Вибрация двигателя 1.6 THP
#153
Отправлено 05 мая 2015 - 17:18
#154
Отправлено 05 мая 2015 - 20:00
Спорить не буду, но по инфофлеш обновляют мозги двигателю, а не коробке.
#155
Отправлено 05 мая 2015 - 21:26
Сообщение отредактировал valery: 05 мая 2015 - 21:28
#156
Отправлено 05 мая 2015 - 21:39
#158
Отправлено 05 мая 2015 - 21:53
Как владелец этого мотора могу сказать, что и в P и в N при определенных режимах вибрация есть.
Да, она намного более слабая, но есть. Коробка в D их выявляет острее.
Вообще, у моторов с непосредственным впрыском режим работы на холостых и в движении существенно различается.
И перестраиваться под режим должен именно сам мотор.
Так что вины АКПП в вибрациях столько же, сколько самого владельца, который запустил авто)
#159
Отправлено 06 мая 2015 - 06:44
Что перепрошивают - не знаю, но может быть и мозг ДВС, только не факт, что изменяется режим работы двигателя...наверняка они общаются к АКПП, вот в этот алгоритм и могут вносить изменения.
То, что у ДВС есть вибрации - тоже понятно, насколько эффективно гасятся они - это от прошивки не зависит. Её задача регулировать работу (угол опережения зажигания, количество и качество горючей смеси) на основе показаний различных датчиков.
Изначально, речь о вибрации при различных режимах АКПП на ХХ,
и что в таком случае должен "подстраивать" двигатель?
Если речь о детонации, то тут положение АКПП никак не влияет,
кроме того, что она во "включенном" положении увеличивает нагрузку на ДВС,...
но виноват во всем бензин и искра, его поджигающяя
слить бензин или устранить искру и вибрации не будет!
#160
Отправлено 06 мая 2015 - 09:04
p.s. Если тут случайно есть счастливые обладатели одной из 7 первых машин собранных в РБ, сообщите есть ли у вас подобные проблемы.
#166
Отправлено 08 мая 2015 - 10:06
#167
Отправлено 08 мая 2015 - 10:37
VaDiii (08 мая 2015 - 10:06) писал:
#169
Отправлено 08 мая 2015 - 14:09
Dobry-zhuk (08 мая 2015 - 13:16) писал:
#170
Отправлено 22 июля 2015 - 12:46
Решил в я заменить опору двигателя (точнее реактивную тягу) с целью побороться с вибрацией. Может и поможет.
Вот эта
Стоит справа по ходу движения.
Вопрос: можно ли ее менять без поддомкрачивания ДВС? Нижнюю опору менять не буду.
#171
Отправлено 22 июля 2015 - 18:40
MaxG (22 июля 2015 - 12:46) писал:
Решил в я заменить опору двигателя (точнее реактивную тягу) с целью побороться с вибрацией. Может и поможет.
Вот эта
Стоит справа по ходу движения.
Вопрос: можно ли ее менять без поддомкрачивания ДВС? Нижнюю опору менять не буду.
#173
Отправлено 27 июля 2015 - 10:28
Решил в я заменить опору двигателя (точнее реактивную тягу) с целью побороться с вибрацией. Может и поможет.
Вот эта
Поменял эту опору, вместе с ней опору двигателя гидравлическую также с правой стороны. Вибрация как была так и осталась!
Сообщение отредактировал Sanhes: 27 июля 2015 - 10:31
#174
Отправлено 27 июля 2015 - 11:21
opora.jpg 144,56К 199 Количество загрузок:
точнее, сами резинки, состояние которых увидеть несколько сложнее, чем на опорах сверху. В оригинале сайлентблок отдельно не идёт, но, возможно, можно подобрать какой-нибудь SASIC. Ну а так, на том же Exist.ru тяга 1806.H4 стоит порядка 4000 рублей.
#175
Отправлено 27 июля 2015 - 11:23
http://peugeot508-cl...ele/#entry48943
Сообщение отредактировал EKU: 27 июля 2015 - 11:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных