Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#701 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 25 декабря 2018 - 22:13

Значит ОЖ пока что хорошая :-))

#702 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 декабря 2018 - 23:30

Инструкции придерживаюсь, плотность проверяю, пока всё в норме.

#703 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 декабря 2018 - 23:58

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кстати, раз в другой теме пошел разговор о регламенте замен, то про ОЖ пишут следующее, В Сервисной книжке на стр.16, написано, Проверка плотности охлаждающей жидкости 120000 км. или 4 года, затем каждый год. Заметьте, речь о замене не идет вообще. Хочется задать вопрос, тем, кто прям соблюдает регламент (ну тормозуха раз в два года) , а тут бум соблюдать или не бум?
Ну там все же безопасность, тем более что проявится, если что в самый неподходящий момент,
а тут менее критично, и на ТО мне не меняли а именно замеряли плотность (ну так писали в ЗН по крайней мере),
изменение плотности может привести к закипанию ОЖ раньше, чем предусмотрено (~120-130*C), но дизель редко до 90 доползает, потому это уже не так критично,  но стоимость не столь высока, чтоб кроить на этом и при случае (например, промывка радиаторов) можно(придется) и поменять ).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#704 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 26 декабря 2018 - 00:35

Просмотр сообщенияVkulik (25 декабря 2018 - 18:46) писал:

Обычно машина сама следит за регламентом замены ОЖ - поводов заменить достаточно: патрубки, помпа, термостат, радиатор. У меня недавно - теплообменник :-))
теплообменник чего? коробки? че с ним?
Создаю и раскручиваю сайты

#705 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 декабря 2018 - 00:47

Просмотр сообщенияSunray сказал:

теплообменник чего? коробки? че с ним?
обычно смыкает контура ((( ОЖ и масла АКПП
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#706 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 26 декабря 2018 - 09:12

http://peugeot508-cl...temi-ohlazhden/

#707 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 декабря 2018 - 11:13

Это не удачный пример, там масло стало попадать в ОЖ, естественно надо искать причину , устранять и делать замену ОЖ. Тут имеется ввиду замена ради профилактики, а не из-за косяков. ПСА и ОД считают, что если всё работает штатно, то замена не нужна, только проверка плотности. Но знатоки форума, почему-то считают, что ПСА и ОД не правы и надо менять ОЖ , тут периодичность у всех гуляет.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ну там все же безопасность, тем более что проявится, если что в самый неподходящий момент, а тут менее критично,
Для меня, если выбрать что важнее, качество антифриза или замена тормозухи раз в два года при относительно небольших пробегах, то первое намного важней, т.к. не качественная ОЖ может закипеть или замерзнуть и можешь  попасть Ты на значительный ремонт. А про безопасность, если все начнут соблюдать скоростной режим и не будут делать резких движений (метаться по дороге ,резко тормозить и трогаться), то аварийность упадет на 90%, вот это будет безопасность.

#708 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 марта 2019 - 11:02

Попал на патрубок 1323GH - размякла верхняя часть (лилось на нее из-за текущей прокладки дозатора, видимо) и порвалась. В Москве нет не то чтобы оригинала - БУ найти не могу при том что такой патрубок на всех или почти всех 2,0 дизелях ПСА
2 литра дизель, аллюр

#709 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 12:23

Под заказ, в zzap.ru неделю выдает. А так, судя по фото, его верхняя часть прямая. Нужен кусок трубки лучше медь,латунь,алюминий под внутр. диаметр шланга и два хомута + в авто магазине подобрать кусок резинового патрубка нужного диаметра. Отрезаешь часть шланга (негодную) и наращиваешь. Пока придет новый шланг оригинальный - времянка послужит.

Сообщение отредактировал valery: 22 марта 2019 - 12:24


#710 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 марта 2019 - 13:37

подрезали, вставили и порвалась под хомутом, думаю попробовать заменить весь кусок верхний, вот только получится ли его к тройнику прикрепить - там такое ощущение, что запресованная накладка какая-то
7 дней на запе сомнительные все - белорусы и питер
в стране нет такой трубки, только из-за границы тащить будут, официалы говорят что реально - месяц
2 литра дизель, аллюр

#711 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 13:51

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

вот только получится ли его к тройнику
До тройника см. 2-3 не доходя.

#712 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 марта 2019 - 14:01

там вся резинка вздутая и мягкая
2 литра дизель, аллюр

#713 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 14:35

Если решать кардинально. Найти подходящий тройник и два патрубка попробовать подобрать (максимально примерно)? выход третий там под тонкий шланг?

#714 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 марта 2019 - 15:18

да, под тонкий

Изображение

не очень понимаю крепление шланга (заменить нужно правый) к тройнику - там не хомут затяжной... вот если эту часть решить - то можно будет подобрать шланг и дождаться оригинала
2 литра дизель, аллюр

#715 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 марта 2019 - 15:35

Может защелкивается как? Вот ободок /утолщение, не может принцип, сжимается и выдергивается?

#716 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 марта 2019 - 15:41

в общем разбирать.... а дальше видно будет

вопрос - можно ли ехать в таком состоянии 5 км?
антифриз вроде не весь вытек, но отсюда льется прилично
я так понял - это охлаждение ЕГР - если заглушить - что будет?
2 литра дизель, аллюр

#717 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 марта 2019 - 08:10

Если заглушишь, чтоб не текло, и дольешь ОЖ до нормы, то 5 км точно проедешь без последствий. Охлаждение ЕГР и масляного фильтра сейчас не критичны, в жару - может быть.

#718 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2019 - 10:36

Тут меня в соседней теме спросили, что ж отвечу. Вот схема насоса 1 и фрикционного колеса 5. Как видим нет ни каких проводов и фишек для подкл таковых. Вот там , в верхней части, в корпусе, стоит пружина , на против циферки 6, слева, можно увидеть хвостик этой пружины, ну помните, за него надо потянуть, чтобы ослабить фрикционное колесо и вынуть ремешок, ну когда его меняем. Само фрикционное колесо 5, на более ранних выпусках этого ДВС, кажется до 2010 года, было в постоянном зацеплении с шкивом 3 и ,его тут не видно, шкивом колен вала. Задача этого фрикционного колеса, передавать вращение от шкива колен вала на шкив насоса охл. (проще на помпу). Вот ПСА думали-думали и зачем-то придумали, а что если на холодном ДВС, мы заморочим так, фрикционное колесо не будет прижато изначально к шкиву помпы, заводится авто, ДВС начинает прогреваться и тут бах, фрикционное колесо начинает замыкать шкив помпы. И казалось бы в этом наверно толк был бы, если бы это фрикционное колесо управлялось бы электроникой, но нет ПСА поставили в корпусе, где стоит пружина, биметалический элемент, который на холодную, не дает фрикционному колесу, прижиматься к шкивам, а как только блок начинает нагревать корпус (см. крепление к блоку), то биметалический элемент, позволяет пружине прижимать фрикционный ролик к шкивам колен вала и насоса. Но вот что интересно, допустим на улице -20, заводите авто и смотрите, а сколько же времени фрикционное колесо не прижато к роликам? А там не успеешь до 10 досчитать. Спрашивается, а что эти 10 сек. дадут? Да ничего. И получается, что до этой переделки ПСА этот ДВС долго прогревался на холостых и с этим ноу хау ПСА всё также долго. А на том фото, что в соседней теме, я бы на третью строчку обратил внимание.

#719 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 23 марта 2019 - 10:53

Просмотр сообщенияvalery сказал:

И казалось бы в этом наверно толк был бы, если бы это фрикционное колесо управлялось бы электроникой, но нет ПСА поставили в корпусе, где стоит пружина, биметалический элемент
<br />
А с чего Вы решили что она управляется пружинной, к этой фигне идут провода))) У вас слишком много теории, а если бы Вы когда нибудь снимали эту фигню, то точно бы знали о наличии разъёма)))

#720 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2019 - 11:08

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

А с чего Вы решили что она управляется пружинной, к этой фигне идут провода))) У вас слишком много теории, а если бы Вы когда нибудь снимали эту фигню, то точно бы знали о наличии разъёма))) 0
Чтобы снять ремень, надо ослабить действие пружины, потянуть на себя см. так на 5, тот хвостик. После смены ремня эту пружину утапливаешь назад. На моём VTI не нахожу ни каких проводов, подходящих к корпусу этого механизма. Как на ТНР - не могу сказать. В каком месте, см. снимок из Сервис бокса, стоит разъем?

#721 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 23 марта 2019 - 11:30

Тут)

Прикрепленные файлы



#722 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2019 - 11:49

Возможно на VTI  и ТНР разный конструктив. Одно могу сказать точно. Прижимает фрикционное колесо пружина, находящаяся  в корпусе. что на вашем рисунке. Судя по фото, в вашем случае в корпусе стоит эл.магнит, который удерживает пружину, не позволяя ей прижать фрикционное колесо к шкивам. После того как завелся ДВС, через некоторое (не значительное) время, подается команда на эл.магнит и он отключается, пружина прижимает ролик к шкивам.
Пусть так, но не та ерунда, как там мне написали, в другой теме, ДВС прогревается до 40 и вкл. помпа. Вы же наверно тоже замечали, что замыкание шкивов происходит очень быстро при старте ДВС, буквально несколько сек.?

#723 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 23 марта 2019 - 14:07

Просмотр сообщенияvalery сказал:

И казалось бы в этом наверно толк был бы, если бы это фрикционное колесо управлялось бы электроникой, но нет
<br />
Одинаковые они у нас)) Просто Вы так уверенно рассказывали про устройство данного узла, создаётся впечатление, что Вы его разбирали и досконально изучили) А когда ему включаться и есть ли от этого толк инженером наверное виднее, а утверждать обратное не вника в тонкости конструкции как минимум не правильно))

#724 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2019 - 14:28

Я уверенно говорю о бестолковости этого изобретения ПСА, т.к. имел возможность эксплуатировать VTI ,без него на Пежо 308 и сейчас с ним на Пежо 508.
Разницы в прогреве, что тогда, что сейчас нет вообще. Повторяю ещё раз, если вы заведете ДВС и подойдете и откроете капот, то не успеете увидеть как замыкается фрикционное колесо на шкивах, на столько быстро после запуска ДВС всё происходит. Сколько нужно времени, чтобы завести авто, выйти из него, открыть капот и подойти к открытому капоту? Чтобы что-то понять, я сначала открывал капот, потом заводил ДВС и сразу бежал смотреть , а когда там фрикционный ролик замкнет шкивы. Я не знаю и не только я один, зачем инженеры ПСА это сделали. На форумах Пежо 308, после того, как это чудо появилось, тоже не понимали для чего.
Вы наверно знаете, изучили как работает этот узел - расскажите.

#725 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 марта 2019 - 14:54

Вот ещё один пример бестолковой модернизации от ПСА. В своё время, датчик температуры ОЖ стоял вне термостата, эту конструкцию можно увидеть в Сервис боксе. Там были небольшие проблемки с копеечным уплотнительным колечком этого датчика. Да и сам датчик стоил 500 руб..Уплотнительное колечко меняли по отзывной, 15 сек. по времени замена.
ПСА решили имплантировать датчик температуры ОЖ в корпус термостата. Зачем? Начались проблемы. И уже давно, по отзывной, вновь ставят выносной датчик температуры ОЖ, только стоит, если самому покупать, 3500 руб. Ощущаете разницу, 500 + колечко 30 или 3500?
Да, инженеры ПСА молодцы и им видней, но иногда и они косячат. Вон в другой теме, эти инженеры написали про один механизм и жидкость для него - не обслуживается, а жижа залита на весь срок службы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных