MadElvis, собственно это я задавал вопрос
Arsen, а вы тут уже чуть не драку затеяли
delirium сказал:
Классика и нетленочка: места для телефона нет (да-да я знаю что можно положить ребром, открыв пепельницу), очечника нет, кофе закрывает навигацию, крутилку для управление навигационной системой убрали и далее по списку
delirium, ну "и далее по списку" не совсем понятно, т.е. нужно прочитать все жалобы от каждого участника?
да и спрашивал я о "просчетах эргономики", а не жалобах.
Хотя в целом ответ понятен. интерес удовлетворен..
Просто не понятно - это все и для Вас является просчетом, или Вы просто все собрали до кучи?
Позволю себе прокомментировать описанные недочеты (по конкретной оптиме, увы не смогу однозначно, поэтому по имеющимся)
* "Очешник" - очков не ношу, поэтому отсутствие или наличие очешника мне оценить сложно (в 4007 он есть,в 508 нет, но как-то...), //отец носит очки, но не всегда пользует очешник, в 60-70% очки у него или в кармане или в стакане(подстаканнике в 4007), просчетом эргонимики считать сложно, но определенны минусом безусловно
* "кофе закрывает навигацию" - в активе навигации нет, проверить не могу, да и горячий кофе на ходу...стремно как-то, не думаю, что подстаканники сделаны для использования на ходу, хотя банку с колой там на дальнем пробеге держал - удобно, и удобней чем на 4007, где стаканы (подстаканники) расположены на тоннеле (глубокое ИМХО, но для меня именно так)...вот если речь о 508 рестайле, где "пальцетык", то, наверное, уже критично будет. ну давайте отнесем для рестайла это в просчет эргономики отнесем. (кстати у пассатов раньше там же были подстаканники
но их почему-то никто не ругал).
* "нет места под телефон" - не буду говорить про пепельницу, не знаю, иногда туда смарт с навиком кладу, но если лицезреть телефон не нужно на ходу, то его можно положить в "стакан" на тонеле (на активе вместо "крутилочки"), а если разговор о рестайле, то в нем вроде бы тоже есть в том месте что-то подобное...
MadElvis, в подстаканник не реально - выпадает, но если в него поставить стакан...В общем записать как "просчет" рука не поднимается :)
* "крутилку убрали" - ну "убрали" её для тех у кого была, и только на топовых комплектухах, опять же, сли про рестайл, то там взамен "пальцетык", т.е. в минус эргономике тож не лезет, на грани кому, что больше нравиться.
Теперь к другому списку, который на мой взгляд более претендует на косяки эргономики :)
*короткая подушка сиденья, - косяк-не косяк не знаю, но возможность выдвижной подушки - явно "+" (увы ни на одной из мох нет)
*руль выдвигается на небольшое расстояние - сомнительно, что это огреха эргономики, я так в первый раз слышу такую жалобу, но если это так, и есть, где это решено, то сочтем "-"
*зеркала маленькие, если сидишь подальше от руля - плохо видно, - возможно, но для меня это - только в сравнении с 4007, у которого задний обзор ваще никакой...из + 4007 можно увидеть заднее колесо, в 508 не получится
*не открываются на больший угол - да есть такое, как-то привык и забыл уже об этом, но реально это только к левому относится (хотя для правого это было бы меньшей проблемой) ставим жирный минус
*узкая лобовуха, обзор неидеален - если честно, то не совсем понял про "узкость" лба, но вот что есть мертвые зоны, которые замечаешь при левом повороте (или левой дуге) это еще один жирный минус (о нем забыть сложно), но (!) с теми же проблемами сталкивался и на пассатах, и на камрях, и т.д. кто там у нас в конкуретнах (ЗЫ в 4007 с этим чуть получше)
*head-up приходится постоянно корректировать, жаль не светит на стекло - очень сомнительный недачет - я за более чем год только один раз корректировал, после регулировки кресла, тем более, что при проекции на стекло регулировать все равно бы приходилось столько же...если правильно понял, то регулируется не угол наклона дисплея, а сам проектор выше-ниже светит.
От себя по эргономике добавил бы
*не большой размер "подлокотнего" бардачка, хотя это скорее не просчет, а особенность (с низу идут воздуховоды, да и более глубокий был бы более неудобным, а вот ширь на пару см можно было)
*плохой обзор назад, он есть, но недостаточен по сравнению со старушками 405, 605, где он почти идеален (в тоже время 4007 еще зуже)
*штатная навигация сильно отстает по картам от других, не штатных.
Ну и чтоб не сильно в офф - а как со всем этим с конкретным авто, т.е. у оптимы?
MadElvis сказал:
как я писал уже, - "если что-то не нравится, то поменяй...", с колонками это не такие трудности, чтобы их нельзя было поменять на что-то более мощное/лучшее
Ну так то вопрос никто не ставит
delirium сказал:
сё в мире состоит из мелочей! Пренебрегать не надо мелочами. По мелочам мы мучимся ночами. И мелочами радуем друзей.
пренебрегать не стоит, но во всем есть свои +/-, и каждый делает для себя выбор, с какими минусами (мелочами) он готов мириться в угоду получаемым +...
другими словами находит свой баланс
Ну и чтоб не сильно в офф - а как со всем этим с конкретным авто, т.е. у оптимы? (продублировал)
Вопрос не с подколкой, а ради праздного любопытства
ЗЫ
хоте на пару строк - не удержался в формате