Kia Optima vs Peugeot 508
#1
Отправлено 27 марта 2012 - 00:19
Седан, относящийся по признакам к D+
Диапазон цен: 940 000 – 1 320 000 рублей
48ceaed2f9f9de60-main.jpg 92,1К 1020 Количество загрузок:
По первому впечатлению довольно серьезный конкурент 508-му с более интересной гаммой бензиновых двигателей, более богатой комплектацией, лучшей обзорностью, более эргономичным управлением.
#3
Отправлено 27 марта 2012 - 02:04
Навскидку:
- кнопок меньше, но они крупнее и удобнее расположены + наличие тачскрина на двухдиновом ГУ, в 508 в обилии рядов одинаковых некрупных кнопочек теряешься, тача нет в принципе (это так удобно при наборе адреса).
- странно и непонятно при наличии 2х-диновой головы не оснастить 508 камерой заднего вида, у конкурента оно естественно есть.
- в киа навигация русифицирована, а в 508 можно долго думать, как правильно вписать улицы Кржижановского и Цюрупы латиницей...
- в обеих моделях есть многочисленные электрорегулировки водительского кресла, но в киа их можно запомнить вместе с положением зеркал для двух человек, кроме того, при выключении двигателя кресло водителя отодвигается назад для более удобного выхода, а при включении кресло возвращается в запрограммированную позицию.
- подогрев руля, электрорегулировки кресла переднего пассажирского сиденья и панорамная крыша (в топе), складывание кресел из багажника, место для телефона или плеера, вменяемый по размеру ящик в центральном подлокотнике, hill assist, подогрев задних сидений, автоматическая система борьбы с запотеванием лобового стекла,- это все много маленьких плюсов Оптиме
- обзорность. большой и жирный минус зеркалам в 508, они малы.
В пользу 508-го:
- наличие кузова универсал
- клиренс
- дизельные движки (по бензиновым 508-й откровенно сливает атмосферникам 2.0 и 2.4 Оптимы)
- ну и пожалуй возможность 4-зонного климата (считаю, что при наличии пассажиров во втором ряду штука полезная)
Я люблю Peugeot, долгое время владел 307sw, затем пересел на 4007 2.4 allure, меня очень заинтересовал 508-й как только он появился в салоне. Мало того, я никогда не относился серьезно к kia/hyundai.
Сегодня я второй раз тестил двухлитровый дизель, а до этого плотно, с руководством в руке разбирался с мультимедийной системой в 508-м. Сегодня же я прокатился еще на нескольких конкурентах: Insignia, Mondeo, Camry, Kizashi, – про каждый есть, что сказать. Но к моему изумлению, к Optima у меня по большому счету практически одна претензия - отсутствие кузова универсал.
#5
Отправлено 27 марта 2012 - 10:50
Gimmy сказал:
В каком месте он сливает? 508-й 1.6Т быстрее и экономичнее чем оптима с 2.4, а 2.0 ему просто не конкурент.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#6
Отправлено 27 марта 2012 - 10:53
Предложение купить 2.2 hdi... дивное, но:
- это меньше комфорта и фишек за сильно больше денег
- это доп. расходы на налогообложение
- это потеря одного из немногих преимуществ Peugeot - клиренса
Уважаемый администратор, у меня нет ни малейшего желания кого-либо здесь обижать, ни наезжать на тематическую для данного форума модель Peugeot, я преследую единственную цель: постараться объективно сравнивать 508-го, чтобы делать выбор осознанно и с открытыми глазами.
#7
Отправлено 27 марта 2012 - 11:02
Gimmy сказал:
Это открытое сообщество, и вы можете свободно выражать свое мнение, не оскорбляя других участников и их точку зрения.
#8
Отправлено 27 марта 2012 - 11:04
Slawik-spb сказал:
Gimmy сказал:
В каком месте он сливает? 508-й 1.6Т быстрее и экономичнее чем оптима с 2.4, а 2.0 ему просто не конкурент.
#10
Отправлено 27 марта 2012 - 15:10
Gimmy сказал:
Slawik-spb сказал:
Gimmy сказал:
В каком месте он сливает? 508-й 1.6Т быстрее и экономичнее чем оптима с 2.4, а 2.0 ему просто не конкурент.
Я так и не понял в чем он "ОТКРОВЕННО СЛИВАЕТ". Откройте великую тайну. Вдруг мне пора бежать переписываться на Оптиму.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#11
Отправлено 27 марта 2012 - 15:39
Slawik-spb сказал:
А сливает надежностью и эластичностью: на 1.6Т вчетвером в авто на тест-драйве в АВЕСе динамика разгона куда-то делась, как будто и не было никогда.
#12
Отправлено 27 марта 2012 - 17:39
#13
Отправлено 27 марта 2012 - 19:19
Мне непонятен выбор по "национальности" как и их неприятие (наверное поэтому у меня француз японского происхождения с российским паспортом http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png). У каждого производителя есть удачные и неудачные модели, более и менее удачные решения, может нравиться или не нравиться даже производитель, обычно в силу отношения к дизайнерскому решению модельного ряда.
#14
Отправлено 27 марта 2012 - 20:49
Gimmy сказал:
Slawik-spb сказал:
А сливает надежностью и эластичностью: на 1.6Т вчетвером в авто на тест-драйве в АВЕСе динамика разгона куда-то делась, как будто и не было никогда.
Однако это Ваш выбор и мы это уже хорошо поняли. Удачи!
#15
Отправлено 27 марта 2012 - 21:05
Gimmy сказал:
У этого двигателя было много проблем с первый поколением. Со вторым, как говорят пежовцы, проблем уже нет. А на 508 устанавливают уже третье поколение, о надежности которого никакой информации пока еще нет. Так что, по поводу надежности это просто предположение.
Gimmy сказал:
Но если вы сравниваете с турбо дизелем, то это уже реальность.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#16
Отправлено 27 марта 2012 - 22:07
Take it easy. Для обидчивых повторяю: нет желания наезжать. Высказано личное впечатление от сравнения двух машин. И совершенно нет желания агитировать за корейца, как и за кого-либо другого. Отдельное спасибо за совет немедленно бежать покупать, но я как-нибудь сам решу. Просто помните о поговорке: не говорите мне, что делать, и я тоже промолчу. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Про бензин-дизель. Я не приверженец ни дизеля, ни бензина: мне нравится очевидная экономичность дизеля в европе, мне не нравится риск залета с солярой в России при текущей цене на дт.
Про движки группы kia-hyundai. Без понятия про их надежность http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Про ужасный сервис в курсе, правда у меня ровно такое же впечатление о некоторых известных московских СЦ ОД Пежо (к счастью не о всех - есть нормальные ребята).
Пересесть можно с чего угодно на что угодно, если не детсад конечно. Или ходить пешком и понтоваться. Или ежели сел в bmw 10 лет назад, то в пежо больше ни ногой - некузяво?
Цены на корейцев мне тоже не нравятся. Хотя чем они хуже современной унылой камри с кучей недоделок и брака?
Slawik-spb
Про AL4 я тоже долго читал, что "теперь все иначе", пока наконец не плюнули и не пошли стандартным путем (aisin). Да, про 1,6Т это скорее опасение.
Про динамику: у меня нет цифр реального теста, как и у вас, а потому наши разговоры о динамике с 4-мя на борту - это просто разговооры. Вчера в оптиме было также 4 человека: тянула и по впечатлениям лучше. Но это только мои впечатления. И если у меня нет претензий к 2.0 дизелю, то я их и не придумываю, реально моторчик понравился. И единственное опасение - это стоимость сервиса дизеля.
#17
Отправлено 28 марта 2012 - 02:49
#19
Отправлено 28 марта 2012 - 22:11
violator сказал:
#22
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:31
На ТЕСТ эта статья претендовать не может, это простой обзор.
Уж лучше почитать вот тут - http://www.adac.de/_..._THP_Allure.pdf
Правда про европейский бензин 155НР и все на немецком.
Но можно копировать и вставлять в гугл переводчик, переводит криво, но понять можно.
И еще нужно учитывать, что для немцев их авто на первом месте, поэтому некоторые оценки явно занижены.
#24 Гость_oleg_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных