Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Чип-тюнинг 2.0 HDiwinde.ru, morendi.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 513

#476 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 26 апреля 2018 - 13:26

Просмотр сообщенияalexey1986 (26 апреля 2018 - 12:27) писал:

выходит 2 фирмы предлагают 180 и одна из них говорит что 200 если удалять фильтр. Тут же мне скзаали что не надо удалять Хотя в нете я прочитал что были случаи что winde писало 200 лс  а по факту было меньше.  Как я понимаю у энзо  180/400 и это подтверждено на стенде, тк тут графики были. но так же был и график где 173/383 - вопрос так какие показатели у энзо.  тк вес же это разница 173/180  и 383 и 400.  5 пр но все же.  Проверял разгон на чипе энзо и было 9,1 лучшее.а проверял на другом чипе и там 10,3 вышло.  (на рестайлинге) те у энзо чип мне нравится. и думаю перечипую на него.
Немного от себя :) Когда то собирался делать чип у энзо. Он сказал, что очень желательно обновить топливные карты у офф дилеров ( я так  и не собрался, езжу на стоке). Возможно разброс  по мощности связан с этим (но это не точно:))

#477 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 апреля 2018 - 14:46

Просмотр сообщенияalexey1986 (26 апреля 2018 - 12:27) писал:

выходит 2 фирмы предлагают 180 и одна из них говорит что 200 если удалять фильтр. Тут же мне скзаали что не надо удалять Хотя в нете я прочитал что были случаи что winde писало 200 лс  а по факту было меньше.  Как я понимаю у энзо  180/400 и это подтверждено на стенде, тк тут графики были. но так же был и график где 173/383 - вопрос так какие показатели у энзо.  тк вес же это разница 173/180  и 383 и 400.  5 пр но все же.  Проверял разгон на чипе энзо и было 9,1 лучшее.а проверял на другом чипе и там 10,3 вышло.  (на рестайлинге) те у энзо чип мне нравится. и думаю перечипую на него.
То, как настроен стенд, то, какая модель стенда используется, то, насколько прямые руки и хорошее настроение у человека, делающего замер, дает разброс более 5%.
А такие факторы, как температура воздуха при замере, используемое топливо, состояние двигателя и смежных агрегатов, степень заполнения сажевого фильтра - еще больше.
Поэтому замер 173/383 вполне может быть на той же прошивке, что и 180/400...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#478 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 26 апреля 2018 - 23:34

Просмотр сообщенияneonll (26 апреля 2018 - 14:46) писал:

То, как настроен стенд, то, какая модель стенда используется, то, насколько прямые руки и хорошее настроение у человека, делающего замер, дает разброс более 5%.
А такие факторы, как температура воздуха при замере, используемое топливо, состояние двигателя и смежных агрегатов, степень заполнения сажевого фильтра - еще больше.
Поэтому замер 173/383 вполне может быть на той же прошивке, что и 180/400...
ну тогда вообще стенд не нужен с такой погрешностью в 5 пр))))

А что такое и сколько стоит  - обновить топливные карты????

#479 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 27 апреля 2018 - 12:34

Просмотр сообщенияalexey1986 (26 апреля 2018 - 23:34) писал:

ну тогда вообще стенд не нужен с такой погрешностью в 5 пр))))

А что такое и сколько стоит  - обновить топливные карты????
Это так называемый топливный калькулятор (скорее жаргонное выражение). Грубо говоря программа сколько и на каком режиме нужно подавать топлива в двигатель (номинальные значения). Прошивка "мозгов". Я так понял при обновлении версии прошивки эта составляющая меняется тоже и если стоит последняя версия делать ничего не надо.
P.S Погрешность 5% это очень хорошие показатели- турбо моторы весьма зависимы от атмосферных условий. Да и вся остальная цепочка факторов легко может "выкинуть" на большие значения в плюс- минус.

#480 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 27 апреля 2018 - 12:39

Просмотр сообщенияvvt72 (27 апреля 2018 - 12:34) писал:

Это так называемый топливный калькулятор (скорее жаргонное выражение). Грубо говоря программа сколько и на каком режиме нужно подавать топлива в двигатель (номинальные значения). Прошивка "мозгов". Я так понял при обновлении версии прошивки эта составляющая меняется тоже и если стоит последняя версия делать ничего не надо.
P.S Погрешность 5% это очень хорошие показатели- турбо моторы весьма зависимы от атмосферных условий. Да и вся остальная цепочка факторов легко может "выкинуть" на большие значения в плюс- минус.
если брать метрологию то погрешность 5 пр это оч много))) атво все ж сертифицируются ка кто и не думаю что ат м +- 5%) тогда это оч все криво.
Про мозги - вот если пыж 14 года но с чипом, надо там что то обновлять или нет.

#481 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 27 апреля 2018 - 14:05

Просмотр сообщенияalexey1986 (27 апреля 2018 - 12:39) писал:

если брать метрологию то погрешность 5 пр это оч много))) атво все ж сертифицируются ка кто и не думаю что ат м +- 5%) тогда это оч все криво.
Про мозги - вот если пыж 14 года но с чипом, надо там что то обновлять или нет.
Чип слетит при обновлении. Посоветуйтесь с енсо.
Сертификация это отдельная бюрократическо-мафиозная система :) Но мы как честные люди будем считать , что замеры для нее проводятся в центрах с высокостабильными показателям, те камеры с опред. давлением, тарированным топливом и пр. и тд. Разумеется чип конторы таких условий для замера создать не могут в силу финансовой составляющей.

#482 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 27 апреля 2018 - 19:20

Просмотр сообщенияalexey1986 (26 апреля 2018 - 23:34) писал:

ну тогда вообще стенд не нужен с такой погрешностью в 5 пр))))

А что такое и сколько стоит  - обновить топливные карты????
для всех машин выходят обновления
блок BSI
блок коробки передач
и компьютер впрыска (там как раз топливные таблицы или карты)

обновления можно поставить в рамках диагностики, попросить сделать это, т.е. 1750 рублей

мне поставили обновления по 25.04.2018 на BSI и впрыск, по коробке обнов нет с 2012 года никаких. процедура 30 минут занимает :)

теперь конечно же можно и прошивку от ENZO замутить )

когда у меня был 308 пыж, там была удушенная прошивка, под евро нормы видимо, летом было страшно в жару поворачивать, особенно когда фура прет по встречке, машина просто тупила и не ехала, поехал к дилеру, сделали телезагрузку обновлений, машина стала совсем другой, поехала бодро, как нужно :)

сейчас скажу вроде стоковый 508 веселее стал (хотя тут уже субъективно, личное мнение)) ездил в Уфу, туда обратно 800 км вышло, все обгоны все комфортно вполне

а в Самаре дилер м**ак, я перед тем как поехать звонил им, они отказались обновления ставить если не будет на то требований от завода изготовителя на основании диагостируемых ошибок...мол обновления не всегда удачно заканчивались и машина вставала у них, пока не разрешат откатить версию и тд (неделя-две), чаще конечно удачно, и то это он сказал про 308, про 508 он не вкурсе, дилер в Уфе сказали приезжайте, поставим без вопросов и трясущихся рук. Хотя на сколько мне известно, они обязаны поставить если обновления есть, тем более если клиент требует!

обновления выпускаются под конкретное авто, по вин, и проверяются в онлайне, при подключенном шнурке

Сообщение отредактировал Sunray: 27 апреля 2018 - 19:26

Создаю и раскручиваю сайты

#483 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 05 мая 2018 - 13:07

уже давно кто-нибудь мог бы и слить свою прошивку 163, или 180 лс и поделится с регионами :oops:
Создаю и раскручиваю сайты

#484 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 05 мая 2018 - 13:32

Можно за денюжку
Создаю и раскручиваю сайты

#485 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 05 мая 2018 - 21:14

Просмотр сообщенияSunray (05 мая 2018 - 13:07) писал:

уже давно кто-нибудь мог бы и слить свою прошивку 163, или 180 лс и поделится с регионами :oops:
просто великолепно. И что будут с ней делать регионы?

#486 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 мая 2018 - 00:05

Sunray, так прошивка делается под конкретный авто, т.е. на основе слитой с авто родной прошивки правятся по шаблону определенные параметры.
да и слить прошивку простой лексией не выйдет, нужно другое оборудование, и соотв. знания...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#487 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 06 мая 2018 - 02:41

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (06 мая 2018 - 00:05) писал:

Sunray, так прошивка делается под конкретный авто, т.е. на основе слитой с авто родной прошивки правятся по шаблону определенные параметры.
да и слить прошивку простой лексией не выйдет, нужно другое оборудование, и соотв. знания...
я вкурсе
этим самым оборудованием можно слить и затем залить в другое авто)видя параметры и тд)
мне например вот как прошить будучи за 1500 км от мск?) друзья есть кто шьют ) нет самой прошивки :(
некоторые могли бы неплохо окупить свои затраты на прошивки, поделившись с мне подобными)

Сообщение отредактировал Sunray: 06 мая 2018 - 02:42

Создаю и раскручиваю сайты

#488 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 06 мая 2018 - 10:16

Просмотр сообщенияSunray (06 мая 2018 - 02:41) писал:

я вкурсе...
Видимо нет.

Цитата

... можно слить а затем залить в другое авто...
Вот от прабабушки челюсть вставная осталась. Можно её в чужой рот вставить?

#489 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 06 мая 2018 - 21:07

Просмотр сообщенияМарк (06 мая 2018 - 10:16) писал:

Видимо нет.

Вот от прабабушки челюсть вставная осталась. Можно её в чужой рот вставить?
хочешь сказать, что в 508 нельзя слить прошивку с блока и считать все параметры? и переписать под другое авто? проблемы со считыванием?

или можно объяснить в чем будет существенная разница в блоках?) одинаковые блоки с одинаковыми чипами и кодом товарным, это набор электросхем, плат и тд
Создаю и раскручиваю сайты

#490 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 мая 2018 - 10:40

Просмотр сообщенияSunray сказал:

хочешь сказать, что в 508 нельзя слить прошивку с блока и считать все параметры? и переписать под другое авто? проблемы со считыванием? или можно объяснить в чем будет существенная разница в блоках?) одинаковые блоки с одинаковыми чипами и кодом товарным, это набор электросхем, плат и тд

Попробую еще раз объяснить.
у каждого авто свои индивидуальные настройки, (возможно это не совсем так, а у групп авто, но все же),
при прошивке выполняется не заливка прошивки с ходу, а сначала считывается своя (заводская прошивка),
потом в заводской прошивке выполняются исправления некоторых параметров "по шаблону", (грубо говоря тут добавить 5, тут 10, тут 7 и т.д.),
т.е. вливаются не конкретные параметры а определенные дельты, ну или заменяются только определенные параметры.
Именно по этому не имеет особого смысла заливка заливка прошивки от другого авто, с ней другой может и вовсе непоехать.
Проблемы со считывание тоже есть, т.к. для этого нужно спец оборудование, стоимость которого одной прошивкой точно не отбить.
Да и для записи прошивки опять же понадобится такое оборудование.
А после прошивки понадобится еще пройтись лексией почистить ошибки, и возможно что-то подправить.
Вся пцедура занимает до 2-х часов, за это время нельзя, чтоб авто ушел в сон или в РЭЭ, тогда и вовсе можно получить кирпичь,
а кого будет винить такой прошивальщик? конечно предоставившего прошивку товарища!

Просмотр сообщенияSunray сказал:

мне например вот как прошить будучи за 1500 км от мск?)

это как вопрос а как мне получить солнечный загар, если я не вылезаю из пещеры?  и предложить подкоптиться или натереться чем-то,
но же это будет не загар, хоть потемнение кожи и добьемся.

Просмотр сообщенияSunray сказал:

друзья есть кто шьют ) нет самой прошивки

а вот для этого есть такой вариант,
если у тебя есть необходимое оборудование, желание и средства, то можешь слить свою прошивку,
отправить прошивальщикам (Энзо, е-тюнерс, или еще кто), они подправят твою и вышлют обратно, потом зальешь себе правленую.

Но вот если есть друзья кто шьет, то почему они так не предложили??
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#491 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 07 мая 2018 - 14:48

Я и не говорю, слепо заливать прошивку, а так же сравнить параметры с прошитой.

Оборудование есть, даже у двух спецов.

Я попробую узнать у энзо за вариант с исправлением параметров на моей. Хотя спрашивал как у него купить на удаленку, сказал только сам шьет!(

Вот я точно тоже самое и хотел, просто чтобы кто-либо у кого есть возможность найти человека и считать ее, продал свою прошивку, отбил бы себе часть, стоимости.
Создаю и раскручиваю сайты

#492 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 07 мая 2018 - 15:12

Sunray, делать в разных местах (когда люди не знакомы друг с другом) - не очень, т. к. непонятно, чья ответственность.
Вот зальют местные мастера прошивку, получат кирпич. Зачем ему в это ввязываться, если можно просто отказать, что правильнее с этой точки зрения.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#493 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 07 мая 2018 - 16:25

Просмотр сообщенияneonll (07 мая 2018 - 15:12) писал:

Sunray, делать в разных местах (когда люди не знакомы друг с другом) - не очень, т. к. непонятно, чья ответственность.
Вот зальют местные мастера прошивку, получат кирпич. Зачем ему в это ввязываться, если можно просто отказать, что правильнее с этой точки зрения.
есть такое понятие как отказ от ответственности
тем более никаких договоров и бумаг нету
блин люди тоже прошивки не первый год льют, просто проще наверное когда параметры уже известны, а не когда с нуля пишешь
Создаю и раскручиваю сайты

#494 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 мая 2018 - 20:33

Просмотр сообщенияSunray сказал:

блин люди тоже прошивки не первый год льют, просто проще наверное когда параметры уже известны, а не когда с нуля пишешь
тут такой момент, тот же Энзо прошивку считывает, потом отправляет её кому-то, там её правят и пересылают ему, он заливает правленную и проверяет результат...
и тут соклубники вряд ли чем-то помогут, какие параметры и как мы сольем???
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#495 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 01 августа 2018 - 11:41

Решил померить разгон пыжа с другом. кто быстрее до 120. у друга  лансер 1,8 вариатор 7 года. Так вод до 100 примерно одинаково или даже он быстрее,  а к 120 лансер сильно быстрее. меня это все расстроило и я решил на то  обновить прошивку до заводской последней(надеюсь они смогу) и потом сделать чип у энзо. Тк как сейчас ездить это печально. и вообще странно на рестайлинге указано что 9,2 до 100  но походу это  ошибка. и похоже прошлого хозяина моего тупо обманули - не сделали ему никакой чип на 170 лс. Ну или криво сделали. так  что чип у энзо реально дает эффект.

#496 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 01 августа 2018 - 14:07

alexey1986, я делал чип у энзо в прошлом году. Но не предмет делать всех со светофора, а иметь запас на трассе при обгонах. Если кратко, расход немного увеличился, по М4 Дон обычно в 5,4-5,5 укладывался до Геленджика, сейчас 5,6-5,9 расход на 100 получается, но при этом машина более резво отзывается на педаль газа. Обгон со 110 до 140 не проблема, раньше по моему не так динамично в этом диапазоне обгон был. Мощность и крутящий момент не замерял после прошивки, со слов энзо примерно должно получиться 180 лс и 400 нм крутящего.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#497 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 августа 2018 - 16:36

Просмотр сообщенияВластелин колёс (01 августа 2018 - 14:07) писал:

alexey1986, я делал чип у энзо в прошлом году. Но не предмет делать всех со светофора, а иметь запас на трассе при обгонах. Если кратко, расход немного увеличился, по М4 Дон обычно в 5,4-5,5 укладывался до Геленджика, сейчас 5,6-5,9 расход на 100 получается, но при этом машина более резво отзывается на педаль газа. Обгон со 110 до 140 не проблема, раньше по моему не так динамично в этом диапазоне обгон был. Мощность и крутящий момент не замерял после прошивки, со слов энзо примерно должно получиться 180 лс и 400 нм крутящего.
++ по поводу трассы и уверенных обгонов. Наша коробка совсем не для гонок. На каждом переключении слишком много времени теряется.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#498 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 01 августа 2018 - 22:50

Просмотр сообщенияneonll (01 августа 2018 - 16:36) писал:

++ по поводу трассы и уверенных обгонов. Наша коробка совсем не для гонок. На каждом переключении слишком много времени теряется.
да я не спорю про гонки. но вот меня оч опечалило что лансер ан вариаторе старый быстрее. а вариатор тоже не для гонок. когда был чип от энзо - вполне себя хорошо чувствовал. все ж 10,5 и 9  до 100 для меня существенно. ну и да обгоны и тд намного увереннее с чипом.

#499 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 августа 2018 - 01:57

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

а вариатор тоже не для гонок
у варика нет переключений, там тяга постянная, ну и если его переключать в ручном режиме, то он может еще резвее разгонять, чем в автоматическом, плюс лансер легче и быстрее реагирует на педаль газа (нету лага на старте) и у япов настройки обычно более динамичные...

а расстраиваться наверное не стоит, все же авто разных классов и под разные цели заточены.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 02 августа 2018 - 01:58

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#500 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 02 августа 2018 - 08:40

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 августа 2018 - 01:57) писал:

у варика нет переключений, там тяга постянная, ну и если его переключать в ручном режиме, то он может еще резвее разгонять, чем в автоматическом, плюс лансер легче и быстрее реагирует на педаль газа (нету лага на старте) и у япов настройки обычно более динамичные...

а расстраиваться наверное не стоит, все же авто разных классов и под разные цели заточены.
ну там в автоматическом режиме переключали все же. Кстати вот как раз лансер лагает на старте сильно. а разгоняется к 100-120.  так что скоро сделаю чип у энзо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных