Перейти к содержимому



Неисправность реле (ошибка аккумулятора)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#51 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:37

Полностью разделяю, но этот центр через дорогу от моего дома. Удобно.... но не эффективно...Буду думать

#52 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:53

Кстати, сегодня я уехала не на эвакуаторе. Приехал дяденька от Пежо Ассистенс , ткнул отверткой в какую-то клему или пластинку на аккумуляторе - и машина завелась. Сказал, что каждый день таким образом реанимирует ни одну Пежо последнего года выпуска. Сначала ему это делать запрещали - а теперь это уже норма!!!

#53 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:39

Как и ожидалась замена блока питания. Срок ожидания  20 дней.Предлагают оставить машину на это время, но подменных автомобилей свободных пока нет!!! Обязан ли предоставлять дилер авто на замену ? Если нет можно ли протянуть 20 дней на саморезах, отвертках и ударах по аккумулятору?  Дилер такой  инструктаж  давать отказался. Не лишат ли за это гарантии?

#54 Igor508

Igor508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:53

У меня тоже временами случается описываемый эксцесс, как похолодало даже чаще стало. В первый раз, благодаря форуму, не сильно и испугался, хотя цивилизация была и далеко. Постучал, поехал. Но каждый раз залазить под капот было лениво, поэтому методом тыка получился другой способ.
Вообщем, как это работает не знаю. И работает ли непонятно. Все это больше похоже на шаманство. Но на моей срабатывает неизменно.
Короче, зеркала мигнули и не открылись, но в машину то я попадаю. Сажусь, обычные педаль+старт - понятно тишина.
Включаю магнитолу. Как звук пошел, секунд 10-15 жду. Затем опять педаль+старт и машина заводится. Всегда. Единственно кнопку старт удерживаю, и педаль иногда приходится несколько раз нажимать.
Вот такая вот фигня, лучше бы не получалось, давно бы съездил к дилерам. Хотя,ехать все равно надо бы собраться...
Но, решил рассказать, может кому пригодится и мой способ кому-нибудь поможет не паниковать.
Думаю, тут дело в появлении нагрузки в электроцепи, вот реле и оживает.
508 1.6T Allure Бежевый

#55 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:33

Да-а-а! Почитали бы нас французы! :D
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#56 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:56

Inna сказал:

Как и ожидалась замена блока питания. Срок ожидания  20 дней.Предлагают оставить машину на это время, но подменных автомобилей свободных пока нет!!! Обязан ли предоставлять дилер авто на замену ? Если нет можно ли протянуть 20 дней на саморезах, отвертках и ударах по аккумулятору?  Дилер такой  инструктаж  давать отказался. Не лишат ли за это гарантии?

Если вся проблема в залипающем реле, то на отвертках точно можно хоть всю жизнь кататься. ;)  С саморезом баловаться я бы не стал. Все-таки неспроста там реле стоит.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#57 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:58

Скажите, а у кого-нибудь с белой подсветкой были такие проблемы с реле?
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#58 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 02 ноября 2012 - 22:03

Подсветкой чего?
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#59 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 02 ноября 2012 - 22:35

Slawik-spb сказал:

Скажите, а у кого-нибудь с белой подсветкой были такие проблемы с реле?
Вы имеете ввиду белую подсветку приборной панели  или ?
У меня белая подсветка приборной панели (остальное все рубиновое) три раза плюну но ничего не было
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#60 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 03 ноября 2012 - 10:37

Inna сказал:

Как и ожидалась замена блока питания. Срок ожидания  20 дней.Предлагают оставить машину на это время, но подменных автомобилей свободных пока нет!!! Обязан ли предоставлять дилер авто на замену ? Если нет можно ли протянуть 20 дней на саморезах, отвертках и ударах по аккумулятору?  Дилер такой  инструктаж  давать отказался. Не лишат ли за это гарантии?
Саморезы-отвёртки - это каждый раз при запуске-останове монтаж-демонтаж этого шаманства. Только удары!
Ели ждать 20дней, а удары под дых не помогают, то надо просто пригласить на дом грамотного автоэлектрика, чтоб тот смонтировал параллельно деффектному реле другое. Там делов то при прямых руках - как два байта переслать.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#61 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:12

По какой части аккумулятора нужно нанести удар? И какой силы? Иду на свой страх и риск забирать машину из сервиса. Нужно подтянуть теоретическую базу , чтобы потом на практике не оплашатьhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png))

#62 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:18

Inna сказал:

По какой части аккумулятора нужно нанести удар? И какой силы? Иду на свой страх и риск забирать машину из сервиса. Нужно подтянуть теоретическую базу , чтобы потом на практике не оплашатьhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png))
Ориентиры: если мне память не изменяет, то минусовая клемма - это получается дальний левый угол, а реле - ближний левый угол. Только стоит оно не сверху АКБ, а сбоку. В эту часть АКБ и нужно наносить удары. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Сила удара: постучи кулаком правой руки по лучевой кости (как по столу). Как станет больно - примерно так :D .
Но чтоб руки не пачкать, можно взять в руки, например, отвёртку "вверх ногами" и постучать её рукояткой. Стучать жёстким предметом - более действенно.

Кто рождён в СССР, вспоминаем ламповый телевизор и методы его "лечения".
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#63 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:25

Спасибо! Надеюсь, у меня получится....

#64 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:34

Inna сказал:

Спасибо! Надеюсь, у меня получится....
В "репу" благодари, надо исправлять "укусы и царапины", нанесённые деффчОнками. :lol:

В сервисе надо настоять на том, чтобы завели машину при помощи замыкания двух пластин, которые находятся в том же месте. Если мне память опять не врёт, то крышечку надо снять. Они такие блестящие, шириной ок. сантиметра, между ними зазор в неск. мм. Пусть замкнут их при тебе хоть с помощью отвёртки или самореза (в этот зазор надо засунуть перемычку) и если дело действительно в реле, то машина заведётся.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#65 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 08 ноября 2012 - 14:05

Inna сказал:

Спасибо! Надеюсь, у меня получится....
Inna, ну что? Как решился вопрос?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#66 xenos

xenos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Тамбов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active + комбинированный салон

Отправлено 23 ноября 2012 - 19:24

Постигла и меня данная проблема. Утром авто просто не завелся, а на дисплее вылетела куча ошибок начиная с "неисправности АКБ". Удары по блоку не помогли - все закончилось эвакуатором. Машина ожила только при замкнутых пластинках ( viewtopic.php?f=23&t=262&start=30 ), это помогло перевести коробку в нейтраль для облегчения погрузки на эвакуатор. Ну а у ОД на складе ничего не было, но по счастливой случайности в этот же день пришла машина с необходимым блоком и к вечеру все было поменяно.
З.Ы.: из общения с мастером по гарантии выяснилось, что это уже пятый случай данной неисправности в нашем городе. Причем до этого всем "пострадавшим" постукивание по блоку помогало. Также узнал, что данная проблема проявляется на автомобилях вне зависимости от даты выпуска и комплектации. После замены блока повторных обращений на эту тему не было - видимо имеет место быть заводской брак

#67 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 23 ноября 2012 - 22:47

Заметил, что отписались о проблеме только владельцы турбированных бензиновых двигателей и дизелей.
Атмосферники, ау, как у вас дела? Не было таких проблем?!  :geek:

#68 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 ноября 2012 - 16:50

Тьфу тьфу

#69 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 24 ноября 2012 - 16:51

valery сказал:

Тьфу тьфу

Интересно, а реле такое же стоит?

#70 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 ноября 2012 - 10:14

Крышку не открывал не знаю.Думаю такое же,можно в СЕРВИС БОКСЕ ПЕЖО посмотреть,если их несколько то и кодов детали будет несколько или у ОД спросить.

#71 Andrew

Andrew

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Люберцы/Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active

Отправлено 26 ноября 2012 - 10:05

Друзья, закапризничал и мой пыжик при пробеге в 14 тыс.
В субботу утром отказался заводиться, на дисплее высветилось сообщение о неисправности зарядки АКБ, загорелся Check engine. На поворот ключа машина вообще не реагировала, но свет в салоне горел, музыка играла. С четвертой попытки завелась и через 5 секунд снова заглохла. С пятой - завелась, покашляла немного, потом очухалась, но Check engine продолжал гореть, а дисплей настойчиво сообщал, что эксплуатация невозможна. Снял, поставил обратно клему, Check engine остался.
Позвонил нескольким ОД. Кто-то предложил эвакуатор, но через несколько дней, кто-то был готов записать на четверг... В итоге в Мейджоре согласились принять на следующий же день.
С ошибкой на приборной панели я проехал около 10 км, потом через пару часов стоянки, ошибка исчезла.
Мейджор 1,5 часа искал неисправность. Выяснилось, что это некое реле, которое крепится на аккумуляторе. Еще 1,5 часа потребовалось на то, чтобы определить, гарантийный ли это случай. В итоге мне подтвердили, что это реле будет заменено по гарантии, но запчасти в наличии нет, будет не раньше 5 декабря. А пока ездите, если не заведется - вызывайте эвакуатор от Пежо эссистанс.
Здесь обсуждалась та же проблема, так что смахивает на болезнь, хотя детской её уже сложно назвать:
http://forum.aves-pe...hp?f=60&t=56934
Когда очевидно что цель недостижима, не изменяйте цель - изменяйте свой план действий.

#72 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 26 ноября 2012 - 11:09

Andrew сказал:

Здесь обсуждалась та же проблема, так что смахивает на болезнь, хотя детской её уже сложно назвать:
Странно одно, если это реле так часто выходит из стоя, почему его нет в наличии у ОД?
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#73 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 ноября 2012 - 11:24

Сейчас, находясь на работе, сделаю проводок длинной 5см. с двумя "крокодилами" на концах и буду возить его в машине.
Если что, то буду готов к неприятности. Эвакуатор нам не нужен  8-)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#74 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 26 ноября 2012 - 12:37

VSH 508 сказал:

Сейчас, находясь на работе, сделаю проводок длинной 5см. с двумя "крокодилами" на концах и буду возить его в машине.
Если что, то буду готов к неприятности. Эвакуатор нам не нужен  8-)
Не в моём возрасте старшим дядечкам давать советы, но я бы не стал пользоваться под капотом соединением типа "крокодил". Разве только м/у ними ("крокодилами") поставить соответствующий предохранитель.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#75 Andrew

Andrew

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Люберцы/Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active

Отправлено 26 ноября 2012 - 12:59

VSH 508 сказал:

Сейчас, находясь на работе, сделаю проводок длинной 5см. с двумя "крокодилами" на концах и буду возить его в машине.
Если что, то буду готов к неприятности. Эвакуатор нам не нужен  8-)

По словам представителя сервисного центра, это лечится без "крокодилов" простым постукиванием по коробочке реле на аккумуляторе...
...а еще протиранием противотуманок и поцелуем львенка на руле :D
Когда очевидно что цель недостижима, не изменяйте цель - изменяйте свой план действий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных