SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP
#701
Отправлено 11 сентября 2016 - 08:23
#703
Отправлено 12 сентября 2016 - 07:35
вот и мое видео со звуками,запуск на холодную(температура окружающей среды +20)
#704
Отправлено 12 сентября 2016 - 08:03
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#707
Отправлено 12 сентября 2016 - 10:22
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#709
Отправлено 12 сентября 2016 - 11:07
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#711
Отправлено 12 сентября 2016 - 12:45
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#712
Отправлено 18 сентября 2016 - 20:26
EKU (10 сентября 2016 - 19:42) писал:
Буду менять натяжитель.
В общем процесс замены не сложный, но вот вкручивание нового натяжителя - это один из самых изнуряющих секасов с машиной!
Новый натяжитель (германский IWIS) почти ничем внешне не отличался от извлечённого старого, лишь пружина чуть туже.
SERVICE BOX указывает две позиции: собственно натяжитель 0829.G3 и уплотнительное кольцо V763197280, заказал отдельно и то и другое. Но натяжитель пришёл раньше кольца, и в комплекте со своим кольцом. Заменил комплектом. Завтра поеду забирать ещё одно - уже не нужное - кольцо.
Сообщение отредактировал EKU: 18 сентября 2016 - 20:27
#717
Отправлено 19 сентября 2016 - 18:52
Снять навесное, про которое написал выше, не составляет труда. Как и снятие старого натяжитель. Нужна лишь головка на 27 и трещётка, так как свободы для рожкового ключа там кот наплакал.
Львиную долю времени потратил на поиск способа и попытки вкрутить новый натяжитель. Проблема в том, что его надо утопить до упора, преодолевая сопротивление неслабой пружины, и,не отпуская, начать закручивать, ловить резьбу. И это при том, что доступ к задней части двигателя очень ограничен. В общем, вы2,7бся я изрядно :)
#718
Отправлено 19 сентября 2016 - 20:02
#724
Отправлено 20 сентября 2016 - 10:57
maks.mar (20 сентября 2016 - 08:00) писал:
Не нужно, цепь же не снимается. Но вы лучше цепь еще померяйте, если она уже сильно растянута, то замена натяжителя это не на долго, потом все равно загремит и нагара на клапанах будет еще больше.
#725
Отправлено 20 сентября 2016 - 15:45
Вот и я дожил до появления чека на приборной панели. Вчера в MadPistons мне сменили масло и свечи, а потом я поехал на чип в E-tuners.
Позже вечером, при запуске двигателя загорелся чек и появилась надпись, стоящая в названии темы. Скриншот из диагбокса с ошибкой P0010 ниже.
Утром я отправил скриншот в оба сервиса, в которых бывал до этого.
В E-tuners ответили, что эти настройки не трогали, но выразили готовность откатить прошивку на сток, если проблема не исчезнет.
В MadPistons однозначно заявили, что дело в электромагнитном клапане фазорегулировки впуска (в расшифровке ошибки говорится о нём, "variable timing solenoid valve") и предложили его заменить. Пока не знаю, во сколько это обойдется, но на экзисте новый клапан стоит примерно 3700.
Я же пока решил стереть ошибку и поменять местами электромагнитные клапаны впуска и выпуска, т.к. они одинаковы.
По моей логике получаются следующие варианты:
-если попрут новые ошибки, но уже связанные с выпуском (тот же деполлюшен, например), то дело явно в неисправном клапане
-если вновь возникнет та же ошибка, даже с другим клапаном, то он тут не при чем, и нужно будет попробовать откатиться на стоковую прошивку
-если вообще ничего не произойдет, то и ладно, может просто глюк какой
Прошу написать, если кто-то сталкивался с ошибкой P0010, как вы с ней боролись.
Спасибо!
Сообщение отредактировал pashock632: 20 сентября 2016 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)