Перейти к содержимому



- - - - -

Вибрация двигателя 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#251 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 25 мая 2016 - 16:46

)))

Сообщение отредактировал Defekt2008: 25 мая 2016 - 16:46


#252 Alex406

Alex406

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 25 мая 2016 - 17:30

Просмотр сообщенияDefekt2008 (25 мая 2016 - 16:46) писал:

)))
Ну согласен, наверное D, а не E  (между 607 и 407), но это тоже  не оправдывает такие косяки. В 406-й косяков не было, и рулилась она заметно  лучше -((

#253 Alex4444

Alex4444

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508
    Аллюр бензин

Отправлено 27 мая 2016 - 09:33

Во многих ЭСУ есть возможность "руками" установить минимальные обороты ХХ. Есть ли возможность в 508 это сделать?

#254 Alex406

Alex406

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 27 мая 2016 - 13:06

Просмотр сообщенияAlex4444 (27 мая 2016 - 09:33) писал:

Во многих ЭСУ есть возможность "руками" установить минимальные обороты ХХ. Есть ли возможность в 508 это сделать?
Вот и я об этом. Говорят, если подключиться соответствующим софтом, кучу параметров можно отрегулировать ( по крайней мере, знаю про WV). Может закинуть в конфу где обсуждают тюнинг ? Уж если перепрошивают мощность...

#255 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 27 мая 2016 - 13:22

Alex406, тут тебе никто не ответит. Рекомендую поговорить с Русланом, из etuners которые чипуют thp:
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
http://etuners.ru


#256 Alex4444

Alex4444

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:508
    Аллюр бензин

Отправлено 31 мая 2016 - 11:01

Это надо у дилера для начала спросить...

#257 k0ks67

k0ks67

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 12 декабря 2016 - 10:38

Вибрация была и есть, и в D и в N, P. На нейтрали чуть меньше, но ощущается. В драйве вообще сильно ощутимая. Когда-нибудь доеду до ОД, может прошьют чего.

#258 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 12 декабря 2016 - 10:57

У меня вибрации не было вообще, потом по отзывной поменяли какой-то блок управления системой охлаждения или что-то такое и теперь периодически появляется вибрация. При чем заметил это сразу, выехал из сервиса и сразу такая херня. Официалы говорят все в норме.

#259 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 28 марта 2017 - 16:02

Не читал осбо форум по поломкам и все было нормально. Почитал и озаботился вибрацией ))). Вообщем конкретно у меня вибрация идет от ремня навесного оборудования. Ремень поменял, вибрация идет все равно. Механик сказал что шкив каленвала надо еще менять, он почему то влево вправо немного вибрирует и от него идет вибрация. Было у кого нить такая проблема ?
Пробег 85 тыс. ремень поменян, натяжитель с роликом в порядке.

Просмотр сообщенияacontrario (12 декабря 2016 - 10:57) писал:

У меня вибрации не было вообще, потом по отзывной поменяли какой-то блок управления системой охлаждения или что-то такое и теперь периодически появляется вибрация. При чем заметил это сразу, выехал из сервиса и сразу такая херня. Официалы говорят все в норме.
На ютубе находил ролик, где была сильная вибрация еп6 двиг. на 408 пежо, только в холодную погоду при заводе, в итоге оказался термостат неисправен.
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#260 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 28 марта 2017 - 16:45

>Было у кого нить такая проблема ?
Я менял этот шкив, т.к. образовалась восьмерка на нём. Но как с вибрацией это связано хз, вроде изменений небыло

#261 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 28 марта 2017 - 16:54

FoxGray, заметил что у меня вибрация стала сильнее чувствовать от включения кондиционера...

#262 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 28 марта 2017 - 17:24

Просмотр сообщенияnalilord (28 марта 2017 - 16:54) писал:

FoxGray, заметил что у меня вибрация стала сильнее чувствовать от включения кондиционера...
Да у меня аналогично. Так и вышел на ремень и ролик навесного, потому как кондиционер крутится от этого же ремня, как и генератор. И там вроде еще помпа на него завязана.
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#263 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 08 апреля 2017 - 12:01

Я менял. Резинка на шкиве дубеет и уходит его балансировка. Еще стук противный в таком случае бывает.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#264 FoxGray

FoxGray

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Откуда:Ekaterinburg
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Отправлено 05 мая 2017 - 13:19

Вообщем заехал к ОД с проблемой по вибрации, в ЕКБ в Автобан. Как ранее и описывалось, по регламенту перезалили прошивку новую, где обороты прогревочные выше чем на старой прошивке. Проблема не ушла. По шкиву посмотрели, сказали не в нем точно проблема. Сказали надо масло в коробке менять что из за этого идет вибрация.
Масло так и так менять собирался в след.месяце, но не по ценнику ОД. Посмотрю насколько ОД прав ))
Если честно грешу на ролик помпы приводной, так как заметил что если машина после паркинга то вибрирует (на паркинге температура +5 градусов). А если машина стоит на улице при +10 то вибрацию почти не замечаю.
508 active чОрный перламутр 1.6 THP 150 лс

#265 damiano

damiano

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure

Отправлено 16 мая 2017 - 21:35

1.6 ТНР, 2013 год так же есть непостоянная, "пульсирующая" вибрация. Причем, как мне кажется, появилась она в момент, когда начал проявляться умирающий тнвд, но после замены тнвд вибрация осталась. ОД вибрацию естественно не замечает с чем связано не знает, попросил чтобы проверили инфофлеши, который были выше, продиктовал номера. По B1HW0161Q0 сказали, что там речь об "инородном теле попавшем куда-то" и отказались вообще даже проверять данный флеш, по B1HW0154Q0 подключили компьютер, сказали что данный инфофлеш отсутствует в телезагрузке к моему автомобилю, выдали бумажку, где написано компьютер обновлен, обновление не требуется.Слышал мнение что вибрация возникает из-за свечей или плохого топлива, свечи смотрели - как новые. Всегда заправлялся на газпромнефть, обычным 95. Решил проверить не в бензине ли дело, в итоге попробовал лукойл 95 обычный особых изменений не заметил, BP 95 обычный машина едет лучше, shell 95 обычный машина едет как на бипи, может чуть лучше, залил Shell 98 racing дабы вообще закрыть вопрос про некачественное топливо.Да поехала пободрее, двигатель работает мягче, особенно на холодную, но... вибрации все же остались, может и не сильные но раздражают дико, заправлялся новым топливом всегда, когда уже мигала лампочка.
Вопросы: возможна ли впринципе ситуация при которой данный инфофлеш не доступен для конкретно моего автомобиля? Может ли он быть уже сделан с завода и тд ? Вообще может ли эта проблема быть связана с тнвд каким-то образом? Могут ли его неправильно настроить при установке (Со слов ОД инициализация была проведена)? Делал диагностику: "заданное значение давления бензина в топливной рампе" - 30 бар, "давление топлива измеренное в топливной рампе высокого давления" - 49 бар. Нормальные ли это цифры?

Сообщение отредактировал damiano: 16 мая 2017 - 21:48


#266 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 16 мая 2017 - 22:04

На моём авто,пробег детский,слегка за 30000.Показалось что есть вибрация на холостом ходу.
Полез глянуть под капотом возмутителя спокойствия.Узрел что радиаторы надо мыть основательно,и натяжной ролик привода навесного оборудования,как-то нервно мандражит.
При выключенном движке,видно что ремень с внутренней стороны весь в трещинах.
Заказал ремень,купил концентрат для моек,как проделаю промывку с заменой ремня,отпишусь.Фильтры поменял,маслянный и масло на днях заменю.Все манипуляции планирую делать с интервалом в 1-2 дня.
Машина ноябрь 14,куплена в декабре 15,пробег маленький,так как это второе ТС.
ЗаМКАДыши мы :-)

#267 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 16 мая 2017 - 22:21

Аналогичная ситуация с таким же двигателем на Ситроене 14 года с пробегом тысяч 50. Что делать, непонятно. Бесит дико, когда езжу на той машине.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#268 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 16 мая 2017 - 22:43

А кто нибудь писать в Пежо претензию по этому поводу? а то есть проблема, а до конца гарантии месяц, все ОД одно и тоже твердят все в норме. При том иногда она почти пропадает, и зимой значительно больше была вибрация

#269 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 17 мая 2017 - 08:48

Про вибрации не помню,но вот то что все проблемы на втором авто начались из-за забитых радиаторов,факт.А внешне они могут казаться и не сильно грязными.Когда глянул между ними,узрел шубу,но было поздно.Термостат накрылся(лопнула внутренняя стенка),крышки на гбц потекли,прорвался ремень навесного(видимо из-за масла попавшего на него),и самое геморное,надо менять прокладку гбц,и видимо шлифовать бошку.Беда пришла не жданно,серые будни,пасмурные и прохладные выходные(летом случилось),а тут бац и жара под 40°С среди недели.Ну там пробки и т.д.,стрелка с 90° резко ушла в красную зону(кондей был включен на полную), и аварийный режим заморгал.Я по неопытности,с остановками минут по 15,добрался до дома,только там заметил низкий уровень ОЖ.Купил, пополнил,со спокойной душой,на следующий день поехал на работу, а вечером ситуация повторилась.Не сразу заметил текущий термостат,он под воздушным фильтром,пока купил,заменил,налил антифриз,и увидел подтекания крышек гбц.Пытался подтягивать,не помогло,пришлось менять.Дотумкал глянуть между радиаторами,тут и офигел от увиденного.Хоть и прочистил без промывки,но мотору явно стало легче.Мозгов не хватило промыть с разборкой,лишь на мойке просил промыть радиатор получше,а в итоге оказалось,грязь с кондейного перекочевывала на основной.После всех манипуляций,когда антифриз перестал уходить,не стали подтекать крышки гбц,заметил что после стоянки,под машиной остаются маслянные пятна,после чего и разглядел подтеки в районе ГРМ.Пока чесал репу,примерно через месяц,на ходу на трассе,стрельнул ремень навесного(были канавки на шкивах забиты ручьями ремня).А знал бы я,что содержать радиаторы надо в чистоте,думаю всего этого бы с моим дрынолетом не случилось.На новом 508-м,проблем с вибрацией точно не было.Как сейчас молотит,меня настораживает.Выше писал намеченный план действий,надеюсь поможет.
К криворучкам ехать не хочу,их цель стричь клиента и завод изготовитель,разбираться с проблемами они не любят.Эпилог : граждане следите за чистотой радиаторов,это убережет вас от лишних затрат.Всем добра :drinks:
ЗаМКАДыши мы :-)

#270 GOMERsindo

GOMERsindo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Интернет
  • Автомобиль:508

Отправлено 07 июня 2020 - 02:08

Уже 2020 год. Решение проблемы найдено?

#271 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 07 июня 2020 - 23:41

GOMERsindo,
Если это вопрос ко мне,то ответ : практически полностью.
Что проделал:
1. Заменил шкив коленвала.
2. Заменил натяжитель цепи ГРМ (пробег около 85000+-,цепь родная)
3. Заменил ролик на "гитаре"
4. Заменил шкив помпы (помпу не трогал)
5. Вернулся после экспериментов на ремень Дайко на 905 мм(купил новый).
6. Этот пункт "криворукости" моей...заменил натяжитель ремня навесного оборудования, так как сломал ответное штивту отверстие фиксации натяжителя.
Машиной пользуюсь редко (в свете последних событий,коронобесия в стране, езжу на короткие расстояния на второй машине), следовательно после длительного стояния, ремень навесного, принимает изогнутую форму,из которой долго не может выйти при пуске двигателя.
Для себя выбрал "костыль",дабы не колбасило навесное при пуске,я натяжитель отвожу и на фиксатор... больше не колбасит,мне не трудно и не долго....разве что со стороны может показаться процедура странной. Пусть так(для меня),чем постоянно ремонтировать.
Шкив помпы на вид как новый,но новый действительно мягче работает (резина же...), ролик "гитары" микровыроботку имел,но разницы в работе по сравнению с новым не заметил. Ремень Дайко действительно нормальный,но менять буду раз в год,или по пробегу(не очень дорогой, и время на замену мизер). Натяжитель цепи ГРМ прилично уставший, после замены заметна разница. Шкив коленвала описывал ранее,стало лучше. Что не сделано:
Нет рядом заправки с нормальным топливом(субъективно).Типа не могу заправлять хорошим бензином на постоянной основе.
Планирую вторую замену свечей (регламент 40000), хотя по факту ходят дольше.
Авто 2014го года(декабрь), эксплуатация с 2015го(декабрь)
ЗаМКАДыши мы :-)

#272 GOMERsindo

GOMERsindo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Интернет
  • Автомобиль:508

Отправлено 18 июня 2020 - 01:03

Просмотр сообщенияcfvgjct (07 июня 2020 - 23:41) писал:

GOMERsindo,
Если это вопрос ко мне,то ответ : практически полностью.
Что проделал:
1. Заменил шкив ...
.....эксплуатация с 2015го(декабрь)
Ого. Я тоже поменял натяжитель, теперь остались какие-то посторонние звуки после запуска на холодную возле генератора или помпы или натяжитель, не могу понять))

#273 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 18 июня 2020 - 13:57

GOMERsindo,
Я для себя сделал некий вывод. Всё же лягушатники сделали нежный двиган. И проблемы (иногда сильно раздутые),от резинок в конструкции,а также чудо гитары,и очень длинный натяжной ролик ремня навесного.
Чаще менять натяжитель цепи ГРМ (а не когда всё уже звенит в движке), чаще менять ремень навесного, ролик помпы(меняется легко и быстро,из под капота (я минут за 15 заменил)), резина дубеет со временем. Следить за шкивом коленвала,дабы не люфтил во время работы (меняется очень легко и быстро). Подушки двигателя отслеживать,там много резины,а она не вечна. Менять чаще масло(5w30),если регион не холодный,или на зиму 0w30....сороковка густовата для ТХП. Сначала думал сделать гитару пожёстче(хлипкая и ролик даже новый в ней люфтит(особенности конструкции его крепления), потом понял, что это не надо делать, иначе он не будет центроваться в процессе работы. Само собой хороший бензин и свечи долго не использовать, лучше не более 50000 км. Всё слегка накладно,и не каждому по душе. Этот двигатель не для тех,кто сел и поехал,и не заглядывать под капот. Но если знаешь проблемные места, можно не дожидаясь поломки, вовремя подсуетиться. У меня сейчас всё работает гладко и тихо(но это ещё с костылём, перед долгой стоянкой,отвожу натяжной ролик).Это  не эффект плацебо,так как сын и соседи стали спрашивать,мол чё так тихо работает,сделал чё? Если на климате вентиляторы отключить перед пуском движка,помпа и вентилятор двигателя включаются минут через 5,а не как обычно (помпа в течении минуты), то в основном слышен лёгкий лязг гитарыэто думаю не лечится уже,конструкция мать её...

Сообщение отредактировал cfvgjct: 18 июня 2020 - 13:58

ЗаМКАДыши мы :-)

#274 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 18 июня 2020 - 20:33

:good2:

Просмотр сообщенияcfvgjct (18 июня 2020 - 13:57) писал:

GOMERsindo,
Я для себя сделал некий вывод. Всё же лягушатники сделали нежный двиган. И проблемы (иногда сильно раздутые),от резинок в конструкции,а также чудо гитары,и очень длинный натяжной ролик ремня навесного.
Чаще менять натяжитель цепи ГРМ (а не когда всё уже звенит в движке), чаще менять ремень навесного, ролик помпы(меняется легко и быстро,из под капота (я минут за 15 заменил)), резина дубеет со временем. Следить за шкивом коленвала,дабы не люфтил во время работы (меняется очень легко и быстро). Подушки двигателя отслеживать,там много резины,а она не вечна. Менять чаще масло(5w30),если регион не холодный,или на зиму 0w30....сороковка густовата для ТХП. Сначала думал сделать гитару пожёстче(хлипкая и ролик даже новый в ней люфтит(особенности конструкции его крепления), потом понял, что это не надо делать, иначе он не будет центроваться в процессе работы. Само собой хороший бензин и свечи долго не использовать, лучше не более 50000 км. Всё слегка накладно,и не каждому по душе. Этот двигатель не для тех,кто сел и поехал,и не заглядывать под капот. Но если знаешь проблемные места, можно не дожидаясь поломки, вовремя подсуетиться. У меня сейчас всё работает гладко и тихо(но это ещё с костылём, перед долгой стоянкой,отвожу натяжной ролик).Это  не эффект плацебо,так как сын и соседи стали спрашивать,мол чё так тихо работает,сделал чё? Если на климате вентиляторы отключить перед пуском движка,помпа и вентилятор двигателя включаются минут через 5,а не как обычно (помпа в течении минуты), то в основном слышен лёгкий лязг гитарыэто думаю не лечится уже,конструкция мать её...
+++++будто я написал....Всё это тоже уже давно проделал - заменил .Ни какой вибрации ( холодно-жарко ), технически авто _ ''самолёт"' при должном уходе.Пробег 80000км.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных