Перейти к содержимому



- - - - -

Выбор премиального седана Е-сегментатест-драйв трёх седанов бизнес-класса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 449

#51 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 27 мая 2013 - 22:12

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

Катнись, очень интересно почитать о впечатлениях.
Сегодня хотел пройти тест-драйв в Автомире на Ярославке, но там оказывается этот вопрос решается по предварительной записи, так как машинку только на прошлой неделе выставили в шоу-руме и подготовили тестовую в фуле с полным приводом. В шоу-руме стоит ATS в шикарном пурпурном цвете, а тестовая - белоснежный металлик. Несколько раз обошёл машину со все сторон, авто смотрится очень классно и стильно! Но для D-класса всё-таки маловата в габаритах, чем-то напомнило мне МВ С-шку. Посидел в машинке, "пожмакал" на кнопочки: с эргономикой всё в порядке, но показалось как-то тесновато, хотя очень удобные водительское кресло и задний диван. Несмотря на небольшие геометрические размеры машина сделана конструктивно так, что реально на заднем диване достаточно места для комфортной поездки в качестве пассажира, но только для 2-х человек. Хорошая обзорность как через салонное зеркало, так и через боковые зеркала автомобиля. В прошлом месяце тестил DS5, дык в ATS c обзорностью, удобством посадки и эрономикой с моей точки зрения всё получше будет. В общем записался на тест-драйв на четверг. Если всё будет "ровно", то есть очень большое желание поюзать эту машинку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22.jpg   115,9К   124 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23.jpg   122,66К   141 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24.jpg   88,54К   129 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  25.jpg   89,55К   118 Количество загрузок:

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#52 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 мая 2013 - 22:20

OZZY, длина 4644. Какой нах D класс? Тогда либо Renault Fluence переселяйте в D с его 4620, либо нас в E ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#53 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 27 мая 2013 - 22:25

От нечего делать читал какой то обзор Е-шки и был безмерно огорчен системы интеллектуальной безопасности а-ля торможение перед пешеход или другим препятствием похоже, что в рашку не приедут, в виду того, что работают в запрещенном у нас частотном диапазоне. В ближайшее время мне Е-шка точно не по карману, но сей факт меня опечалил уж очень мне подобные плюшки нравятся.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#54 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 27 мая 2013 - 22:35

arn, на ATS всё это есть, что спереди, что сзади.
Konstantin, аналогично можно сказать и о трёшке Биммера и С-шке MB, но весь это премиум позиционируют всё равно в D-сегменте )).
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#55 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 мая 2013 - 22:42

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

трёшке Биммера
Сидел в предыдущей генерации сзади у соседа по гаражу. C класс он и есть C класс. В Мегане 2 сзади места больше.

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

С-шке MB
Как только переименуют в D-klasse буду готов обсудить :LaieA_013:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#56 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 27 мая 2013 - 22:55

Konstantin, я думаю, что здесь надо пойти от обратного: вспомни какими "карликами" ещё 10 лет назад были Мондео, 6-й Маздай, Аккорд и т.д., а ща все норовят по геометрическим габаритам в "бизнес-класс" въехать)) Но сколько "не говори халва, во рту слаще не станет": сужу по своим бывшим Е-шке в 211 кузове и А6С6 рестайл с "ресницами". Такшта и вот так тоже можно сказать "аллегорией")):
Изображение
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#57 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 мая 2013 - 23:01

OZZY, то есть теперь принадлежность к классу определяется ценой? Чисто российская классификация.....

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#58 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 27 мая 2013 - 23:05

Konstantin, скорее всего принадлежностью к премиуму.
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#59 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 27 мая 2013 - 23:15

OZZY, картинка понравилась =)

Konstantin, а что определяет принадлежность к классу? =) Если честно, то я уже запутался в этих определениях, тот же самый 508 по разным классам летает как веник, и бизнес его заносило и D классом его называют, хотя до премиума вроде бы еще не возносили. =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#60 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 мая 2013 - 23:29

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Konstantin, скорее всего принадлежностью к премиуму.
Премиум не есть класс. Премиальность это эксклюзивная отделка, начинка, моторы и т.д., но не класс. Может быть машина A-B класса стоимостью 1 млн.+, но от этого она не станет E классом.

Просмотр сообщенияarn сказал:

а что определяет принадлежность к классу? =) Если честно, то я уже запутался в этих определениях, тот же самый 508 по разным классам летает как веник, и бизнес его заносило и D классом его называют, хотя до премиума вроде бы еще не возносили. =)
Ну это в России такое творится. Забавно было смотреть как сравнивали предыдущую камри и рено латитьюд. Вот камри это конечно E класс, а латик - переросток D класса. Даже название придумали - Класс D+. Ну не могут наши журналюги признать француза в E классе.
Где-то видел табличку грамотную с этими классами. Там учитывается не только длина, но и база, размеры салона и т.д.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#61 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 27 мая 2013 - 23:41

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Вот камри это конечно E класс
Каким местом!!? ))

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Премиум не есть класс. Премиальность это эксклюзивная отделка, начинка, моторы и т.д
Согласен. Но есть такая фенька: "кто платит, тот и ангажирует барышню". Его величество "шильдик"  большой немецкой тройки имеет магическую силу )).

Просмотр сообщенияarn сказал:

OZZY, картинка понравилась =)
У меня всяких разных полно для поддержки шутливой дискуссии на форумах )).
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#62 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 мая 2013 - 23:41

Просмотр сообщенияOZZY (27 мая 2013 - 23:36) писал:


Каким местом!!? ))
Так считают все камриводы  и они счастливы ибо веруют в это -)  Давайте и мы провозгласим 508-й бизнес классом!  И будет нам счастье!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#63 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 мая 2013 - 23:43

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Каким местом!!? ))
Вопрос не ко мне :pardon: Во многих тестах ее относят к Е.

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Его величество "шильдик" большой немецкой тройки имеет магическую силу )).
Ничто не вызывает несварение как шильда бмв или ксерокса ауди. Кстати я понял смысл их шильды! "Найди отличия" называется. Что они и воплощают сейчас в машинах :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#64 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 27 мая 2013 - 23:57

Журналисты ещё и не то выдумают))

Сообщение отредактировал OZZY: 28 мая 2013 - 00:04

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#65 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 мая 2013 - 00:00

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

Журналисты ещё и не то выдумают))
А что придумывают продавуны! Они тебе ATS в F класс запихнут, тока купи!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#66 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 28 мая 2013 - 07:00

Просмотр сообщенияOZZY (27 мая 2013 - 22:12) писал:

Если всё будет "ровно", то есть очень большое желание поюзать эту машинку.
Буду ждать отзыва. Машина действительно интересная получилась, не ординарная и противоречивая. Все по мне,помню муки выбора 407-го и уговоры, в правильности выбора супруги.
Теперь что в АTL не понравилось и смутило. Первое, нет запасного колеса, вместо него стоят шины континенталь с антипрокольным заполнением, смущает. Второе, при посадке на задний диван, зад проходит "рубеж" колесной арки с трудом (мои габариты 175 на 78 кг). Третье, передняя подвеска Мас Ферсон, хочу многорычажный передок. Четвертое, бензин 95 и расход 11 литров на сотню в городе подозреваю, что далеко не предел, пробки и подъемы (город так устроен) заберут все таки все 16 литров. Еще расход подрастет в полноприводной версии, которую я хочу.

#67 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 мая 2013 - 07:52

Что-то тут много воды развели!?

Класс авто, это всю жизнь было два показателя - общая длина и колесная база.
Тойота Камри всегда была в Е-классе со времен 3-й серии.
Остальное уже игра журналистов и производителей.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#68 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 мая 2013 - 08:28

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Что-то тут много воды развели!? Класс авто, это всю жизнь было два показателя - общая длина и колесная база. Тойота Камри всегда была в Е-классе со времен 3-й серии. Остальное уже игра журналистов и производителей.
Куда согласно данной классификации 508 поместим? =) http://ru.wikipedia....вых_автомобилей
В F не попадает, но в E со свистом =)

Сообщение отредактировал arn: 28 мая 2013 - 08:28

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#69 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 мая 2013 - 08:56

arn, 508-й закономерно по текущим размерам отнести к Е-классу, но увы, он до Е-класса не дотягивает. Поэтому журналисты и производители придумали D+.

Да, и если смотреть ВиКи, тогда уж оригинал - http://en.wikipedia...._classification
Я как раз согласен с HLDI classification или общей таблицей, там мы везде D-класс.

А если говорить, что мы европейцы - смотрим классификацию NCAP - http://ru.euroncap.c...family_car.aspx
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#70 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 28 мая 2013 - 08:57

Короче классификаций много, каждый может выбрать на свой вкус =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#71 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 мая 2013 - 09:47

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Тойота Камри всегда была в Е-классе со времен 3-й серии. Остальное уже игра журналистов и производителей.
Ну наши журналисты от Драйва наряду с Кэмри и Теану с Суперб и СС в Е-сегмент занесли, что с моей точки зрения некорректно. Есть признанный бизнес-класс (Е-класс) в лице большой немецкой тройки, XF, GS и т.д., поюзав который (не по журналам, а на практике) можно вполне по всем "драйверским критериям" сказать, что это в самом деле бизнес с большой буквы, а не авто для пользователей. Разница в драйверских повадках есть и довольно существенная ))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   140,4К   98 Количество загрузок:

Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#72 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 мая 2013 - 11:02

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Тойота Камри всегда была в Е-классе со времен 3-й серии.
С какого перепуга она Е? Мнение камриводов и писак в расчет не берем.

Просмотр сообщенияUniq сказал:

arn, 508-й закономерно по текущим размерам отнести к Е-классу, но увы, он до Е-класса не дотягивает. Поэтому журналисты и производители придумали D+.
То, что эти дебилы придумали класс D+ не значит что он есть. И почему 508-й не дотягивает до Е? По габаритам очень даже дотягивает. Или француз по определению не может быть Е классом?

Просмотр сообщенияOZZY сказал:

можно вполне по всем "драйверским критериям"
Бизнес-класс не определяется драйверскими критериями. У какого-нить хот-хетча они могут быть лучше чем у MB E-klasse, что не делает этот хетч представителем бизнес-класса ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#73 OZZY

OZZY

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508
    1.6 л ТНР, "Аllure" - был.

Отправлено 28 мая 2013 - 12:36

Просмотр сообщенияKonstantin (28 мая 2013 - 11:02) писал:

Бизнес-класс не определяется драйверскими критериями. У какого-нить хот-хетча они могут быть лучше чем у MB E-klasse, что не делает этот хетч представителем бизнес-класса ;)
"Драйверские критерии" взял в кавычки как аллегорию )). Помимо развесовки, настройки подвески, двигателя, тормозов (кстати на ATS стоит Brembo) в целом рассматриваю весь комплекс характеристик, в том числе:
1.    Разгонная динамика и ускорение
2.    Работа трансмиссии
3.    Работа рулевого управления
4.    Работа тормозных механизмов
5.    Плавность хода
6.    Шумоизоляция
7.    Топливная экономичность
8.    Эргономика
9.    Конфигурация сидений и гибкость настроек
10. Наличие максимального количества аксессуаров и опций комфорта
11. Качество подгонки деталей
12. Стиль и отделка
13. Объём грузового пространства
14. Общее впечатление от интерьера, экстерьера и тх
http://www.drive2.ru...ss_w211/ozzyos/
http://www.drive2.ru...6/a6_c6/ozzyos/
Самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь в данный момент. Аксиома, не требующая доказательств!

#74 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 мая 2013 - 13:18

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

С какого перепуга она Е? Мнение камриводов и писак в расчет не берем.
Она всю жизнь была Е, еще с 90-х годов.
Помимо каких-то точных размеров, у Тойоты все модели долго не меняли названия, и для европейского рынка всегда было 4 модели в 4-х классах.
Ярис - B
Королла - С
Авенсис - D
Камри - E
Такая же ситуация и у Нисана
Микра - В
Альмера - С
Примера - D
Тиана, она же Максима, Альтима - Е.
----------------------------------------------------
Если у тебя какие-то особые отношения к Тойоте, это твои трудности, но от этого классификация на рынке и внутри компании не меняется.
Камри выиграла гонку за класс, еще в начале 2000-х, когда ты и о машине не думал.
Они начали продавать 4-е поколение со слоганом - "Самый надежный и доступный бизнес-класс".
Одна из причин, почему Максима сменила имя на Теану, это качество и некоторые проблемы у европейской версии.
У моего друга была Камри V6 3.0 1996 года (купленная новой из штатов), это была просто акуенная тачка, она потом перекочевала еще к одному и он продал на пробеге к 300к, и за это время с ней кроме расходников и подвески и 1 раз сцепления на ней ничего не менялось. Кстати, обладая деньгами, он не покупает наши лехусы или тойоты, а брал из штатов Солару в топе.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#75 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 мая 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Если у тебя какие-то особые отношения к Тойоте, это твои трудности, но от этого классификация на рынке и внутри компании не меняется.
Да и к теане я не отношусь как к Е классу. D класс, конкурент 508-го. В штатах есть модель Авалон, вот она действительно E класс. К слову, а Латик по твоему это D или E?
И причем здесь классификация внутри компании? Завтра автоваз назовет калину Е классом по своей внутренней классификации и что?

Теана построена на платформе Nissan D.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных