Но все это для тех кто за цифрами гонится, мне же интересней ощущения и уверенность
Чип-тюнинг 2.0 HDiwinde.ru, morendi.ru
#426
Отправлено 29 мая 2016 - 22:57
Но все это для тех кто за цифрами гонится, мне же интересней ощущения и уверенность
#427
Отправлено 29 мая 2016 - 23:35
После этого стал попроще относится к разгону, понимая, что даже M5 будет казатьмя медленным.
#428
Отправлено 29 мая 2016 - 23:38
Но все это для тех кто за цифрами гонится, мне же интересней ощущения и уверенность
согласен и с остальным, но всё же пробуксовка на старте нам никак не помешает сделать замер от 0-100 (у нас же не больше >1000л.с., где и на 100км/ч будет/может быть букс).
Опять же, можно замерить/выявить ту самую погрешность в показаниях спидометра, а дальше дело техники.
Даже при изменении размера резины, изменяются и показания спидометра, что невероятно раздражает, и бесит то что нельзя внести изменения в BSI о размере резины установленной в данный момент, особенно когда речь идёт о нестандартном размере.
п.с. есть у кого знакомый ГИБДДешник с радаром сделать замеры статичной скорости?
< Хочешь мира - готовься к войне >
#429
Отправлено 30 мая 2016 - 02:29
По поводу настроек БСИ - то какие-то там настройки по колесам, типа длинны окружности, были...
но тут вопрос же еще и в накачке, чуть меньше - диаметр меньше. В общем много величин с большими погреностями...
а в чудеса я уже давно не верю, поэтому и про 7 сек. не очень верю.
либо лаг при старте - старт считается чуть позже чем он реально идет (скажем на 1сек.), вот и время разгона меньше на 1сек.
При 7.7 как писал кто-то выше - реальных 8,7 получается - это больше похоже на правду.
могу сказать, и уже говорил, что многое тут субъективно и 10 сек на 405 - это намного динамичне, чем тоже на 508.
По мне, так большинство современных авто страдает от всевозможных помошников...
так тот же 508 по ощущениям излишне "задемпфировам".
Так вот, если это получится сколько-нибудь заметно нивелировать - вот это и есть цель чипа (ну для меня так будет).
А выжимать максимум - это для экстремалов с толстым кошельком, кому авто на 2-3 покатушки и в гараж на переборку..
что касаемо замеров, то для меня скорей было бы интересно реальный прирост из любопытства (было/стало)
#430
Отправлено 30 мая 2016 - 03:46
на пробуксовку тратятся доли секунд, да, но нам же не график на стену вешать, а нужна всего лишь скорость в 100км/ч (200км/ч), по-этому без разницы сколько этот букс будет идти, это всего лишь увеличит затраченное время для достижения необходимой скорости. (и вообще, не умеешь трогаться, нефиг гоняться. Это как в первом фильме "Форсаж", когда Торетто молодому говорил: "-... неважно на сколько ты меня обогнал, главное кто приехал первым, да ты даже пониженную как следует не умеешь включать..." (примерный текст, т.к. дословно в разных переводах немного по-своему говорят))
погрешность есть, да она не линейна, но это опять же это не так важно, главное знать каковы показания спидометра при реальных 100км/ч и к ним стремиться (допустим пусть это будет 105 км/ч при штатном размере резины), хотя если мы увеличим внешний диаметр резины, то эта погрешность будет нивелироваться. (да здравствует нештатный размер)
Так вот я и говорю, найдите доброго знакомого сотрудника ГАИ с радаром, чтобы сделать замер скорости и все эти погрешности будут учтены Его Сертифицированным Прибором.
п.с. со второй частью про задемпфирорыванность современных машин полностью согласен
п.с.п.с. а если мы ещё начнём рассматривать скорость встречного ветра, температуру воздуха, качество дорожного покрытия, тип резины и её давление с температурой, притяжение луны, то мы вообще с места не стронемся, хотя все эти факторы могут сыграть свою в роль как в "+", так и в "-".
Сообщение отредактировал MadElvis: 30 мая 2016 - 03:54
< Хочешь мира - готовься к войне >
#431
Отправлено 30 мая 2016 - 09:46
А по теме чиповки вопрос возник и мучает, а кто-нибудь победил "задумчивость" педали?
на ней реально до 1сек. теряется
Причем на простом старте это не так заметно, а вот в режиме торможение-разгон Оо-о-очень
#432
Отправлено 30 мая 2016 - 09:55
так а что мешает выбрать прямой и ровный участок и пройти его на круизе, а замером радара вычислить при этом реальную скорость и убрать погрешность
так ведь если поддерживать обороты постоянно, то отклик педали должен быть меньше существенно, или это не так?
разница в отклике педали между простым режимом и спорт режимом какой?
< Хочешь мира - готовься к войне >
#433
Отправлено 30 мая 2016 - 10:10
ОФФ:
и что-то сомневаюсь я что у ГИБДДшников персональные радары есть и они их с собой носят до дому. да и у них погрешность может быть приличная, для определения но нему точной скорости...
если на круизе, т.е. замерять установившуюся скорость, то вполне достаточно ГПСа - его показания более точные чем спидометра.
Достаточно даже будет замера 1раз в сек. и 5 сек. для 5 точек для вычисления скорости, а с этим сейчас справится любой аппарат.
по опыту - спидометр завышает на 2-5% , т.е. реальные 100 - это 102-105 по спидометру..
#434
Отправлено 30 мая 2016 - 10:29
есть разные радарные установки, если лазерные то там точность максимальная, погрешность не больше 0,5-1км/ч
где и как его выловить с радаром это вопрос уже другой, сейчас такая техника пошла что они могут вычислять нарушение скоростного режима двигаясь как на встречу нарушителю, так и за ним
погрешность спидометра 102-105 для меня уже велика, мне нужны более точные значения, одно дело когда на "Лимите/Круизе" выставляешь, к примеру, 79км/ч (а реальная 76-77 будет), другое дело когда выставив 79, эти 79 в реальности и есть, тогда уже лучше 78 поставить, чтобы на погрешности фотовидеофиксации не попасть на штраф
ладно, это всё детали, мне интересней что там с педалей творится на спорт режиме и кстати, сильно ли этот "S" режим играет на набор скорости?
< Хочешь мира - готовься к войне >
#435
Отправлено 30 мая 2016 - 10:31
#436
Отправлено 30 мая 2016 - 10:35
К чип-тюнингу отношения не имеет.
Вроде у ВАГовских коробок тоже есть чип-тюнинг (корректируют точк переключения и т.п.), но про наши что-то ничего не слышал
#437
Отправлено 30 мая 2016 - 10:42
"Спорт" у нас точно делает только одну вещь: держит повышенные обороты двигателя, не дает коробке переключать вверх рано при отпускании газа.
И, как мне показалось, немного меняется алгоритм работы системы стабилизации: допускает бОльшие скольжения, нежели в обычном режиме. Но тут, возможно, просто скорости выше в этом режиме, и лучше реагирует на сброс газа.
#438
Отправлено 30 мая 2016 - 10:44
#439
Отправлено 30 мая 2016 - 10:45
Про ЕСП и то может быть мое субъективное ощущение, хотя реализация подобного изменения алгоритмов была бы проще, чем с тормозами...
#441
Отправлено 30 мая 2016 - 11:06
на
Народ на Драйв2 писается кипятком от перехода с евро5 на евро4 для движка и включения этого самого алгоритма "РДВ", после него даже режим "S", совсем другой, говорят машина дикой становится, так я это к чему, может и тут где-нибудь "сюрпрайз" скрыт, а мы и не знаем
п.с. дайте мне на денёк-два машинку, я сравню не предвзято эти "S" режимы и тапку в пол, пока все ощущения от этой машины не сгладились
< Хочешь мира - готовься к войне >
#442
Отправлено 31 мая 2016 - 10:08
Тормоза действительно немного по разному себя ведут при плавном и резком нажатии, возможно это и замечаешь, т.к. при агрессивном режиме чуть резче и на тормоз давишь.
но каков смысл производителю так заморачиваться? //больше функций - больше вероятность глюков.
Да какова смысл в разнице в замедлении с определенной скорости?
#448
Отправлено 15 апреля 2018 - 14:01
Что стало лучше, в принципе понятно, т.к. многие уже отписались о том, как все прекрасно.
Но у любой медали есть и оборотная сторона.
Так какие минусы у авто появились, выявились, проявились из-за чип-тюнинга?
#449
Отправлено 15 апреля 2018 - 14:54
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#450
Отправлено 15 апреля 2018 - 19:53
Peugeout508 (15 апреля 2018 - 14:01) писал:
Что стало лучше, в принципе понятно, т.к. многие уже отписались о том, как все прекрасно.
Но у любой медали есть и оборотная сторона.
Так какие минусы у авто появились, выявились, проявились из-за чип-тюнинга?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных