Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Чип-тюнинг 2.0 HDiwinde.ru, morendi.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 513

#426 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 мая 2016 - 22:57

Просмотр сообщенияneonll сказал:

ГПС - это всегда медленно, если сопоставлять с самолетными скоростями.
зависит от частоты запросов чем больше - тем выше точность :)

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Не в ручном режиме, конечно же, но и не по жпс, а по радиомаякам.
все три варианта рабочие ;) непосредственно к земле на глаз по "меткам", но все больше автоматических систем помошников.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

нельзя верить ГПС всегда и везде.
об этом речи и не было. просто в данном случае это более точный метод. Конечно, набор высокоскоростных камер может быть даст более точные измерения, а вот с колес - наибольшая погрешность....

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

спорно, т.к. даже при пробуксовке мы ещё не успеем разогнаться до 100км/ч, а нам-то надо зафиксировать эту скорость!
так замеряется разгон 0-100, ну и другие параметры (100-200 и т.п.)...
Но все это для тех кто за цифрами гонится, мне же интересней ощущения и уверенность
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#427 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 29 мая 2016 - 23:35

Chizhik_Pyzhik, на выходных катался на GT-R, который 2.6с до сотни. После него 508-ой показался УАЗиком, жмешь в пол, что-то шумит, визжит, а не едет)
После этого стал попроще относится к разгону, понимая, что даже M5 будет казатьмя медленным.

#428 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 29 мая 2016 - 23:38

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

так замеряется разгон 0-100, ну и другие параметры (100-200 и т.п.)...
Но все это для тех кто за цифрами гонится, мне же интересней ощущения и уверенность

согласен и с остальным, но всё же пробуксовка на старте нам никак не помешает сделать замер от 0-100 (у нас же не больше >1000л.с., где и на 100км/ч будет/может быть букс).

Опять же, можно замерить/выявить ту самую погрешность в показаниях спидометра, а дальше дело техники.

Даже при изменении размера резины, изменяются и показания спидометра, что невероятно раздражает, и бесит то что нельзя внести изменения в BSI о размере резины установленной в данный момент, особенно когда речь идёт о нестандартном размере.

п.с. есть у кого знакомый ГИБДДешник с радаром сделать замеры статичной скорости?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#429 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 мая 2016 - 02:29

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

согласен и с остальным, но всё же пробуксовка на старте нам никак не помешает сделать замер от 0-100 (у нас же не больше >1000л.с., где и на 100км/ч будет/может быть букс).
на пробуксовку тратятся драгоценные секунды - это с одной стороны, но с другой скорость с колес уже снимается далеко не нулевая. если снимать график разгона, то там серьезные погрешности будут. погрешность спидометра можно учитывать, но это "костыли" и точность не ахти (погрешность то не линейная может быть)...
По поводу настроек БСИ  - то какие-то там настройки по колесам, типа длинны окружности, были...
но тут вопрос же еще и в накачке, чуть меньше - диаметр меньше. В общем много величин с большими погреностями...
а в чудеса я уже давно не верю, поэтому и про 7 сек. не очень верю.
либо лаг при старте - старт считается чуть позже чем он реально идет (скажем на 1сек.), вот и время разгона меньше на 1сек.
При 7.7 как писал кто-то выше - реальных 8,7 получается - это больше похоже на правду.

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

выходных катался на GT-R, который 2.6с до сотни.
ну нашел с чем сравнивать...
могу сказать, и уже говорил, что многое тут субъективно и 10 сек на 405 - это намного динамичне, чем тоже на 508.
По мне, так большинство современных авто страдает от всевозможных помошников...
так тот же 508 по ощущениям излишне "задемпфировам".
Так вот, если это получится сколько-нибудь заметно нивелировать - вот это и есть цель чипа (ну для меня так будет).
А выжимать максимум - это для экстремалов с толстым кошельком, кому авто на 2-3 покатушки и в гараж на переборку..

что касаемо замеров, то для меня скорей было бы интересно реальный прирост из любопытства (было/стало)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#430 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 30 мая 2016 - 03:46

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

на пробуксовку тратятся драгоценные секунды - это с одной стороны, но с другой скорость с колес уже снимается далеко не нулевая. если снимать график разгона, то там серьезные погрешности будут. погрешность спидометра можно учитывать, но это "костыли" и точность не ахти (погрешность то не линейная может быть)... По поводу настроек БСИ  - то какие-то там настройки по колесам, типа длинны окружности, были... но тут вопрос же еще и в накачке, чуть меньше - диаметр меньше. В общем много величин с большими погреностями...

на пробуксовку тратятся доли секунд, да, но нам же не график на стену вешать, а нужна всего лишь скорость в 100км/ч (200км/ч), по-этому без разницы сколько этот букс будет идти, это всего лишь увеличит затраченное время для достижения необходимой скорости. (и вообще, не умеешь трогаться, нефиг гоняться. Это как в первом фильме "Форсаж", когда Торетто молодому говорил: "-... неважно на сколько ты меня обогнал, главное кто приехал первым, да ты даже пониженную как следует не умеешь включать..." (примерный текст, т.к. дословно в разных переводах немного по-своему говорят))

погрешность есть, да она не линейна, но это опять же это не так важно, главное знать каковы показания спидометра при реальных 100км/ч и к ним стремиться (допустим пусть это будет 105 км/ч при штатном размере резины), хотя если мы увеличим внешний диаметр резины, то эта погрешность будет нивелироваться. (да здравствует нештатный размер)

Так вот я и говорю, найдите доброго знакомого сотрудника ГАИ с радаром, чтобы сделать замер скорости и все эти погрешности будут учтены Его Сертифицированным Прибором.


п.с. со второй частью про задемпфирорыванность современных машин полностью согласен

п.с.п.с. а если мы ещё начнём рассматривать скорость встречного ветра, температуру воздуха, качество дорожного покрытия, тип резины и её давление с температурой, притяжение луны, то мы вообще с места не стронемся, хотя все эти факторы могут сыграть свою в роль как в "+", так и в "-".

Сообщение отредактировал MadElvis: 30 мая 2016 - 03:54

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#431 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 мая 2016 - 09:46

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Так вот я и говорю, найдите доброго знакомого сотрудника ГАИ с радаром, чтобы сделать замер скорости и все эти погрешности будут учтены Его Сертифицированным Прибором.
ну радары фиксируют скорость приближающегося/удаляющегося объекта на момент замера, а не ждут 100 км и тем более не привязываются к секундомеру ;)

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

п.с.п.с. а если мы ещё начнём рассматривать скорость встречного ветра, температуру воздуха, качество дорожного покрытия, тип резины и её давление с температурой, притяжение луны, то мы вообще с места не стронемся, хотя все эти факторы могут сыграть свою в роль как в "+", так и в "-".
они уже не настолько влияют на погрешность измерений как размер колес ;)

А по теме чиповки вопрос возник и мучает, а кто-нибудь победил "задумчивость" педали?
на ней реально до 1сек. теряется :(
Причем на простом старте это не так заметно, а вот в режиме торможение-разгон Оо-о-очень  :(
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#432 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 30 мая 2016 - 09:55

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну радары фиксируют скорость приближающегося/удаляющегося объекта на момент замера, а не ждут 100 км и тем более не привязываются к секундомеру

так а что мешает выбрать прямой и ровный участок и пройти его на круизе, а замером радара вычислить при этом реальную скорость и убрать погрешность

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А по теме чиповки вопрос возник и мучает, а кто-нибудь победил "задумчивость" педали? на ней реально до 1сек. теряется Причем на простом старте это не так заметно, а вот в режиме торможение-разгон Оо-о-очень

так ведь если поддерживать обороты постоянно, то отклик педали должен быть меньше существенно, или это не так?
разница в отклике педали между простым режимом и спорт режимом какой?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#433 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 мая 2016 - 10:10

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

так а что мешает выбрать прямой и ровный участок и пройти его на круизе, а замером радара вычислить при этом реальную скорость и убрать погрешность


ОФФ:

значит я не понял вопроса и поставленной цели.
и что-то сомневаюсь я что у ГИБДДшников персональные радары есть ;) и они их с собой носят до дому. да и у них погрешность может быть приличная, для определения но нему точной скорости...

если на круизе, т.е. замерять установившуюся скорость, то вполне достаточно ГПСа - его показания более точные чем спидометра.
Достаточно даже будет замера 1раз в сек. и 5 сек. для 5 точек для вычисления скорости, а с этим сейчас справится любой аппарат.
по опыту - спидометр завышает на 2-5% , т.е. реальные 100 - это 102-105 по спидометру..

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#434 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 30 мая 2016 - 10:29

Chizhik_Pyzhik,

есть разные радарные установки, если лазерные то там точность максимальная, погрешность не больше 0,5-1км/ч
где и как его выловить с радаром это вопрос уже другой, сейчас такая техника пошла что они могут вычислять нарушение скоростного режима двигаясь как на встречу нарушителю, так и за ним

погрешность спидометра 102-105 для меня уже велика, мне нужны более точные значения, одно дело когда на "Лимите/Круизе" выставляешь, к примеру, 79км/ч (а реальная 76-77 будет), другое дело когда выставив 79, эти 79 в реальности и есть, тогда уже лучше 78 поставить, чтобы на погрешности фотовидеофиксации не попасть на штраф

ладно, это всё детали, мне интересней что там с педалей творится на спорт режиме и кстати, сильно ли этот "S" режим играет на набор скорости?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#435 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 30 мая 2016 - 10:31

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А по теме чиповки вопрос возник и мучает, а кто-нибудь победил "задумчивость" педали? на ней реально до 1сек. теряется Причем на простом старте это не так заметно, а вот в режиме торможение-разгон Оо-о-очень  
Это не задумчивость педали, а задумчивость коробки + неэффективность турбонаддува в диапазоне оборотов "около холостых", что заставляет коробку прыгать по передачам, а у нее каждое переключение - почти секунда. И это не победить практическими методами, это конструктив.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#436 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 мая 2016 - 10:35

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

ладно, это всё детали, мне интересней что там с педалей творится на спорт режиме и кстати, сильно ли этот "S" режим играет на набор скорости?
"S" - это только к АКПП относится, к логике работы, т.е. просто при наборе позже переходит на верхнюю, ну и переходные режимы чуть другие.
К чип-тюнингу отношения не имеет.
Вроде у ВАГовских коробок тоже есть чип-тюнинг (корректируют точк переключения и т.п.), но про наши что-то ничего не слышал :(
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#437 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 30 мая 2016 - 10:42

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

ладно, это всё детали, мне интересней что там с педалей творится на спорт режиме и кстати, сильно ли этот "S" режим играет на набор скорости?
При нажатии "в пол" влияет ровно никак.
"Спорт" у нас точно делает только одну вещь: держит повышенные обороты двигателя, не дает коробке переключать вверх рано при отпускании газа.
И, как мне показалось, немного меняется алгоритм работы системы стабилизации: допускает бОльшие скольжения, нежели в обычном режиме. Но тут, возможно, просто скорости выше в этом режиме, и лучше реагирует на сброс газа.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#438 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 30 мая 2016 - 10:44

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

"S" - это только к АКПП относится,
Не соглашусь, я заметил что и педаль тормоза острее становится, схватывает резче.

#439 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 30 мая 2016 - 10:45

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Не соглашусь, я заметил что и педаль тормоза острее становится, схватывает резче.
Субъективно это. Тормоза точно так же работают.
Про ЕСП и то может быть мое субъективное ощущение, хотя реализация подобного изменения алгоритмов была бы проще, чем с тормозами...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#440 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 30 мая 2016 - 10:54

neonll, с тормозами, вообще, не вижу никакой сложности в реализации..

#441 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 30 мая 2016 - 11:06

А кто-нибудь копался лексией в ДБ в поисках "Режима Динамического Вождения"?!

на мать их Цитрамонах эту функцию можно активировать, как и на 408х, но на 308х этих менюшек нет вообще.
Народ на Драйв2 писается кипятком от перехода с евро5 на евро4 для движка и включения этого самого алгоритма "РДВ", после него даже режим "S", совсем другой, говорят машина дикой становится, так я это к чему, может и тут где-нибудь "сюрпрайз" скрыт, а мы и не знаем :shock:

п.с. дайте мне на денёк-два машинку, я сравню не предвзято эти "S" режимы и тапку в пол, пока все ощущения от этой машины не сгладились
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#442 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 31 мая 2016 - 10:08

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Не соглашусь, я заметил что и педаль тормоза острее становится, схватывает резче.
Позволю себе усомниться. ИМХО - субъективные ощущения. Я не замечал разницы.
Тормоза действительно немного по разному себя ведут при плавном и резком нажатии, возможно это и замечаешь, т.к. при агрессивном режиме чуть резче и на тормоз давишь.

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Про ЕСП и то может быть мое субъективное ощущение, хотя реализация подобного изменения алгоритмов была бы проще, чем с тормозами...

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

neonll, с тормозами, вообще, не вижу никакой сложности в реализации..
Программно то реализовать можно что угодно, и чиповать это под конкретные задачи,
но каков смысл производителю так заморачиваться? //больше функций - больше вероятность глюков.
Да какова смысл в разнице в замедлении с определенной скорости?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#443 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 20 июля 2016 - 15:18

не совсем понял с активацией у них

Вроде как можно и из машины (без лексии?)

"Кстати, активация через S -> пауза 2-3 секунды -> * рулит.
Получается S со звездочкой."
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#444 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 15 октября 2017 - 15:58

А делали ли кто то чип у энзо на 200 лс? и что бы долго уже поездил? у меня был на 180 и все было ок. На новой авто чип на 175 от кого то другого, и вообще мне не нравится,  никак не замерю до 100 хотя бы примерно, но чип от энзо был бодрее.

#445 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 14 апреля 2018 - 08:15

Померла что-то тема с чип-тюнингом
Так, что в итоге какие плюсы и минусы ?

И какая прошивка лучше? Кто может продать прошивку в регион?
Ещк планирую в питер летом, Москва или СПб у кого лучше прошить?
Создаю и раскручиваю сайты

#446 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 15 апреля 2018 - 00:54

Sunray, из всех про кого когда-либо слышал, лучшая чиповка для дизеля именно у Энзо.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#447 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 15 апреля 2018 - 01:28

Ну большинство, включая меня, делали 180 у Энзо.
Я доволен. Делал года 2,5 назад.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#448 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 апреля 2018 - 14:01

А какие-нибудь побочные эффекты от прошивки имеются?
Что стало лучше, в принципе понятно, т.к. многие уже отписались о том, как все прекрасно.
Но у любой медали есть и оборотная сторона.
Так какие минусы у авто появились, выявились, проявились из-за чип-тюнинга?

#449 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 апреля 2018 - 14:54

Я б, наверное, тоже сделал. Хочется почитать отзывы. Да и как попасть к Энзо, если нас разделяют более 2000км? Это его прошивки или как обычно где-то можно купить?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#450 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 15 апреля 2018 - 19:53

Просмотр сообщенияPeugeout508 (15 апреля 2018 - 14:01) писал:

А какие-нибудь побочные эффекты от прошивки имеются?
Что стало лучше, в принципе понятно, т.к. многие уже отписались о том, как все прекрасно.
Но у любой медали есть и оборотная сторона.
Так какие минусы у авто появились, выявились, проявились из-за чип-тюнинга?
Сложнее тронуться плавно. Но не смертельно.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных