Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Чип-тюнинг 2.0 HDiwinde.ru, morendi.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 513

#451 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 15 апреля 2018 - 20:59

Просмотр сообщенияneonll (15 апреля 2018 - 01:28) писал:

Ну большинство, включая меня, делали 180 у Энзо...
Сервис Энзо - партнёр клуба. Не мудрено, что разговоры о нём, и советы будут обращаться к нему.
Я не знаю откуда корни прошивки у Энзо, но прошивка от Стелиоса отличная.
Приятная, разгон всегда ровный и плавный без рывков. Хоть с места, хоть на ходу.
Раньше, для увеличения динамики перед обгоном нажимал левый лепесток, чтобы заранее
понизить передачу. Сейчас ничего такого не делаю.
Максимальный момент 400. (Где-то здесь оставлял скриншоты). Сколько при этом сил не знаю.
Максималка за 220 по спидометру. До сотни уверенно менее 8 сек., без ухищрений,
типа старта с тормоза или включения спортрежима.
При том что я не гонщик, хотя езжу быстро.

Прикрепленный файл  7_79.png   174,78К   167 Количество загрузок:
Делал когда было 55 тыс, проехал ещё 55 тыс.

ОФФ:


Похоже, это мои последние фотки, так как лимит загружаемых файлов остался всего на 130 кб.
Может начальники увеличат лимит, а то как назреет очередной репортаж с комиксами,
а проиллюстрировать нечем. Красноречия для понятного объяснения у меня боюсь не хватит.


#452 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 16 апреля 2018 - 11:53

Просмотр сообщенияМарк сказал:

..... но прошивка от Стелиоса отличная.
А у этой прошивки есть какое либо имя? Индекс или т.п.? Чтобы приехать в наш чип центр и сказать, что хочу именно эту прошивку.

Сажевый фильтр не удалял при этом?

Сообщение отредактировал Голлум: 16 апреля 2018 - 11:53

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#453 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 16 апреля 2018 - 12:39

Просмотр сообщенияГоллум (16 апреля 2018 - 11:53) писал:

А у этой прошивки есть какое либо имя?
Имя? Хм... Греческая, от Стелиоса. Есть такой в Греции тюнер.
В Москве, (да и не только) это e-tuners
У них даже в Челябинске есть представитель. (см. контакты)
ул. 40 лет Октября - это далеко от тебя?
Про то, продолжают ли они заниматься Пыжами и дизелями ничего не скажу, давно это было.

Просмотр сообщенияГоллум (16 апреля 2018 - 11:53) писал:

Сажевый фильтр не удалял при этом?
Нет, всё штатное, осталось как есть. Блок не снимался,
программирование через диагностический разъём.

#454 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 апреля 2018 - 12:47

Просмотр сообщенияМарк сказал:

но прошивка от Стелиоса отличная.
а это откуда? и кто шьет?
у меня от Энзо, рывков и резкого старта не замечаю, вообще разительных отличий не обнаружил, только то, что если топить, то охотней прет и на обгонах в принципе хватает, раньше только в спорт или с лепестком...
из побочных может что расход чуть поболее стал, но это скорее от более агрессивного вождения.
замеров не делал..

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Индекс или т.п.? Чтобы приехать в наш чип центр и сказать, что хочу именно эту прошивку.
это лучше с тем же Энзо (Алексей) свяжись и разузнай попобробней.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#455 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 16 апреля 2018 - 13:34

Просмотр сообщенияМарк (16 апреля 2018 - 12:39) писал:

Имя? Хм... Греческая, от Стелиоса. Есть такой в Греции тюнер.
Да это понятно, что Стеолис - автор прошивки. Просто вдруг на наш двигатель у него есть неск. прошивок на различную мощность. Ну, например, версия 5.9.0 и 5.9.1.1. К примеру.
Вот и интересуюсь, какая версия (если она есть и известна тебе) прошита на твоём авто.
А до какой мощности тебе прошили?

Просмотр сообщенияМарк (16 апреля 2018 - 12:39) писал:

У них даже в Челябинске есть представитель. (см. контакты)
ул. 40 лет Октября - это далеко от тебя?
Рядом. 10 минут с учётом времени на завязывание шнурков и выходом из дома. Съезжу на днях, узнаю.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#456 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 16 апреля 2018 - 13:48

Ребят если прошить GT за 5.2 поеду?

#457 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 апреля 2018 - 13:51

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

А до какой мощности тебе прошили?
Хоть вопрос не ко мне, но рискну :)
180,
всего есть вроде как 3 устаканившихся показателя мощности:
-160
-180
-200

причем эта линейка встречается у многих чиповщиков
грубо 160 - это родная европейская 163л.с. прошивка, 180 - апргейднутая, 200 - хорошо агрейднутая.
Энзо сейчас шьет только 180 как самую стабильную и беспроблемную (ранее предлагал все 3 варианта),

Кто шил на 200, и не только у него, имели либо ошибки, либо теряли в плавности хода (тут по теме есть отзывы, чуть больше на ситроеновском сайте)

Просмотр сообщенияpchel сказал:

Ребят если прошить GT за 5.2 поеду?
если только 1 раз  :)  но зато как :))))) :Laie_43:

у ГТ уже коробка не даст сильно больше выжать :(
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#458 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 16 апреля 2018 - 16:22

Прошивался у Энзо наверное около года назад, до 180 лс. Плюсы наверное как у всех динамика разгона, уверенность при обгоне и т.д. Минус заметил только по расходу топлива, чуть выше стал, поднялся с 5,7 до 6.0 - 6,3 примерно. При чем это на одной трассе сделаны замеры М4. В этом году в марте тоже мотался за Урал, примерно так же показывает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2527__.jpg   118,48К   205 Количество загрузок:

Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#459 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:10

что-то я Энзо 2 дня звонил так и не дозвонился

у меня вариант или купить у него прошивку и прошить тут, или прошиться когда поеду в СПБ летом мимо Москвы

Просмотр сообщенияМарк (16 апреля 2018 - 12:39) писал:

Имя? Хм... Греческая, от Стелиоса. Есть такой в Греции тюнер.
В Москве, (да и не только) это e-tuners
У них даже в Челябинске есть представитель. (см. контакты)
ул. 40 лет Октября - это далеко от тебя?
Про то, продолжают ли они заниматься Пыжами и дизелями ничего не скажу, давно это было.
Нет, всё штатное, осталось как есть. Блок не снимался,
программирование через диагностический разъём.

я правильно понял, у Энзо та же прошивка что и у e-tuners и выходит я могу в том же Оренбурге своем в их представительстве получить тоже самое?)

там смотрю можно и самому шить при наличии прошивки и елмки https://www.drive2.ru/o/b/1451593

Сообщение отредактировал Sunray: 16 апреля 2018 - 23:13

Создаю и раскручиваю сайты

#460 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 17 апреля 2018 - 01:01

Просмотр сообщенияМарк (15 апреля 2018 - 20:59) писал:

Сервис Энзо - партнёр клуба. Не мудрено, что разговоры о нём, и советы будут обращаться к нему.
Я не знаю откуда корни прошивки у Энзо, но прошивка от Стелиоса отличная.
Приятная, разгон всегда ровный и плавный без рывков. Хоть с места, хоть на ходу.
Раньше, для увеличения динамики перед обгоном нажимал левый лепесток, чтобы заранее
понизить передачу. Сейчас ничего такого не делаю.
Максимальный момент 400. (Где-то здесь оставлял скриншоты). Сколько при этом сил не знаю.
Максималка за 220 по спидометру. До сотни уверенно менее 8 сек., без ухищрений,
типа старта с тормоза или включения спортрежима.
При том что я не гонщик, хотя езжу быстро.

Прикрепленный файл 7_79.png
Делал когда было 55 тыс, проехал ещё 55 тыс.

ОФФ:


Похоже, это мои последние фотки, так как лимит загружаемых файлов остался всего на 130 кб.
Может начальники увеличат лимит, а то как назреет очередной репортаж с комиксами,
а проиллюстрировать нечем. Красноречия для понятного объяснения у меня боюсь не хватит.
как вы так быстро разгоняетесь то(( у меня на прошивке энзо быстрее 9,2 не было не разу. может я как то криво педали нажимаю....

#461 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 17 апреля 2018 - 01:18

Бывший владелец сделал чип тут http://ictuning.ru/page/2/ Сравнивая с прошлым пыжом,  у энзо реально было быстрее.- . авто реально медленнее едет хотя там даже по паспорту написано что 9,2 должно быть вроде ну или ошибк ана сайтах была.. тут замерил разгон на 16 колесах зимних. ну я видно совсем криво жму педаль но вышло 11, ))) я плакал)
вот думюа потом у энзо залить то что и было на прошлой машине. и объясните люди добрые,  как проверить нормально разгон и правильно стартануть)

#462 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 17 апреля 2018 - 11:44

Просмотр сообщенияГоллум (16 апреля 2018 - 13:34) писал:

А до какой мощности тебе прошили?
Цифры максимальной мощности конечно завораживают. Но... какая,блин, разница сколько там!
Это только число.
Ведь эта мощность развивается и измеряется в одном единственном режиме, на котором никто никогда не ездит.
На оборотах, близких к максимальным.
А вот колёса крутит момент. Максимальный момент после прошивки 400 нм. И он такой на широком диапазоне оборотов.
Хотя это достоинство не прошивки, а самого двигателя. Замерено, конечно, не на стенде, а диагностическим прибором,
при чтении потоковых данных от коробки.
Т.е. я еду спокойно около 60..70 км/ч. Момент около 70-80 нм. Нажимаю полностью на газ.
Момент поднимается до 390-400 нм и так и стоит, слегка просаживаясь при переключениях передач.
В этом и заключается вся прелесть, которая проявляется как равномерная приятная тяга.
Если всё же вернуться к мощности, то для наших моторов это ближе к 200. При 180 сил момент около 380нм.
У меня это третья прошивка. Все из Греции. Первая сразу была хорошая. Но раз всё так хорошо, то почему не сделать ещё больше?
Наверное глупо, но я попросил. Вторая прошивка стала мощнее, но на деле оказалось не так заметно. Зато появились
толчки в коробке при переключении. Приходилось, угадывать моменты и не нажимать полностью на педаль. Также вспомнил,
что и на первой прошивке у меня было полтора таких случая. После этого мне снова скорректировали прошивку немного
уменьшив момент, но как-то грамотно, не максимальный, а тот который требуется при переключении. И машина поехала как надо.

Просмотр сообщенияalexey1986 (17 апреля 2018 - 01:01) писал:

как вы так быстро разгоняетесь то(( у меня на прошивке энзо быстрее 9,2 не было не разу. может я как то криво педали нажимаю....
Ну тут мне вообще трудно комментировать. Я не гонщик, не знаю что и как правильно делать для максимального разгона.
В принципе, на видео всё видно. Никаких подготовок не делаю. ESP не отключаю. Спорт-режим не включаю.
Остановился. Посмотрел вперёд - никого нет, посмотрел назад - тоже никого нет. (А то один раз удивил фольксвагена, который видел,
что я стою, а через десять секунд я уже еду, а он со мной так и не поравнялся). Включил D. Одновременно убрал ногу с тормоза
и нажал на газ. Вот и всё.
Может не сразу до пола, а где-то наполовину, чтобы ESP не срабатывала, а потом через секунду дожимаю до пола и жду.

#463 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 17 апреля 2018 - 19:28

Просмотр сообщенияМарк (17 апреля 2018 - 11:44) писал:

Цифры максимальной мощности конечно завораживают. Но... какая,блин, разница сколько там!
Это только число.
Ведь эта мощность развивается и измеряется в одном единственном режиме, на котором никто никогда не ездит.
На оборотах, близких к максимальным.
А вот колёса крутит момент. Максимальный момент после прошивки 400 нм. И он такой на широком диапазоне оборотов.
Хотя это достоинство не прошивки, а самого двигателя. Замерено, конечно, не на стенде, а диагностическим прибором,
при чтении потоковых данных от коробки.
Т.е. я еду спокойно около 60..70 км/ч. Момент около 70-80 нм. Нажимаю полностью на газ.
Момент поднимается до 390-400 нм и так и стоит, слегка просаживаясь при переключениях передач.
В этом и заключается вся прелесть, которая проявляется как равномерная приятная тяга.
Если всё же вернуться к мощности, то для наших моторов это ближе к 200. При 180 сил момент около 380нм.
У меня это третья прошивка. Все из Греции.

прошивку то где брали? у e-tuners?
Создаю и раскручиваю сайты

#464 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 19 апреля 2018 - 20:48

Напоминаю свои замеры. Шился давно у Энзо (4 года). Все работает.
фото2.jpg

Сообщение отредактировал BlagO: 19 апреля 2018 - 20:49

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#465 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 апреля 2018 - 11:32

Просмотр сообщенияBlagO (19 апреля 2018 - 20:48) писал:

Напоминаю свои замеры. Шился давно у Энзо (4 года). Все работает.
Это та прошивка, что позиционируется на "180"?

#466 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 20 апреля 2018 - 20:54

Сегодня узнал в сиале - делают 180/400 вопрос по прошивке выше тоже интересен. еще узнал etuners у них Ст1 до 180-185лс  390nm. до 200 лс это если сажевый удалять. по показателям прошивки оч похожи.

#467 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 21 апреля 2018 - 07:53

может е-тюнерсы как-то партнерами станут и скидки предложат форумчанам??)))
Создаю и раскручиваю сайты

#468 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 21 апреля 2018 - 14:43

а тут кто нибудь делал? winde.ru  –хочется кончено 200/420  но вдруг там что нить с Fap станет. не просто же так Энзо не делает 200лс.

#469 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 21 апреля 2018 - 23:14

winde.ru  говорят что 200/430  и нет проблем в FAP/  Вот бы узнать что там чиповал...

#470 Seregaufa

Seregaufa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allur 1.6 ТНР рестайл

Отправлено 22 апреля 2018 - 08:24

Просмотр сообщенияalexey1986 (21 апреля 2018 - 23:14) писал:

winde.ru  говорят что 200/430  и нет проблем в FAP/  Вот бы узнать что там чиповал...
Ну заявить можно и 250/500,большой вопрос будет ли это по факту)) Ну и важнее полка момента,чем пиковый момент.И если честно я сомневаюсь,что можно без вмешательство в железо( замена впуска,турбы,выпуска) получить такие показатели.

#471 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 22 апреля 2018 - 11:08

Просмотр сообщенияSeregaufa (22 апреля 2018 - 08:24) писал:

Ну заявить можно и 250/500,большой вопрос будет ли это по факту)) Ну и важнее полка момента,чем пиковый момент.И если честно я сомневаюсь,что можно без вмешательство в железо( замена впуска,турбы,выпуска) получить такие показатели.
ну если в  европе он был 163лс   то 200 лс  при чипе это я думаю реально.  у них на сайте график замера висит и там 423 момента. но понятно без отзывов стремно так чиповать.

#472 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 23 апреля 2018 - 12:57

alexey1986,
http://peugeot508-cl..._275#entry69991

#473 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 26 апреля 2018 - 08:15

Просмотр сообщенияvvt72 (20 апреля 2018 - 11:32) писал:

Это та прошивка, что позиционируется на "180"?
Да. Правда у них стенд потом сломался :) Может уже умирал. Меня устраивает.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#474 Photomaniac

Photomaniac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi FAP

Отправлено 26 апреля 2018 - 11:35

Просмотр сообщенияalexey1986 (21 апреля 2018 - 23:14) писал:

winde.ru  говорят что 200/430  и нет проблем в FAP/  Вот бы узнать что там чиповал...
Делал там Stage2 (200). На стенде не проверял. За 5 лет (почти) всё ОК. Масло правда меняю через 5 т. км.

#475 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 26 апреля 2018 - 12:27

Просмотр сообщенияPhotomaniac (26 апреля 2018 - 11:35) писал:

Делал там Stage2 (200). На стенде не проверял. За 5 лет (почти) всё ОК. Масло правда меняю через 5 т. км.
выходит 2 фирмы предлагают 180 и одна из них говорит что 200 если удалять фильтр. Тут же мне скзаали что не надо удалять Хотя в нете я прочитал что были случаи что winde писало 200 лс  а по факту было меньше.  Как я понимаю у энзо  180/400 и это подтверждено на стенде, тк тут графики были. но так же был и график где 173/383 - вопрос так какие показатели у энзо.  тк вес же это разница 173/180  и 383 и 400.  5 пр но все же.  Проверял разгон на чипе энзо и было 9,1 лучшее.а проверял на другом чипе и там 10,3 вышло.  (на рестайлинге) те у энзо чип мне нравится. и думаю перечипую на него.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных