dl84 (11 января 2017 - 02:12) писал:
У меня с момента покупки машины (июнь 2016 на пробеге 27000) периодически на холодную плавают обороты хх примерно от 700 до 800, также это проявляется в момент остановок на светофорах и машина, находясь в D, слегка подергивается. После прогрева до 80 градусов все симптомы пропадают и двигатель работает нормально. На пробеге 28000 выскочила ошибка по ТНВД 0087, на утро сама по себе пропала. Больше ошибка не выскакивала ни разу. Съездил на диагностику к дилеру - давление на ТНВД показало нормальное. В данный момент пробег 31000 - симптомы те же, время от времени плавают на холодную. Было такое и в +30 и в -30, т.е. от погоды не зависит. Если машину перед поездкой прогреть до 70-80 градусов - проблем нет. За 3000 км ошибка больше ни разу не появлялась. Даже не знаю, что с этим делать. Думаю может присадку залить в бак для чистки магистрали и форсунок.
Начал разбираться сам. Подключил елм + программу OBD авто доктор. Там есть пункт Динамические параметры -> Базовые -> Давление в топливной рампе. И поехал кататься. Обнаружилось, что при остановке, в моменты, когда начинается расколбас, давление в рампе на ХХ просаживается с нормальных 45-50 до 6-7. Ну и понятно стало, что приехал ТНВД. Сегодня поменял его и машина ожила, все заработало идеально ровно, давление на ХХ стабильное. Короче, когда проверяют давление на сервисе, нужно не просто подключить сканер и смотреть что он покажет, а добавлять газу и бросать педаль, расколбас у меня начинался в момент, когда стрелка опускается до оборотов ХХ при сбросе газа. Через 5-10 сек давление приходило в норму и горе-диагносты не видели никаких проблем с насосом. И это я был в 3 специализированных сервисах по французам!
Надеюсь, кому-нибудь поможет эта инфа.