Перейти к содержимому



- - - - -

Клапан ЕГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#26 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:53

Мотористы утверждают, что отключение ЕГР повышает температуру цилиндро-поршневой группы, что не есть хорошо. По поводу демонтажа, если снимать всю систему, то это еще тот гемор! Но если чистить только дозатор, то со слов мастера это не проблема. Сам ЕГР находится за мотором, если стоять лицом к мотору. От него по правой стороне идет желтый шланг в дозатор, который находится  по середине перед мотором. Сегодня задал вопрос мотористу, зря я туда полез или нет? Ответил что не зря, если владельцу важно отличное состояние авто. Насколько я понял,вся эта сажа постепенно от дозатора двигается вверх к клапану, забивает его, загорается чек, машина уходит в аварийный режим и мы едем в сервис. Там нам говорят, что на ЕГР гарантия не распространяется, потом заказывают новый клапан, ждем пару недель и ходим пешком.  У меня это первая дизельная машина, привык содержать авто в отличном состоянии и за 12 лет ни одна машина в не плановом ремонте не была. И различные колхозы вроде "глушить клапан" и т.д. для меня просто неприемлемы, думаю помимо экологии этот клапан и на правильную работу ЭБУ мотора завязан. Знаю двух человек на туарегах, один на 90т пробега клапан менял, второй уже третью неделю ждет, на подменке катает. Небольшой ОФ, новая джити сегодня в салоне продавалась уже за 2.200!!!

Сообщение отредактировал kre7575: 20 декабря 2014 - 23:07


#27 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:39

kre7575, не совсем понимаю как переключение забора воздуха на внешку может повышать температуру.
Насколько я понимаю заглушение ЕГР (программное) это не совсем колхоз, а просто изменение алгоритма его работы.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#28 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:58

Дело в том, что выхлопные газы помимо разрушения оксидов(евро5) еще и понижают температуру!

Сообщение отредактировал kre7575: 20 декабря 2014 - 23:59


#29 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 декабря 2014 - 00:47

И я не спорю, просто обсуждаем тему. Да, очень хотелось бы послушать профи, который, кстати, предлагает отключить систему. Особенно плюсы и минусы.

Сообщение отредактировал kre7575: 21 декабря 2014 - 00:54


#30 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 21 декабря 2014 - 01:09

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Да, очень хотелось бы послушать профи, который, кстати, предлагает отключить систему. Особенно плюсы и минусы.
тут почитайте http://chiptuners.su/otkluchenie_egr

#31 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 декабря 2014 - 01:51

В Европе скоро не будет дизелей, ни один дизель не пройдет нормы ЕВРО7.

#32 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 21 декабря 2014 - 02:06

Стандарта евро-7 нет в природе) По стандарту евро-6 выбросы углекислого газа не должны превышать 130 грамм на километр (вместо нынешних 158 грамм)
К примеру, у нынешнего дизеля 2.0 Hdi 163л.с. эти выбросы 140г/км. Он стандарта евро-5. Новым BlueHdi дизелям на 150 и 180 лс характерны выбросы CO2 в 105 и 111 г/км соответственно. Все сходится:)
Данные взяты с оф сайта Пежо Франция

Сообщение отредактировал Lion: 21 декабря 2014 - 02:11


#33 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 декабря 2014 - 08:56

Пока нет, но скоро будет! И если без стёба, в перспективе идет к этому.

#34 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 21 декабря 2014 - 09:24

Понятно, что идет. Скоро это не скорее 2020 года. И что такого смертельного нисет в себе евро-7? Ну уменьшат планку до 100г/км. Это какая-то нереальная цифра? Пишите об каких то внутренних страхах, сами не понимая смысла всей этой эко-эпопеи.

#35 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 21 декабря 2014 - 11:21

Сколько стоит вся процедура которую Вам делали? kre7575,

#36 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 21 декабря 2014 - 11:25

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Ну думаю это не совсем правильно и на пользу двигателю явно не пойдет.
С позиции экологии - совсем не правильно. А вот двигателю лучше будет без системы EGR.

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Да, но эта "хрень" напрямую связана с эбу мотора и правильная работа клапана влияет на динамику авто.
"Правильно отсутствующий" клапан в принципе не сможет повлиять на динамику, никогда.

Просмотр сообщенияmarek906 сказал:

При разгоне он полностью закрыт , и в впускной коллектор поступает только воздух. EGR открыт только на холостых и частично при равномерном движении. Так объясните мне каким образом его чистка может влиять на разгон ?
Есть нюансы - не всегда при разгоне он закрыт, зависит от нагрузки. Не всегда на ХХ открыт, зависит от температуры антифриза. Не всегда при прямолинейном движении открыт, зависит от оборотов. https://yadi.sk/i/aPaVk0qCdWaBm
Повлиять на динамику может, например, его клинит и он не закрывается до конца. Так же сажа уменьшает сечение впускных каналов.

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Если бы он был почти постоянно закрыт, то выше выложенных картинок бы не было бы!
В подобном обрастании сажей виновата не только система EGR, но и вентиляция картерных газов и подтекающая турбина, короче масло на впуске.

Просмотр сообщенияmarek906 сказал:

Открыт в каком положении ? С выхлопа или с атмосферы ?
Клапан может через себя перепускать выхлоп, т.е. быть открытым. Может не перепускать, т.е. быть закрытым. С атмосферным воздухом он не работает.

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

Продавать дизель и покупать THP
На THP эта проблема встречается чаще и раньше (нагар на клапанах).

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Глушить то можно, но это вредно для мотора, тем более не нашел информации об эксплуатации именно такого мотора с заглушенным клапаном.
Уже писал выше, не вредно, наоборот полезно. Думаете полезно мотору дышать абразивными частицами сажи? Думаете можно получить максимальный КПД двигателя подмешивая ему выхлоп? И т.д. и т.п.)))

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

А где это все вообще находится? Насколько сложно разобрать и посмотреть состояние? Не самому естественно.
На DW10CTED он за мотором слева (со стороны ГРМ). По сравнению с DW12 снять его целая история, он намного сложней.

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Мотористы утверждают, что отключение ЕГР повышает температуру цилиндро-поршневой группы, что не есть хорошо.
Повышает,. При исправном двигателе и топливной аппаратуре температура за рамки позволенного не выходит.
Вкратце - дизель работает изначально при высокой степени сжатия. Чем больше сжимается воздух в цилиндре, тем больше он разогревается. Дальше, чем больше обороты двигателя, тем выше давление, следовательно и температура в цилиндре. На картинке https://yadi.sk/i/aPaVk0qCdWaBm видно, что после 3000 об/мин клапан полностью закрывается, т.е. при максимальном давлении и температуре он ничего на впуск не перепускает и это задумано на заводе.

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Насколько я понял,вся эта сажа постепенно от дозатора двигается вверх к клапану, забивает его, загорается чек, машина уходит в аварийный режим и мы едем в сервис.
Наоборот, выхлопные газы и выпускного коллектора перепускаются через клапан EGR в впуской коллектор.

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

kre7575, не совсем понимаю как переключение забора воздуха на внешку может повышать температуру.
По простому - выхлоп не горит, меньше кислорода в камере - хуже сгорание, хуже сгорание - меньше температура.

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

В Европе скоро не будет дизелей, ни один дизель не пройдет нормы ЕВРО7.
Думаю если не будет способов уложиться в нормы, то и нормы такие не введут. Не логично.

#37 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 21 декабря 2014 - 11:48

Просмотр сообщенияenzo сказал:

На THP эта проблема встречается чаще и раньше (нагар на клапанах).
Если отключить ЕГР на THP то можно полностью избавится от проблемы нагара на клапанах?

Просмотр сообщенияenzo сказал:

По простому - выхлоп не горит, меньше кислорода в камере - хуже сгорание, хуже сгорание - меньше температура.
Значит ли это, что отсутствие клапана ЕГР прибавит мощности  в табун лошадок где-то 5-6 штук?

Отключение ЕГР происходит не только с помощью заглушки клапана или установки вместо него диффузора, надо еще мозги грамотно прошить, чтобы чеки не скакали.

enzo, рекомендуете ли вы отключить ЕГР на THP??  Мне как-то не до экологии, когда у меня выбросы со2 в атмосферу 150г/км, а возле дымят старинькие Т-40, Камаз или ГАЗон, которые выбрасывают за час езды столько вредных веществ, что экологам и не снилось.

#38 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 декабря 2014 - 12:17

Большое Вам спасибо! Теперь вопросов нет. На новогодних праздниках буду в столице, возможно к Вам попасть?

#39 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 декабря 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияLion (21 декабря 2014 - 11:48) писал:

Если отключить ЕГР на THP то можно полностью избавится от проблемы нагара на клапанах?
А он у нас есть?
"Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели" Или это не так?
SUUM CUIQUE
Изображение

#40 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 21 декабря 2014 - 13:20

EKU, система рециркуляции есть, клапана нет. Система работает за счёт изменения фаз.

Lion, ничего не могу ответить, я не знаю кто бы смог в принципе отключить эту систему на THP.

kre7575, лучше обратиться к кому нибудь у себя в городе.

#41 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 21 декабря 2014 - 13:33

Вообще нельзя отключать РВГ на THP, детонация его ещё быстрее развалит.

#42 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 декабря 2014 - 15:44

Холливар на тему глушить- не глушить ЕГР любимая тема дизелистов :
Для дизеля L200 родом из 80-х есть штатная заглушка толщиной с броню лёгкого танка, причем двигатель и эбу легко переваривают чисто механическое заглушение канала без всяких электронных заморочек.
А вот что будет с претенциозным французом надо кому то проверить кому то  на себе :) Скорее всего джеки чан обеспечен.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#43 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 декабря 2014 - 17:52

Просмотр сообщенияyoky сказал:

А вот что будет с претенциозным французом надо кому то проверить кому то на себе :) Скорее всего джеки чан обеспечен.
Речь именно об электронном (программном) глушении. Грубо говоря ЕГР будет работать всегда по внешке.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#44 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 21 декабря 2014 - 22:40

Просмотр сообщенияkre7575 (20 декабря 2014 - 16:48) писал:

Машину забрал. Фотки видел, но так как они фоткали на мыльницу, выложить не могу.
...Толщина нагара около 2см.
Плохо, что столько букв, а фотки нет, хотелось бы посмотреть на эти сантиметры нагара, может солярка евро-2,3 из трактора.

Сообщение отредактировал djbass: 21 декабря 2014 - 22:41


#45 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 21 декабря 2014 - 23:17

Просто для информации. 1,6 HDi  тот который 9HP  пробег 750 000км никто никаких ЕГР клапанов не чистил, бегает как зверь и не требует чистки. Это так просто про надобность этой самой процедуры.... Помойте глушитель может ещё пару лс найдёте :)

#46 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 декабря 2014 - 23:43

Просмотр сообщенияmarek906 сказал:

750 000км
Это не опечатка?

#47 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 22 декабря 2014 - 00:13

Просмотр сообщенияyoky (21 декабря 2014 - 15:44) писал:

Холливар на тему глушить- не глушить ЕГР любимая тема дизелистов :
Для дизеля L200 родом из 80-х есть штатная заглушка толщиной с броню лёгкого танка, причем двигатель и эбу легко переваривают чисто механическое заглушение канала без всяких электронных заморочек.
А вот что будет с претенциозным французом надо кому то проверить кому то  на себе :) Скорее всего джеки чан обеспечен.
Опять мне идти в разведку? :roll:

#48 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 22 декабря 2014 - 00:20

Просмотр сообщенияdjbass (21 декабря 2014 - 22:40) писал:

Плохо, что столько букв, а фотки нет, хотелось бы посмотреть на эти сантиметры нагара, может солярка евро-2,3 из трактора.
Поверьте слой сажи за такой пробег очень удивил, но читайте внимательно, егр засран не сильно, дозатор почти полный сажи.Только лукоил экто евро5.

Просмотр сообщенияtoz35 (21 декабря 2014 - 11:21) писал:

Сколько стоит вся процедура которую Вам делали? kre7575,
Весь демонтаж системы, а поверьте на слово это еще тот гемор, занял у мастера 4-5 часов и стоил 6 т.р. Но если мыть только дозатор раз в 20т.км, то будет стоить 1.5 рубля.

Сообщение отредактировал kre7575: 22 декабря 2014 - 00:16


#49 vic

vic

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Dnepr
  • Автомобиль:508 2.0 hdi
    Allure

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:49

Я на 605 2,5 TDI проездил почти 20 лет. Там так-же есть ЕГР, я его заглушил где-то тыс на 150 и то потому, что не полностью закрывался - забило сажей. Потом правда пришлось периодически промывать катализатор - сажей забивало.
ЕГР работает только при прогреве двигателя, т.к. холодный двигатель не до конца сжигает топливо. После прогрева и выхода двигателя на рабочую температуру ЕГР закрыт, по крайней мере так должно быть. Но учитывая экономность данного двигателя и холод зимой, тепла, выделяемого  от движка не хватает на обогрев салона, двигатель зимой не может прогреться до рабочей температуры. Поэтому установили Webasto - наверное многие заметили, что чаще всего Webasto работает даже тогда, когда мы двигаемся долгое время. Возможно по этой причине ЕГР включается во время движения.
Отключать ЕГР я бы не рекомендова ( чистить иногда можно) по причине возможного выхода из строя противосажевого фильтра.
И еще, ЕГР действительно повышает температуру на впускных клапанах и увеличивает нагар в камере сгорания.

#50 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:55

vic, больше никогда и нигде этого не рассказывайте!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных