Сообщение отредактировал kre7575: 20 декабря 2014 - 23:07
Клапан ЕГР
#26
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:53
#27
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:39
Насколько я понимаю заглушение ЕГР (программное) это не совсем колхоз, а просто изменение алгоритма его работы.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#30
Отправлено 21 декабря 2014 - 01:09
#32
Отправлено 21 декабря 2014 - 02:06
К примеру, у нынешнего дизеля 2.0 Hdi 163л.с. эти выбросы 140г/км. Он стандарта евро-5. Новым BlueHdi дизелям на 150 и 180 лс характерны выбросы CO2 в 105 и 111 г/км соответственно. Все сходится:)
Данные взяты с оф сайта Пежо Франция
Сообщение отредактировал Lion: 21 декабря 2014 - 02:11
#36
Отправлено 21 декабря 2014 - 11:25
Повлиять на динамику может, например, его клинит и он не закрывается до конца. Так же сажа уменьшает сечение впускных каналов.
Вкратце - дизель работает изначально при высокой степени сжатия. Чем больше сжимается воздух в цилиндре, тем больше он разогревается. Дальше, чем больше обороты двигателя, тем выше давление, следовательно и температура в цилиндре. На картинке https://yadi.sk/i/aPaVk0qCdWaBm видно, что после 3000 об/мин клапан полностью закрывается, т.е. при максимальном давлении и температуре он ничего на впуск не перепускает и это задумано на заводе.
#37
Отправлено 21 декабря 2014 - 11:48
Отключение ЕГР происходит не только с помощью заглушки клапана или установки вместо него диффузора, надо еще мозги грамотно прошить, чтобы чеки не скакали.
enzo, рекомендуете ли вы отключить ЕГР на THP?? Мне как-то не до экологии, когда у меня выбросы со2 в атмосферу 150г/км, а возле дымят старинькие Т-40, Камаз или ГАЗон, которые выбрасывают за час езды столько вредных веществ, что экологам и не снилось.
#39
#41
Отправлено 21 декабря 2014 - 13:33
#42
Отправлено 21 декабря 2014 - 15:44
Для дизеля L200 родом из 80-х есть штатная заглушка толщиной с броню лёгкого танка, причем двигатель и эбу легко переваривают чисто механическое заглушение канала без всяких электронных заморочек.
А вот что будет с претенциозным французом надо кому то проверить кому то на себе :) Скорее всего джеки чан обеспечен.
#43
Отправлено 21 декабря 2014 - 17:52
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#44
Отправлено 21 декабря 2014 - 22:40
kre7575 (20 декабря 2014 - 16:48) писал:
...Толщина нагара около 2см.
Сообщение отредактировал djbass: 21 декабря 2014 - 22:41
#47
Отправлено 22 декабря 2014 - 00:13
yoky (21 декабря 2014 - 15:44) писал:
Для дизеля L200 родом из 80-х есть штатная заглушка толщиной с броню лёгкого танка, причем двигатель и эбу легко переваривают чисто механическое заглушение канала без всяких электронных заморочек.
А вот что будет с претенциозным французом надо кому то проверить кому то на себе :) Скорее всего джеки чан обеспечен.
#48
Отправлено 22 декабря 2014 - 00:20
djbass (21 декабря 2014 - 22:40) писал:
toz35 (21 декабря 2014 - 11:21) писал:
Сообщение отредактировал kre7575: 22 декабря 2014 - 00:16
#49
Отправлено 22 декабря 2014 - 12:49
ЕГР работает только при прогреве двигателя, т.к. холодный двигатель не до конца сжигает топливо. После прогрева и выхода двигателя на рабочую температуру ЕГР закрыт, по крайней мере так должно быть. Но учитывая экономность данного двигателя и холод зимой, тепла, выделяемого от движка не хватает на обогрев салона, двигатель зимой не может прогреться до рабочей температуры. Поэтому установили Webasto - наверное многие заметили, что чаще всего Webasto работает даже тогда, когда мы двигаемся долгое время. Возможно по этой причине ЕГР включается во время движения.
Отключать ЕГР я бы не рекомендова ( чистить иногда можно) по причине возможного выхода из строя противосажевого фильтра.
И еще, ЕГР действительно повышает температуру на впускных клапанах и увеличивает нагар в камере сгорания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных