3
Система охлаждения двигателя. Антифриз
Автор
EKU
, 25 апр 2013 15:07
Сообщений в теме: 830
#703
Отправлено 25 декабря 2018 - 23:58
Кстати, раз в другой теме пошел разговор о регламенте замен, то про ОЖ пишут следующее, В Сервисной книжке на стр.16, написано, Проверка плотности охлаждающей жидкости 120000 км. или 4 года, затем каждый год. Заметьте, речь о замене не идет вообще. Хочется задать вопрос, тем, кто прям соблюдает регламент (ну тормозуха раз в два года) , а тут бум соблюдать или не бум?
а тут менее критично, и на ТО мне не меняли а именно замеряли плотность (ну так писали в ЗН по крайней мере),
изменение плотности может привести к закипанию ОЖ раньше, чем предусмотрено (~120-130*C), но дизель редко до 90 доползает, потому это уже не так критично, но стоимость не столь высока, чтоб кроить на этом и при случае (например, промывка радиаторов) можно(придется) и поменять ).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#704
#707
Отправлено 26 декабря 2018 - 11:13
Это не удачный пример, там масло стало попадать в ОЖ, естественно надо искать причину , устранять и делать замену ОЖ. Тут имеется ввиду замена ради профилактики, а не из-за косяков. ПСА и ОД считают, что если всё работает штатно, то замена не нужна, только проверка плотности. Но знатоки форума, почему-то считают, что ПСА и ОД не правы и надо менять ОЖ , тут периодичность у всех гуляет.
Для меня, если выбрать что важнее, качество антифриза или замена тормозухи раз в два года при относительно небольших пробегах, то первое намного важней, т.к. не качественная ОЖ может закипеть или замерзнуть и можешь попасть Ты на значительный ремонт. А про безопасность, если все начнут соблюдать скоростной режим и не будут делать резких движений (метаться по дороге ,резко тормозить и трогаться), то аварийность упадет на 90%, вот это будет безопасность.
Ну там все же безопасность, тем более что проявится, если что в самый неподходящий момент, а тут менее критично,
#708
Отправлено 22 марта 2019 - 11:02
Попал на патрубок 1323GH - размякла верхняя часть (лилось на нее из-за текущей прокладки дозатора, видимо) и порвалась. В Москве нет не то чтобы оригинала - БУ найти не могу при том что такой патрубок на всех или почти всех 2,0 дизелях ПСА
2 литра дизель, аллюр
#709
Отправлено 22 марта 2019 - 12:23
Под заказ, в zzap.ru неделю выдает. А так, судя по фото, его верхняя часть прямая. Нужен кусок трубки лучше медь,латунь,алюминий под внутр. диаметр шланга и два хомута + в авто магазине подобрать кусок резинового патрубка нужного диаметра. Отрезаешь часть шланга (негодную) и наращиваешь. Пока придет новый шланг оригинальный - времянка послужит.
Сообщение отредактировал valery: 22 марта 2019 - 12:24
#710
Отправлено 22 марта 2019 - 13:37
подрезали, вставили и порвалась под хомутом, думаю попробовать заменить весь кусок верхний, вот только получится ли его к тройнику прикрепить - там такое ощущение, что запресованная накладка какая-то
7 дней на запе сомнительные все - белорусы и питер
в стране нет такой трубки, только из-за границы тащить будут, официалы говорят что реально - месяц
7 дней на запе сомнительные все - белорусы и питер
в стране нет такой трубки, только из-за границы тащить будут, официалы говорят что реально - месяц
2 литра дизель, аллюр
#718
Отправлено 23 марта 2019 - 10:36
Тут меня в соседней теме спросили, что ж отвечу. Вот схема насоса 1 и фрикционного колеса 5. Как видим нет ни каких проводов и фишек для подкл таковых. Вот там , в верхней части, в корпусе, стоит пружина , на против циферки 6, слева, можно увидеть хвостик этой пружины, ну помните, за него надо потянуть, чтобы ослабить фрикционное колесо и вынуть ремешок, ну когда его меняем. Само фрикционное колесо 5, на более ранних выпусках этого ДВС, кажется до 2010 года, было в постоянном зацеплении с шкивом 3 и ,его тут не видно, шкивом колен вала. Задача этого фрикционного колеса, передавать вращение от шкива колен вала на шкив насоса охл. (проще на помпу). Вот ПСА думали-думали и зачем-то придумали, а что если на холодном ДВС, мы заморочим так, фрикционное колесо не будет прижато изначально к шкиву помпы, заводится авто, ДВС начинает прогреваться и тут бах, фрикционное колесо начинает замыкать шкив помпы. И казалось бы в этом наверно толк был бы, если бы это фрикционное колесо управлялось бы электроникой, но нет ПСА поставили в корпусе, где стоит пружина, биметалический элемент, который на холодную, не дает фрикционному колесу, прижиматься к шкивам, а как только блок начинает нагревать корпус (см. крепление к блоку), то биметалический элемент, позволяет пружине прижимать фрикционный ролик к шкивам колен вала и насоса. Но вот что интересно, допустим на улице -20, заводите авто и смотрите, а сколько же времени фрикционное колесо не прижато к роликам? А там не успеешь до 10 досчитать. Спрашивается, а что эти 10 сек. дадут? Да ничего. И получается, что до этой переделки ПСА этот ДВС долго прогревался на холостых и с этим ноу хау ПСА всё также долго. А на том фото, что в соседней теме, я бы на третью строчку обратил внимание.
#719
Отправлено 23 марта 2019 - 10:53
И казалось бы в этом наверно толк был бы, если бы это фрикционное колесо управлялось бы электроникой, но нет ПСА поставили в корпусе, где стоит пружина, биметалический элемент
А с чего Вы решили что она управляется пружинной, к этой фигне идут провода))) У вас слишком много теории, а если бы Вы когда нибудь снимали эту фигню, то точно бы знали о наличии разъёма)))
#720
Отправлено 23 марта 2019 - 11:08
А с чего Вы решили что она управляется пружинной, к этой фигне идут провода))) У вас слишком много теории, а если бы Вы когда нибудь снимали эту фигню, то точно бы знали о наличии разъёма))) 0
#722
Отправлено 23 марта 2019 - 11:49
Возможно на VTI и ТНР разный конструктив. Одно могу сказать точно. Прижимает фрикционное колесо пружина, находящаяся в корпусе. что на вашем рисунке. Судя по фото, в вашем случае в корпусе стоит эл.магнит, который удерживает пружину, не позволяя ей прижать фрикционное колесо к шкивам. После того как завелся ДВС, через некоторое (не значительное) время, подается команда на эл.магнит и он отключается, пружина прижимает ролик к шкивам.
Пусть так, но не та ерунда, как там мне написали, в другой теме, ДВС прогревается до 40 и вкл. помпа. Вы же наверно тоже замечали, что замыкание шкивов происходит очень быстро при старте ДВС, буквально несколько сек.?
Пусть так, но не та ерунда, как там мне написали, в другой теме, ДВС прогревается до 40 и вкл. помпа. Вы же наверно тоже замечали, что замыкание шкивов происходит очень быстро при старте ДВС, буквально несколько сек.?
#723
Отправлено 23 марта 2019 - 14:07
И казалось бы в этом наверно толк был бы, если бы это фрикционное колесо управлялось бы электроникой, но нет
Одинаковые они у нас)) Просто Вы так уверенно рассказывали про устройство данного узла, создаётся впечатление, что Вы его разбирали и досконально изучили) А когда ему включаться и есть ли от этого толк инженером наверное виднее, а утверждать обратное не вника в тонкости конструкции как минимум не правильно))
#724
Отправлено 23 марта 2019 - 14:28
Я уверенно говорю о бестолковости этого изобретения ПСА, т.к. имел возможность эксплуатировать VTI ,без него на Пежо 308 и сейчас с ним на Пежо 508.
Разницы в прогреве, что тогда, что сейчас нет вообще. Повторяю ещё раз, если вы заведете ДВС и подойдете и откроете капот, то не успеете увидеть как замыкается фрикционное колесо на шкивах, на столько быстро после запуска ДВС всё происходит. Сколько нужно времени, чтобы завести авто, выйти из него, открыть капот и подойти к открытому капоту? Чтобы что-то понять, я сначала открывал капот, потом заводил ДВС и сразу бежал смотреть , а когда там фрикционный ролик замкнет шкивы. Я не знаю и не только я один, зачем инженеры ПСА это сделали. На форумах Пежо 308, после того, как это чудо появилось, тоже не понимали для чего.
Вы наверно знаете, изучили как работает этот узел - расскажите.
Разницы в прогреве, что тогда, что сейчас нет вообще. Повторяю ещё раз, если вы заведете ДВС и подойдете и откроете капот, то не успеете увидеть как замыкается фрикционное колесо на шкивах, на столько быстро после запуска ДВС всё происходит. Сколько нужно времени, чтобы завести авто, выйти из него, открыть капот и подойти к открытому капоту? Чтобы что-то понять, я сначала открывал капот, потом заводил ДВС и сразу бежал смотреть , а когда там фрикционный ролик замкнет шкивы. Я не знаю и не только я один, зачем инженеры ПСА это сделали. На форумах Пежо 308, после того, как это чудо появилось, тоже не понимали для чего.
Вы наверно знаете, изучили как работает этот узел - расскажите.
#725
Отправлено 23 марта 2019 - 14:54
Вот ещё один пример бестолковой модернизации от ПСА. В своё время, датчик температуры ОЖ стоял вне термостата, эту конструкцию можно увидеть в Сервис боксе. Там были небольшие проблемки с копеечным уплотнительным колечком этого датчика. Да и сам датчик стоил 500 руб..Уплотнительное колечко меняли по отзывной, 15 сек. по времени замена.
ПСА решили имплантировать датчик температуры ОЖ в корпус термостата. Зачем? Начались проблемы. И уже давно, по отзывной, вновь ставят выносной датчик температуры ОЖ, только стоит, если самому покупать, 3500 руб. Ощущаете разницу, 500 + колечко 30 или 3500?
Да, инженеры ПСА молодцы и им видней, но иногда и они косячат. Вон в другой теме, эти инженеры написали про один механизм и жидкость для него - не обслуживается, а жижа залита на весь срок службы.
ПСА решили имплантировать датчик температуры ОЖ в корпус термостата. Зачем? Начались проблемы. И уже давно, по отзывной, вновь ставят выносной датчик температуры ОЖ, только стоит, если самому покупать, 3500 руб. Ощущаете разницу, 500 + колечко 30 или 3500?
Да, инженеры ПСА молодцы и им видней, но иногда и они косячат. Вон в другой теме, эти инженеры написали про один механизм и жидкость для него - не обслуживается, а жижа залита на весь срок службы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных