Гоша сказал:
а какой смысл в этом колхозе, не проще поехать к дилеру, чтоб кожух подогнули или самому его немного оттянуть от лямбда зонда из за прилегания к которому идет в редких случаях дребезжание. Не колхозьте там ничего, там большая температура и хз как ваш колхоз на ее отреагирует, а машины горят быстро.
К ОД обращался - сказали "это особенность движка, ничего не поделаешь". А я поделал

. Лёгкое тарахтение осталось конечно(с закрытым капотом почти не слышно), а вот мерзкий лязгающий шум/дребезжание полностью пропали.
Температура которую может выдержать суперсил 1200 г.ц.
Для тех кто не заканчивал тех вуз: "Цвет раскалённого металла тёмно коричневый – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 550 – 580 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла коричнево красный – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 580 – 650 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла тёмно красный – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 650 – 730 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла тёмно вишнёво красный – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 730 – 770 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла вишнёво красный – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 770 – 800 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла светло вишнёво красный – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 800 – 830 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла светло красный – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 830 – 900 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла оранжевый – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 900 – 1050 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла тёмно жёлтый – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 1050 – 1150 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла светло жёлтый – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 1150 – 1250 градусов Цельсия. Цвет раскалённого металла ярко жёлтый – это цвет нагрева раскалённого металла до температуры 1250 – 1300 градусов Цельсия. "