Globus, вопрос нагрева не так понял, диод - это полупроводник, у него есть порог (температурны), после которого начинается "лавинный эффект" и пробой этого полупроводника, часто с разрушением его (может видел когда взорвавшиеся микросхемы?). и температура эта явно ниже 100*С (зависит от техпрочесса и материалов, но начинается чуть ли не с 60*С).
Так вот в авто напряжение не особо стабилизировано, а от того и ток, текущий через потребителя может меняться, чтобы достичь некоторой стабилизации применяются т.н. драйверы (тоже микруха).
Так же у светодиода есть некий показатель типа яркость (люмен ил свечей) при определенном токе, так вот чтоб достичь максимальной яркости, понятно, что ток должен быть максимально допустимым.
И тут китайцы в погоне за показателями из более дешевых диодов выжимают большую яркость, приближенную к дорогим аналогам. а вот более дорогие (скорее всего) работают на 70-80% от предела, от чего дольше прослужат.
Ну и на драйверах они экономят, и на охлаждении. Охлаждение вентилятором - тоже бомба замедленного действия, ...
Что до штатных фар (ЛЕД), так там все продумано и просчитано, используется матрица диодов и линзы, если посчитать хорошие диодные лампы (5-8 т.р. за штуку) и штатные фары пусть 20т.р., то по цене примерно одинаково выйдет,
в галогенке 2 лампы, т.е. 10-16 в фару, но в штатной (ЛЕД) 3 секции светят,
ну и опять же, свои то продашь,...