Перейти к содержимому



* * * - - 5 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1087

#201 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 13 февраля 2015 - 07:29

У меня тоже новости. Стал чувствовать, что в салон задувает масляный дым. Оказалось, что под капотом закидана маслом половина двигателя, в т.ч. катализатор и турбина. При более внимательном осмотре под коротким толстым резиновым шлангом (в районе задней масляной трубки турбины) оплавилась крышка ГБЦ и масло кидает из этого места. Что интересно, масло кидает не много, так как уровень практически не падает.

В связи с этом просьба, выложите информацию из СБ по снятию крышки ГБЦ, хочу завтра снять, поменять прокладку для профилактики и заодно осмотреть и нафотографировать оплавление. Хотя чувствую, что прокладка не поможет, придется заказывать новую крышку.

P.S.: Не нашел тему по информации из СБ, поэтому пишу здесь.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#202 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 13 февраля 2015 - 09:16

Вот:
SUUM CUIQUE
Изображение

#203 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:37

Просмотр сообщенияIvan (13 февраля 2015 - 07:29) писал:

У меня тоже новости. Стал чувствовать, что в салон задувает масляный дым. Оказалось, что под капотом закидана маслом половина двигателя, в т.ч. катализатор и турбина. При более внимательном осмотре под коротким толстым резиновым шлангом (в районе задней масляной трубки турбины) оплавилась крышка ГБЦ и масло кидает из этого места. Что интересно, масло кидает не много, так как уровень практически не падает.

В связи с этом просьба, выложите информацию из СБ по снятию крышки ГБЦ, хочу завтра снять, поменять прокладку для профилактики и заодно осмотреть и нафотографировать оплавление. Хотя чувствую, что прокладка не поможет, придется заказывать новую крышку.

P.S.: Не нашел тему по информации из СБ, поэтому пишу здесь.
Если можешь , выложи фото. У себя посмотрю тоже.
508 1.6 THP

#204 Peugeotrf

Peugeotrf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 14 февраля 2015 - 09:04

Вот они модернизированные thp, их так модернизировали чтоб они чуть за гарантию уходили! Т.е. все болячки с 70 на 101 упрыгали. Здорово пса как всегда в своем стиле. Кто цепи меняет заодно и клапана посмотрите там наверняка нагар приличный, убирается только механической чисткой.
Советую всем кто ушел за гарантию менять цепь на цепь других производителей только не от cooperS, и соответственно ставить масло улавитель. Тогда ваш мотор будет жить долго.
И закидон масло уже не раз был на других с данным мотором.

#205 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 февраля 2015 - 08:44

Значит, докладываю. Крышку снял, проблем особых с ней не было, только для того, чтобы открутить верхний левый болт (если смотреть на двигатель спереди) пришлось немного отогнуть кронштейн двигателя (серьгу для того, чтобы двигатель поднимать), так как не смог его открутить. На ТТХ не влияет :).

Еще до разбора понял причину оплавления. На двигателе есть защитная пластинка с теплоизоляцией в виде двух гибких листочков изолятора. Так вот, видимо, когда меняли катализатор, маленький листочек с одной стороны оторвали, так как он чуть болтался на паре ниток. Как раз там, где он должен был находиться крышка ГБЦ и оплавилась. Сейчас буду искать подобный изолятор, а если масло будет дальше давить придется менять крышку (ну или герметик в помощь).

Теперь фотоотчет:
Прикрепленный файл  0общий1.jpg   164,15К   946 Количество загрузок:
Под этим резиновым патрубком и произошло оплавление

Прикрепленный файл  1крышка0.jpg   193,54К   852 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2теплозащита1.jpg   115,39К   1174 Количество загрузок:
Вот этот самый теплозащитный экран без одной гибкой части

Прикрепленный файл  3защита проводов1.jpg   103,83К   636 Количество загрузок:
Защита проводов тоже подплавилась

Прикрепленный файл  4крышка1.jpg   148,13К   637 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4крышка4.jpg   114,11К   516 Количество загрузок:Прикрепленный файл  5крышка3.jpg   102,4К   520 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6крышка1.jpg   119,82К   677 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  7крышка6.jpg   107,79К   644 Количество загрузок:Прикрепленный файл  8крышка7.jpg   100,03К   423 Количество загрузок:
С обеих сторон от прокладки образовалась щель. Придется или добирать её герметиком, или покупать новую крышку

Прикрепленный файл  клапана1.jpg   192,58К   581 Количество загрузок:Прикрепленный файл  клапана2.jpg   176,99К   647 Количество загрузок:Прикрепленный файл  клапана3.jpg   189,59К   633 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  цепь2.jpg   181,81К   634 Количество загрузок:Прикрепленный файл  цепь3.jpg   192,81К   578 Количество загрузок:

P.S.: Если кому нужны отдельные фотографии, то есть исходники в большем разрешении. В посте не все имеющиеся фотографии, есть другие.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#206 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 17 февраля 2015 - 03:03

Просмотр сообщенияIvan (15 февраля 2015 - 08:44) писал:

Значит, докладываю. Крышку снял, проблем особых с ней не было, только для того, чтобы открутить верхний левый болт (если смотреть на двигатель спереди) пришлось немного отогнуть кронштейн двигателя (серьгу для того, чтобы двигатель поднимать), так как не смог его открутить. На ТТХ не влияет :).

Еще до разбора понял причину оплавления. На двигателе есть защитная пластинка с теплоизоляцией в виде двух гибких листочков изолятора. Так вот, видимо, когда меняли катализатор, маленький листочек с одной стороны оторвали, так как он чуть болтался на паре ниток. Как раз там, где он должен был находиться крышка ГБЦ и оплавилась. Сейчас буду искать подобный изолятор, а если масло будет дальше давить придется менять крышку (ну или герметик в помощь).

Теперь фотоотчет:
Прикрепленный файл 0общий1.jpg
Под этим резиновым патрубком и произошло оплавление

Прикрепленный файл 1крышка0.jpg

Прикрепленный файл 2теплозащита1.jpg
Вот этот самый теплозащитный экран без одной гибкой части

Прикрепленный файл 3защита проводов1.jpg
Защита проводов тоже подплавилась

Прикрепленный файл 4крышка1.jpgПрикрепленный файл 4крышка4.jpgПрикрепленный файл 5крышка3.jpgПрикрепленный файл 6крышка1.jpg

Прикрепленный файл 7крышка6.jpgПрикрепленный файл 8крышка7.jpg
С обеих сторон от прокладки образовалась щель. Придется или добирать её герметиком, или покупать новую крышку

Прикрепленный файл клапана1.jpgПрикрепленный файл клапана2.jpgПрикрепленный файл клапана3.jpg

Прикрепленный файл цепь2.jpgПрикрепленный файл цепь3.jpg

P.S.: Если кому нужны отдельные фотографии, то есть исходники в большем разрешении. В посте не все имеющиеся фотографии, есть другие.
Иван спасибо за фотоотчет, но старая крышка ГБЦ не пригодна для дальнейшей эксплуатации. У тебя может произойти пожар в моторном отсеке. Последствия будут катастрофическими. Крайне важно восстановить экран теплоизоляции, а также выяснить почему за турбонагнетателем очень высокая температура выхлопных газов. А она у тебя высокая это однозначно. Помнится у тебя были проблемы с системой вентиляции масляных паров картера. Так вот чрезмерное поступление паров масла вместе с воздухом приводит к повышению температуры выхлопных газов покидающих цилиндры двигателя и соответственно происходит повышение температуры газов за турбокомпрессором. При повреждении экрана теплоизоляции происходит местный перегрев деталей, а в дополнении с протечками в моторном отсеке очень высока опасность возникновения пожара.

Сообщение отредактировал sergejs: 17 февраля 2015 - 03:04

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#207 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:51

sergejs, спасибо, так и предполагал, иначе бы не полез смотреть. Сегодня проверил - масло поддавливает, но существенно меньше. Буду копить на крышку и колхозить экран. Есть еще вариант приклеить крышку на герметик.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#208 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 17 февраля 2015 - 20:46

Я поменял датчик распредвала (1920ls) , пока вроде все норм. стало.
508 1.6 THP

#209 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 17 февраля 2015 - 21:57

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (17 февраля 2015 - 20:46) писал:

Я поменял датчик распредвала (1920ls) , пока вроде все норм. стало.
Ну здорово, если все будет .нормально. Сам решил его менять? Или ОД предложил?
Чтоб не скучно было

#210 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:54

Просмотр сообщенияMaxG (17 февраля 2015 - 21:57) писал:


Ну здорово, если все будет .нормально. Сам решил его менять? Или ОД предложил?
Ну так скажем обоюдное решение, просто возможных причин не много, одна из которых цепь, которую сразу исключили т.к. Поменяли две недели назад, и накосячить там не могли, сам стоял рядом с машиной и смотрел,. Решили методом исключения начать с малого, у меня ошибка загоралась только на холодную, если машину прогревать перед поездкой, то все ок, а если нет , то через 100 метров вылазила ошибка. Поставили мне датчик с другой машины, сутки тестил, все вроде в норме, сегодня новый купил и поменял.
508 1.6 THP

#211 bert1980

bert1980

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 05 марта 2015 - 20:31

Поехал на ТО(внеочередное, т.к. периодически горит "джеки чан",двигатель работает как дизельный, масло гонит, а консистенция масла-гуталин). Сервис пежо в Сургуте закрыли, сейчас на рено загоняют, персонал поменялся, а качество обслуживания-нет. Защита ДВС оторвалась, я это указал, попросил устранить-не устранили, прокладку под крышкой мне обещали поменять еще на предыдущем то полгода назад, но запчасти за этот срок не пришли. Приговорили к замене натяжитель цепи, но я думаю цепи кранты. Пробег 25000. Я в шоке...

#212 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 05 марта 2015 - 22:08

bert1980,
И как вы это умудрились ?  
Хотя если частые запуски в большой минус :(((
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#213 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 05 марта 2015 - 23:37

В рамках темы мне сегодня поменяли регулятор давления топлива. Предложили заплатить 26 000. Якобы это не гарантийный случай, и гарантия на такую запчасть 40 000 км пробега. Я сказал, что платить не буду, а обращусь в представительство. Через 5 минут перезвонили. сказали, что поменяют.
Дилер энви.
Машина завелась с 5го раза, глохла и ехала прерывисто.

#214 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 06 марта 2015 - 04:30

Просмотр сообщенияbert1980 сказал:

периодически горит "джеки чан",двигатель работает как дизельный, масло гонит, а консистенция масла-гуталин

Просмотр сообщенияbert1980 сказал:

Приговорили к замене натяжитель цепи, но я думаю цепи кранты. Пробег 25000.

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

Хотя если частые запуски в большой минус ((
Вебаста спасает. Хотя в прошлом году я без неё заводил после ночного зимнего простоя, гуталина не было. Может быть масло какое залили левое?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#215 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 06 марта 2015 - 08:58

Просмотр сообщенияbert1980 (05 марта 2015 - 20:31) писал:

Сервис пежо в Сургуте закрыли, сейчас на рено загоняют, персонал поменялся, а качество обслуживания-нет.
Да, с ОД ПЕЖО в Сургуте действительно грустно. Сначала пыжеводов переселили в соседний корпус к фордовцам, прежний корпус отремонтировали и повесили вывеску РЕНО, теперь там одни Дастеры да Логаны, а Пежо появляются только на обслуживание. Хотя с откровенным рукожопством я не сталкивался.

Просмотр сообщенияbert1980 (05 марта 2015 - 20:31) писал:

Защита ДВС оторвалась, я это указал, попросил устранить-не устранили, прокладку под крышкой мне обещали поменять еще на предыдущем то полгода назад, но запчасти за этот срок не пришли.
У меня меняли: впускной коллектор - из-за "Чека" и аварийного режима, вакуумник - по отзывной, корпус масляного фильтра - потёк, сейчас жду прокладки крышки ГБЦ и маслоподводящую трубку турбины - тоже потекли. Особых проблем с заменами не возникало. + за замену лампочек в левой фаре и подсветке номера денег не брали;)
bert1980, если есть желание, то можно пересечься, обсудить...
SUUM CUIQUE
Изображение

#216 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 06 марта 2015 - 14:13

Просмотр сообщенияEKU сказал:

и маслоподводящую трубку турбины - тоже потекли
Чтобы её поменять, нужно пол двигателя разобрать. Если есть возможность, снимите сейчас защиту катализатора и проверьте его на наличие трещин по местам сварки, может ещё его по гарантии заменят сразу. Если потеет корпус масляного фильтра, то я бы сразу заказал все прокладки для него (ПСАшные - двигатель-корпус и БМВшные - середина корпуса), все равно снимать корпус будут.
Если сразу все на поменять, потом просто могут не смочь отвернуть болты - они прикипают от высокой температуры, начнут отламываться головки болтов. Если потребуется снятие турбины или катализатора, то заранее закажите новые прокладки (2), а также шпильки и гайки на турбину, так как они срываются и даже отламываются (у меня шпилька отломилась, пришлось высверливать и вкручивать новую). Кстати, мне кажется, по технологии снимать должны ещё и выпускной коллектор, так что для него также нужны новые прокладки.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#217 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 06 марта 2015 - 15:42

Просмотр сообщенияIvan (06 марта 2015 - 14:13) писал:

Чтобы её поменять, нужно пол двигателя разобрать.
Ни фига себе! Я думал, что там всё просто...

Просмотр сообщенияIvan (06 марта 2015 - 14:13) писал:

Если потеет корпус масляного фильтра, то я бы сразу заказал все прокладки для него (ПСАшные - двигатель-корпус и БМВшные - середина корпуса), все равно снимать корпус будут.
Корпус уже заменили. Только эти "злодеи" поленились двигатель и защиту от масла отмыть, поэтому трудно понять - "потеет" корпус после замены или нет. Снег растает - заеду в гараж на яму, сам почищу.

Просмотр сообщенияIvan (06 марта 2015 - 14:13) писал:

Если потребуется снятие турбины или катализатора
Блин, как бы ещё узнать это заранее...? Попробую мануалы почитать...
Ivan, за советы - преогромное спасибо!
SUUM CUIQUE
Изображение

#218 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 06 марта 2015 - 17:15

EKU, купи аэрозольный очиститель двигателя и брызни сверху. Защиту не отмоешь, а вот двигатель сразу отчистит. Если не будет очистителя двигателя, можно купить аэрозольный очиститель карбюратора или инжектора, будет дороже, а эффект тот же.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#219 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 марта 2015 - 08:32

Просмотр сообщенияEKU (06 марта 2015 - 08:58) писал:

маслоподводящую трубку турбины

Просмотр сообщенияIvan (06 марта 2015 - 14:13) писал:

Чтобы её поменять, нужно пол двигателя разобрать.
Ivan, а разве не удастся её поменять, не снимая нейтрализатор, выпускной коллектор и турбину? Там ведь всего два болта: №6
Изображение

и №22
Изображение

Сообщение отредактировал EKU: 07 марта 2015 - 08:34

SUUM CUIQUE
Изображение

#220 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 07 марта 2015 - 11:19

EKU, схема, оно конечно хорошо, но лучше посмотреть на фотографию:
Прикрепленный файл  BMW-PSA_16THP.jpg   82,28К   405 Количество загрузок:
(взято отсюда: http://www.aad.sk/im...W-PSA_16THP.jpg)

А теперь найди здесь нижнюю точку крепления трубки.
И ещё вопрос на засыпку - а каким образом предполагается вытаскивать трубку из-под турбины, учитывая длину и изгибы трубки (даже если предположить, что удастся открутить нижний болт)?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#221 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 марта 2015 - 18:33

Просмотр сообщенияEKU сказал:

маслоподводящую трубку турбины - тоже потекли
Что сама трубка течет и в каком месте? Мало вероятно, что в трубке где-то  трещина. Может течь в месте крепления трубки болтами и течь из под прокладок в месте крепления, если я правильно понимаю конструкцию крепления трубок? Если открутить эти болты ,заменить по две прокладки ( наверно медные) с каждого конца и потом затянуть, ничего другого не снимая?

#222 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 марта 2015 - 18:59

valery, это всё вопросы не ко мне, а к механикам ОД...
SUUM CUIQUE
Изображение

#223 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 марта 2015 - 19:27

Просмотр сообщенияEKU сказал:

это всё вопросы не ко мне, а к механикам ОД...
Я бы, для начала, попробовал эти болты накидным ключом подзатянуть? Механикам ОД лишь бы бабла срубить с клиента, им понятно выгодней всё разобрать,потом что-нибудь не так прикрутить и вновь разобрать.

#224 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 марта 2015 - 19:42

valery, это гарантия, какие ещё "бабла с клиента"?!
SUUM CUIQUE
Изображение

#225 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 марта 2015 - 19:54

Просмотр сообщенияEKU сказал:

это гарантия, какие ещё "бабла с клиента"?!
Тогда пусть делают, просто ,когда Иван перечислял что надо заказать, то подумал что  у вас  ремонт за свой счет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных