Выбор премиального седана Е-сегментатест-драйв трёх седанов бизнес-класса
#29
Отправлено 23 мая 2013 - 01:17
Цитата
Кстати видел новую Ешку в городе. Четырехглазый лучше, а этот похож на его самопальную доработку.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#30
Отправлено 23 мая 2013 - 10:00
#31
Отправлено 25 мая 2013 - 11:53
С недавнего времени стал задумываться о смене Пыжа. Смена назрела по нескольким причинам. Первое, совершенно испортившиеся отношение приемщиков сервиса к клиентам (возможно это стратегия развития ПСА "забить болт" на нашей Раше) высказывание не пустое есть несколько поводов из личного общения. Второе совершенно глупый маркетинговый ход сменить мегасупер афигенную многорычажку на гребаный псевдо МасФерсон (клиренс хорошо - но валит в крен машину в поворотах на больших чем 50 км/ч. Третье это скорее лирика, хоть и пишут про дешевые понты, но при встречах и переговорах, аппоненты обращат внимание на марку машины, се ляви мы опять таки в России, а не в Ойроппах. Ну и четвертое наверное уже дорос до премиума, но только в классе Е (S откровенно не тяну в эксплуатации, да и планы другие...) для любителей поспорить: это исключительно моя ситуация и мои мироощущения!!!
Теперь о главном. Рассматривал Ауди А7, Мерседес Е, БМВ 5, Лексус GS, Cadillac CTS (а вчера посмотрел совершенно новый ATS). Корейский премиум и Китайский премиум не рассматривал, по причине все что предлагается в автомобилях не их (корейцев и китайцев) разработки. Шведов не смотрел ибо нет ни дилера рядом ни сервиса в городе, да и не согласный я с их философией дизайна.
И так резюме, после посещения и ощупывания пяти автомобилей:
Cadillac всем понравился но расход бензина, как в танке, расточительно-шедрый:) ATS класа С, хорош, но маловат!
Audi a7, почему не А6? Потому что А6просто хороший автомобиль и alles. Семерка внешне понравилась, внутри сделана добротно, но с наружи вся изюминка закончилась:) еще смутили два факта, DSG (не хочу играть в рулетку "надежная" или "менять по гарантии". Второе, моторы (дизельные, ибо подсел я на салярку) только 3,0 литровые, что много и по коням и соответственно по налогу. Дизель кстати в ней работает как бензиновый двигатель, тихо и стрекотно аки бензиновый
BMW 5 нравится внешне супруге, я не фанат форм БМВ, и не нравиться их табуреточная жесткость во время "драйва". Внутри та же история, что и с Volvo, не вдохновил меня их дизайн, хотя хорошо сделан и внешне не плох (тут стоит вспомнить про фламастеры...) Дизельная версия тарахтит, как и наш Пыжик:) (гены скорее всего одни).
Мерседес Е класс рассматривал Е250 дизель и фоматик в комплектации Авангард. Смотрел обновленный с объединенными фарами. Внешне произвел хорошее впечатление, хорошо сделан, в меру агресивен (за пакет АМГ наружний платить не готов не для меня это, хотя красят обвесы машину) внутри ни хрена координально не поменяли но добавили часы от швейцарской компании IWC (стал почти S класс :)) Работу мотора слышал отдаленно (на GLK), нет пока E дизельных на дорогах.
Лексус GS 250 в комплектации Люкс. Салон просто "бомба" но снаружи бомбы не обнаружил, хотя внешне чем то зацепил... Дизилей в природе нет, что собственно огорчило! К стати только после Лексуса, садясь в салон любимого Пыжика, почувствовали себя, как в "Жигулях" Другие марки такого впечатления не произвели.
Надеюсь что еще пол годика философских размышлений дадут плоды и я пересяду в Е класс.
P/S Надеюсь не утомил большим количеством глупостей!
#32
Отправлено 25 мая 2013 - 13:10
#33
Отправлено 25 мая 2013 - 13:27
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 25 мая 2013 - 14:03
OZZY (25 мая 2013 - 13:10) писал:
ATS позиционируется в D-сегменте, конкурент Биммеру 3-й серии.
Если будет время, то можно ещё посмотреть и пройти тест-драйв на Ягуар XF с экобустом в 240 лс
В выборе дорогой машины Е-класса надо в самом деле "семь раз отмерить, один раз отрезать" )). Удачи в выборе!
#35
Отправлено 25 мая 2013 - 21:51
#37
Отправлено 25 мая 2013 - 23:46
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#38
Отправлено 26 мая 2013 - 00:20
ОФФ:
АлкоголикСПб, Мечты сбываются ©, иль не сбываются.
БМВ, машина хотелка из 90-х, не побаюсь слова, но многие там остались, роднее....
Когда-то тоже грезил, как зомби - БМВ, БМВ, БМВ! А потом, как-то раз... и пофиг...
#40
Отправлено 26 мая 2013 - 11:55
#42
Отправлено 26 мая 2013 - 18:03
ПС
Надо быть достаточно богатым чтобы например купить новую пятерку (528, 530) с приличным набором опций, думаю - это где-то 2шт. 508 ГТ если не дороже, а посему либо готов материально либо нет, остальное флуд и поговорить :).
#44
Отправлено 26 мая 2013 - 19:54
1344119615_jmurki_40.jpg 57,48К 135 Количество загрузок: 275d44ef1be7eeb1905b95c9914ddedc.jpg 238,4К 122 Количество загрузок:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#45
Отправлено 26 мая 2013 - 20:59
Разве я против если не нравится, на вкус и цвет ... Но одно дело если ты можешь сегодня же ее купить, а она не нравится , а другое когда - не в состоянии купить и тут уже нравится не нравится , стремиться не стремиться абсолютно не важно...- читай разговоры на вольные темы не о чем.
ПС
Вот я например могу себе позволить американца но мне они не нравятся, но не могу себе позволить семерку хотя она мне очень нравится. И я никогда не скажу никому, если кому - то нравится мерс , что он пенс, а кому нравятся американцы и японцы что у них отсутствует вкус. Чего не скажешь о тебе
#46
Отправлено 26 мая 2013 - 21:36
http://www.bmw-avilo...eries_sedan.pdf
Мерин даже подороже будет
http://www.mercedes-...ales/price.html
Сообщение отредактировал OZZY: 26 мая 2013 - 21:49
#48
#49
Отправлено 26 мая 2013 - 21:51
arn (26 мая 2013 - 21:45) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных