Kia Optima vs Peugeot 508
#26
Отправлено 05 мая 2012 - 21:06
Хорошо хоть китайцев пока не рассматривали.
#27
Отправлено 05 мая 2012 - 21:25
VSH 508 сказал:
Хорошо хоть китайцев пока не рассматривали.
#28
Отправлено 06 мая 2012 - 21:02
#29
Отправлено 06 мая 2012 - 21:45
Данко сказал:
#30
Отправлено 07 мая 2012 - 07:21
Данко сказал:
#31 Гость__*
Отправлено 07 мая 2012 - 15:07
Alexander сказал:
Данко сказал:
Простите, но как можно назвать пежо "благородным" авто?
Если он настолько благороден, почему так сильно падает в цене уже через 2 года Взять в пример пежо 407 - мало того что он упадет в цене в 2 раза, так и покупателя на него днем с огнем не сыщешь. Те же корейцы - покупался киа сид за 612, проехал 30т.р. за 2 года и продал за 580 т.р., за время использования ни одной поломки вообще, про пежо 308 соседа и его проблемах с Акпп и говорить не стану, думаю ни для кого не будет открытием, авто продается за 470...(машине год)
Прошел тест драйв и на 508, и на оптиме - 2 автомобиля с разным подходом к бизнес-классу.
Внешне оптима выигрывает(на мой скромный вкус и вкус дизайнерского конкурса Red Dot), также как говорили выше - много вкусностей электронных,которые отсутствуют в 508
Чем больше понравился 508 - шумка на высоте, подвеска мягче
#33 Гость__*
Отправлено 07 мая 2012 - 16:08
про второй пункт - чего то не понял, сведения о чем? поподробней, плиз
и еще раз повторюсь, падение цены на б/у французов пугает
#34
Отправлено 07 мая 2012 - 17:00
А то, что Пежо - авто благородных кровей в отличии от КИА и так ясно.
#35
Отправлено 07 мая 2012 - 19:45
#37
Отправлено 07 мая 2012 - 20:37
TpakTopucT сказал:
Если он настолько благороден, почему так сильно падает в цене уже через 2 года Взять в пример пежо 407 - мало того что он упадет в цене в 2 раза, так и покупателя на него днем с огнем не сыщешь.
TpakTopucT сказал:
Цитата
- ПС Имею под попой, 308 пыжик на автомате. Не рассказывайте мне про "ломучесть" данного авто или его автомата. Если (опять-же ) не идиотничать и использовать сей пепелац с головой, будет ездить вечно. Комфортно и мягко. Проблемы берутся у людей либо молодых и рвущих на холодную, либо у горячих гонщиков, решивших что комфорт бюджетного таза, должен неприменно сочитаться с реактивностью старта. Сам езжу мегаактивно, но вот правила так сказать мало мальского адеквата, соблюдаю. С тазом, все ок.
#38
Отправлено 07 мая 2012 - 20:54
Данко сказал:
#40 Гость__*
Отправлено 07 мая 2012 - 23:26
VSH 508 сказал:
А то, что Пежо - авто благородных кровей в отличии от КИА и так ясно.
Спасибо за информацию по поводу коробки, это сильно меняет отношение к автомобилю в целом (да простят меня агрессивно настроенные комрады
Покупая новое авто хочется руководствоваться здравым смыслом и не обращаться к дилеру лишний раз, учитывая что порой добиться от дилера гарантийных обязательств довольно хлопотное дело. Именно потому были вычеркнуты из списка желаемых авто пассат с коробкой дсг.
Данко сказал:
Авто покупается на 2-3 года, и его ликвидность на рынке в будущем тоже немаловажный фактор для меня, уж простите за цинизм, хотя я бы назвал это благоразумием.
Nemich
по первому пункту - вольво и ауди не сильно падает в цене, если аппарат действительно в хорошем состоянии, и при их продаже долго покупателя ждать не прийдется, если бы хватало денег на s60 купил бы не думая(что Китай), но бюджет в 1млн не дает сей возможности
по второму пункту http://cars.auto.ru/...436-f0c075.html это просто так навскидку, авто в 2010г стоил 612т.р., и поверьте желающие его купить найдутся
третий пункт - я написал что понравилось в 508, благородство вообще ни к селу ни к городу привели завсегдатаи, нравится платить за имя - ваше дело. У опеля тоже благородное имя, отличная история - а что имеем сейчас? астра и инсигниа - ничем не отличаются от шевроле круз и авео
Я на этом форуме пытаюсь определиться с конечным выбором авто, по цене (имеется ровно 1млн) выбор остается между оптимой и 508, на мое счастье на вашем форуме был этот подраздел, хотел найти сравнение и обоснованные доводы, а что имеем в итоге - пыжик благороден -корейцы г..но , это несерьезно ей богу.
П.с.Рассматривал еще опель инсигнию - авто очень испортилось, шумка и подвеска ужасны, владел опель вектрой Б - она десятилетняя была тише и мягче
Пассат пугает ненадежной коробкой, а механика уже не рассматривается
Из всего вышесказанного реально нужное для покупки нашел лишь одно для себя - что Аккп заимствованно у японцев
Если есть что еще сравнить с оптимой в плюс к 508 пишите, я ведь для этого тут, ведь может даст бог и мне стать соклубником, а вы сразу набросились ругаться http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#41
Отправлено 08 мая 2012 - 01:08
TpakTopucT сказал:
TpakTopucT сказал:
по второму пункту http://cars.auto.ru/...436-f0c075.html это просто так навскидку, авто в 2010г стоил 612т.р., и поверьте желающие его купить найдутся
TpakTopucT сказал:
Если есть что еще сравнить с оптимой в плюс к 508 пишите, я ведь для этого тут, ведь может даст бог и мне стать соклубником, а вы сразу набросились ругаться http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#42
Отправлено 08 мая 2012 - 01:32
- TpakTopucT , если не спорить о вечном, а ответить вам по существу, то 508й.... вам врядли сильно подходит. Хотите абсолютной надежности, это дизель (на к-й я так понимаю, у вас планов нет). Подумайте ... Дизельный Пежо - истинный Пежо (так, говорят). А с полунемецким мотором турбо, вам все-же придется сыграть в ту же лотерею, в которую сегодня играют все владельцы турбовых Шкод, фафагенов или Опелей (последний, чуть в меньшей имхо степени). Ну и к списку, бюджетные бэхи, где стоит тот же самый мотор Принц 1,6 турбо. Просто, есть люди кто ездит и горя не знает, а есть разборы движков на 12,13, 30-40 тыщах пробега. Бывает, с последующей заменой оного.
- Остальное все, у 508го на порядок лучше, вашей Оптимы. Но и агитировать кого-то выбрать что-то, глупо...
#43
Отправлено 08 мая 2012 - 02:45
#44 Гость__*
Отправлено 08 мая 2012 - 09:13
VSH 508 сказал:
оптима люкс - на ту же сумму выходит пежо 508 актив 150л.с. - разница в начинке есть - кожаный салон, датчики парковки, эл.сиденья с памятью для 2 водителей, ходовые огни LED, 17 литье, антизапотевание окон,за цвет не надо доплачивать, и что-то там еще, по памяти пишу. Из всего лишь кож.сиденье и память сидений важно лично для меня
nemich сказал:
- TpakTopucT , если не спорить о вечном, а ответить вам по существу, то 508й.... вам врядли сильно подходит. Хотите абсолютной надежности, это дизель (на к-й я так понимаю, у вас планов нет). Подумайте ... Дизельный Пежо - истинный Пежо (так, говорят). А с полунемецким мотором турбо, вам все-же придется сыграть в ту же лотерею, в которую сегодня играют все владельцы турбовых Шкод, фафагенов или Опелей (последний, чуть в меньшей имхо степени). Ну и к списку, бюджетные бэхи, где стоит тот же самый мотор Принц 1,6 турбо. Просто, есть люди кто ездит и горя не знает, а есть разборы движков на 12,13, 30-40 тыщах пробега. Бывает, с последующей заменой оного.
- Остальное все, у 508го на порядок лучше, вашей Оптимы. Но и агитировать кого-то выбрать что-то, глупо...
на дизель не хватает никак Блин, не думал что турбина у 508 не очень
п.с. б/у автомобиль не рассматриваю, только новый
#45
Отправлено 08 мая 2012 - 09:39
#46
Отправлено 08 мая 2012 - 10:27
#47
Отправлено 08 мая 2012 - 12:25
TpakTopucT сказал:
#48
Отправлено 08 мая 2012 - 18:16
Я вот стал обладателем 508-го, нельзя сказать, что спонтанно. У меня вообще есть некоторые "проблемы" с выбором чего угодно, я пока всем голову не сломаю, инфы с полмира не соберу, сам не пощупаю, выбор сделать не могу.
Что касается вторички, тут можно привести мой пример. В 2006 году лучшей по соотношению цена/качество для меня тала Астра Н. Покупал я ее за 650к - 1,8АТ, продал за 400. Можно сказать, что дисконт за 5 лет нормальный - 40%, а можно посмотреть, сколько она стоит сейчас - 770к и сказать, что дисконт уже 50%, уже не так весело, все дело в относительности.
Продал только потому, что понимал, что после 5 лет и 120 тыс., машина неизбежно будет просить кушать с нарастающим аппетитом.
Начал выбирать новое авто. Очень хотелось КИА Соренто, но очень дорого, не тянул по деньгам. Смотрел дальше - С4 Гранд Пикассо, СуперБ, паркетники. Жена, очень хотела новую Зафиру, но продажи ее у нас начнутся только в июне, а по соображениям авто нужно было в мае. Вообще не рассматривал седан D-класса.
И вот однажды прогуливаясь по Мэйджор-Сити, случайно зашел и посидел в 508, говорю, она даже не зацепила, просто сказал жене, - "Уютненько так, примочек много".
Потом расстроившись просмотром всех остальных авто, которые можно было рассматривать по бюджету (часть в кредит), вспомнил про 508. Понял, что только только стала продаваться, инфы у нас мало, полез на забугорные сайты.
Там инфы тоже не фонтан, но ничего плохого, кроме как отсутствие мест для хранения очков и телефона вообще не нашел. Все сравнивали ее только с Пасстом и Лагуной. Не видел никаких сравнений с корейцами или япами, а где и проскальзывало, выбор был в пользу 508.
Ну что, вроде к машине нет больших претензий спустя год продаж, а в это время обычно вылезают всех детские болячки.
Немецкий ADAC присвоил 508 - 2,1 балла, что хорошо, у Пассата 1,8 (лучше на 0,3), но он дороже и на любителя. Немцы к не своим предвзяты, и этого не скрывают.
Потом пошли тесты наших журналов, везде 508 хорош.
Начал тесты-драйвы, некоторые не рассматривал сразу (Мондео, Мазда 6, Круз, Аккорд). И вот 508, все больше цепляла и цепляла, и в итоге запала за душу. В итоге, я счастливый обладатель 508 2.0 дизель. Скоро буду писать отчет http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Пока пробег только 500км, хотя есть что написать и не мало.
P.S. Кстати, относительно КИА. Наше представительство оборзело с ценами в край. Посмотрите автору. Почти новый КИА Соренто (пробег до 5.000) в полном фарше можно купить за 1,200 - 1,300, у нас такой новый стоит 1,700. Вам не кажется, что 400-500 тыс переплаты за гарантию наших ОД это слишком???
#49
Отправлено 12 мая 2012 - 14:53
Правда всё очень поверхностно, но главное понятно.
#50
Отправлено 04 ноября 2012 - 19:59
Внешне, по мне, он симпатичней и агрессивней, интерьер похуже, да в остальных аспектах немного все-таки проигрывает (комфорт, плавность, динамика) 508-му
Но главный минус этого автомобиля для меня это клиренс - всего 140мм (и длинные свесы), зимой по городу будет ездить тяжеловато...У Пежошки, я думаю, таких проблем не возникнет http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных