Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Тарахтение, шум двигателей 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#201 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:33

Привет с Дубаёв. Перед отъездом связался со мной ОД Уфимский, где я машину брал. По поводу шума сказал, что он не совсем хороший и решить это можно заменой масла на 0W-30. Типа все встанет на место. А вот со шкивом сказал снашать Сургутских, которые нихрена не сделали. Это может иметь последствия разные (что-то про помпу). Так что по приезду буду нагибать их.
Изображение

#202 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 03 февраля 2013 - 10:01

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Это может иметь последствия разные (что-то про помпу).
Разьеб... помпу и все дела :crazy: ремнём. "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо всё хорошо!" :smile:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#203 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 03 февраля 2013 - 13:16

Просмотр сообщенияOptimusPrime (01 февраля 2013 - 16:50) писал:

это полный бред, в двигатель изначально залито 5W-30
Ещё одна цитата, на этот раз из буклета с тех. характеристиками масла TOTAL:
"TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 применяется концерном PSA PEUGEOT CITROEN в качестве
моторного масла первой заливки и рекомендуется для послепродажного обслуживания." Буклетик  относительно свеженький, 06.2012г.
SUUM CUIQUE
Изображение

#204 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 25 февраля 2013 - 08:02

Ну вот и съездил я. Про Вэбасту отписался в соответствующей теме. А по тарахтению и шкиву откашляюсь тут. Манагер сразу понял мой настрой по шкиву и решил проблему устранить, хотя оговорился, что их технолог типа проблемы такой уж очень страшной не наблюдает в этом. И знаете, что сделали эти педеки? Они сняли шкив с нового Пёжа и поставили мне, а мой шкив обстучали молотком по кругу, т.к. там этот резиновый депфер все-таки был кривовато на заводе опрессован , и он встал на место после сей процедуры , и поставили его на новое авто. Вот так вот и покупай потом у них машину! Не факт, что шкив этот долго проживет в нормальном виде, мне кажется трабла все равно вылезет снова. Теперь у меня все крутится идеально :smile: . Насчет тарахтения, к моему удивлению, масло 0W-30 дало свой результат. Тарахтеть с утра действительно стало заметно меньше, если не сказать, что вообще претензия моя ушла. Но,....будем посмотреть, время покажет.

Да, еще забыл дописать. Эти уродцы должны были поменять мне клапанную крышку по гарантии. Так вот при выдаче машины манагер понурив голову сказал, что крышка пришла, но не та. На дdижок Vti. И мне ибаццо-сраццо нужно будет через две недели отмотать уже третьи по счету полтыщи верст, чтобы довести авто до ума :sad: . Может с них за бензин бабло стрясти?
Изображение

#205 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 25 февраля 2013 - 08:22

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Теперь у меня все крутится идеально
Ну вот и славненько!) Вы наверно точно так же машину купили, они этот шкив так и переставляют с машины на машину
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#206 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 февраля 2013 - 08:41

Отсюда вывод: про масло тебе советовали верно и на заводе заливают всё же не 0W-30.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#207 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 25 февраля 2013 - 14:56

Просмотр сообщенияD-Man (25 февраля 2013 - 08:02) писал:

Эти уродцы должны были поменять мне клапанную крышку по гарантии.
А с крышкой-то что стряслось?
SUUM CUIQUE
Изображение

#208 OptimusPrime

OptimusPrime

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 ТНР 150, Allure 2 пакет

Отправлено 25 февраля 2013 - 15:55

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Отсюда вывод: про масло тебе советовали верно и на заводе заливают всё же не 0W-30.
не помню где, но вроде в этой теме уже писал, что на заводе льют 5w-30! По крайней мере мне менегер так объяснил при выдаче моей машины :pardon:

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Насчет тарахтения, к моему удивлению, масло 0W-30 дало свой результат. Тарахтеть с утра действительно стало заметно меньше, если не сказать, что вообще претензия моя ушла.
скоро 10 000 км. безоговорочно буду лить 0W-30! даже подумываю уже ехать, хотя на спидометре 8500 км.))
Изображение
Allure 1.6 THP 150 + пакет 2
моя машина на: drive2.ru

#209 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 25 февраля 2013 - 18:28

Просмотр сообщенияEKU (25 февраля 2013 - 14:56) писал:

А с крышкой-то что стряслось?
Из-под нее масло выбивало на воздушный фильтр
Изображение

#210 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 09 марта 2013 - 21:38

На холодную в мороз действительно шумно работает,как трактор,все удивляются.Но я пока особо не парюсь,наверное особенности движка.......

#211 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 марта 2013 - 22:53

Просмотр сообщенияzender сказал:

наверное особенности движка.....
В принципе, да. 1,8 ТСИ, так-же смущает некоторых своих владельцев звуком в мороз. Полагаю что удивляются те, у кого более простые агрегаты под капотом.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#212 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 10 марта 2013 - 20:11

В Питере кто нить уже ставил=))?? послушать-бы разницу, а то вправду достало дзиньканье, не должно быть у машин за 1,1кк+ такого..... какой-бы там турбо не стоял=)

#213 smax

smax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:3008

Отправлено 17 марта 2013 - 01:53

Свои пять копеек. Этот треск это гидрокомпенсаторы, столкнулся еще на 308, на 3008 звук идентичный.

Замена масла помогает, но по опыту 308го к концу отработки 10 тысяч км. опять стук усиливается.

#214 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 05 августа 2013 - 14:29

Не нашел более подходящей темы, поэтому напишу здесь.
Сегодня открыл капот при заведенном двигателе и случайно обнаружил отсутствие креплений на теплоизоляционном экране турбины:
Прикрепленный файл  20130805_204637.jpg   128,2К   367 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20130805_204650.jpg   121,37К   309 Количество загрузок:

Отсюда два вопроса:
1. Как эта теплоизоляция крепится? На болты №71? По схеме сообразить не могу, только догадываться.
Прикрепленный файл  крпеление теплоизоляции турбины.jpg   40,99К   422 Количество загрузок:

2. Почему она вдруг оказалась незакреплена (капот открываю часто, обязательно заметил бы отсутствие креплений).

Ну и, соответственно, рекомендация - проверьте на всех 1,6THP данные точки креплений. Только осторожно, теплоизоляция очень горячая.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#215 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 09 августа 2013 - 16:33

Ivan, у меня болты на месте. От руки не поддаются, да и судя по виду головок - прикипели намертво!:)
SUUM CUIQUE
Изображение

#216 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 августа 2013 - 00:05

Спасибо. Пойду подбирать болты и крутить, а то экран сильно болтается
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#217 KonstantinP

KonstantinP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active

Отправлено 09 марта 2014 - 17:41

Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой следующего характера:
В режиме "P" если нажать на педаль газа, а затем отпустить ее появляется металлический дребезжащий звук.

Обратился к офф дилеру ("Бретань Авто") сказали что клапан в турбине (пробег 21000). Турбину поменяли (ждал 2 недели), но через пару дней проблема вернулась, только звон стал сильнее.

Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой? И куда лучше обратиться?

#218 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 09 марта 2014 - 17:58

Просмотр сообщенияKonstantinP сказал:

металлический дребезжащий звук
Это называется лечение по фотографии.
Но осмелюсь предположить 2 варианта:
1. Где-то не закреплен какой-то кожух (начиная с турбины и заканчивая теплоизоляцией глушителя). По кожуху турбины уже была тема.
2. Проверили бы Вы цепь на всякий случай...
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#219 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 10 марта 2014 - 09:18

KonstantinP, а какой у Вас двигатель? Не то чтобы это что то сильно меняло, но интересно.
Изображение

#220 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 марта 2014 - 09:23

Твистер,

Просмотр сообщенияKonstantinP сказал:

...сказали что клапан в турбине ...Турбину поменяли

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#221 KonstantinP

KonstantinP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active

Отправлено 10 марта 2014 - 14:51

Просмотр сообщенияТвистер (10 марта 2014 - 09:18) писал:

KonstantinP, а какой у Вас двигатель? Не то чтобы это что то сильно меняло, но интересно.
  Двигатель 1.6 150 л.с. бензин

Просмотр сообщенияIvan (09 марта 2014 - 17:58) писал:

Это называется лечение по фотографии.
Но осмелюсь предположить 2 варианта:
1. Где-то не закреплен какой-то кожух (начиная с турбины и заканчивая теплоизоляцией глушителя). По кожуху турбины уже была тема.
2. Проверили бы Вы цепь на всякий случай...
Сегодня поеду сдам ее на проверку. Спасибо за совет.

#222 KonstantinP

KonstantinP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active

Отправлено 19 марта 2014 - 21:06

По результату проверки сказали, что теперь звенит кожух турбины и это "НОРМАЛЬНО"=))

#223 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 19 марта 2014 - 21:23

Для них да.
Я давно проложил там куском асбеста и тишина.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#224 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 20 марта 2014 - 08:38

Вот у меня спрашивают "а чего ты поменял бензин на дизель?" Да потому что прокладывать что то асбестом под капотом машины за миллион это пипец. Потому что потом будет стук помпы, который немногим тише звона теплозащиты, потому что на холостых периодически трясет так, что функция массажа просто не нужна. (все перечисленное было верно для моей прошлой машины). И по обращению к любому ОД с этими претензиями ответ один - это нормально! Это нифига не нормально!
Изображение

#225 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 марта 2014 - 08:56

Просмотр сообщенияТвистер сказал:

Вот у меня спрашивают "а чего ты поменял бензин на дизель?"


ОФФ:

Нет, мы уже  не спрашиваем ;) И так всё понятно

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных