0
Неисправность реле (ошибка аккумулятора)
Автор
Данко
, 04 авг 2012 21:16
Сообщений в теме: 193
#1
Отправлено 04 августа 2012 - 21:16
всем доброго времени суток, коллеги. Печальной новостью хочу поделиться и предупредить других владельцев, поставил машину на гарантийный ремонт, приговорили BPLA вроде называется, такой паук на аккамуляторе расположен, ждать запчасть 4 недели из Германии, проявилось так: замок открывает, зеркала не распускаются и машина не реагирует на кнопку старт-стоп, сначала был единичный случай, думал АКБ посадил, но вроде завелась, комп написал что то очень бысто доли секунд и все вроде нормуль, потом с переодичностью раз в 3 дня, потом 1 день, а потом 3 раза в день, поехал к дилеру, те подключили свой чемондан, почесали репу и отправили в штаб квартиру письмо мол так и так, мы тут тёмные провинциалы, типа научите уму разуму, те и научили: приговор замена, ёпта правда дали подменку, но ..... мля -это не 508й красавец лев, благо погода позволяет на байке езжу, ни так сильно расстраиваюсь, но ... если кто подобное заметит, сразу езжайте к дилеру и пусть заказывают запчасть, а то 4 недели долго больно ждать. Плакаю
Пежо 508 1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))
#2
Отправлено 05 августа 2012 - 12:16
У вас один дилер? Тогда -ОЙ.
Такая хрень случилась у меня. Но нашёл дилера с этим реле и при мне поменяли. Сказали, что французы озадачены, т.к. этой проблемы в Европах нет. Только на нашем рынке. С собой рекомендую возить проводок 7см и сечением не менее 3-х мм для аварийной заводки с целью добраться до дилера. Впрочем, так можно и кататься, пока релейку не привезут. Всё работает!
Такая хрень случилась у меня. Но нашёл дилера с этим реле и при мне поменяли. Сказали, что французы озадачены, т.к. этой проблемы в Европах нет. Только на нашем рынке. С собой рекомендую возить проводок 7см и сечением не менее 3-х мм для аварийной заводки с целью добраться до дилера. Впрочем, так можно и кататься, пока релейку не привезут. Всё работает!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!
#5
Отправлено 05 августа 2012 - 20:00
Данко сказал:
Сорри, просветите темноту. А куда этот проводок тыкать? Для заводки
Мойка ни причём. Ни разу не мыл.
Отношение к машине не поменял. Доволен.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!
#10
Отправлено 01 сентября 2012 - 12:42
Надеюсь, что у вас не вот это: - http://forum.aves-pe... ... 9#p1234113 Хотя, оно к-но тоже решаемо.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#13
Отправлено 08 сентября 2012 - 12:42
Случилось это и у меня. Утром ехать на работу - красный дисплей с надписью: нет зарядки АКБ. Стартер ни мур-мур. Поехал на маршрутке. В Конкорде ничего внятного не сказали, привозите на Пежо Ассистенте, будем разбираться. Вечером на всякий случай попробовал - завелась как обычно! На следующее утро (и каждое утро!) при повороте ключа на секунду мигает надпись - "неисправность АКБ", потом пропадает и заводится. Сегодня ездил в Конкорд. Поменял масло (уже 10 тыс пробег), попросил разобраться. Резюме - блок управления под замену, в наличии нет, срок поставки 3-5 дней. Привезут - позвонят.
Peugeot 508 1.6 THP Active
#14
Отправлено 11 сентября 2012 - 19:00
М-мда... Ну так вот, все закончилось эвакуатором. До пятницы я пешеход. Что интересно - парень эвакуаторщик, который меня вез, сказал, что я уже второй за СЕГОДНЯ!!! С той же историей он привозил 508-й из Колпино. Мастер это нехотя подтвердил...
Peugeot 508 1.6 THP Active
#15
Отправлено 27 сентября 2012 - 10:15
Сегодня утром та же самая ерунда-неисправность АКБ. Звонок в Пежо Ассистенс -говорят -"ударьте по аккумулятору"-отвечаю - " по голове себе ударьте" Заказал эвакуатор на завтра. А так не очень то хорошо получается машина такого класса, с малым пробегом, с такими болячками.
508 1.6 THP
#17
Отправлено 27 сентября 2012 - 12:09
leshich77 сказал:
По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#19
Отправлено 27 сентября 2012 - 19:25
Alexander-ekb сказал:
Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.
Если ОД не знает что делать, то зачем им машину оставили?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#21
Отправлено 17 октября 2012 - 18:43
Сегодня тоже поменял эту приблуду, а то заколебался каждое утро стучать по АКБ. Благо в наличии была у дилера. Заодно обновили ПО ЕСП, смазали пружину багажника и поменяли масло с фильтром.
И зачем только вызывать эвакуатор и ездить на маршрутке? Трудно "пинком" реанимировать блок?
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.
И зачем только вызывать эвакуатор и ездить на маршрутке? Трудно "пинком" реанимировать блок?
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#22
Отправлено 17 октября 2012 - 23:34
Хаски сказал:
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.
508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
#23
Отправлено 18 октября 2012 - 04:02
По поводу глючного блока. У меня, например, из-за него не включалась Вебаста с утра по таймеру. Сегодня утром проверю.
Не спорю. Скорее всего, так и есть, ибо сомнения вызывают наличие 163лысы, т.к. машинка слегка "овощная" (ну, это другая тема ).
yoky сказал:
А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#24 Гость__*
Отправлено 20 октября 2012 - 12:41
Та же проблема.. машина отпирается, но зеркала на открываются и не заводится.. То ключ не видит то просит нажать на тормоз и кнопку старт....никак не реагируя на эти действия.
Дилер после диагностики сказал что это мистика, т.к по тестеру ошибок нет... но признает что заводится через раз.
Если честно оч расстроены ситуацией, машину делали под заказ, для жены... за полгода пробег 5300 км всего..
Ездить на подменной 308 вообще не то..
Дилер написал в Германию , ждем ответа от них.
Начинаю продумывать варианты скандала : обменять на такую же но новую, или возврат денег.
Это первое разочарование в Пежо..у нас обоих.
Дилер после диагностики сказал что это мистика, т.к по тестеру ошибок нет... но признает что заводится через раз.
Если честно оч расстроены ситуацией, машину делали под заказ, для жены... за полгода пробег 5300 км всего..
Ездить на подменной 308 вообще не то..
Дилер написал в Германию , ждем ответа от них.
Начинаю продумывать варианты скандала : обменять на такую же но новую, или возврат денег.
Это первое разочарование в Пежо..у нас обоих.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных