Перейти к содержимому



* * * - - 5 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1087

#176 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 января 2015 - 15:48

Просмотр сообщенияSergey Igorevich сказал:

Добрый день! На тот момент символ горел всегда,но проблема была в свечах зажигания!
  Т.е. выскочила ошибка ,поехали к ОД и они приговорили свечи? Какой пробег у авто и меняли ли когда свечи? Почему спрашиваю, просто обычно, в таких случаях , ОД приговаривает свечи + пинают на якобы плохой бензин, стандартная их процедура.

Сообщение отредактировал valery: 26 января 2015 - 15:50


#177 Sergey Igorevich

Sergey Igorevich

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 л. 150 л.с., Active - Blanc Nacré

Отправлено 26 января 2015 - 16:17

Просмотр сообщенияvalery (26 января 2015 - 15:48) писал:

Т.е. выскочила ошибка ,поехали к ОД и они приговорили свечи? Какой пробег у авто и меняли ли когда свечи? Почему спрашиваю, просто обычно, в таких случаях , ОД приговаривает свечи + пинают на якобы плохой бензин, стандартная их процедура.
В итоге отвез машину на эвакуаторе (через Пежо эссистенс) к ОД "Автомир". ОД устранил поломку и вынес вердикт ,причина ухода ДВС в аварийный режим послужили загаженные свечи(все 4 свечи черные,так к размышлению,эти так называемые загаженные свечи мне устанавливал данный ОД на ТО-2(40000) и они прошли всего 18000(мой сейчас пробег 58000),а мои старые свечи самые первые 40000 ! А почему они загладились мне на этот вопрос никто не ответил(одна из версии бензин некачественный) и соответственно это не гарантийный случай,(свечи это расходный материал) и эвакуатор мне компенсировать никто не собирается (Все разводят руками,такое впечатление складывается всем наплевать на тебя и твою машину,нужно было наврать этой тех службе Пежо эссистенс,сказать,что все плохо и ничего не едет,но нет мы стараемся все  делать по правилам и честно!) Еще за работу взяли 1000р.!(зато,что вытащили свои тестовые свечи и поставили мой старые свечи,(я их сохранил!)которые уже прошли 40000) . Начел интересоваться нельзя как-нибудь замять,и не платить за работу,но мне сказали  мы с тебя не берем за диагностику 1000р. и подменный авто (около недели я его эксплуатировал). Я оплатил работу,но написал заявление на ОД с просьбой компенсировать мне затраты на эвакуатор в виде суммы которую я потратил или скидку на ближайшие ТО-3(60000) ! Обещали в течение 10 рабочих дней решить мой вопрос!

Это был стресс для моей девочки!)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   114,38К   445 Количество загрузок:

1,6 THP AT 150 л.с."Active",белый перламутр

#178 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 января 2015 - 16:35

Просмотр сообщенияSergey Igorevich сказал:

В итоге отвез машину на эвакуаторе (через Пежо эссистенс) к ОД "Автомир".
Почему своим ходом не доехали до ОД?

Просмотр сообщенияSergey Igorevich сказал:

подменный авто (около недели я его эксплуатировал).
Сделать диагностику и поменять свечи времени надо немного (не больше 1 часа ,если неспеша), почему неделя на другом авто?

Просмотр сообщенияSergey Igorevich сказал:

(одна из версии бензин некачественный)
Вы уверены в АЗС ,на которых заправляетесь? И какой у вас стиль езды?

#179 Peugeotrf

Peugeotrf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 26 января 2015 - 20:42

Просмотр сообщенияSergey Igorevich (26 января 2015 - 16:17) писал:

В итоге отвез машину на эвакуаторе (через Пежо эссистенс) к ОД "Автомир". ОД устранил поломку и вынес вердикт ,причина ухода ДВС в аварийный режим послужили загаженные свечи(все 4 свечи черные,так к размышлению,эти так называемые загаженные свечи мне устанавливал данный ОД на ТО-2(40000) и они прошли всего 18000(мой сейчас пробег 58000),а мои старые свечи самые первые 40000 ! А почему они загладились мне на этот вопрос никто не ответил(одна из версии бензин некачественный) и соответственно это не гарантийный случай,(свечи это расходный материал) и эвакуатор мне компенсировать никто не собирается (Все разводят руками,такое впечатление складывается всем наплевать на тебя и твою машину,нужно было наврать этой тех службе Пежо эссистенс,сказать,что все плохо и ничего не едет,но нет мы стараемся все  делать по правилам и честно!) Еще за работу взяли 1000р.!(зато,что вытащили свои тестовые свечи и поставили мой старые свечи,(я их сохранил!)которые уже прошли 40000) . Начел интересоваться нельзя как-нибудь замять,и не платить за работу,но мне сказали  мы с тебя не берем за диагностику 1000р. и подменный авто (около недели я его эксплуатировал). Я оплатил работу,но написал заявление на ОД с просьбой компенсировать мне затраты на эвакуатор в виде суммы которую я потратил или скидку на ближайшие ТО-3(60000) ! Обещали в течение 10 рабочих дней решить мой вопрос!

Это был стресс для моей девочки!)
Свечи черные? Может там пробой свечи есть? А все это звенья одной цепи, модорнезированный EP6DT

#180 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 27 января 2015 - 00:22

Просмотр сообщенияPeugeotrf сказал:

А все это звенья одной цепи, модорнезированный EP6DT
А может просто поставили некачественные свечи?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#181 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 27 января 2015 - 00:23

Чёрные свечи это богатая смесь.

#182 Peugeotrf

Peugeotrf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 27 января 2015 - 00:27

Просмотр сообщенияenzo (27 января 2015 - 00:23) писал:

Чёрные свечи это богатая смесь.
Богатая,бедная,нагар,бенз не тот, детонация и тд. роли не играет до 100000 пробега люди не должны с этим возится!

#183 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 27 января 2015 - 00:29

При прогреве у всех богатая смесь, это не проблема, а особенность работы холодных двигателей. Недогрев, короткие поездки, стояние в пробках это всё влияет.

#184 Sergey Igorevich

Sergey Igorevich

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 л. 150 л.с., Active - Blanc Nacré

Отправлено 27 января 2015 - 09:03

Доброе утро) Свечи NGK PLZKBR7A-G

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   73,18К   502 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   104,89К   488 Количество загрузок:

1,6 THP AT 150 л.с."Active",белый перламутр

#185 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 января 2015 - 09:16

Просмотр сообщенияSergey Igorevich сказал:

Доброе утро) Свечи NGK PLZKBR7A-G
Ни чего страшного не вижу. enzo коротко написал.Эти движки любят обороты. Периодически,хотя бы раз в неделю, на повышенных оборотах надо ездить. При этом не обязательно гонять, просто АКПП в ручной режим и переключайтесь на немного больших оборотах (допустим 3500-4000) или можно вкл.спорт режим,он дает двигателю больше раскрутиться или периодически выезжайте на трассу ,немного позажигайте.Еще совет,вечером ,перед тем как глушить двигатель, дайте ему поработать пару минут на оборотах 2000-2500 ( происходит самоочистка свечей) ,утром авто лучше заведется.

#186 Peugeotrf

Peugeotrf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 27 января 2015 - 09:20

Просмотр сообщенияvalery (27 января 2015 - 09:16) писал:

Ни чего страшного не вижу. enzo коротко написал.Эти движки любят обороты. Периодически,хотя бы раз в неделю, на повышенных оборотах надо ездить. При этом не обязательно гонять, просто АКПП в ручной режим и переключайтесь на немного больших оборотах (допустим 3500-4000) или можно вкл.спорт режим,он дает двигателю больше раскрутиться или периодически выезжайте на трассу ,немного позажигайте.Еще совет,вечером ,перед тем как глушить двигатель, дайте ему поработать пару минут на оборотах 2000-2500 ( происходит самоочистка свечей) ,утром авто лучше заведется.
Какая к черту самоочистка. Да ни чего этот мотор не любит, он такой которым его сделали инженеры, не смена масла на мотюль с чистотой замены хоть каждые 8-9 тыс., не 98 бенз, не танец с бубном. Ни чего особо сильно ресурс не продлевает.

#187 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 января 2015 - 10:13

Просмотр сообщенияPeugeotrf сказал:

Какая к черту самоочистка. Да ни чего этот мотор не любит, он такой которым его сделали инженеры, не смена масла на мотюль с чистотой замены хоть каждые 8-9 тыс., не 98 бенз, не танец с бубном. Ни чего особо сильно ресурс не продлевает.

ОФФ:

Я вообще только о свечах написал.В таком стиле (об этом движке ТНР) только один человек писал на форуме.

#188 Saikothirteen

Saikothirteen

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Allure+JBL

Отправлено 31 января 2015 - 20:39

45600
Приехал домой, заглушил мотор. Через минут 10 вернулся, завожу и посыпались ошибки: АКПП, ЕСП, удержание на склоне и так далее. Сегодня утром всё в порядке, двигатель работал как обычно. Дилер (Фаворит) говорит датчик кислорода. У меня ещё была другая проблема - посторонний звук типа дребезжания. Оказалось правая опора двигателя - развалился сайлентблок. И всё как на зло гарантийное до 40к. Очень обидно, так как на всё это 20800 вынь да положь.
Star Wars, Transformers, Skyrim.
Только Пежо, только хоркор!

#189 ruyrik

ruyrik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 31 января 2015 - 21:23

Всем привет, на днях испытал похожее. После -30 резко "потеплело" до -22 машина завелась как бывает в минуса, с чёрным дымом, через минуту ошибка, отремонтируйте двигатель, заглохла... Дальше пробовал завести, результат - ноль, в свечи, там как на фото вверху, время 22 часа магазины закрыты, свечи почистил, прокалил сажа полетела, наутро выкрутил свечи они все в саже, поменял на новые (бош) сажа хлопьями полетела, погонял всё гуд свечи выкрутил всё гуд, но ошибка тут как тут, и не проходит, машин не едет. На следующий день эвакуатор, сервис, после звонят "у вас сел аккумулятор, отсюда проблемы с мозгами, и как следствие всё остальное. Зарядили, мозги промыли, ошибки убрали, забирайте, заплатив за зарядку аккумулятора 700р". Понимаю что как то мутно, но делать то что, зуб дают? Забрал в четверг, езжу жду сюрпризов, но машин реально стал работать лучше на холодную.

#190 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 01 февраля 2015 - 07:24

Просмотр сообщенияruyrik сказал:

Всем привет, на днях испытал похожее. После -30 резко "потеплело" до -22 машина завелась как бывает в минуса, с чёрным дымом, через минуту ошибка, отремонтируйте двигатель, заглохла...
Было пару раз около 10000 км назад. С третьего раза заводилась нормально. Больше не повторялось. Грешу на свечи, но ранее после установки новых свечей Бош двигатель вообще страшно троил, в связи с чем вкрутили старые. Так и езжу.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#191 ruyrik

ruyrik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 01 февраля 2015 - 12:22

Просмотр сообщенияIvan (01 февраля 2015 - 07:24) писал:

Было пару раз около 10000 км назад. С третьего раза заводилась нормально. Больше не повторялось. Грешу на свечи, но ранее после установки новых свечей Бош двигатель вообще страшно троил, в связи с чем вкрутили старые. Так и езжу.
У меня ни с третьего ни с 30-го нормально не заводилась, правда у салона, когда сдавал её, всё было хорошо. По свечам, на старых (заводских), троила, хотя еле еле, знакомые даже не замечали, на новых бош, три раза тьфу...

#192 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 01 февраля 2015 - 14:04

Ставьте нормальные иридиевые Denso или NGK и будет вам счастье.

#193 Alex4444

Alex4444

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508
    Аллюр бензин

Отправлено 11 февраля 2015 - 09:36

Вопрос-после выключения зажигание в районе турбины шум (тихо с постояным уровнем),продолжается минут 5. Это выбег турбины или что-другое?

#194 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 11 февраля 2015 - 11:04

Просмотр сообщенияAlex4444 (11 февраля 2015 - 09:36) писал:

Вопрос-после выключения зажигание в районе турбины шум (тихо с постояным уровнем),продолжается минут 5. Это выбег турбины или что-другое?
А у нас разве не стоит что-то типа турбо-таймера чтоб при отключении двигателя турбина без масла не начала голодать? По-моему, что-то такое есть у нас.
Изображение

#195 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 11 февраля 2015 - 11:37

Просмотр сообщенияAlex4444 (11 февраля 2015 - 09:36) писал:

Вопрос-после выключения зажигание в районе турбины шум (тихо с постояным уровнем),продолжается минут 5. Это выбег турбины или что-другое?
У нас турбина с охлаждением - поэтому и шумит. Продолжительность зависит от того на каких оборотах работал ДВС и температуры.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#196 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 февраля 2015 - 11:49

Просмотр сообщенияAlex4444 сказал:

Вопрос-после выключения зажигание в районе турбины шум (тихо с постояным уровнем),продолжается минут 5. Это выбег турбины или что-другое?
Думаю это система охлаждения турбины (автономная) продолжает гонять ОЖ какое-то время после остановки двигателя.

#197 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 12 февраля 2015 - 19:04

Ну вот танцы с бубном продолжаются . В январе вылезла ошибка P0016 (рассинхронизация коленвала и распредвала) , съездил 24.01.15 к дилеру, поменяли цепь в сборе, сегодня опять эта же ошибка вылезла, может кто подскажет где копать, может клапан какой засорился или датчики какие накрылись? Всем спасибо!
508 1.6 THP

#198 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 февраля 2015 - 19:43

Одно из условий осуществления запуска двигателя - синхронизация датчика положения распределительного вала (датчик угла поворота распределительного вала) с датчиком частоты вращения двигателя, устанавливается при запуске двигателя, т.е.,если бы синхронизации не было ,то двигатель бы не завелся. У вас ,я правильно понимаю ,всё заводится и работает, но вылезает эта ошибка. Я бы проверил эти оба датчика. Было как-то на другом авто,у знакомого, барахлил датчик положения распределительного вала, движок работал ,но чувствовалось что что-то не так (чуть-чуть подергивался на холостых, при резком нажатии на педаль газа ,небольшие провалы). Поменяли этот датчик и всё нормализовалось.

#199 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 12 февраля 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (12 февраля 2015 - 19:04) писал:

Ну вот танцы с бубном продолжаются . В январе вылезла ошибка P0016 (рассинхронизация коленвала и распредвала) , съездил 24.01.15 к дилеру, поменяли цепь в сборе, сегодня опять эта же ошибка вылезла, может кто подскажет где копать, может клапан какой засорился или датчики какие накрылись? Всем спасибо!
А перед заменой цепи ее растяжение не измеряли?
Машина переходит в аварийный режим?
Чтоб не скучно было

#200 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 13 февраля 2015 - 06:28

Просмотр сообщенияMaxG (12 февраля 2015 - 21:22) писал:


А перед заменой цепи ее растяжение не измеряли?
Машина переходит в аварийный режим?
Да измеряли, цепь была вытянута. Нет машина ведет себя как обычно.
508 1.6 THP




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных