Перейти к содержимому



Kia Optima vs Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#1 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 00:19

Старт продаж в России - 01 февраля 2012
Седан, относящийся по признакам к D+
Диапазон цен: 940 000 – 1 320 000 рублей
Прикрепленный файл  48ceaed2f9f9de60-main.jpg   92,1К   1020 Количество загрузок:

По первому впечатлению довольно серьезный конкурент 508-му с более интересной гаммой бензиновых двигателей, более богатой комплектацией, лучшей обзорностью, более эргономичным управлением.
MB GLK 220 CDI

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 марта 2012 - 01:08

А в чём "более эргономичное управление" заключается?  ИМХО торпеда страшненькая, как из 90-х  :roll:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 02:04

Да в мелочах все как обычно, там где дьявол и кроется http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Навскидку:
- кнопок меньше, но они крупнее и удобнее расположены + наличие тачскрина на двухдиновом ГУ, в 508 в обилии рядов одинаковых некрупных кнопочек теряешься, тача нет в принципе (это так удобно при наборе адреса).
- странно и непонятно при наличии 2х-диновой головы не оснастить 508 камерой заднего вида, у конкурента оно естественно есть.
- в киа навигация русифицирована, а в 508 можно долго думать, как правильно вписать улицы Кржижановского и Цюрупы  латиницей...
- в обеих моделях есть многочисленные электрорегулировки водительского кресла, но в киа их можно запомнить вместе с положением зеркал для двух человек, кроме того, при выключении двигателя кресло водителя отодвигается назад для более удобного выхода, а при включении кресло возвращается в запрограммированную позицию.
- подогрев руля, электрорегулировки кресла переднего пассажирского сиденья и панорамная крыша (в топе), складывание кресел из багажника, место для телефона или плеера, вменяемый по размеру ящик в центральном подлокотнике, hill assist, подогрев задних сидений, автоматическая система борьбы с запотеванием лобового стекла,- это все много маленьких плюсов Оптиме
- обзорность. большой и жирный минус зеркалам в 508, они малы.

В пользу 508-го:
- наличие кузова универсал
- клиренс
- дизельные движки (по бензиновым 508-й откровенно сливает атмосферникам 2.0 и 2.4 Оптимы)
- ну и пожалуй возможность 4-зонного климата (считаю, что при наличии пассажиров во втором ряду штука полезная)

Я люблю Peugeot, долгое время владел 307sw, затем пересел на 4007 2.4 allure, меня очень заинтересовал 508-й как только он появился в салоне. Мало того, я никогда не относился серьезно к kia/hyundai.
Сегодня я второй раз тестил двухлитровый дизель, а до этого плотно, с руководством в руке разбирался с мультимедийной системой в 508-м. Сегодня же я прокатился еще на нескольких конкурентах: Insignia, Mondeo, Camry, Kizashi, – про каждый есть, что сказать. Но к моему изумлению, к Optima у меня по большому счету практически одна претензия - отсутствие кузова универсал.
MB GLK 220 CDI

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 марта 2012 - 02:37

Возьмите 2,2HDI. Опций больше, клиренс как у КИА. И внешность. Каждому своё, конечно, но внешне и внутри КИА сливает!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 марта 2012 - 10:50

Gimmy сказал:

по бензиновым 508-й откровенно сливает атмосферникам 2.0 и 2.4 Оптимы

В каком месте он сливает? 508-й 1.6Т быстрее и экономичнее чем оптима с 2.4, а 2.0 ему просто не конкурент.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#6 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 10:53

Дизайн - это не только "обводы и раскосы", это продуманность интерфейса. Да, салон Оптимы внутри - не образец стиля, но дизайнерски продуман, хотя и не без огрехов. Огрехов по факту оказывается сильно меньше, чем в 508-м. А снаружи все очень субьективно: Optima - обладатель множества призов за дизайн, в том числе red dot... И еще раз повторю: вчера я ездил в 5 разных салонов на тест-драйв с подспудной целью: убедиться, что Peugeot 508 не разочарует меня в сравнении с одноклассниками. И в 5 салонах: peugeot, opel, ford, toyota, suzuki это удалось. Но рядом с салоном Suzuki оказались еще два: mazda и kia. В салон mazda я не пошел - 6-ку я знаю достаточно неплохо, и она мне не нравится. А в kia зашел ради любопытства, так как знал, что одновременно со стартом продаж 508-го начались и продажи Optima.

Предложение купить 2.2 hdi... дивное, но:
- это меньше комфорта и фишек за сильно больше денег
- это доп. расходы на налогообложение
- это потеря одного из немногих преимуществ Peugeot - клиренса

Уважаемый администратор, у меня нет ни малейшего желания кого-либо здесь обижать, ни наезжать на тематическую для данного форума модель Peugeot, я преследую единственную цель: постараться объективно сравнивать 508-го, чтобы делать выбор осознанно и с открытыми глазами.
MB GLK 220 CDI

#7 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 марта 2012 - 11:02

Gimmy сказал:

Уважаемый администратор, у меня нет ни малейшего желания кого-либо здесь обижать, ни наезжать на тематическую для данного форума модель Peugeot, я преследую единственную цель: постараться объективно сравнивать 508-го, чтобы делать выбор осознанно и с открытыми глазами.

Это открытое сообщество, и вы можете свободно выражать свое мнение, не оскорбляя других участников и их точку зрения.


#8 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 11:04

Slawik-spb сказал:

Gimmy сказал:

по бензиновым 508-й откровенно сливает атмосферникам 2.0 и 2.4 Оптимы

В каком месте он сливает? 508-й 1.6Т быстрее и экономичнее чем оптима с 2.4, а 2.0 ему просто не конкурент.
Да, 1.6Т разгоняется до сотни чуть быстрее, а потребляет чуть меньше. И одновременно является самым популярным движком в сервисе - это тоже не великая тайна.
MB GLK 220 CDI

#9 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 11:05

508admin сказал:

не оскорбляя других участников и их точку зрения.
ну я вроде пока в подобном не замечен?
MB GLK 220 CDI

#10 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 марта 2012 - 15:10

Gimmy сказал:

Slawik-spb сказал:

Gimmy сказал:

по бензиновым 508-й откровенно сливает атмосферникам 2.0 и 2.4 Оптимы

В каком месте он сливает? 508-й 1.6Т быстрее и экономичнее чем оптима с 2.4, а 2.0 ему просто не конкурент.
Да, 1.6Т разгоняется до сотни чуть быстрее, а потребляет чуть меньше. И одновременно является самым популярным движком в сервисе - это тоже не великая тайна.

Я так и не понял в чем он "ОТКРОВЕННО СЛИВАЕТ". Откройте великую тайну. Вдруг мне пора бежать переписываться на Оптиму. :D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#11 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 15:39

Slawik-spb сказал:

Я так и не понял в чем он "ОТКРОВЕННО СЛИВАЕТ". Откройте великую тайну. Вдруг мне пора бежать переписываться на Оптиму. :D
Увольте, я никого ни к чему не призываю. Хочется 1.6Т - you are always welcome!
А сливает надежностью и эластичностью: на 1.6Т вчетвером в авто на тест-драйве в АВЕСе динамика разгона куда-то делась, как будто и не было никогда.  :o
MB GLK 220 CDI

#12 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 27 марта 2012 - 17:39

у каждого человека свои критерии выбора. Я например люблю европейские машины, и никогда не куплю ничего от "узкоглазых". А после того как я поездил на "французах", мой выбор стал еще более очевиден. Есть в них какой то особый шарм. Поэтому выбирал седан только между С5 и 508. Но "цешка" откровенно "убила" своим "дисплеем", который они во все тыкают уже лет "....надцать". Можете назвать мой выбор ограниченным, но когда я в пежо, я доволен. Мне кажется что все на своем месте. Мне уютно и комфортно.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#13 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 19:19

Ну вот хотя одно слово я против сказал http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png В данном разделе вроде бы публикуются конкуренты модели, которой посвящен форум. Для информации, для помощи в выборе. И я честно описал свои впечатления от конкурента, а также то, чем 508-й ему по моему мнению уступает, а в чем выигрывает.

Мне непонятен выбор по "национальности" как и их неприятие (наверное поэтому у меня француз японского происхождения с российским паспортом http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png). У каждого производителя есть удачные и неудачные модели, более и менее удачные решения, может нравиться или не нравиться даже производитель, обычно в силу отношения к дизайнерскому решению модельного ряда.
MB GLK 220 CDI

#14 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 марта 2012 - 20:49

Gimmy сказал:

Slawik-spb сказал:

Я так и не понял в чем он "ОТКРОВЕННО СЛИВАЕТ". Откройте великую тайну. Вдруг мне пора бежать переписываться на Оптиму. :D
Увольте, я никого ни к чему не призываю. Хочется 1.6Т - you are always welcome!
А сливает надежностью и эластичностью: на 1.6Т вчетвером в авто на тест-драйве в АВЕСе динамика разгона куда-то делась, как будто и не было никогда.  :o
Я тестил 1,6 турбо. В машине было трое ( не четверо ) вполне упитанных людей. Динамика была на высоте. На влажном асфальте постоянно срабатывал трекшин. Так что не надо здесь рассказывать про полную потерю динамики под нагрузкой, а то людей вводите в заблуждение! Вы упорно пытаетесь убедить народ в том, что атмосферник КИА лучше? Никак нет! С какой стати он будет тяговитее? Он что с непосредственным впрыском? Нет. А потому тяга на низких оборотах у Пежо выше. Собственно и цифры эластичности об этом говорят. Какая Вам машина попалась на тест-драйве, как Вы умеете управлять разгоном и какой комплекции все четверо у Вас были в машине, то нам не ведомо. А потому не стоит так настойчиво убеждать "ждунов" в том, что Оптима значительно более правильный выбор. Если Вам так важен подогрев руля, камера заднего вида и атмосферник от КИА, то, как говорится, в добрый путь. Я так понял, что Вы приверженец бензиновых моторов? Тогда разговор о дизелях Пежо бесполезен. Беру свой "дивный" совет про 2,2 HDI обратно. Правда не понятно Ваше беспокойство по поводу налогов. За 150лс Пежо платить надо значительно меньше, чем за 2,4 КИА. Но ещё раз говорю, что раз Вам Оптима нравится больше Пежо, то что тут несколько постов об этом строчить? Брать надо! Да, вот ещё вспомнил Ваше утверждение про "сливание надёжностью" 1,6Турбо. Были, были косяки на первых порах, но сейчас ситуация вполне нормальная в плане надёжности. А вот по поводу движков Хёндай-КИА, Вы что уверены на сто процентов? У меня была КИА-РИО в 2005-2007 г. Машина не плохая, ломалась не больше других, но и не меньше. А вот хуже сервиса я с тех пор не видел! А то, что корейцы в одночасье решили, что их авто стали ровней европейским и уж точно лучше японских и можно задрать цены по 1,3 ляма и выше, ещё не характеризует их машины как надёжные.  Да и как можно (ИМХО) пересесть с Пежо на корейца? Если только из-за размеров этого искусственно растянутого автоагрегата. Сравните базы 508-го и Оптимы и их габаритные размеры. Очень, видно, хотелось корейцам в Е- класс! Оно нам надо?  
Однако это Ваш выбор и мы это уже хорошо поняли. Удачи!  ;)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#15 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 марта 2012 - 21:05

Gimmy сказал:

А сливает надежностью...

У этого двигателя было много проблем с первый поколением. Со вторым, как говорят пежовцы, проблем уже нет. А на 508 устанавливают уже третье поколение, о надежности которого никакой информации пока еще нет. Так что, по поводу надежности это просто предположение. :lol:

Gimmy сказал:

... и эластичностью: на 1.6Т вчетвером в авто на тест-драйве в АВЕСе динамика разгона куда-то делась, как будто и не было никогда.  :o
В оптиме она пропадет еще сильнее, потому что мотор там явно слабее. Так что, по поводу эластичности это просто фантастика. :lol:
Но если вы сравниваете с турбо дизелем, то это уже реальность. :D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#16 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 22:07

VSH 508
Take it easy. Для обидчивых повторяю: нет желания наезжать. Высказано личное впечатление от сравнения двух машин. И совершенно нет желания агитировать за корейца, как и за кого-либо другого. Отдельное спасибо за совет немедленно бежать покупать, но я как-нибудь сам решу. Просто помните о поговорке: не говорите мне, что делать, и я тоже промолчу. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Про бензин-дизель. Я не приверженец ни дизеля, ни бензина: мне нравится очевидная экономичность дизеля в европе, мне не нравится риск залета с солярой в России при текущей цене на дт.
Про движки группы kia-hyundai. Без понятия про их надежность http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Про ужасный сервис в курсе, правда у меня ровно такое же впечатление о некоторых известных московских СЦ ОД Пежо (к счастью не о всех - есть нормальные ребята).
Пересесть можно с чего угодно на что угодно, если не детсад конечно. Или ходить пешком и понтоваться. Или ежели сел в bmw 10 лет назад, то в пежо больше ни ногой - некузяво?
Цены на корейцев мне тоже не нравятся. Хотя чем они хуже современной унылой камри с кучей недоделок и брака?

Slawik-spb

Про AL4 я тоже долго читал, что "теперь все иначе", пока наконец не плюнули и не пошли стандартным путем (aisin). Да, про 1,6Т это скорее опасение.
Про динамику: у меня нет цифр реального теста, как и у вас, а потому наши разговоры о динамике с 4-мя на борту - это просто разговооры. Вчера в оптиме было также 4 человека: тянула и по впечатлениям лучше. Но это только мои впечатления. И если у меня нет претензий к 2.0 дизелю, то я их и не придумываю, реально моторчик понравился. И единственное опасение - это стоимость сервиса дизеля.
MB GLK 220 CDI

#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 28 марта 2012 - 02:49

Не обижайтесь, Gimmy  ;)  Это не совет, а предложение http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 28 марта 2012 - 21:42

Посмотрел я Киа, внешне понравилось, но для меня всё же пежо будет по приемлемей, считаю, что цена на КИА завышена.

#19 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 28 марта 2012 - 22:11

violator сказал:

Посмотрел я Киа, внешне понравилось, но для меня всё же пежо будет по приемлемей, считаю, что цена на КИА завышена.
Вот и мне ценник на нее не нравится. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
MB GLK 220 CDI

#20 Kioto

Kioto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:52

В шестом номере Авторевю 2012 года, 508 порвал в клочья Сонату и Оптиму.

#21 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 апреля 2012 - 09:52

Kioto сказал:

В шестом номере Авторевю 2012 года, 508 порвал в клочья Сонату и Оптиму.
Интересно. Надо будет почитать.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#22 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 03 апреля 2012 - 16:31

Уже прочитал. Статья откровенно слабая, многие преимущества и недостатки автомобилей не раскрыты.
На ТЕСТ эта статья претендовать не может, это простой обзор.
Уж лучше почитать вот тут - http://www.adac.de/_..._THP_Allure.pdf
Правда про европейский бензин 155НР и все на немецком.
Но можно копировать и вставлять в гугл переводчик, переводит криво, но понять можно.
И еще нужно учитывать, что для немцев их авто на первом месте, поэтому некоторые оценки явно занижены.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#23 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 00:08

можно подробнее?

#24 Гость_oleg_*

Гость_oleg_*
  • Гости

Отправлено 17 апреля 2012 - 12:07

http://www.drive.ru/... ... 00077.html

#25 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 05 мая 2012 - 20:17

Сегодня поездил на Оптиме. В принципе не плохо. Вот только подвеска жесткая для такого клиренса. И еще не понравился салон, скудный, простой, жалкий за такие деньги... Выбор очевидный...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных