Отправлено 11 августа 2015 - 04:29
Aleksei346 был два месяца назад
Алексей Матыцын
Я езжу на Citroen C4 (2nd generation)
Красноярск, Россия
После негативных отзывов про наш мотор на разных форумах, решил таки написать о реальной причине тарахтения двигателя линейки EP6 при холодном пуске в зимнее время и после моих догадок произвел эксперимент который подтвердил мою догадку. Так же как и все ситроводы и пежоводы с наступлением холодов был печально удивлен и озодачен тарахтением движка в минусовую температуру, причем чем больше минус, тем звук громче да и продолжительность его меняется прямо пропорционально отрицательной температуре. Лазил по разным форумам, кто пишет цепь(какая нах. цепь, у нас гидро натяжитель который толкает натяжитель не давая свободного хода цепи даже если есть выроботке всех узлов натяжения, при условии исправного гидронатяжителя).Кто пишет гидрокомпенсатор, то же бред(стучать он может конечно, но первые считанные секунды до поступления масла, а если уж стучит именно гидрокомпенсатор то он будет стучать и на прогретом моторе, только чуть тише) Короче, все знают что резина дубеет на морозе и ремень генератора, он же кондиционера не исключение. Когда мы оставляем машину на ночь ремень дубеет приняв своеобразную изогнутую форму вокруг роликов разного диаметра. При пуске холодного движка задубевший изогнутый ремень начинает бегать по кругу с полностью нераспрямившимися загибами( так скажем волнами или кочками) которые наш пружинный натяжитель не всилах распрямить до прогревания ремня (можно невооруженным глазом видеть как прыгает натяжитель ремня по этим кочкам). Идем дальше- помпа нашего мотора приводится в движение фрикцинным (тоже подпружининым) роликом, который стоит между роликом коленвала и роликом помпы (так скажем в подвешенном состоянии между ними), вот он то прыгая по кочкам и издаёт данное тарохтение. Теперь сам эксперимент- на ночь я снял ремень и занёс домой. Утром при -21 тёпленький ремень надел на место(благо наша конструкция позволяет это сделать за одну минуту), завёл мотор и Н И К О К О Г О шума не обнаружил. Далее наша конструкция привода навесного оборудывания очень удачная так как не даёт перетяжку или недотяжку ремня, от этого подшибники роликов ходят ооочень долго( сами поищите в интернете, наши ролики ходят практически весь ресурс движка жалоб нет, я нашел только на одном сайте замена натяжителя причем на практически новом ситроене, заводской брак). Наш натяжитель как подвеска на машине смягчает неровности задубевшего ремня продляя жизнь подшибникам и фрикционный ролик то же подпружинен причем усилие пружины примерно 1килограмм (усилие можно почуствовать при отпускании ролика фрикциона путём вытягивания пластиковой ленты фиксатора на фрикционном блоке). Так что единственный минус всей этой байды это тракторное барахчение, в остальном только плюсы.