Kia Optima vs Peugeot 508
#251
Отправлено 31 мая 2017 - 15:35
#252
Отправлено 31 мая 2017 - 15:41
#253
Отправлено 31 мая 2017 - 15:48
в противовес по 508 - почти сразу, после отзывной (на 2-ой мес. владения) появилась проблема с вебастой, которая решилась только через 4-5 месяцев (и 5 посещений ОД) гарантийной заменой БСИ.
Насколько известно, случай единичный, но заставил внимательней прислушиваться принюхиваться и задумываться по машине, порой даже чересчур...
#254
Отправлено 31 мая 2017 - 16:09
#255
Отправлено 31 мая 2017 - 16:24
Потому и стал смотреть другие, а среди них только Оптима зацепила.
#256
Отправлено 31 мая 2017 - 16:27
Цитата
Цитата
Цитата
даже на фоне феноменального роста +87% и спада по 508 на 13% (а какого года табличка и по каким странам?)
Снимок.PNG 252,1К 89 Количество загрузок:
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
1 - откуда 11 ? у меня в районе 10, может чуть больше, хотя фиг с ним, пусть будет 11
2 - 7-8, хотя бы? Не ну можно раздушить до честных европейских 163 - уже легче будет, а если чипануть до 200 :)
Я не ищу недостатки у 508, я их все знаю, так как владею этой машиной. Я просто указываю на неадекватный ценник по сравнению с конкурентами, обладающими более мощными моторами, более жирным набором опций и лучшим отношением к бренду. Чтобы этот тренд переломить и начать авто продавать мало сделать что-то не хуже чем у конкурентов. Надо делать лучше, если PSA не хочет закончить свою судьбу будучи купленным каким-нибудь китайским брендом 2-3 эшелона. И тогда продажи пойдут. На редких фанатах бренда выехать не выйдет, которым "а мне ок" и "а мне нравится".
Рынок России вообще отдельная песня. Тут нужно разогнать представительство и нанять тех, кто умеет в маркетинг, потому что в данный момент он никакующий. Нужен агрессивный, грязный маркетинг. Нужно нанять школьников, которые за 10/рублей комментарий на mail.ru, drive2 и других площадках будут со всем своим юношеским максимализмом и неуемной энергией бороться с мифами, которые растут из начала нулевых? Что? Коробас ненадежный? Да у меня батя 300к на дизеле проехал, масло не то, что не доливал, оно само вырабатывалось, излишки продавал.
Нужно взять чмонек из зарублем, отвезти их в Париж, напоить вином и спросить нахрена они на зимний тест драйв притащили 3008 без адаптации для России и что нужно сделать, чтобы следующий раз там Тигуан выглядел так же плохо.
Нужно занести Стилавину, чтобы тот запихал Вахидова в багажник 3008 вместе с грудастыми девками в масле.
Нужно Жорику подарить RCZ на механике, чтобы он в очередном ролике рассказал какое-же говно его М-ка и вот он - настоящий авто, секс без презерватива, четкий, пацанский, честный. Таких уже не делают, эксклюзив ебана.
Без этого всего счастья, как я понимаю, не будет.
Ну и с наплевательским отношением представительства по отношению к клиентам надо что-то сделать. Задал вопрос год назад по поводу пробок - так и не ответили. Задал вопрос по поводу карт и России на отдельном континенте - так и не ответили. Задал вопрос по поводу камеры - сказали by design. Задал вопрос по поводу перевода приложения-компаньона на русский и доступности в России - так и не ответили. Нахрен они такие красивые нужны?
Сообщение отредактировал delirium: 31 мая 2017 - 16:38
tsunami @ Drive2
#257
Отправлено 31 мая 2017 - 16:39
#258
Отправлено 31 мая 2017 - 18:26
Сообщение отредактировал valery: 31 мая 2017 - 18:28
#259
Отправлено 31 мая 2017 - 19:40
valery (31 мая 2017 - 18:26) писал:
Потому что наберут в представительство по объявлениям, а потом сидят, мучаются, ждут продаж.
Практически любой негатив легко снять приложив нужные усилия и направив маркетинговый бюджет в нужное русло. Сколько стоит снять несколько роликов на YouTube с топовыми блоггерами, которые пробегаются по основным мифам связанными с Peugeot? Копейки. Потом берется два студента/школотрона, заводятся учетные записи на основных автомобильных форумах и сайтах и любой негатив купируется этими роликами. 3-4 года такой обработки и, глядишь, в комментариях на drive2 и mail прекратили бы вспоминать про AL4 и проблемы с электрикой.
Почему представительство не работает с обзорщиками и не сглаживает острые углы? Если посмотреть обзоры 11-12 годов, то там везде сквозь тест-драйв идет лейтмотив "машинка неплохая, но французов, у нас, почему-то не любят". А должно быть "очешуенный авто! подсветка вах! крутилка как в BMW! проекционный дисплей! спинку массирует в отличии от твоей камри" и далее по списку.
Вопросы риторические.
Цитата
А в ягуаре, к слову, меня облизали, хотя я с ходу сказал что ничего покупать не буду, просто зашел посмотреть.
Сообщение отредактировал delirium: 31 мая 2017 - 19:41
tsunami @ Drive2
#260
Отправлено 31 мая 2017 - 19:57
#261
Отправлено 02 июня 2017 - 00:16
delirium (31 мая 2017 - 16:27) писал:
Учитывая что товар не берут значит что-то с товаром не так.
Это EU-27, первый квартал 16. Вот за весь 16. Оптима, если что, только-только на рынок ЕС завалилась и показывает хороший рост.
Снимок.PNG
Потому что он в поворотах вылетает из этого "отеделения".
Нет. Она вообще в этом классе только у машки. Но Peugeot мало быть не хуже других чтобы обеспечить продажи, нужно быть лучше в том числе в плане эргономики.
Постоянно там бутылка воды. Я вообще много пью воду и кофе в дороге. В правый поставить можно, но тогда надо привставать из кресла, а это опять же эргономический просчет.
Лютый маст хев по целому ряду причин.
У меня racelogic нет, замерял в шпорте на R19 по камере телефона. Чипануть не вариант, так как в случае чего получаешь отказ в гарантии.
Я не ищу недостатки у 508, я их все знаю, так как владею этой машиной. Я просто указываю на неадекватный ценник по сравнению с конкурентами, обладающими более мощными моторами, более жирным набором опций и лучшим отношением к бренду. Чтобы этот тренд переломить и начать авто продавать мало сделать что-то не хуже чем у конкурентов. Надо делать лучше, если PSA не хочет закончить свою судьбу будучи купленным каким-нибудь китайским брендом 2-3 эшелона. И тогда продажи пойдут. На редких фанатах бренда выехать не выйдет, которым "а мне ок" и "а мне нравится".
Рынок России вообще отдельная песня. Тут нужно разогнать представительство и нанять тех, кто умеет в маркетинг, потому что в данный момент он никакующий. Нужен агрессивный, грязный маркетинг. Нужно нанять школьников, которые за 10/рублей комментарий на mail.ru, drive2 и других площадках будут со всем своим юношеским максимализмом и неуемной энергией бороться с мифами, которые растут из начала нулевых? Что? Коробас ненадежный? Да у меня батя 300к на дизеле проехал, масло не то, что не доливал, оно само вырабатывалось, излишки продавал.
Нужно взять чмонек из зарублем, отвезти их в Париж, напоить вином и спросить нахрена они на зимний тест драйв притащили 3008 без адаптации для России и что нужно сделать, чтобы следующий раз там Тигуан выглядел так же плохо.
Нужно занести Стилавину, чтобы тот запихал Вахидова в багажник 3008 вместе с грудастыми девками в масле.
Нужно Жорику подарить RCZ на механике, чтобы он в очередном ролике рассказал какое-же говно его М-ка и вот он - настоящий авто, секс без презерватива, четкий, пацанский, честный. Таких уже не делают, эксклюзив ебана.
Без этого всего счастья, как я понимаю, не будет.
Ну и с наплевательским отношением представительства по отношению к клиентам надо что-то сделать. Задал вопрос год назад по поводу пробок - так и не ответили. Задал вопрос по поводу карт и России на отдельном континенте - так и не ответили. Задал вопрос по поводу камеры - сказали by design. Задал вопрос по поводу перевода приложения-компаньона на русский и доступности в России - так и не ответили. Нахрен они такие красивые нужны?
#262
Отправлено 02 июня 2017 - 00:39
из нескольких предложений отложилось в памяти от 100 до 300 тыр.
ясень пень, что 300 это при соблюдении кучи условий аля трейдина + покупки в кредит.
По остальному - ну страна советов никак не отпускает :) явно. старая школа :)
#263
Отправлено 02 июня 2017 - 09:33
Если да, то по ощущениям кто лучше едет? Понимаю, что вопрос наверно субъективный, но всё же каждый раз проезжая мимо Оптимы 2.4 интересно, как по ощущениям, так и по цифрам.
А по поводу отношения к марке, правильно было подмеченоdelirium, что без блогеров сейчас никуда. Все перед покупкой смотрят эти обзоры и выбирают.
У меня у жены пежо 308, и именно после покупки её машины, я узнал толком об этой марке, и уже купил себе 508, хотя до этого даже не знал о существовании такой машины. Блогеры только и толкуют про ВАГи и про то, что с ними куча проблем. Вот только новыми машинами очень сильно восхищаются и не слово про проблемы, потому что тесты покупные. PSA, к сожалению, не тратит на это деньги, вот никто и не знает про них, а в головах только стереотипы остаются
#264
Отправлено 02 июня 2017 - 11:01
блогеры - это первичное знакомство и одно из мнений...
про 508 записи были и на ТВ и не так уж мало, тот же Стилавин, "Лиса" (м24) и т.д., и по всем обзорам 508 был не хуже, а в чем-то интересней пассата.
Вот только эти обзоры смотрят, когда уже знают о модели или когда просматривают о той, с которой идет сравнение.
А вот на форуме, почитав отзыв delirium, получается что 508 это второсортный авто, который никому не будет интересен и полезен, т.к. мотор не едет, подвеска валкая, экранчика нет, музыка УГ, телефон некуда, подстаканники мешают при вождении и т.д. Т.к. я не разделяю большей части этих взглядов, то мне кажется, что он как раз собрал все что только можно из различных обзоров и блогов.
Я узнал про марку еще в 90-х, тогда же (в конце) появился в наличии первый пыж (405), позже и обзоры и похвалы 406-го были по ТВ (инета тогда не много еще было в обиходе), потом было оочень много 308 и довольно агрессивная реклама его и пежо в целом ...вот и не знаю как можно было все это пропустить!?... Последующие поколения мне откровенно не нравились. Но в 12 увидел на улице 508 и он мне просто запал в душу (но зад откровенно не понравился тогда). Потом появился 408 - тут наоборот перед в - зад в +.
Когда выбирал смотрел, щупал, читал, в т.ч. и этот форум, наверное инфа отсюда и была основной для подкрепления собственного мнения. Окончательным гвоздем была скидка, как и у delirium, но, в отличии от него, я 508 и так рассматривал.. а вот оптимы тогда даже в мыслях не допускал, можно сказать, что даже и не знал он ней.
Из всего вышенаписанного пока так и не понял в чем она превосходит 508, цена в 10-15% не в счет...
Из
Интересно как едет, насколько провально выглядит 508 в сравнении,
как рулиться и насколько 508 валкий в сравнении с оптимой...
т.е. свежие впечатления от владельца
ЗЫ
Что касаемо кол-ва продаж, то порш может получиться хуже жигулей, если так сравнивать :), а Мазерати у ступит фаррари :) но не будем,
стоит учитывать и сколько произведено и возможности производства...
что до марки - тех же 308 и с4 на дорогах явно больше чем гольфов с а3 и с другими клонами. и ПСА упустил сегмент свернув линейку 4** и 6**.
что до ОД и представительста - не думаю что там все поголовно идийоты и не понимают положения вещей
ставка на фанатов - не думаю, что она как-то особенно рассматривается в ПСА...
Что касается обзоров и не упоминания в них о проблемах того же ВАГ, так обзор - это в основном первое впечатление и то что прямо сейчас с авто происходит, иногда упоминаю о проблемах, но в свете "сейчас все исправили".
#265
Отправлено 02 июня 2017 - 16:55
Как едет? Оптима сделана в японской манере, а японские авто всегда отличались от европейских. В оптиме всё очень лёгкое - рулевое, переключатели под рулём, кнопки на торпеде, усилие на ручках дверей, лёгкие усилия на педалях и т.п. И это мне всегда нравилось в японцах и теперь в Оптиме. В сравнении с Пежо это не так заметно, а вот с Вольво - просто разные философии. Оптима машина реально большая, а управляется как игрушка, буквально одним пальцем. Я не могу сказать, что она держит прямую лучше 508, но мне вполне комфортно на скорости.
Очень долго и нудно описывать все плюсы и минусы, особенно на отдыхе на югах))) Есть и свои недостатки по сравнению с дизельным 508-м, но есть и явные плюсы. Мне проще будет отвечать на конкретные вопросы, если кому интересно.
Chizhik_Pyzhik, что значит "любители опций"? А тебе они не нужны вовсе? Не думаю. Хорошие современные примочки и приятны своим наличием и, зачастую, полезны. Не все, есть и бесполезные или те, что фунциклируют плохо. Но это встречается у многих марок, тут уж кому что надо)))
#266
Отправлено 02 июня 2017 - 17:10
Из того, что для меня было бы критично, если бы я сейчас выбирал новый автомобиль за 2+ млн.
1. Нет активных систем, таких как активный круиз и удержание/контроль полосы, даже в опциях. От активного круиза не отказался бы.
2. Нет android auto/apple carplay. Тоже должно быть в 2017.
3. Мелочь, а неприятно - отсутствие удаленного управления вебастой "из коробки".
4. Традиционно для марки - не самый лучший алгоритм работы автоматической очистки стекла (нет регулировки чувствительности).
5. Ублюдская российская подвеска.
6. Отсутствие даже в опциях возможности открывать багажник без рук.
7. Отсутствие электрохромного затемнения внешних зеркал.
Подобное в рамках рестайла не добавляется. Поэтому надежда только на новое поколение, которое с наибольшей вероятностью мы в России не увидим.
#267
Отправлено 02 июня 2017 - 17:43
#268
Отправлено 02 июня 2017 - 17:51
они не определяющие при выборе, и отсутствие не катастрофа, а слегка досадная реальнось.
Причем мне скорей не хватает чего-то от аллюра или ГТ, чем от оптимы...вот что там есть необходимого, чего нет в 508?
чего бы хотелось но нет - адаптивный ксенон, всторенная нафигация, передний парктроник, при этом без кейлеса и без электроручника, наличие шабы как-то пофиг, кожа - скорее минус...
"слишком легкое" - тоже скорее минус (чисто ИМХО). "Визъмешь в руку - маешь вешь" (сорри за мой ...)
neonll, о! ну вот это уже предметно, а придерживаясь темы все это есть и хорошо работает в оптиме?
1 - заявлено на 3008, поэтому к новой 508 должно быть тоже.
2 - увы , но на рестах вроде есть некие подвижки, так, что надежда есть.
3 - +100% , но у кого сейчас есть?
4 - ну может быть, но я как-то не заострял на этом внимания, такая ф-я была на каких-то старых пыжах, вращение ручки вокруг оси регулировалась скорость, но вот пользовал наверное 1-2 раза, не помню...
5 - у оптимы лучше или нет рос.пакета?
6 - на каких одноклассниках реализовано? (оптима?)
7 - ну это и вовсе редкость и мне совершенно никак не ...
а все это было бы определяющим при выборе?
или по другому, что бы из этого было определяющим?
Ты забыл добавить к списку - авопарковщик, амбиент подсветку, управление и контроль по телефону(смартфону)
Когда я выбирал - смотрел на списки опций и глаза разбегались, но в реальной жизни все это оказывается мелочами, где то приятными, где-то не очень (тот же кейлес),
к сожаления многие опции идут в пакетах, которые стоят как-то не гуманно
тот же фольц заявлял и контроль полосы, и адаптивный круиз и автопарковщик и еще что-то, но на деле многое доступно в пакетах опций и только для топовых комплектух
да еще и ожидать 3-4 месяца
при этом на контроль полосы есть нарекания, что он порой достает (например на серпантинах или наших дорогах, где беда с разметкой)
#269
Отправлено 02 июня 2017 - 18:12
2 - увы , но на рестах вроде есть некие подвижки, так, что надежда есть.
3 - +100% , но у кого сейчас есть?
4 - ну может быть, но я как-то не заострял на этом внимания, такая ф-я была на каких-то старых пыжах, вращение ручки вокруг оси регулировалась скорость, но вот пользовал наверное 1-2 раза, не помню...
5 - у оптимы лучше или нет рос.пакета?
6 - на каких одноклассниках реализовано? (оптима?)
7 - ну это и вовсе редкость и мне совершенно никак не ...
а все это было бы определяющим при выборе? или по другому, что бы из этого было определяющим? Ты забыл добавить к списку - авопарковщик, амбиент подсветку, управление и контроль по телефону(смартфону)
2. Какие подвижки? Эта технология либо есть, либо ее нет. На тех допотопных головах, что на рестайле стоят, ее нет.
3. У Вольв есть давно. У Ягуаров есть. Про другие не интересовался. Там и то самое "управление и контроль по телефону".
4. Не. Не ручное управление, а агрессивность работы автоматического режима. На ВАГах, например, на рычажке дворников - переключатель сверху за это отвечает. На фордах - колесико. У других марок тоже есть подобные решения. В прерывистом режиме частотой управляются, в авто - чувствительностью.
5. Просто нужна возможность заказывать либо с российской адаптации, либо без. К сожалению, такое только на Премиуме (БМВ, Ауди) встречал.
6. Да оптиму я не рассматривал бы вообще даже как автомобиль. :) У каких одноклассников... У Пассата есть, например.
7. Да не редкость. На Пассате есть, на древнем Аккорде и то было. Про остальные не в курсе.
Эмбиент подсветка у всех в классе (да и в ц-классе тоже) есть, это данность в последние годы.
Автопарковщик- не могу представить ситуацию, когда он был бы нужен. Самостоятельно заведомо быстрее, точнее и безопаснее парковаться. На Лексусах была возможность с его работой познакомиться и на фокусах. Везде - слезы.
Только если водитель не умеет водить. Но таких не надо к машинам допускать. А не наоборот способствовать деградации.
Причем, в меньшей степени - отпирание замков, а в большей - запуск двигателя.
Ношу ключ в кармане, нажимаю кнопки (когда с ключа открываю/закрываю) сквозь карман.
Главное преимущество - отсутствие необходимости ключ вынимать из кармана.
#270
Отправлено 02 июня 2017 - 18:32
1- в российских оптимах нет.
2- это есть и работает хорошо, но с MY17
3- Вебасты нет как класса - по мне, так это плохо хоть и нет дизелей (тоже плохо)
4- регулировка есть, но узел работает безобразно на мой взгляд (на форуме народ считает, что нормально)
5- подвеска для России, но едет она лучше 508-го и комфорта больше (заметил сразу)
6- это есть, можно выбрать в меню авто и работает интересно.
7- этого нет, но как-то необходимости не вижу.
Из приятных опций могу отметить камеры кругового обзора - оч. полезная вещь, систему BLIS, помощь при выезде с парковки на трассу задним ходом - не раз уже выручала, панорамная крыша с люком - иногда очень приятно бывает, вентиляция сидений - это просто супер в жару, наличие Autohold (вообще эл ручник работает оч мягко и не заметно), ещё стоит отметить возможность менять многие настройки авто с меню.
Двери. Двери закрываются мягко и легко. В 508 меня всегда напрягал звук закрытия дверей.
Коробка. Коробка чисто корейская, однако работает просто отлично, никаких нареканий на форумах практически нет, тема перегревов и доп радиаторов отсутствует и это радует.
Плохо. Плохо, что кореяки урезали функционал фар: нет подсветки поворотов и нет автопереключения дальний-ближний - оч скучаю по нему(((.
Да, и ещё одно - это просторный салон, он значительно больше 508-го, сзади сидеть одно удовольствие.
Как-то так, если по крупному
#271
Отправлено 02 июня 2017 - 18:56
#272
Отправлено 02 июня 2017 - 19:31
А опции, ну не верю, что они будут определяющими...
тот же кейлесс для меня лишний глюк и головняк, как и электроручник, а вот кому-то кажется маст хэв.
Возможно привыкнув к определенным опциям и я бы их считал очень важными, но пока так не считаю.
возвращаясь к пунктам и к ответам neonll,
1 - увидим или нет - покажет время, про 3008 тоже говорили не будут его нам давать, а речь уже и про 5008 сейчас пошла.
2 - мне казалось, что в СМЕГ ГУ есть что-то типа миррор линка или т.п.?
3 - ну это уже другая ценовая ниша а в фольце есть? (а как в яге с багажником?)
4 - ну я на помню что там регулировалось, вроде бы как раз скорость и паузы на прерывистом (авто режима конечно тогда еще не было)
5 - ну вот это уже что-то (это к VSH 508)
6 - у седана? (к neonll,)
7 - да? что-то не заметил (пассат)... может только на некоторых, а на аккордах на новых тоже есть? в морозы как себя чувствует? или там постоянно подогрев трудится?
Про пассат и тигуан и фольц в целом я уже как-то писал - по простыне с написанными опциями они обходят многих, одна камера с омывайкой или убарающаяся под эмблему много стоит
остается вопрос - это все хотелки или необходимость и как сильно повлияет на выбор таже шкода со всеми плюхами вырастает в цене чуть не в 2 с лишним раза
как обстоят дела с Оптимой?
ну и не стоит забывать про год, в тигах (просто поглядывал на них) тоже мало чего добавлялось с рестайлингом, в новом есть определенное "преодоление"
#273
Отправлено 02 июня 2017 - 19:46
#274
Отправлено 03 июня 2017 - 10:23
двухзонный климат
выдвижной дисплей
датчик дождя (по мне - лучше регулируемая пауза)
автоматическое включение света
авторучник
и т.п.
Добавил бы автопарковщик, и то скорее как игрушку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных