0
Неисправность реле (ошибка аккумулятора)
Автор
Данко
, 04 авг 2012 21:16
Сообщений в теме: 193
#27
Отправлено 20 октября 2012 - 17:18
Voroba77 сказал:
Дилер продолжает настаивать на мистической версии..т.к их тестер видит этот блок исправным
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#28
Отправлено 20 октября 2012 - 18:27
Voroba77 сказал:
Дилер продолжает настаивать на мистической версии..т.к их тестер видит этот блок исправным
Вот это беда всех современных авто, где используется CAN-шина. Точнее это беда из-за того, что у ОД и вообще в автосервисах нет хороших диагностов по современной цифровой технике в авто. Обучение конечно проводится, но спецов - единицы и их надо искать. А обычный автоэлектрик, привыкший чинить авто прошлого века с тестером и контрольной лампой в руках, будет настаивать на "мистической версии". Тут хрен знает, что делать в такой ситуации. Или искать грамотных спецов у разных ОД (если у Вас есть выбор), или требовать поблочной замены оборудования пока неисправность не исчезнет.
Не далее как сегодня разговаривал с соседом по посёлку, так у него Мазда СХ7 годовалая стала неожиданно глохнуть на перекрёстках и потом запускаться как ничего и не было. Замучился чел по диллерам ездить всё лето, но всё же исправили. Однако так и не сказали толком, что было. Просто тупо меняли модули пока глюк не исчез.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#38 Гость__*
Отправлено 02 ноября 2012 - 08:54
Пожалуйста помогите! Второй раз уезжаю от дома на эвакуаторе, все как у всех . Первый раз машина простояла в сервисе 4 дня - просто зарядили аккyмулятор, хотя я что-то пыталась донести про замену реле. Через 2 дня опять то же самое. Как объяснить сервисному центру , что необходимо для излечения авто - поменять блок защиты управления электропитанием ????
#39
Отправлено 02 ноября 2012 - 09:11
Inna сказал:
Пожалуйста помогите! Второй раз уезжаю от дома на эвакуаторе, все как у всех . Первый раз машина простояла в сервисе 4 дня - просто зарядили аккyмулятор, хотя я что-то пыталась донести про замену реле. Через 2 дня опять то же самое. Как объяснить сервисному центру , что необходимо для излечения авто - поменять блок защиты управления электропитанием ????
Думается мне, что объяснять им что либо без толку. Нужно требовать замены. А общаться лучше непосредственно с инженером по гарантии и вышестоящими должностными лицами. С мастерами-приемщиками это может надолго затянуться. На крайняк покажите этим тупням на планшете эту тему, пусть почитают...
И еще: немалую отрицательную роль во всем этом может сыграть и то, что ты относишься к слабому полу... На встречу с ОД лучше поехать с супругом, имхо... Или за неимением такового пригласить хорошего друга, понаглее который...
#40
Отправлено 02 ноября 2012 - 09:22
Inna сказал:
Пожалуйста помогите! Второй раз уезжаю от дома на эвакуаторе, все как у всех . Первый раз машина простояла в сервисе 4 дня - просто зарядили аккyмулятор, хотя я что-то пыталась донести про замену реле. Через 2 дня опять то же самое. Как объяснить сервисному центру , что необходимо для излечения авто - поменять блок защиты управления электропитанием ????
Блин, я все не перестаю удивляться отношению наших любимых ОД к клиенту. Такое впечатление, что они за это все платят из своих зарплат, а не завод-изготовитель им оплачивает...
Одно объяснение может быть - ВСЕЛЕНСКАЯ ЛЕНЬ!!!
#42
Отправлено 02 ноября 2012 - 09:46
Inna сказал:
Пожалуйста помогите! Второй раз уезжаю от дома на эвакуаторе, все как у всех . Первый раз машина простояла в сервисе 4 дня - просто зарядили аккyмулятор, хотя я что-то пыталась донести про замену реле. Через 2 дня опять то же самое. Как объяснить сервисному центру , что необходимо для излечения авто - поменять блок защиты управления электропитанием ????
Peugeot 508 1.6 THP Active
#46
Отправлено 02 ноября 2012 - 10:34
Живём один раз!
#47
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:03
Inna сказал:
автопремиум...Только что вернулась после разговора на повышенных тонах, в том числе с инженером по гарантии. По моему с них как с гуся водаhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png))
что конкретно то говорят?
#49
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:27
Inna сказал:
Да ничего, если будет свободное время, попытаются разобраться. Плотная запись...как то не заинтересованы они в решении гарантийных проблем((( автопремиум на ХАсанской- раньше проблем не возникало.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#50
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:18
Inna сказал:
Да ничего, если будет свободное время, попытаются разобраться. Плотная запись...как то не заинтересованы они в решении гарантийных проблем((( автопремиум на ХАсанской- раньше проблем не возникало.
Peugeot 508 1.6 THP Active
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных