Перейти к содержимому



* * * - - 5 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1087

#701 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 сентября 2016 - 08:23

EKU,боюсь натяжителем тут не обойтись, надо менять комплект

#702 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 сентября 2016 - 10:54

Я тоже боюсь! ;)
Но хуже-то точно не будет! Да и немного успокаивает отсутствие ошибок.
SUUM CUIQUE
Изображение

#703 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 12 сентября 2016 - 07:35

https://youtu.be/skiTD0yz2Bg
вот и мое видео со звуками,запуск на холодную(температура окружающей среды +20)

#704 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 сентября 2016 - 08:03

maks.mar, мне кажется, это шкив. У меня такие же звуки были. Я грешил на цепь, но после замены шкива эти звуки ушли. Посмотри внимательно на шкив КВ, на его биение.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#705 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 12 сентября 2016 - 09:01

Ivan, во сколько обошелся ремонт?

#706 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 12 сентября 2016 - 09:57

А мое мнение- это натяжитель. Да и трещетка с увеличением оборотов усиливается.

#707 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 сентября 2016 - 10:22

maks.mar, 3400 (стоимость шкива) и рублей 300 замена. Можно, в принципе, самому. Ничего сложного там нет.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#708 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 12 сентября 2016 - 10:24

Ivan,а что с вашим шкивом было не так?

#709 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 сентября 2016 - 11:07

maks.mar, он же двойной - центр, резинка и внешняя часть. Видимо, со временем резинка подсохла и деформировалась, от чего пошло биение.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#710 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 12 сентября 2016 - 11:41

Ivan,мне на сервисе сказали что это норма что есть небольшие вибрации, т.к там стоит эта резина и она гасит вибрации, я и на первых тысячах пробега заметил это

#711 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:45

Ну у меня резинка уже ничего не гасила, а только усиливала вибрации. После замены именно такие звуки как у тебя ушли.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#712 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 18 сентября 2016 - 20:26

Просмотр сообщенияEKU (10 сентября 2016 - 19:42) писал:

Мой также звучать стал на холодную:

Буду менять натяжитель.
Сегодня поменял. Дребезг исчез.
В общем процесс замены не сложный, но вот вкручивание нового натяжителя - это один из самых изнуряющих секасов с машиной!
Новый натяжитель (германский IWIS) почти ничем внешне не отличался от извлечённого старого, лишь пружина чуть туже.
Изображение
SERVICE BOX указывает две позиции: собственно натяжитель 0829.G3 и уплотнительное кольцо V763197280, заказал отдельно и то и другое. Но натяжитель пришёл раньше кольца, и в комплекте со своим кольцом. Заменил комплектом. Завтра поеду забирать ещё одно - уже не нужное - кольцо.

Сообщение отредактировал EKU: 18 сентября 2016 - 20:27

SUUM CUIQUE
Изображение

#713 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 18 сентября 2016 - 20:44

EKU, не плохо бы взглянуть где находится этот натяжитель, как там с доступом, нет фото?

#714 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 18 сентября 2016 - 20:53

К сожалению, процесс не фотал. Натяжитель - в верхней правой части блока, сзади. Его большую головку "на 27" трудно не заметить
SUUM CUIQUE
Изображение

#715 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 18 сентября 2016 - 21:40

С доступом - отвратительно.
Снимал:
1. Патрубок подачи воздуха (9) - разъём (а), три болта (10), ослабить хомуты (8).
Изображение
2. Строповочную планку (17) топливных трубок, там один болтик под шестигранник "на 6".
Изображение
SUUM CUIQUE
Изображение

#716 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 19 сентября 2016 - 17:16

EKU, какова цена и где заказывали? сколько времени потратили на замену?

#717 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 19 сентября 2016 - 18:52

Брал в EMEX, цену точно не помню, примерно 2500.
Снять навесное, про которое написал выше, не составляет труда. Как и снятие старого натяжитель. Нужна лишь головка на 27 и трещётка, так как свободы для рожкового ключа там кот наплакал.
Львиную долю времени потратил на поиск способа и попытки вкрутить новый натяжитель. Проблема в том, что его надо утопить до упора, преодолевая сопротивление неслабой пружины, и,не отпуская, начать закручивать, ловить резьбу. И это при том, что доступ к задней части двигателя очень ограничен. В общем, вы2,7бся я изрядно :)
SUUM CUIQUE
Изображение

#718 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 сентября 2016 - 20:02

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Проблема в том, что его надо утопить до упора, преодолевая сопротивление неслабой пружины, и,не отпуская, начать закручивать, ловить резьбу. И это при том, что доступ к задней части двигателя очень ограничен.
Т. е. просто лучше делать вдвоем?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#719 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 сентября 2016 - 06:18

Совершенно верно!
SUUM CUIQUE
Изображение

#720 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 20 сентября 2016 - 06:31

EKU,а со старым натяжителем визуально что не так,что случилось с ним?

#721 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 сентября 2016 - 06:54

Да внешне всё нормально. Только пружина ощутимо слабее.
SUUM CUIQUE
Изображение

#722 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 20 сентября 2016 - 08:00

Знающие подскажите, если у меня периодически загорается ошибка фаз грм (Р0016) если я поменяю натяжитель, мне все равно надо будет выставлять фазы или можно просто поменять натяжитель?

#723 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 20 сентября 2016 - 09:27

Просмотр сообщенияEKU сказал:

В общем, вы2,7бся я изрядно
на других форумах давали совет такой: провернуть коленвал на полоборота, чтобы цепь ослабла (в этом положении и измеряют ее растяжение).
Тогда и легко вкрутить новый натяжитель
Чтоб не скучно было

#724 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 20 сентября 2016 - 10:57

Просмотр сообщенияmaks.mar (20 сентября 2016 - 08:00) писал:

Знающие подскажите, если у меня периодически загорается ошибка фаз грм (Р0016) если я поменяю натяжитель, мне все равно надо будет выставлять фазы или можно просто поменять натяжитель?

Не нужно, цепь же не снимается. Но вы лучше цепь еще померяйте, если она уже сильно растянута, то замена натяжителя это не на долго, потом все равно загремит и нагара на клапанах будет еще больше.

#725 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 20 сентября 2016 - 15:45

Всем привет!
Вот и я дожил до появления чека на приборной панели. Вчера в MadPistons мне сменили масло и свечи, а потом я поехал на чип в E-tuners.
Позже вечером, при запуске двигателя загорелся чек и появилась надпись, стоящая в названии темы. Скриншот из диагбокса с ошибкой P0010 ниже.

Утром я отправил скриншот в оба сервиса, в которых бывал до этого.
В E-tuners ответили, что эти настройки не трогали, но выразили готовность откатить прошивку на сток, если проблема не исчезнет.

В MadPistons однозначно заявили, что дело в электромагнитном клапане фазорегулировки впуска (в расшифровке ошибки говорится о нём, "variable timing solenoid valve") и предложили его заменить. Пока не знаю, во сколько это обойдется, но на экзисте новый клапан стоит примерно 3700.

Я же пока решил стереть ошибку и поменять местами электромагнитные клапаны впуска и выпуска, т.к. они одинаковы.
По моей логике получаются следующие варианты:
-если попрут новые ошибки, но уже связанные с выпуском (тот же деполлюшен, например), то дело явно в неисправном клапане
-если вновь возникнет та же ошибка, даже с другим клапаном, то он тут не при чем, и нужно будет попробовать откатиться на стоковую прошивку
-если вообще ничего не произойдет, то и ладно, может просто глюк какой

Прошу написать, если кто-то сталкивался с ошибкой P0010, как вы с ней боролись.
Спасибо!

Сообщение отредактировал pashock632: 20 сентября 2016 - 15:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)