Перейти к содержимому



Kia Optima vs Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#276 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 03 июня 2017 - 12:40

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 июня 2017 - 11:01) писал:

А вот на форуме, почитав отзыв delirium, получается что 508 это второсортный авто, который никому не будет интересен и полезен, т.к. мотор не едет, подвеска валкая, экранчика нет, музыка УГ, телефон некуда, подстаканники мешают при вождении и т.д. Т.к. я не разделяю большей части этих взглядов, то мне кажется, что он как раз собрал все что только можно из различных обзоров и блогов.

Может сложится впечатление что покупкой я недоволен. Это не так. Я просто пытаюсь донести до вас и до других читателей наличие эргономических огрехов, проблем с ценообразованием и других проблем, которые могут остановить и, по факту, останавливают потенциальных покупателей от покупки.

Более того в ближайший год-полтора я не собираюсь менять 508 на что-то еще, потому что переплатив рубль за какой-либо аналог я не получу комфорта на этот же рубль по сравнению с 508.

Для меня 508 - это отличный, комфортный и уютный автомобиль, но не без проблем и недостатков.

Цитата

Из всего вышенаписанного пока так и не понял в чем она превосходит 508, цена в 10-15% не в счет…
Если мы возвращаемся к оптиме то за счет мотора и опций это предложение выглядит сильно лучше 508 во всех аспектах кроме, разве что, дизайна интерьера. По этой причине за 2016 в России продались больше 5000 оптим. Сколько за этот период продали 508 тем, кому все эти побрякушки не важны?

Цитата

Что касаемо кол-ва продаж, то порш может получиться хуже жигулей, если так сравнивать :), а Мазерати у ступит фаррари :) но не будем,
стоит учитывать и сколько произведено и возможности производства…
Не путайте теплое с мягким. Peugeot это не BMW, которые могут благодаря шильдику продавать авто в комплектации хуже чем у соляриса за цену двух солярисов. Не тот бренд, не та маржинальность с единицы проданного автомобиля.

Где-то читал что PSA нужно выпустить не меньше миллиона авто типа 508/C5 чтобы не только отбить затраты, на разработку, но и обеспечить необходимую прибыль для RND на следующие поколения.

Что до 308. Это справедливо для предыдущего поколения. На дорогах Петербурга Т9 не видно вообще.

Сообщение отредактировал delirium: 03 июня 2017 - 12:41

tsunami @ Drive2


#277 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июня 2017 - 13:47

Я вот тоже пытаюсь донести, что дело тут не в комплектациях (кол-ве опций), а просто в том, что это Пежо и поставь хоть все возможные в природе супернавороченные опции в 508 и цену сделай равную с аналогичным по тех.характеристикам однокласниками и всё равно 508 не будет продаваться хорошо (повторюсь, тому доказательство старт продаж в 2012г).  Вот другой пример: новый 308, отличный в своем классе авто и внешне выглядит достойно и внутри тоже и эргономика замечательная ,сел в авто и через минуту регулировок , сидишь как  будто родился в нем и всё очень удобно. Читаешь отзывы кучи различных изданий, смотришь тесты разные  и они  тоже все хорошие, лишь про один недостаток пишут - дороговат и только. Вот сейчас его (см.Энви моторс) ,предлагают с общими  скидками до 460000 руб. Допустим беру Аллюр за 1225000руб., теперь плюсуем все возможные опции (там чего только нет, сами посмотрите) и получаем 1478000 руб. Дорого? Гольф в такой комплектации за 2000000 руб. будет. Почему Гольф за такие бабки берут, а никак не хуже 308 и дешевле более чем на 500000 руб. не берут?

#278 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 июня 2017 - 14:34

valery, Гольф тоже не берут. Я не смотрю статистику продаж, я смотрю какие машинки новые по дорогам Москвы и Мо ездят. Гольф новый вижу не чаще 508-го. А из его одноклассников я вижу Камри, Оптиму, Сонату, Мазду6, Мондео, Пассат тоже вижу. Гольф почти не виден...как ёжик в тумане, ибо нах Гольф за 2 ляма, когда уже Пассат рядом.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#279 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 03 июня 2017 - 15:54

Просмотр сообщенияvalery (03 июня 2017 - 13:47) писал:

Я вот тоже пытаюсь донести, что дело тут не в комплектациях (кол-ве опций), а просто в том, что это Пежо и поставь хоть все возможные в природе супернавороченные опции в 508 и цену сделай равную с аналогичным по тех.характеристикам однокласниками и всё равно 508 не будет продаваться хорошо (повторюсь, тому доказательство старт продаж в 2012г).
По России статистики нет, но 508 отлично продавался в 11-12 в Европе.

tsunami @ Drive2


#280 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 03 июня 2017 - 20:02

Последние несколько страниц форума - разговор глухого со слепым :)
Кто-то выбирает авто из расчета количество опций на рубль цены (выбор холодным рассудком), другие же через внешние восприятие интерьера/экстерьера и наличием тех опций, которых достаточно для удовольствия (выбор сердцем).
Какой смысл пытаться другого убедить в правильности своего подхода к выбору? Я как выбирал сердцем, так и буду. Другие наоборот, трезвым рассудком.
Повторюсь: К чем весь этот сыр бор из ничего?
А дело мне кажется в том, что к 5 году владения авто все болячки 508го уже вылезли, их устранили, и более не о чем судачить, кроме как обсуждать другие авто в сравнении с Пежо.
Тот факт, что по Пежо-508 более нечего обсуждать свидетельствует о качестве авто, и о правильности сделанного нами выбора :))

#281 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 03 июня 2017 - 20:15

Peugeout508, молодец! +1000. Пришел с работы и хотел написать длинный текст..... а тут емко и в тему!

#282 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 03 июня 2017 - 21:13

Peugeout508 поддерживаю полностью на все 100!Я выбираю  авто душой и сердцем,  что нравится на данном жизненном этапе. Да конечно  уже  есть некоторый минимальный пакет опций,  такие как:климат,  электропакет  полный,  кожа, круиз, навигация. Но если чего то не будет  хватать или оно не в полном объёме я не буду  заморачиватся. У меня вот например  нету парктроника сейчас и ничего уже четвертый год езжу без него. И каждый раз особенно  когда сажусь за руль 508 просто испытываю удовольствие от вождения,  ну нравится  она мне! Но кто знает может через пару лет понравится какой лексус и я буду испытывать удовольствие  от  его вождения.
Nice

#283 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 03 июня 2017 - 23:01

В дополнение ко всему весьма печалит, что наши машины на вторичке слишком низко ценятся. То есть, замышляя обновление в том же сегменте, придется очень много доплачивать. стоимость моей сейчас 700 где-то. То есть - вынь да положь миллион при покупке нового седана. да и с неседаном та же арифметика - тот же 3008 в двушку влетает.

#284 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 июня 2017 - 02:20

vallerys, так пассат терял не меньше. а то и больше, я когда выбирал (2014), смотрел и на него, причем смотрел именно "немного б/у"(1-2 года, пробег до 50),
пыж от 750 до лям+ был, фольц от 800, более менее 900, 1,1ляма -хороший топ. в среднем потеря в 30% у обоих была, а сколько оптима теряет? могу предположить, что те же 30%.

ЗЫ один 508 смотрел за 650, но тот был ушатан, стоял в салоне около года, стартовал с 820 (кажется) , ТХП, Актив.
за 850 серебристый дизель аллюр ушел с течении недели - даже посмотреть не успел :(
еще один аллюр дизель за 835 - тоже быстро ушел, так и не успел посмотреть.
пасстаты хайлайны присматривал от 800-900, до 1,1, один долго висел с большим пробегом за 750, макс. что видел 1,3, но он новым был 1,7.
вот тут как раз на опциях я заморачивался, от пассата хотел комбинированный салон, а с ним токо с большими пробегами попадались или больше ляма.
при всем при этом новый пассат был дороже нового 508 на 100-200 тыр. (ну из тех "аналогов", что я смотрел).
Разумеется, цены новых по прайсу, по чем владельцу достались не известно.

Поэтому мне кажется, что не стоит переживать о потере в цене своего авто, ведь он эти средства отработал вам верой и правдой.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#285 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 04 июня 2017 - 15:30

Теряют в цене все машины, некоторые явно, некоторые нет. К примеру коллега мой, за камри переплачивает за каско, за спутник, за платную парковку около дома и возле офиса, за ТО. А потом наивно говорит, что машина чуть ли не дорожает))). Теперь немного о ликвидности и о моем опыте продажи 307 и 308, максимум два дня. А недавно другой коллега задумался о смене авто, ездит на ситрике с4. В итоге вывесил в пятницу объявление о продаже, с тем умыслом что как раз через месяц два продаст машину. Так вот С4 с пробегом 145000, с древней АЛ4, в простейшей комплектации, вчера купили.

#286 k0ks67

k0ks67

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 04 июня 2017 - 19:11

Я также мегана дизельного с пробегом 200 т.км. продал за сутки, и не в столице или областном городе. А вот за 508 дилер форда мне предложил 550, хотя у них в трейдине стояла теана того же года за 800.

#287 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 05 июня 2017 - 11:07

Просмотр сообщенияvalery (31 мая 2017 - 18:26) писал:

Вот интересно, а почему в 2012г. с отличными ценами. лучшими в классе, 508 всё равно у нас мало продавался, по сравнению с конкурентами. Я даже практически уверен, что сделай сейчас нормальный ценник на 508 (даже ниже чем у конкурентов при равной комплектации) и 508 будет продаваться всё равно хуже чем конкуренты. Потому, что это Пежо, которого почему-то не считают в России машиной. А по поводу ОД, думаете КИА к клиенту относятся лучше? Был у ОД Форда однажды на  ТО с товарищем, полный пипец. А, что думаете премиальные марки прям своего клиента любят? Мы в России и этим, к сожалению, всё сказано.
а может 508 прдорвался плохо из за глупости пежо? знаю много людей к слыша о 136 лс, говорят да ну нафиг. было бы так  как в европе 163 то и продажи были б лучше.

Просмотр сообщенияVSH 508 (03 июня 2017 - 14:34) писал:

valery, Гольф тоже не берут. Я не смотрю статистику продаж, я смотрю какие машинки новые по дорогам Москвы и Мо ездят. Гольф новый вижу не чаще 508-го. А из его одноклассников я вижу Камри, Оптиму, Сонату, Мазду6, Мондео, Пассат тоже вижу. Гольф почти не виден...как ёжик в тумане, ибо нах Гольф за 2 ляма, когда уже Пассат рядом.
но пасатов то на новом кузове тоже в москве мало, камри, мондео, мазды 6 много больше.да и пассат дизель стоит 2, 1 ляма, тоже не либерально. так что цена/опции/ мощность у оптимы очень даже, вопрос как она покажет себя через 2-3 года, сколько стоит то, каско, запчасти, это тоже важно.

Сообщение отредактировал alexey1986: 05 июня 2017 - 11:21


#288 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 июня 2017 - 16:42

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

вопрос как она покажет себя через 2-3 года, сколько стоит то, каско, запчасти, это тоже важно.
Вот именно, корейцы заманивают ценами на авто, а стоимость владения автомобилем не лучший показатель. Надо смотреть.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

а может 508 прдорвался плохо из за глупости пежо? знаю много людей к слыша о 136 лс, говорят да ну нафиг. было бы так  как в европе 163 то и продажи были б лучше.
Только не из-за этого. Этот движек и так тянет не плохо и легко его можно до 163 довести и выше. И маркетинг и др. тут не причем, просто Пежо у нас не считают автомобилем и точка.

#289 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 05 июня 2017 - 17:16

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (с) Генри Форд

#290 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 июня 2017 - 18:17

valery, а что стоимость владения? Чем она тебя напрягает у корейцев? Машины как машины, ничего особенного, межсервисный обычный - 15 тыс или год, КАСКО если нужно ниже большинства япов, надёжность в рамках приличного. Какие проблемы то с владением.
Вот, кстати, про Ягуар свой что-то молчишь всё...
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#291 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 05 июня 2017 - 18:51

Сижу читаю Ваши мысли и вспомнил:
Три дамы в овощном отделе:
Первая- мне огурчик гладкий и  длинный.
Вторая- а мне  короче и в пупырушку.
Третья- а мне все равно.мне в салат.
:)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#292 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 05 июня 2017 - 22:11

Просмотр сообщенияVSH 508 (05 июня 2017 - 18:17) писал:

valery, а что стоимость владения? Чем она тебя напрягает у корейцев? Машины как машины, ничего особенного, межсервисный обычный - 15 тыс или год, КАСКО если нужно ниже большинства япов, надёжность в рамках приличного. Какие проблемы то с владением.
Вот, кстати, про Ягуар свой что-то молчишь всё...
Смотрел для жены Киа Спортейдж и как альтернатива Рено Каптюр. Киа в максимальной комплектации стоит свыше 2-х миллионов руб., и дорожный просвет таков, что поставив на пятку ногу, нога не проходит. В тоже время Рено каптюр, самая дорогая комплектация стоила 1 197 000 руб., а дорожный просвет: проходит нога и еще остается места.
Стоимость ТО на 1000 руб. у Киа дешевле, чем у Рено Каптюр. Спрашивается, зачем Спортейдж, если вот о нём отзывы http://sportage4.ru/...hp?t=49&page=82 и он в полтора раза дороже оригинального Рено каптюр? Сколько надо пройти ТО, чтобы отбить на Киа разницу в стоимости ТО?

#293 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 06 июня 2017 - 00:17

Просмотр сообщенияvalery (05 июня 2017 - 16:42) писал:

Вот именно, корейцы заманивают ценами на авто, а стоимость владения автомобилем не лучший показатель. Надо смотреть.
Только не из-за этого. Этот движек и так тянет не плохо и легко его можно до 163 довести и выше. И маркетинг и др. тут не причем, просто Пежо у нас не считают автомобилем и точка.
У меня авто с чипом, 180, и разница существенная с 136, а покупая авто когда у тебя по паспорту 136( а чиповать новое авто млао кто будет ) я 5 раз подумаю что купить - 136 или 180 у конкурентов. было только в рф. уверен при 163 лс продаж было бы больше.  тк в целом авто если брать 12 год было не хуже конкурентов, а для любителей дизеля вообще очень хорошее предложение.

#294 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 июня 2017 - 01:26

Peugeout508, а что Каптюр - это по вашему альтернатива Спортейджу? Может Крету имеете ввиду? И оценка машин с помощью ноги на пятке тоже не самая полная, кмк. А отзывы людей, купивших Спортейдж с самым дохлым движком, вполне логичны и ожидаемы. Про ТО и отбитие вообще ничего не понял(((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#295 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 июня 2017 - 07:36

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

У меня авто с чипом, 180, и разница существенная с 136, а покупая авто когда у тебя по паспорту 136( а чиповать новое авто млао кто будет ) я 5 раз подумаю что купить - 136 или 180 у конкурентов. было только в рф. уверен при 163 лс продаж было бы больше.  тк в целом авто если брать 12 год было не хуже конкурентов, а для любителей дизеля вообще очень хорошее предложение.
  Да, а как Вы тогда объясните про GT ,там 204 л.с. и и стоимость его тогда в 2012г. была меньше чем у конкурентов и он тем не менее не продавался?

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

а что стоимость владения?
Про корейцев слышал, что они очень хороши при покупке (стоимость ниже конкурентов), а потом в процессе обслуживания и ремонта ,они добирают и даже перебирают в стоимости своих конкурентов. Как и японцы, у знакомого был Ланцер, так при покупке (тогда в 2008г.) он был в деньгах на уровне 308 (я тогда 308 покупал), а когда знакомый его приложил хорошенько так, то сумма вышла ,глаза квадратные стали, так я сразу посмотрел,а сколько бы я заплатил за 308 при таких повреждениях, так оказалось на порядок (больше чем в два раза)меньше + КАСКО на Ланцер у него было ого-го и ТО дороже и.т.д.. Я вот к этому про стоимость владения.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Вот, кстати, про Ягуар свой что-то молчишь всё.
Да что Ягуар, хорошая кошка. Но если отбросить тех.характеристики, упакованность, престиж марки, то в  сравнении с 508 я его особо не выделил бы, мне обе кошки нравятся по своему, хотя конечно повадки у них разные. Одна молодая,сильная ,грациозная кошара, спортивная такая,мышцы так и играют, подтянутая а другой ,пожилой такой Лёва, спокойный такой,важный ни  куда не торопится.

#296 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 июня 2017 - 09:34

valery, а я вот слышал, что аглицкие машинки ломучи дюже. Аж с сервиса не выезжают! Или не так? Может это всё из разряда ОБС, как и про другие марки? И про Лансер, что ты там посмотрел и прикинул? Знакомый разбил машину, а ты взялся по своему 308 калькуляцию проводить? Ну, не сочиняй уже. И, кстати, на порядок - это в десять раз.
Вот любишь ты спорить не будучи уверен на все сто.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#297 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 июня 2017 - 10:08

Да наверно англичане ломучие ,как и все в плане поломок, если почитать ,то есть косяки, да и про Мерс и БМВ и Ауди тоже дофига пишут,но для этого нужен пробег, а у моей кошки он очень маленький чтобы что-то вылезло.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

И про Лансер, что ты там посмотрел и прикинул?
Знакомый разбил машину, а ты взялся по своему 308 калькуляцию проводить? Ну, не сочиняй уже.
Ну что же так плохо читаем, знакомый разбил Ланцер и ему насчитали совсем неприличную сумму ремонта, т.к. Ланцер и 308 однокласники и стоили тогда ,в 2008г. примерно одинаково, то я решил посмотреть во сколько бы обошелся мне ремонт 308 при таких же повреждениях (тьфу-тьфу) и сумма оказалась, я там в скобках написал, больше чем в два раза ниже,чем у Ланцера, я не знал,что "на порядок" это в десять раз больше, я думал что в два раза - это тоже "на порядок", извини тогда.В том ,что выше написал- уверен на 100% и про корейцев тоже так говорят и пишут. Про японцев тоже, у знакомых разные японки и в эксплуатации не дёшевы. Вот будет на Оптиме пробег соответствующий, тогда можно что-то сказать.Про Ягуар тоже можно сказать что-то ,когда пробег будет.Вот про 508 могу сказать, что он надежен т.к. за 80000 км. только расходники ТО и два раза колодки по кругу, да лампочки какие-то перегорали ,вобщем ерунда.

Сообщение отредактировал valery: 06 июня 2017 - 10:11


#298 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 июня 2017 - 10:58

valery, на заборе тоже пишут. Оптимы у нас ездят с 12 года. Шо ещё те надо? Надоело уже с тобой трындеть. Ты в своём репертуаре, как всегда.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#299 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 06 июня 2017 - 12:44

Просмотр сообщенияvalery (06 июня 2017 - 07:36) писал:

Да, а как Вы тогда объясните про GT ,там 204 л.с. и и стоимость его тогда в 2012г. была меньше чем у конкурентов и он тем не менее не продавался?
Про корейцев слышал, что они очень хороши при покупке (стоимость ниже конкурентов), а потом в процессе обслуживания и ремонта ,они добирают и даже перебирают в стоимости своих конкурентов. Как и японцы, у знакомого был Ланцер, так при покупке (тогда в 2008г.) он был в деньгах на уровне 308 (я тогда 308 покупал), а когда знакомый его приложил хорошенько так, то сумма вышла ,глаза квадратные стали, так я сразу посмотрел,а сколько бы я заплатил за 308 при таких повреждениях, так оказалось на порядок (больше чем в два раза)меньше + КАСКО на Ланцер у него было ого-го и ТО дороже и.т.д.. Я вот к этому про стоимость владения.
Да что Ягуар, хорошая кошка. Но если отбросить тех.характеристики, упакованность, престиж марки, то в  сравнении с 508 я его особо не выделил бы, мне обе кошки нравятся по своему, хотя конечно повадки у них разные. Одна молодая,сильная ,грациозная кошара, спортивная такая,мышцы так и играют, подтянутая а другой ,пожилой такой Лёва, спокойный такой,важный ни  куда не торопится.
да элементарно - GT нафиг никому не надо, сколько он стоил то в 12 году? за эти деньги и даже дешевле люди могли купить камри 3,5 и теану 3,5 - и тут понятно что 3,5 , 6 цилиндров для 99пр покупателей будет интереснее.  вот елси бы gt ,был 240, обычный пыж 163, тогда был бы паритет с другими марками. а по паспорту gt  до 100 crjkmrj. 8.2 или типа того, а камри если я не ошибаюсь 7,5 - вот и разница.

#300 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 июня 2017 - 16:36

Я, например, GT не рассматривал просто по причине транспортного налога свыше 200 сил. Не хотелось платить ежегодно лишние деньги за какие-то 4 лс сверх планки. Было бы 249 - было бы уже за что. Ну и дороже была GT на приличные тогда 200 с лишним тыс, клиренс опять же меньший не хотелось. Как-то так.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных