SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP
#201
Отправлено 13 февраля 2015 - 07:29
В связи с этом просьба, выложите информацию из СБ по снятию крышки ГБЦ, хочу завтра снять, поменять прокладку для профилактики и заодно осмотреть и нафотографировать оплавление. Хотя чувствую, что прокладка не поможет, придется заказывать новую крышку.
P.S.: Не нашел тему по информации из СБ, поэтому пишу здесь.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#203
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:37
Ivan (13 февраля 2015 - 07:29) писал:
В связи с этом просьба, выложите информацию из СБ по снятию крышки ГБЦ, хочу завтра снять, поменять прокладку для профилактики и заодно осмотреть и нафотографировать оплавление. Хотя чувствую, что прокладка не поможет, придется заказывать новую крышку.
P.S.: Не нашел тему по информации из СБ, поэтому пишу здесь.
#204
Отправлено 14 февраля 2015 - 09:04
Советую всем кто ушел за гарантию менять цепь на цепь других производителей только не от cooperS, и соответственно ставить масло улавитель. Тогда ваш мотор будет жить долго.
И закидон масло уже не раз был на других с данным мотором.
#205
Отправлено 15 февраля 2015 - 08:44
Еще до разбора понял причину оплавления. На двигателе есть защитная пластинка с теплоизоляцией в виде двух гибких листочков изолятора. Так вот, видимо, когда меняли катализатор, маленький листочек с одной стороны оторвали, так как он чуть болтался на паре ниток. Как раз там, где он должен был находиться крышка ГБЦ и оплавилась. Сейчас буду искать подобный изолятор, а если масло будет дальше давить придется менять крышку (ну или герметик в помощь).
Теперь фотоотчет:
0общий1.jpg 164,15К 946 Количество загрузок:
Под этим резиновым патрубком и произошло оплавление
1крышка0.jpg 193,54К 852 Количество загрузок:
2теплозащита1.jpg 115,39К 1174 Количество загрузок:
Вот этот самый теплозащитный экран без одной гибкой части
3защита проводов1.jpg 103,83К 636 Количество загрузок:
Защита проводов тоже подплавилась
4крышка1.jpg 148,13К 637 Количество загрузок: 4крышка4.jpg 114,11К 516 Количество загрузок: 5крышка3.jpg 102,4К 520 Количество загрузок: 6крышка1.jpg 119,82К 677 Количество загрузок:
7крышка6.jpg 107,79К 644 Количество загрузок: 8крышка7.jpg 100,03К 423 Количество загрузок:
С обеих сторон от прокладки образовалась щель. Придется или добирать её герметиком, или покупать новую крышку
клапана1.jpg 192,58К 581 Количество загрузок: клапана2.jpg 176,99К 647 Количество загрузок: клапана3.jpg 189,59К 633 Количество загрузок:
цепь2.jpg 181,81К 634 Количество загрузок: цепь3.jpg 192,81К 578 Количество загрузок:
P.S.: Если кому нужны отдельные фотографии, то есть исходники в большем разрешении. В посте не все имеющиеся фотографии, есть другие.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#206
Отправлено 17 февраля 2015 - 03:03
Ivan (15 февраля 2015 - 08:44) писал:
Еще до разбора понял причину оплавления. На двигателе есть защитная пластинка с теплоизоляцией в виде двух гибких листочков изолятора. Так вот, видимо, когда меняли катализатор, маленький листочек с одной стороны оторвали, так как он чуть болтался на паре ниток. Как раз там, где он должен был находиться крышка ГБЦ и оплавилась. Сейчас буду искать подобный изолятор, а если масло будет дальше давить придется менять крышку (ну или герметик в помощь).
Теперь фотоотчет:
0общий1.jpg
Под этим резиновым патрубком и произошло оплавление
1крышка0.jpg
2теплозащита1.jpg
Вот этот самый теплозащитный экран без одной гибкой части
3защита проводов1.jpg
Защита проводов тоже подплавилась
4крышка1.jpg 4крышка4.jpg 5крышка3.jpg 6крышка1.jpg
7крышка6.jpg 8крышка7.jpg
С обеих сторон от прокладки образовалась щель. Придется или добирать её герметиком, или покупать новую крышку
клапана1.jpg клапана2.jpg клапана3.jpg
цепь2.jpg цепь3.jpg
P.S.: Если кому нужны отдельные фотографии, то есть исходники в большем разрешении. В посте не все имеющиеся фотографии, есть другие.
Сообщение отредактировал sergejs: 17 февраля 2015 - 03:04
#207
Отправлено 17 февраля 2015 - 19:51
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#210
Отправлено 17 февраля 2015 - 22:54
MaxG (17 февраля 2015 - 21:57) писал:
Ну здорово, если все будет .нормально. Сам решил его менять? Или ОД предложил?
#211
Отправлено 05 марта 2015 - 20:31
#213
Отправлено 05 марта 2015 - 23:37
Дилер энви.
Машина завелась с 5го раза, глохла и ехала прерывисто.
#214
Отправлено 06 марта 2015 - 04:30
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#215
Отправлено 06 марта 2015 - 08:58
bert1980 (05 марта 2015 - 20:31) писал:
bert1980 (05 марта 2015 - 20:31) писал:
bert1980, если есть желание, то можно пересечься, обсудить...
#216
Отправлено 06 марта 2015 - 14:13
Если сразу все на поменять, потом просто могут не смочь отвернуть болты - они прикипают от высокой температуры, начнут отламываться головки болтов. Если потребуется снятие турбины или катализатора, то заранее закажите новые прокладки (2), а также шпильки и гайки на турбину, так как они срываются и даже отламываются (у меня шпилька отломилась, пришлось высверливать и вкручивать новую). Кстати, мне кажется, по технологии снимать должны ещё и выпускной коллектор, так что для него также нужны новые прокладки.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#217
Отправлено 06 марта 2015 - 15:42
Ivan (06 марта 2015 - 14:13) писал:
Ivan (06 марта 2015 - 14:13) писал:
Ivan (06 марта 2015 - 14:13) писал:
Ivan, за советы - преогромное спасибо!
#218
Отправлено 06 марта 2015 - 17:15
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#219
Отправлено 07 марта 2015 - 08:32
EKU (06 марта 2015 - 08:58) писал:
Ivan (06 марта 2015 - 14:13) писал:
и №22
Сообщение отредактировал EKU: 07 марта 2015 - 08:34
#220
Отправлено 07 марта 2015 - 11:19
BMW-PSA_16THP.jpg 82,28К 405 Количество загрузок:
(взято отсюда: http://www.aad.sk/im...W-PSA_16THP.jpg)
А теперь найди здесь нижнюю точку крепления трубки.
И ещё вопрос на засыпку - а каким образом предполагается вытаскивать трубку из-под турбины, учитывая длину и изгибы трубки (даже если предположить, что удастся открутить нижний болт)?
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#221
Отправлено 07 марта 2015 - 18:33
#223
Отправлено 07 марта 2015 - 19:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных