Перейти к содержимому



- - - - -

Клапан ЕГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 декабря 2014 - 13:06

Уважаемые дизелисты! Т.к это первый дизель в моей жизни и я только постигаю мат.часть, то у меня после беседы с знакомым дизелистом со стажем возник вопрос. Когда надо чистить клапан ЕГР и как часто это надо делать? Знакомый чистит его каждое ТО, и утверждает, что для машины это есть гуд. Говорит после чистки машина сильно оживает и прет не по детски))) У офа ответ один-чистить не надо! Ну у них и масло в автомате не меняется!

#2 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 15 декабря 2014 - 22:32

Бред полный..... Пускай твой друг изучит принцип работы EGR клапана и не пудрит тебе мозги.




Просмотр сообщенияkre7575 (15 декабря 2014 - 13:06) писал:

Уважаемые дизелисты! Т.к это первый дизель в моей жизни и я только постигаю мат.часть, то у меня после беседы с знакомым дизелистом со стажем возник вопрос. Когда надо чистить клапан ЕГР и как часто это надо делать? Знакомый чистит его каждое ТО, и утверждает, что для машины это есть гуд. Говорит после чистки машина сильно оживает и прет не по детски))) У офа ответ один-чистить не надо! Ну у них и масло в автомате не меняется!


#3 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 декабря 2014 - 23:15

Заглушить его нафиг после 100 тысяч.
Ну или программно отключить.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#4 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 декабря 2014 - 23:27

Просмотр сообщенияmarek906 (15 декабря 2014 - 22:32) писал:

Бред полный..... Пускай твой друг изучит принцип работы EGR клапана и не пудрит тебе мозги.
Смолистые отложения и сажа во впускном от системы ЕГР за 150 тыс.
Изображение
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#5 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 декабря 2014 - 23:57

Просмотр сообщенияyoky (15 декабря 2014 - 23:15) писал:

Заглушить его нафиг после 100 тысяч.
Ну или программно отключить.
Ну думаю это не совсем правильно и на пользу двигателю явно не пойдет. У двух знакомых на туарегах они просто умерли к 100т.км пробега. Немного почитал про это на профильных форумах. И многие мастера дизелисты рекомендуют чистить систему раз в 40-60 т.км. Дело в том, что французы в гарантийный срок замену клапана ЕГР не оплатят, у нас было несколько случаев.

Просмотр сообщенияyoky (15 декабря 2014 - 23:27) писал:

Смолистые отложения и сажа во впускном от системы ЕГР за 150 тыс.
Изображение
А что Вы хотите сказать этой картинкой?

Сообщение отредактировал kre7575: 15 декабря 2014 - 23:58


#6 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 декабря 2014 - 00:08

Просмотр сообщенияkre7575 (15 декабря 2014 - 23:57) писал:

А что Вы хотите сказать этой картинкой?
Что бы другим меньше воняло, придумали вставить шланг из задницы в нос. Со временем в носу от регулярного вдыхания пердежа образуются вот такие отложения, которые со временем распространяются на носоглотку, гортань, бронхи, лёгкие... Если жрать всякую гадость подобное образуется гораздо раньше и обильнее.
А обязанность клапана ЕГР всего лишь не дать сдохнуть после трёх порций горохового :)
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#7 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 декабря 2014 - 00:25

Просмотр сообщенияkre7575 (15 декабря 2014 - 23:57) писал:

Ну думаю это не совсем правильно и на пользу двигателю явно не пойдет. У двух знакомых на туарегах они просто умерли к 100т.км пробега. Немного почитал про это на профильных форумах. И многие мастера дизелисты рекомендуют чистить систему раз в 40-60 т.км. Дело в том, что французы в гарантийный срок замену клапана ЕГР не оплатят, у нас было несколько случаев.
Чистить можно раз тысяч в 60, но вместе с впускным коллектором и впускными клапанами. Или плюнуть на экологию и заглушить эту хрень.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#8 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 16 декабря 2014 - 14:57

Да, но эта "хрень" напрямую связана с эбу мотора и правильная работа клапана влияет на динамику авто. Хороший знакомый попросил сходить за компанию на тест драйв новой джитишки. Прокатившись, я заметил лучшую динамику авто на малых скоростях чем на моей. Пробег уже 35т.км и стало интересно насколько загажен впускной коллектор?

#9 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 16 декабря 2014 - 22:28

EGR  - это клапан который регулирует количество отработавших газов которое попадает в впускной коллектор. При разгоне он полностью закрыт , и в впускной коллектор поступает только воздух. EGR открыт только на холостых и частично при равномерном движении. Так объясните мне каким образом его чистка может влиять на разгон ?

Сообщение отредактировал marek906: 16 декабря 2014 - 22:31


#10 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 17 декабря 2014 - 00:15

Если бы он был почти постоянно закрыт, то выше выложенных картинок бы не было бы!

#11 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:38

Двигатель из нутри кто- нибудь из чистильшиков егр клапана видел? Я думаю только на картинках... Если хотите чтоб вас разводили, то продолжайте платить за чистку егр. :)

Просмотр сообщенияkre7575 (17 декабря 2014 - 00:15) писал:

Если бы он был почти постоянно закрыт, то выше выложенных картинок бы не было бы!


#12 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 18 декабря 2014 - 19:36

Почти убедили, завтра на ТО разберут впускной коллектор и гляну что там.

#13 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 18 декабря 2014 - 21:42

Сфотайте, если пустят ближе.

#14 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 18 декабря 2014 - 23:44

Пустят конечно

#15 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 декабря 2014 - 00:29

Просмотр сообщенияkre7575 (16 декабря 2014 - 14:57) писал:

Да, но эта "хрень" напрямую связана с эбу мотора и правильная работа клапана влияет на динамику авто. Хороший знакомый попросил сходить за компанию на тест драйв новой джитишки. Прокатившись, я заметил лучшую динамику авто на малых скоростях чем на моей. Пробег уже 35т.км и стало интересно насколько загажен впускной коллектор?
Конечно к физической заглушке необходимо программное отключение. За 35 тысяч думаю в коллекторое чисто -не тот пробег и степень износа двигателя. Разница в динамике может  быть хотя бы из за разных программ ЭБУ. Отключение егр на динамику практически не влияет.

Просмотр сообщенияmarek906 (16 декабря 2014 - 22:28) писал:

EGR  - это клапан который регулирует количество отработавших газов которое попадает в впускной коллектор. При разгоне он полностью закрыт , и в впускной коллектор поступает только воздух. EGR открыт только на холостых и частично при равномерном движении. Так объясните мне каким образом его чистка может влиять на разгон ?
Смотрел через программку ELM работу клапана. Открыт практически постоянно.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#16 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 19 декабря 2014 - 18:07

Сдал машину, 20 минут всем колхозом убеждали меня, что лезть туда не надо, но я был не приклонен! Договорились что вечером машину заберу. 20 минут назад позвонил мастер приемщик и признал мою правоту. Говорит разобрали и сами очумели от количества гуано! Машину заберу теперь только завтра, мастера все сфоткали. Завтра отпишусь.

#17 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 19 декабря 2014 - 21:22

Открыт в каком положении ? С выхлопа или с атмосферы ?

Просмотр сообщенияyoky (19 декабря 2014 - 00:29) писал:

Конечно к физической заглушке необходимо программное отключение. За 35 тысяч думаю в коллекторое чисто -не тот пробег и степень износа двигателя. Разница в динамике может  быть хотя бы из за разных программ ЭБУ. Отключение егр на динамику практически не влияет.

Смотрел через программку ELM работу клапана. Открыт практически постоянно.


#18 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 декабря 2014 - 16:48

Машину забрал. Фотки видел, но так как они фоткали на мыльницу, выложить не могу.
1. Клапан ЕГР засран на 4-, можно было не снимать. Или мыть через 20 тыщ.
2.Конец шланга входящего в клапан тоже засран на 4-
3.Конец шланга входящего в дозатор засран на 3-.
4. Сам дозатор проста беда, Толщина нагара около 2см.
Проехал 200 км уже и сделал выводы.
1. Машина живее стала откликаться на педаль газа.
2. Перестала на трассе при незначительном ускорении скидывать передачу.
3. И самое главное,пропал раздражающий симптом, когда например остановил полностью машину со скорости даже 40-60 км.ч. и  первые 5 секунд после остановки ощущалось дрожание мотора которое  потом исчезало.

#19 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 декабря 2014 - 18:34

kre7575, и что посоветуешь: чистить или глушить?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#20 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 20 декабря 2014 - 18:38

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

и что посоветуешь: чистить или глушить?
Продавать дизель и покупать THP   :-D
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#21 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:25

Просмотр сообщенияГальченко Павел (20 декабря 2014 - 18:38) писал:

Продавать дизель и покупать THP   :-D
THP в семье уже есть, хватит)

#22 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:35

Просмотр сообщенияKonstantin (20 декабря 2014 - 18:34) писал:

kre7575, и что посоветуешь: чистить или глушить?
Глушить то можно, но это вредно для мотора, тем более не нашел информации об эксплуатации именно такого мотора с заглушенным клапаном.
Для себя сделал вывод,после фотки дозатора, что если чистить его каждые  20 тыщ, то и проблем не будет, а клапан мыть не чаще 60-80т.км.
Кто-то же из клуба должен был на разведку сходить?

Сообщение отредактировал kre7575: 20 декабря 2014 - 20:38


#23 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 20 декабря 2014 - 21:27

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Кто-то же из клуба должен был на разведку сходить?
Вы :)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#24 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 20 декабря 2014 - 21:41

Вредно чем ? Тем что будет брать воздух с атмосферы а не с выхлопа ? Сегодня прокатился па 2,0 HDi с пробегом 183000 км и на ней никто ничего не чистил. Прёт как танк...


Просмотр сообщенияkre7575 (20 декабря 2014 - 20:35) писал:


Глушить то можно, но это вредно для мотора, тем более не нашел информации об эксплуатации именно такого мотора с заглушенным клапаном.
Для себя сделал вывод,после фотки дозатора, что если чистить его каждые  20 тыщ, то и проблем не будет, а клапан мыть не чаще 60-80т.км.
Кто-то же из клуба должен был на разведку сходить?


#25 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 декабря 2014 - 21:57

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Глушить то можно, но это вредно для мотора
А в чем вредность то? Надо enzo спросить.

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Для себя сделал вывод,после фотки дозатора, что если чистить его каждые 20 тыщ, то и проблем не будет, а клапан мыть не чаще 60-80т.км.
А где это все вообще находится? Насколько сложно разобрать и посмотреть состояние? Не самому естественно.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных