Система охлаждения двигателя. Антифриз
#679
Отправлено 22 декабря 2018 - 13:44
#681
Отправлено 22 декабря 2018 - 14:30
#686
Отправлено 22 декабря 2018 - 15:31
#687
Отправлено 22 декабря 2018 - 15:53
Видимо Вы капот не так часто открывали, если не помните цвет антифриза. Вам сейчас и не важно, если собираетесь его менять, после промывки зальете тот, который купите. У синего и красного разные основы, просто не смешивайте их и всё.
#688
Отправлено 22 декабря 2018 - 18:16
#689
Отправлено 22 декабря 2018 - 19:22
А я попробую объяснить , как я понимаю. Да, антифриз на одной основе, произведенный разными фирмами, может быть подкрашен разного цвета красителями или разные автопроизводители могут для своих авто подкрашивать антифриз в какой то цвет (например в Форде - красного, в Кадди - красного). При этом основа у них может быть одна и при условии, что присадки у них совпадают (иначе может быть конфликт между присадками), тогда их можно смешивать. Но мы на форуме Пежо и тут уже писали где-то, что антифризы, которые заливают в Пежо разные по составу т.е. используется разная основа. Поэтому они разного цвета. Если вдруг, завтра я зайду в Сервис бокс, пробью по ВИНу код антифриза для своего Пежо, приеду к ОД и мне вынесут канистру, на которой будет нанесен нужный мне код, а содержимое будет ,какого-то другого цвета, хоть серо - буро - малинового, то я её куплю и буду уверен, что основа в нем точно такая же как и у моего синего (на основе этиленгликоля).
Очень интересно другое объяснение этого.
Сообщение отредактировал valery: 22 декабря 2018 - 19:22
#690
Отправлено 22 декабря 2018 - 22:15
Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO и BASF
Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов.
А вот Карбоксилатные/G12++ изготовлен по лобридной или биполярной технологии, пакет присадок содержит органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния. Цвет: Фиолетовый. Срок жизни: до 5 лет. Совместим с G12+/G12/G11/тосол
#691
Отправлено 22 декабря 2018 - 22:34
и G13 и концентрат и качественный, Германия и не подделывают
на цвет вообще забейте, G12++, а цвет нужен, лишь чтобы потом определить когда где-то будет течь, что это именно антифриз)
раз в 2 года нужно поменять антифриз полностью
если уж купил, так меняй целиком, купи 2-х этапную промывку, промой, и поменяй
#693
Отправлено 23 декабря 2018 - 01:14
Deav (23 декабря 2018 - 00:13) писал:
поэтому да, шланг снял да слил
зачем ждать остывания, если уже все слил? заливай и го дальше
#695
Отправлено 23 декабря 2018 - 20:38
Vkulik (23 декабря 2018 - 12:35) писал:
ок, ну допусти мы тебе поверим, тогда тебя не смущает масло нагретое в движке, которое как бы никуда не делось?
а как же вообще масло то меняют сливая и тут же заливая сразу новое?
да и покажи мне как перепад температуры от 70 до 25 градусов ведет кусок чугуна пожалуйста. Температура плавления чугуна от 1150 до 1200 °C, на все иные температуры и все происходящее в трубочках автомобиля ему в принципе все равно
Сообщение отредактировал Sunray: 23 декабря 2018 - 20:39
#696
Отправлено 23 декабря 2018 - 20:54
#697
Отправлено 23 декабря 2018 - 22:25
#698
Отправлено 25 декабря 2018 - 12:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных