Перейти к содержимому



- - - - -

Выбор премиального седана Е-сегментатест-драйв трёх седанов бизнес-класса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 449

#76 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 мая 2013 - 14:01

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Да и к теане я не отношусь как к Е классу
Костя, ты лично можешь куда угодно относить какие-либо модели, суть от этого не меняется.
Авалон продается только в Штатах, у них он фулл-сайз кар, что соответствует их Е-классу, но европейская классификация всегда была +1.
А тебя не смущает, что например, в американской классификации 508-й - Entry-level luxury car, а в английской - Compact executive car, что можно перевести, как компактный бизнес-класс!?

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Теана построена на платформе Nissan D.
Теана изначально спроектирована на платформе - Nissan FF-L
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#77 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 мая 2013 - 14:04

Uniq , ты можешь ответить на вопрос? Тебе в журналисты идти нужно! Каким местом камри Е класс, а оптима D? При условии что и длина и база у оптимы больше. Потому что камри статуснее или что? Почему ты ее относишь в Е? Потому что так сказала тойота и камриводы?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#78 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 мая 2013 - 14:10

Для изучения
http://ru.wikipedia....ция_автомобилей

Konstantin,
Ответ, простой - она всю жизнь там была. Современные Оптима, 508-й, это переростки D-класса, и их тоже можно отнести по существующей классификации к Е-классу, но только в Европе и 508-го в принципе отсутствую большие и мощные двигатели, это ранее, как ты и писал было тоже отличительной чертой бизнес-класса.
И заканчивай доказывать то, что тебе так хочется.
Еще раз - Камри и Теана всегда были Е-классом, и существуют с момента, когда ни Оптимы, ни 508-го даже в планах не было.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#79 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 мая 2013 - 14:14

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Типичный продукт российских журналистов (я про соотношение машин с классами). Некоторые машины прыгают из класса в класс внутри раздела. Кстати камри и теаны нет вообще, а соплатформенный теане латик то в D то в E. Кстати при такой классификации мы как минимум в одном классе с камри, причем в E ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#80 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 мая 2013 - 14:19

Konstantin, б[18+]ля, не тупи, можешь относить 508-й к Е-классу, может тебе так легче будет.
Бери первоисточники на английском языке и смотри, кто и куда относится:
http://en.wikipedia....classifications
Там нас вообще нет. А Камри в Е-классе :)
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#81 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 мая 2013 - 14:26

Просмотр сообщенияUniq сказал:

http://en.wikipedia....classifications Там нас вообще нет. А Камри в Е-классе :)
Грязный пеар! Пока не будут озвучены критерии попадания в тот или иной класс буду всё это считать происками тойоты. :crazy:
Камри не дороже, не лучше по отделке или оснащению, не больше 508-го или оптимы.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#82 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 мая 2013 - 14:39

Девочки, не ссорьтесь :-D
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#83 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 мая 2013 - 20:14

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

В штатах есть модель Авалон, вот она действительно E класс
Согласен. Если такая машинка появится в РФ с такими же двигателями как у Кэмри (но без 2.0 л), то в самом деле можно будет рассматривать её по "российским понятиям" в качестве бизнес-класса)). Экстерьер нового Авалона даже "посимпотнее" Лексус ES.

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#84 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 мая 2013 - 20:21

OZZY, врятли появится. Это будет с одной стороны конкуренция камри, а с другой лексусу. У тойоты вообще очень раздут модельный ряд в мире. Многие машины находятся в одной нише и конкурируют друг с другом. Точнее могут конкурировать, но из-за географического разделения моделей этого практически не происходит.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#85 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 мая 2013 - 20:31

Просмотр сообщенияKonstantin (28 мая 2013 - 20:21) писал:

OZZY, врятли появится. Это будет с одной стороны конкуренция камри, а с другой лексусу. У тойоты вообще очень раздут модельный ряд в мире. Многие машины находятся в одной нише и конкурируют друг с другом. Точнее могут конкурировать, но из-за географического разделения моделей этого практически не происходит.
Дык кропотливая капитализация производства превратила статус в самый дорогой бренд! Удивляет прыть цвагена за последний год ))
Изображение
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#86 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 30 мая 2013 - 19:16

Оззи, прокатился на ATL?

#87 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 30 мая 2013 - 19:45

Просмотр сообщенияТепленький (30 мая 2013 - 19:16) писал:

Оззи, прокатился на ATL?
Да. Только приехал с работы, завтра "нарисую" небольшой отчёт. А пока коротко: машинка :good2:

Сообщение отредактировал OZZY: 30 мая 2013 - 19:51

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#88 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 31 мая 2013 - 13:16

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Сегодня хотел пройти тест-драйв в Автомире на Ярославке, но там оказывается этот вопрос решается по предварительной записи, так как машинку только на прошлой неделе выставили в шоу-руме и подготовили тестовую в фуле с полным приводом. В шоу-руме стоит ATS в шикарном пурпурном цвете, а тестовая - белоснежный металлик. Несколько раз обошёл машину со все сторон, авто смотрится очень классно и стильно! Но для D-класса всё-таки маловата в габаритах, чем-то напомнило мне МВ С-шку. Посидел в машинке, "пожмакал" на кнопочки: с эргономикой всё в порядке, но показалось как-то тесновато, хотя очень удобные водительское кресло и задний диван. Несмотря на небольшие геометрические размеры машина сделана конструктивно так, что реально на заднем диване достаточно места для комфортной поездки в качестве пассажира, но только для 2-х человек. Хорошая обзорность как через салонное зеркало, так и через боковые зеркала автомобиля. В прошлом месяце тестил DS5, дык в ATS c обзорностью, удобством посадки и эрономикой с моей точки зрения всё получше будет. В общем записался на тест-драйв на четверг. Если всё будет "ровно", то есть очень большое желание поюзать эту машинку.

Вчера прошёл тест-драйв на Кадиллак ATС в полной комплектации 2.0 турбо 276 лс 353 нм с полным приводом. Тестовый экземпляр был в цвете белый метеллик.  Этот цвет авто мне не понравился в отличие от жгучей пурпурной раскраски Кадиллака, который стоит в шоу-руме.  Сложно конечно же же оценить машинку за 15-ти минутное тестирование, но первыми впечатлениями поделиться можно.  Учитывая тот фактор, что по геометрическим размерам многие одноклассники Кадиллак АТС , раздувая свои габариты, стремятся в Е-класс, этот пепелац ближе к типичным представителям D-сегмента Биммеру 3-й серии и Мерину С-шке в таких же полных комплектациях. Об эргономике писать не буду, так как коротко остановился на ней в своих предыдущих комментах об этой машине, да и данный компонент тестирования всё же имеет личностную окраску по принципу «фламастеров».
На АТС стоит GM-ский двигатель с Астры ОРС, правда, как сказал манагер, несколько модернизированный.  Автоматическая коробка передач 6-ти ступенчатая и хоть она и имеет свою абревиатуру, думаю, что это ПШ с ФМ4 с двойным «мокрым» сцеплением. Кстати, манагер в этом вопросе ничего вразумительного мне так и не ответил, честно признавшись мне, что только слышал об этой конструктивной особенности АТС. Перед началом тест-драйва выделил для себя то, что на тестируемом авто стоит очень хорошая высокопрочная резина Runflat , видимо «дань» БМВ, а также отличные тормозные механизмы Brembo. Ну и сев уже в салон, узнал от моего «смотрящего», что машина ещё к тому же укомплектована мехатронным шасси, оснащённым умными электронно-управляемыми амортизаторами.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Настроил под себя водительское сидение и зеркала, пристегнул ремень безопасности и… go, go, go с территории ОД на Ярославское шоссе. При наборе скорости сразу обратил внимание, что механизм переключения скоростей  в начальной стадии несколько «вдумчивый», но не удивился сему факту, так как в своё время столкнулся с этим вопросом при тестировании  ФМ4 с ПШ в 240 лс. В общем с турбозажигалкой БМВ-328 в 245 лс, в которой передачи переключаются незаметно, быстро и плавно, к сожалению, не сравнишь! Хоть и сказал мне мой спутник, что авто ещё не прошло обкатку и бла, бла, бла…, но что-то я очень уж сомневаюсь в его словах! Надо отдать должное, что после некоторого затыра на старте далее динамика разгона меня впечатлила: конечно же реального вдавливания в кресло не сильно наблюдается, но для совершения некоторых манёвров в потоке города или на трассе машинка очень хороша.
Едет и управляется Кадиллак просто замечательно и без нареканий. Подвеска на АТС полностью независимая: спереди стойки McPherson, сзади пятирычажная схема, в качестве усилителя рулевого управления электрический помощник с переменным характеристиками от компании ZF. Так при въезде на приличной скорости на клеверную развязку с Ярославки на МКАД ощутил всю прелесть отличного взаимодействия рулевого управления и шасси при совершении этого манёвра, при этом косым взглядом обратил внимание на несколько испуганные и удивлённые  глаза моего менеджера)). При выезде со МКАД опять на Ярославское шоссе в сторону области при наборе скорости  решил поработать некоторое время «шашечником», благо трасса была более-менее свободная и можно было совершить несколько обгонов и перестроений на большой скорости. Претензий к машине нет. Очень хорошая обратная связь на руле, авто чётко и внятно выполняет все манёвры, нет даже и намёка на соскальзывание с траектории движения. В отличие от многих автомобилей D-класса подвеска очень легко и почти незаметно отрабатывает мелкие неровности дорожного покрытия, при прохождении выемок побольше амортизаторы проявляют себя во всей красе.  Плавность хода на АТС неплоха, конечно же не сравнишь с А6 или МБ Е-класс, но в целом - в порядке, да и всё-таки этот Кадиллак больше предназначен для спортивного стиля езды, а не для вальяжного передвижения в городском потоке. Тем более во время тестирования этого авто опробовал работу и тормозных механизмов Brembo, если коротко, то выше все похвал!
Очень впечатлила шумоизоляция при мощном рыке мотора во время ускорения и движения по трассе, пожалуй, получше чем 508-м. Неплохой клиренс: от уровня дорожного покрытия до нижнего края защитного брызговика под передним бампером – 145 мм (померил сам линейкой). Думаю, что до нижней точки какой-нибудь конструктивной детали под кузовом будет 165 мм. Из плюсов ещё хочется отметить очень богатое оснащение ТОП-вой версии авто различными девайсами, особенно автоматическое «включение мозгов» при обнаружении препятствия сзади или тем более спереди и электронное срабатывание системы торможения, а также проекционный экранчик на лобовое стекло с БК пепелаца. Плюс ко всему после окончания тест-драйва при парковке автомобиля задним ходом очень понравилась информативность камеры заднего вида с динамической движущейся траекторией парковки.  А вот что огорчило, так это маленький багажник и отсутствие запаски, да и стоимость даже базовой версии машины с задним приводом очень велика.
В общем если подвести итог моего непродолжительного тестирования Кадиллак АТС можно сделать короткий вывод: машина очень хороша для успешного молодого бизнесмена или преуспевающего менеджера с эгоистическими замашками (с положительной точки зрения) выделиться в городском потоке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   112,81К   164 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   97,08К   165 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   117,48К   154 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   108,48К   135 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   114,32К   125 Количество загрузок:

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#89 CHUK

CHUK

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:Местный

Отправлено 31 мая 2013 - 13:32

А я всегда думал, что Джон Майкл Озборн это волосатый пожилой мужичок. А на фоне Кадиллака какой-то мужик в усах. Нас обманули, ребята :)

Сообщение отредактировал CHUK: 31 мая 2013 - 13:34


#90 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 31 мая 2013 - 13:37

OZZY, не забывай тогда указывать цену в 2,350,000 рубликов.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#91 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 31 мая 2013 - 13:46

Uniq , в хорошей базе с автоматом на заднем приводе идёт от 1.8 мульта http://www.cadillac....-equipment.html
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#92 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 31 мая 2013 - 13:52

OZZY, честно говоря не рискнул бы я взять задний привод с нашей зимней кашей. А чистить себе дорогу лопатой владея авто стоимостью 1,8млн.+ как то не комильфо :nea: Помню как прорывался этой зимой в достаточно средней каше (некоторые и в большую лазили ;) ), задний привод там бы закопался....

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#93 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 31 мая 2013 - 14:12

Просмотр сообщенияKonstantin (31 мая 2013 - 13:52) писал:

OZZY, честно говоря не рискнул бы я взять задний привод с нашей зимней кашей. А чистить себе дорогу лопатой владея авто стоимостью 1,8млн.+ как то не комильфо :nea:
Да, согласен. Смотря какая будет зима и где пользователь паркует такое сравнительно дорогое авто! Когда юзал две зимы (2005 - 2007) турбодизельный МВ Е-класс, то в целом проблем не испытывал! Но однозначно специфика рулёжки на заднем приводе и на переднем конечно же разные )).
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#94 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 31 мая 2013 - 15:29

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Смотря какая будет зима
Московская ;)

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

где пользователь паркует такое сравнительно дорогое авто!
У тротуаре перед магазином, например. У меня в гаражах тоже не всегда в первый день снег вывозили - пыж скорее двигался в неком направлении, чем ехал ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#95 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 31 мая 2013 - 18:02

Просмотр сообщенияCHUK (31 мая 2013 - 13:32) писал:

А я всегда думал, что Джон Майкл Озборн это волосатый пожилой мужичок. А на фоне Кадиллака какой-то мужик в усах. Нас обманули, ребята :)

ОФФ:

е-маё, от тебя не ожидал "диагноза по юзерпику". Согласно диванной психологии, ты тогда тож не Аполлон, а у меня вообще пи[18+]дец проблемы
:rofl:
Всем мира

#96 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 31 мая 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияOZZY (31 мая 2013 - 13:16) писал:

В общем если подвести итог моего непродолжительного тестирования Кадиллак АТС можно сделать короткий вывод: машина очень хороша для успешного молодого бизнесмена или преуспевающего менеджера с эгоистическими замашками (с положительной точки зрения) выделиться в городском потоке.
Оззи, спасибо за отзыв о тест-драйве! Интуитивно предполагал те же ощущения, странно но именно так. Заключительный вывод был на мой взгляд ключевым, хоть я имею собственное предприятие, но уже не молод:). Менагера с эгоистическими замашками из меня не вышло, приземлен и не особо амбициозен, реалист понимаете ли:). Буду смотреть рестайлинговый Е-класс, от Мерседес, который внешне понравился, особенно в комплектации Авангард, размером ровно то, что надо:) ну и много чего остального... Еще раз спасибо!

#97 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 31 мая 2013 - 20:28

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

Оззи, спасибо за отзыв о тест-драйве!
Плиз!

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

Буду смотреть рестайлинговый Е-класс, от Мерседес, который внешне понравился, особенно в комплектации Авангард
Согласен. Думаю, что тем кому уже за 40 и далее - это самый оптимальный вариант. Если будешь на тест-драйве юзать МВ, то тоже ждём небольшой отчёт ;)

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

У меня в гаражах тоже не всегда в первый день снег вывозили - пыж скорее двигался в неком направлении, чем ехал
Ну да! Зима была очень снежная. Хорошо, что у меня с супругой гаражи рядом..., но всё равно приходилось попотеть.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#98 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 31 мая 2013 - 20:31

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Ну да! Зима была очень снежная. Хорошо, что у меня с супругой гаражи рядом..., но всё равно приходилось попотеть.
Ну а добавить сюда обочины, междворовые проезды (особенно в бутырском районе) и задний привод можно оставлять до весны ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#99 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 31 мая 2013 - 20:43

Оззи, я вот и в Мерседесе сомнения нашел:) Вот сейчас к примеру ресиайлинг, а моему 508-му год :). Замену обещают в 2014 году, Пыжику станется два года. Справедливый вопрос встает. Пусть два года, пусть с хвостиком, но уже Е-шка координально новая. Или повестись на рестайлинг, а далее любовь к марке и все такое?:)

Кость, я все же имею два преимущества. Певое, это то, что я на юге обитаю, каши нет :). Ворое, я склоняюсь к фо-матику, забью на повышенный расход.

#100 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 31 мая 2013 - 20:57

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

Кость, я все же имею два преимущества. Певое, это то, что я на юге обитаю, каши нет :). Ворое, я склоняюсь к фо-матику, забью на повышенный расход.
Это к чему вообще? Я против Ешки дорестайла ничего не имею, вполне себе автомобиль.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных