Проблема с фарами, светом фар.
#2
Отправлено 06 июня 2013 - 01:59
Если не поможет, то тогда правда к од.
Сообщение отредактировал Khrapov Alexandr: 06 июня 2013 - 02:00
#4
Отправлено 24 октября 2013 - 01:05
И вот что я заметил:
1. появляется, когда на улице туман, сыро.
2.даже при отключенной активации - загорается "сервис", пискнет зуммер и моргает зелёная лампочка света на панели. Так вот, появилось свободное время и я поехал по сервисам. У первого всё забито на две недели вперёд, а там где покупал, подключили комп , протестировали и говорит: я сейчас отправил всё французам, посмотрим что ответит Peugeot. Долго ждать не пришлось (благо Франция возле Германии). Распечатали ответ и вот ответ производителя: на машине стоят 2 сенсора (которые отвечают за подъём-опускание и за поворот в стороны линз фар), один впереди другой сзади.Так задний даёт ошибку, нужно заменить - цена 168,0€ плюс работа. Но я не верю в это. Пока буду ездить, опять сниму клемму с АКБ на ночь- на 3-4 недели хватит.
Завтра, если получится заеду на Citroön. Может глянут.
#5
Отправлено 24 октября 2013 - 04:27
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#6
Отправлено 24 октября 2013 - 21:26
Неужели и в самом деле функция поворота биксенона в лево и право "связана" с датчиками регулировки фар? Может Вы знаете?
Может кто подскажет: как это всё работает или ГДЕ можно посмотреть или прочитать об этом.
Ivan сказал: Цитата:"Проверь, может быть просто провод к этому датчику оборвал. "
Почему тогда отказ происходит только когда:
Цитата:"1. появляется, когда на улице туман, сыро." Да и если бы была проблема в оборванном проводе, то это было бы постоянно. Но это не так.
Два часа тому снял клемму с АКБ. Пусть постоит до утра. Посмотрим , пропадёт ошибка или нет.
Вообще, моё предположение такое: где-то окислились контакты!! Только вот где?
#7
Отправлено 24 октября 2013 - 21:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#8
Отправлено 24 октября 2013 - 23:10
Konstantin (24 октября 2013 - 21:47) писал:
Гоша (24 октября 2013 - 22:49) писал:
#9
Отправлено 27 октября 2013 - 02:20
Так вот: как они могут управлять ПОВОРОТОМ ксенона, если работают в продольной оси авто и работают за счёт проворота центральной части стабилизатора.
А как известно поворот ксенона начинает срабатывать при некоторой скорости движения и перестаёт работать (возвращает линзы в нейтральное положение) когда останавливаешься, даже если при этом колёса вывернуты в сторону. Тоже происходит и с противотуманками.
Так было и меня . Противотуманки работают, а вот поворачивание ксенона - нет!
И самое главное ни где не могу найти описание системы поворачивания.
#10
Отправлено 27 октября 2013 - 02:59
19aleks57 (27 октября 2013 - 02:20) писал:
Так вот: как они могут управлять ПОВОРОТОМ ксенона, если работают в продольной оси авто и работают за счёт проворота центральной части стабилизатора.
А как известно поворот ксенона начинает срабатывать при некоторой скорости движения и перестаёт работать (возвращает линзы в нейтральное положение) когда останавливаешься, даже если при этом колёса вывернуты в сторону. Тоже происходит и с противотуманками.
Так было и меня . Противотуманки работают, а вот поворачивание ксенона - нет!
И самое главное ни где не могу найти описание системы поворачивания.
#11
Отправлено 27 октября 2013 - 03:15
sergejs (27 октября 2013 - 02:59) писал:
Датчик угла поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота (относительный угол), направления поворота (абсолютный угол) и угловой скорости рулевого колеса. Перечень функций определяется потребностями конкретной системы автомобиля. Таким образом, с помощью датчика угла поворота рулевого колеса определяется направление движения, которое задает водитель.
Датчик угла поворота рулевого колеса используется в нескольких автомобильных системах:
- система курсовой устойчивости;
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи движению по полосе;
- электрогидравлический усилитель рулевого управления;
- электромеханический усилитель рулевого управления;
- система активного рулевого управления;
- система адаптивного освещения;
- активная подвеска.
- потенциометрический датчик;
- оптический датчик;
- магниторезистивный датчик.
#12
Отправлено 27 октября 2013 - 04:34
#13
Отправлено 28 октября 2013 - 02:20
sergejs,
VSH 508.
а теперь новая инфа. Машина стоит всё время на улице и со вчерашнего вечера(с около 18часов 26.10.13) я её не трогал. Ночью шёл дождь. Сегодня около 13:00 я взял машину, ездил около 3х часов. Останавливался, глушил и когда опять заводил : на табло загоралось SERVICE ну и пищал зуммер.Приехал домой, заглушил, уже вышел и показалось надпись не горит. Вернулся, завёл- не горит. Проехал, всё работает! Правда меня это мало радует. Нет хуже поломки, чем "не постоянная " проблема.Будем искать.
#16
Отправлено 20 мая 2014 - 23:51
Зеленая лампа на панели приборов моргает когда включены поворотники или аварийка.
Какая лампа у вас моргает(не моргает)
И желательно видео
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#17
Отправлено 21 мая 2014 - 09:51
#18
Отправлено 21 мая 2014 - 11:45
ОФФ:
Сообщение отредактировал valery: 21 мая 2014 - 11:46
#19
Отправлено 21 мая 2014 - 12:01
Контроль исправности
"В случае выхода системы из строя
на панели приборов будет мигать
этот сигнализатор (зелёный символ фары), а на дисплее
появится сообщение.
"Обратитесь в сервисную
сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр".
#22
Отправлено 21 мая 2014 - 14:28
ОФФ:
#24
Отправлено 21 мая 2014 - 17:09
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных