Сообщение отредактировал Defekt2008: 25 мая 2016 - 16:46


Вибрация двигателя 1.6 THP
#254
Отправлено 27 мая 2016 - 13:06
Alex4444 (27 мая 2016 - 09:33) писал:
#255
Отправлено 27 мая 2016 - 13:22
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
http://etuners.ru
#258
Отправлено 12 декабря 2016 - 10:57
#259
Отправлено 28 марта 2017 - 16:02
Пробег 85 тыс. ремень поменян, натяжитель с роликом в порядке.
acontrario (12 декабря 2016 - 10:57) писал:
#262
Отправлено 28 марта 2017 - 17:24
nalilord (28 марта 2017 - 16:54) писал:
#263
Отправлено 08 апреля 2017 - 12:01
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#264
Отправлено 05 мая 2017 - 13:19
Масло так и так менять собирался в след.месяце, но не по ценнику ОД. Посмотрю насколько ОД прав ))
Если честно грешу на ролик помпы приводной, так как заметил что если машина после паркинга то вибрирует (на паркинге температура +5 градусов). А если машина стоит на улице при +10 то вибрацию почти не замечаю.
#265
Отправлено 16 мая 2017 - 21:35
Вопросы: возможна ли впринципе ситуация при которой данный инфофлеш не доступен для конкретно моего автомобиля? Может ли он быть уже сделан с завода и тд ? Вообще может ли эта проблема быть связана с тнвд каким-то образом? Могут ли его неправильно настроить при установке (Со слов ОД инициализация была проведена)? Делал диагностику: "заданное значение давления бензина в топливной рампе" - 30 бар, "давление топлива измеренное в топливной рампе высокого давления" - 49 бар. Нормальные ли это цифры?
Сообщение отредактировал damiano: 16 мая 2017 - 21:48
#266
Отправлено 16 мая 2017 - 22:04
Полез глянуть под капотом возмутителя спокойствия.Узрел что радиаторы надо мыть основательно,и натяжной ролик привода навесного оборудования,как-то нервно мандражит.
При выключенном движке,видно что ремень с внутренней стороны весь в трещинах.
Заказал ремень,купил концентрат для моек,как проделаю промывку с заменой ремня,отпишусь.Фильтры поменял,маслянный и масло на днях заменю.Все манипуляции планирую делать с интервалом в 1-2 дня.
Машина ноябрь 14,куплена в декабре 15,пробег маленький,так как это второе ТС.
#269
Отправлено 17 мая 2017 - 08:48
К криворучкам ехать не хочу,их цель стричь клиента и завод изготовитель,разбираться с проблемами они не любят.Эпилог : граждане следите за чистотой радиаторов,это убережет вас от лишних затрат.Всем добра

#271
Отправлено 07 июня 2020 - 23:41
Если это вопрос ко мне,то ответ : практически полностью.
Что проделал:
1. Заменил шкив коленвала.
2. Заменил натяжитель цепи ГРМ (пробег около 85000+-,цепь родная)
3. Заменил ролик на "гитаре"
4. Заменил шкив помпы (помпу не трогал)
5. Вернулся после экспериментов на ремень Дайко на 905 мм(купил новый).
6. Этот пункт "криворукости" моей...заменил натяжитель ремня навесного оборудования, так как сломал ответное штивту отверстие фиксации натяжителя.
Машиной пользуюсь редко (в свете последних событий,коронобесия в стране, езжу на короткие расстояния на второй машине), следовательно после длительного стояния, ремень навесного, принимает изогнутую форму,из которой долго не может выйти при пуске двигателя.
Для себя выбрал "костыль",дабы не колбасило навесное при пуске,я натяжитель отвожу и на фиксатор... больше не колбасит,мне не трудно и не долго....разве что со стороны может показаться процедура странной. Пусть так(для меня),чем постоянно ремонтировать.
Шкив помпы на вид как новый,но новый действительно мягче работает (резина же...), ролик "гитары" микровыроботку имел,но разницы в работе по сравнению с новым не заметил. Ремень Дайко действительно нормальный,но менять буду раз в год,или по пробегу(не очень дорогой, и время на замену мизер). Натяжитель цепи ГРМ прилично уставший, после замены заметна разница. Шкив коленвала описывал ранее,стало лучше. Что не сделано:
Нет рядом заправки с нормальным топливом(субъективно).Типа не могу заправлять хорошим бензином на постоянной основе.
Планирую вторую замену свечей (регламент 40000), хотя по факту ходят дольше.
Авто 2014го года(декабрь), эксплуатация с 2015го(декабрь)
#272
Отправлено 18 июня 2020 - 01:03
cfvgjct (07 июня 2020 - 23:41) писал:
Если это вопрос ко мне,то ответ : практически полностью.
Что проделал:
1. Заменил шкив ...
.....эксплуатация с 2015го(декабрь)
#273
Отправлено 18 июня 2020 - 13:57
Я для себя сделал некий вывод. Всё же лягушатники сделали нежный двиган. И проблемы (иногда сильно раздутые),от резинок в конструкции,а также чудо гитары,и очень длинный натяжной ролик ремня навесного.
Чаще менять натяжитель цепи ГРМ (а не когда всё уже звенит в движке), чаще менять ремень навесного, ролик помпы(меняется легко и быстро,из под капота (я минут за 15 заменил)), резина дубеет со временем. Следить за шкивом коленвала,дабы не люфтил во время работы (меняется очень легко и быстро). Подушки двигателя отслеживать,там много резины,а она не вечна. Менять чаще масло(5w30),если регион не холодный,или на зиму 0w30....сороковка густовата для ТХП. Сначала думал сделать гитару пожёстче(хлипкая и ролик даже новый в ней люфтит(особенности конструкции его крепления), потом понял, что это не надо делать, иначе он не будет центроваться в процессе работы. Само собой хороший бензин и свечи долго не использовать, лучше не более 50000 км. Всё слегка накладно,и не каждому по душе. Этот двигатель не для тех,кто сел и поехал,и не заглядывать под капот. Но если знаешь проблемные места, можно не дожидаясь поломки, вовремя подсуетиться. У меня сейчас всё работает гладко и тихо(но это ещё с костылём, перед долгой стоянкой,отвожу натяжной ролик).Это не эффект плацебо,так как сын и соседи стали спрашивать,мол чё так тихо работает,сделал чё? Если на климате вентиляторы отключить перед пуском движка,помпа и вентилятор двигателя включаются минут через 5,а не как обычно (помпа в течении минуты), то в основном слышен лёгкий лязг гитарыэто думаю не лечится уже,конструкция мать её...
Сообщение отредактировал cfvgjct: 18 июня 2020 - 13:58
#274
Отправлено 18 июня 2020 - 20:33

cfvgjct (18 июня 2020 - 13:57) писал:
Я для себя сделал некий вывод. Всё же лягушатники сделали нежный двиган. И проблемы (иногда сильно раздутые),от резинок в конструкции,а также чудо гитары,и очень длинный натяжной ролик ремня навесного.
Чаще менять натяжитель цепи ГРМ (а не когда всё уже звенит в движке), чаще менять ремень навесного, ролик помпы(меняется легко и быстро,из под капота (я минут за 15 заменил)), резина дубеет со временем. Следить за шкивом коленвала,дабы не люфтил во время работы (меняется очень легко и быстро). Подушки двигателя отслеживать,там много резины,а она не вечна. Менять чаще масло(5w30),если регион не холодный,или на зиму 0w30....сороковка густовата для ТХП. Сначала думал сделать гитару пожёстче(хлипкая и ролик даже новый в ней люфтит(особенности конструкции его крепления), потом понял, что это не надо делать, иначе он не будет центроваться в процессе работы. Само собой хороший бензин и свечи долго не использовать, лучше не более 50000 км. Всё слегка накладно,и не каждому по душе. Этот двигатель не для тех,кто сел и поехал,и не заглядывать под капот. Но если знаешь проблемные места, можно не дожидаясь поломки, вовремя подсуетиться. У меня сейчас всё работает гладко и тихо(но это ещё с костылём, перед долгой стоянкой,отвожу натяжной ролик).Это не эффект плацебо,так как сын и соседи стали спрашивать,мол чё так тихо работает,сделал чё? Если на климате вентиляторы отключить перед пуском движка,помпа и вентилятор двигателя включаются минут через 5,а не как обычно (помпа в течении минуты), то в основном слышен лёгкий лязг гитарыэто думаю не лечится уже,конструкция мать её...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных