Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#726 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 23 марта 2019 - 15:18

valery, я не знаю как оно устроено, но и не рассказываю про вымышленные биметаллические пластины) А насчёт жижи на весь срок службы - это чистой воды маркетинг и инженеры тут вовсе не при делах) Ну и любой здравомыслящий человек должен понимать, что ну вот не бывает вечной жижи, что рабочие жидкости приходят в негодность после определенного пробега/срока, ну а как часто менять или вовсе не менять-дело каждого, ведь в регламенте ничего про это не написано...ну и если менять чаще точно хуже не будет, может если менять слишком часто и лучше особо не будет, но этотуже не так страшно)))

#727 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 марта 2019 - 15:41

valery, этот ваш ролик прижимной, который включает помпу охлаждения, замыкает и размыкает шкивы не для быстроты прогрева двигателя. Если помпа не работает, то Т неподвижной жидкости в блоке и особенно в его головке нарастает до критической крайне быстро, буквально в течении минуты, а потому отключать помпу для быстрого прогрева никто бы не рискнул. Тем более, что исправный термостат и так отсекает большой круг и ОЖ циркулирует только мотор - печка. Отключение помпы сделано скорее всего для облегчения пуска двигателя, т.е. разгрузки стартера. Ещё делают так, что в момент запуска снимается напряжение с обмотки возбуждения генератора, чтобы и он не нагружал стартер и АКБ. Возможно ролик этот размыкает шкивы и в моменты максимальных ускорений,  так и генератор и кондей тоже отключаются на это время.
Так что не надо инженеров PSA упрекать сходу)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#728 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2019 - 15:53

 Defekt2008 сказал:

я не знаю как оно устроено, но и не рассказываю про вымышленные биметаллические пластины)
Теме, как там устроено, было посвящено много времени на форумах 308-го. На старой конструкции, в корпусе что на фото, стоит скрученная пружина, мы можем её лицезреть и тут, когда тянем за хвостик. В новой конструкции, стоит такая же пружина, как и на старой, но вот чтобы фрикционный ролик не сразу был прижат к шкивам помпы и колен вала, есть некий механизм. Я предположил, что это может быть некий биметалический узел, так как у себя на авто не наблюдаю проводов, который от нагрева позволяет фрикционному ролику прижаться за счет пружины к шкивам. Либо удерживающим устройством может быть эл.магнит., как только он прекращает работать, пружина прижимает фрикционное колесо к шкивам. Вкл. лигику, внешне конструкция не изменилась, и там и тут в корпусе есть пружина, когда её вытягиваем, то внешне они одинаковые и и там и тут происходит ослабление фрикционного колеса. Что может быть логически внутри корпуса, фото что Вы выложили? На форумах 308-го высказывались такие мнения - укладывается в логику.

 VSH 508 сказал:

Так что не надо инженеров PSA упрекать сходу)))
Может и так. Но принцип замыкания -размыкания там не сложный и прижимает этот ролик к шкивам - точно пружина, а как ей не дают замыкать ролики- другой вопрос. Может с биметалическим узлом я и ошибся, но только потому, что в обсуждениях на форумах 308-го, такие мысли, что Ты подкинул не выносились, всё сводилось, что сделано это для более быстрого прогрева ДВС - что бред какой-то.  
Меня возмутила, когда в соседней теме написали, что этот фрикционный ролик прижимается строго при прогреве ДВС до 40 градусов.

#729 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 марта 2019 - 19:38

Друг ремонтирующий пыжи много лет и владеющий так же 308 дизельным, сказал тоже самое, сделано это управление роликом для более быстрого прогрева мотора.
Создаю и раскручиваю сайты

#730 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2019 - 20:31

Там сек. 10 может 15 и фрикционный ролик замкнул шкивы. И потом, идет долгий и нудный прогрев, чтоб стрелка указателя температуры ОЖ начала отклоняться, на холостых оборотах, даже вот сегодня, когда на улице хороший + нужно больше 5 мин. Представь сколько времени пройдет при - 20. А как думаешь, сколько нужно времени, чтобы неподвижная жидкость, закипела в блоке или головке. Вон выше дали на это минуту, я думаю раньше закипит.
Я ни когда в версию, что это сделано для лучшего прогрева, не верил, считал это бредом. Вот версия, озвученная в п.727, мне больше нравится, это больше тянет на правду. Думаешь почему на ТНР сделали послепусковой вебасто? Просто долгий прогрев VTI это не так критично как долгий прогрев ТНР.
Косвенно из-за долгого прогрева ДВС на холостых и отопитель выходит на комфортную температуру дольше чем всё это происходит в ТНР. Поэтому хочу поэкспериментировать с эл.помпой, благо этот эксперимент ни чего мне не будет стоить.

#731 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 07 апреля 2019 - 22:07

Пришло менять время помпу (начинает капать).  Какой не оригинал лучше поставить ?( A994 GRAF; Magneti Marell , что еще может ..либо все же  оригинал помпа метал - 98 015 733 80 )

#732 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 07 апреля 2019 - 22:58

:good2:

 Ринат (07 апреля 2019 - 22:07) писал:

Пришло менять время помпу (начинает капать).  Какой не оригинал лучше поставить ?( A994 GRAF; Magneti Marell , что еще может ..либо все же  оригинал помпа метал - 98 015 733 80 )
Ставлю этой фирмы. Проблем не наблюдаю..(.SKF  VKPC 83812 ).

#733 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 08 апреля 2019 - 07:12

У skf крыльчатка пластик?

Сообщение отредактировал Ринат: 08 апреля 2019 - 07:13


#734 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 08 апреля 2019 - 09:35

А вот кто ка моет радиатор без снятия бампера и тд? с химией како нить? хочется хоть как то помыть  но без этих процедур.

#735 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 08 апреля 2019 - 09:49

 Ринат (08 апреля 2019 - 07:12) писал:

У skf крыльчатка пластик?
Если память не изменяет - метал. Бери - не пожалеешь.

#736 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 08 апреля 2019 - 18:32

 alexey1986 (08 апреля 2019 - 09:35) писал:

А вот кто ка моет радиатор без снятия бампера и тд? с химией како нить? хочется хоть как то помыть  но без этих процедур.
есть такая вот штука Liqui Moly 3959
очиститель внешней поверхности радиатора. по тестам он лучший, себе брал воспользовался, 650 рублей стоило в том году, сейчас выдает тоже 636 рублей емекс
ну и дальше мойкой или насадкой на шланг с водой)) что есть там у тебя)

либо на сервис какой, чтобы сняли все и помыли

Сообщение отредактировал Sunray: 08 апреля 2019 - 18:32

Создаю и раскручиваю сайты

#737 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 08 апреля 2019 - 19:14

:Connie_twiddle-thumbs:

 Sunray (08 апреля 2019 - 18:32) писал:

есть такая вот штука Liqui Moly 3959
очиститель внешней поверхности радиатора. по тестам он лучший, себе брал воспользовался, 650 рублей стоило в том году, сейчас выдает тоже 636 рублей емекс
ну и дальше мойкой или насадкой на шланг с водой)) что есть там у тебя)

либо на сервис какой, чтобы сняли все и помыли
Пользовался всем этим добром. Снимали, мыли-промывали с химией+ дист.вода. Мыл для профилактики, сливаемый антифриз был грязно-коричневого цвета, хотя в бачке красовался зелёный цвет. Заодно и помпу поменял-хотя проблем не было, привык захватывать всё до кучи...Ни нагревов,ни пинков не было и нет...Попшикать сверху - это как в бане без мыла шахтёру помыться( моё личное мнение).Делайте один раз нормально и на долго.

#738 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 08 апреля 2019 - 19:40

 6feniks6 сказал:

Ни нагревов,ни пинков не было и нет
Так зажигалки вроде не пинаются, это проблема тракторов или я не прав?
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#739 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 08 апреля 2019 - 19:51

:old:

 NorNik (08 апреля 2019 - 19:40) писал:

Так зажигалки вроде не пинаются, это проблема тракторов или я не прав?
По этой части у кого хочешь могут быть проблемы...Есть возможность, то лучше сделать зараннее, чем потом \ SOS|...

#740 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 09 апреля 2019 - 01:51

 6feniks6 (08 апреля 2019 - 19:14) писал:

:Connie_twiddle-thumbs: Пользовался всем этим добром. Снимали, мыли-промывали с химией+ дист.вода. Мыл для профилактики, сливаемый антифриз был грязно-коричневого цвета, хотя в бачке красовался зелёный цвет. Заодно и помпу поменял-хотя проблем не было, привык захватывать всё до кучи...Ни нагревов,ни пинков не было и нет...Попшикать сверху - это как в бане без мыла шахтёру помыться( моё личное мнение).Делайте один раз нормально и на долго.

ты другим добром пользовался наверное, ты про внутреннюю промывку системы ОЖ пишешь)) 2х этапная от лавра например

а я скинул на химию для промывки снаружи)) соты сами) чтобы не снимать радиатор, а так конечно снять и пена и керхер аккуратно можно
Создаю и раскручиваю сайты

#741 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 апреля 2019 - 02:28

 NorNik сказал:

Так зажигалки вроде не пинаются, это проблема тракторов или я не прав?
да всех может коснуться, просто на дизелях более заметно и вероятность повыше.

 Sunray сказал:

ты другим добром пользовался наверное, ты про внутреннюю промывку системы ОЖ пишешь)) 2х этапная от лавра например
да при снятии все равно сливается, вот и видно что там внутри, а раз снял. то чего не промыть и внутри?
вся проблема забитости радиаторов лежит между радиаторами и там её никакой химией не взять, в теме по этому поводу уже все разжевано.

ЗЫ Энзо правда говорил, что на 508 жутко грязных экземпляров не встречал, а вот 308 много помыл "чушек", т.е.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#742 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 апреля 2019 - 10:08

 6feniks6 сказал:

Попшикать сверху - это как в бане без мыла шахтёру помыться( моё личное мнение).Делайте один раз нормально и на долго.
Вообще то, важна и внутренняя промывка системы и как Вы говорите, попшыкать сверху, т.е. промывка сот радиатора. Я лично думаю, что забитые соты, больше влияют на температуру ДВС. Только недавно сливал антифриз после более 6-ти летней эксплуатации. Про антифриз могу сказать, что да он по цвету не айс, но при этом его плотность в норме и в нем нет грязи. Только цвет поменял. Касательно сот радиатора, то надо смотреть. На моём авто там, между радиаторами всё ОК, я раньше писал, как там можно посмотреть, много вариантов есть. Есть химия хорошая, посредством длинной, гибкой трубки с распылителем на конце, может состав подаваться куда угодно и в трудно доступные места тоже. Между радиаторами попадает пух, пыль и.т.п., она легко этими средствами убирается. Ну уж если так охота, то описывали же способ снятия радиатора охлаждения ДВС, без снятия бампера.

#743 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 09 апреля 2019 - 17:43

:Laie_68:

 Sunray (09 апреля 2019 - 01:51) писал:

ты другим добром пользовался наверное, ты про внутреннюю промывку системы ОЖ пишешь)) 2х этапная от лавра например

а я скинул на химию для промывки снаружи)) соты сами) чтобы не снимать радиатор, а так конечно снять и пена и керхер аккуратно можно
Liqui Moly 3959 - 2года как использую....Очищает  снаружи хорошо, до блеска металла, хотя визуально всё чисто + сетка впереди стоит.

#744 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 09 апреля 2019 - 18:30

 Sunray (09 апреля 2019 - 01:51) писал:

ты другим добром пользовался наверное, ты про внутреннюю промывку системы ОЖ пишешь)) 2х этапная от лавра например

а я скинул на химию для промывки снаружи)) соты сами) чтобы не снимать радиатор, а так конечно снять и пена и керхер аккуратно можно
Для внутренней очистки использовал это  =Liqui Moly 1994
Очиститель системы охлаждения "Kuhlerreiniger", 300мл+ дистиллированная вода в 2 цикла промывки после

Liqui Moly 1994 .

#745 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 апреля 2019 - 09:44

6feniks6
мне тоже понравился 3959, хорошо отмыл

Сообщение отредактировал Sunray: 10 апреля 2019 - 09:45

Создаю и раскручиваю сайты

#746 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 10 апреля 2019 - 10:17

Заметил, что стрелка в пробках стала чаще к 90 градусам подбираться, раньше всегда в районе 85 была. Решил помыть радиаторы, но когда за работу объявили 8000, как-то призадумался. Может кто делал эту процедуру, в хорошем месте за более гуманные деньги. Или это норм ценник и можно соглашаться?

#747 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 апреля 2019 - 10:27

Для меня, наоборот было бы странным, если температура на прогретом бензиновом ДВС держалась 85. Тем более на ТНР после пусковой Вебасто.
А ценник зависит от того, что в эту процедуру у конкретного  сервиса входит. Можно бампер снимать, оба радиатора демонтировать, а можно только радиатор системы охлаждения снять и без снятия бампера и всё промыть или вообще ничего не снимать и с помощью спец. инструмента всё промыть. Выясняйте, что входит.

#748 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 10 апреля 2019 - 11:55

Мне 7000 объявили, тоже думаю.

#749 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 10 апреля 2019 - 16:53

:Gigakach_01:

 acontrario (10 апреля 2019 - 10:17) писал:

Заметил, что стрелка в пробках стала чаще к 90 градусам подбираться, раньше всегда в районе 85 была. Решил помыть радиаторы, но когда за работу объявили 8000, как-то призадумался. Может кто делал эту процедуру, в хорошем месте за более гуманные деньги. Или это норм ценник и можно соглашаться?
Загнули москвичи...У нас как бы тоже всё не дёшево но... год назад снимали бампер , радиаторы, плюс предварительно промывали внутренне ( химия - дист.вода ), наружно после снятия за всё про всё 2500руб. Химия вся моя. Так я ещё высказал им что дороговато, т.к. я у них можно сказать VIP клиент.

#750 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:23

Ну, в 16м году мне на с5-м в гаражном сервисе делали за 4000...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)