Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Противосажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#276 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 02 мая 2018 - 00:19

 Maakk сказал:

Cколько можно ездить после появления ошибки "Откорректируйте уровень присадки"? Остается там еще присадка или нет?

Наверно от стиля вождения должно зависеть.
У меня, получилось что тыщь 30 откатал, не меньше (после появления оповещения). И кстати - только один раз появлялось. В итоге, на 180 т км примерно залили, (бачок уже пуст был, почти).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#277 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 05 мая 2018 - 09:59

Залили все 3 литра присадки. Ничего не перелилось.
Есть вопросы по информации (по компу):
1. Написано "Объем бачка с присадкой - 1380 мл". Как же влезло 3 литра?
    Может быть объем измеряется не в мл, а в дозах впрыска? Тогда и датчик уровня не нужен (да, и нет его там, как я понимаю),
    тупо считается количество активаций прожига и вычитается из 1380. Дойдя до определенного значения, загорается предупреждение...
2. Продублирую вопрос Веселого: как апдейтить данные по присадке после ее залива?
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#278 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 06 мая 2018 - 05:15

Тоже 3 влил, и не подавилась :smile: теперь ищу как прописать.

#279 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 06 мая 2018 - 10:43

 Весёлый (06 мая 2018 - 05:15) писал:

Тоже 3 влил, и не подавилась :smile: теперь ищу как прописать.
Пункт Ремонт, заполнение бачка с присадкой. Тоже недавно заливал, так ничего не поменялось после этих действий лексией.
Как показывал 1380мл, так и показывает. Правда способность сажевого к регенерации с 43% взлетела до 78%. Видно таким образом и продлевается срок службы сажевого фильтра :-D . Правда, машина стала бодрее. Видно совсем присадки не оставалось. Пробег был 210 000 км при доливе, чип примерно с 50 000 км, проблем нет.

#280 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 06 мая 2018 - 12:26

Спасибо.
Нет пункта заполнение бочка присадки. У меня прошивка мозгов машины новая. Когда лезу через калькулятор двигателя, пишет, условия не выполнены, каороче тупо не даёт поменять (обновить)

#281 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 07 мая 2018 - 23:57

 Гоша (28 апреля 2018 - 22:36) писал:

Peugeout508, если пробег перевалил за 200, проблем с авто нет, обнулить сажефик и эксплуатируй его дальше. В наших авто заложен его срок 200 тысяч, который обнуляется и все становится хорошо)
Спасибо, так и поступил. Учитывая, что после рекомендации в конце апреля о замене сажевого фильтра я успел съездить в Таллин, то обратил внимание, что характерные признаки выхода из строя сажевого фильтра (плохая динамика, повышенный расход топлива) не проявились (на расстояние в 2 144 км потребовалось менее двух баков, и с динамиков все ОК), то 06 мая прошел диагностику повторно, в ходе которой программно выставили значение, как будто бы я и сажевый фильтр сменил, и бачок заправил до полного.
Ошибка указывающая на замену сажевого фильтра ушла. Появилось ощущение, что машина стала ехать лучше.

 VSH 508 (29 апреля 2018 - 02:23) писал:

Я думал при таком пробеге диагностика уже выдаёт распечатку с рекомендацией, что пора поменять автомобиль))). А тут только сажевик. Херасе какой ресурс заложен!
Видимо ресурс еще больший заложен )), т.к. и сажевый фильтр, похоже менять не надо.

 Axel (05 мая 2018 - 09:59) писал:

Залили все 3 литра присадки. Ничего не перелилось.
Есть вопросы по информации (по компу):
1. Написано "Объем бачка с присадкой - 1380 мл". Как же влезло 3 литра?
Может быть объем измеряется не в мл, а в дозах впрыска? Тогда и датчик уровня не нужен (да, и нет его там, как я понимаю),
тупо считается количество активаций прожига и вычитается из 1380. Дойдя до определенного значения, загорается предупреждение...
2. Продублирую вопрос Веселого: как апдейтить данные по присадке после ее залива?
Не знаю как такое возможно, что 1380 мл в бачке заполняется залитием 3х литровой канистры жидкости для фильтра, но это факт. В теме "Как я заправил сажевый фильтр" я уже три года назад писал, что мне также заливали 3х литровую канистру, и после залития в ней осталось не более 200 мл.
Вчера, у ОД, мне программно установили значение того, что я якобы заменил сажевые фильтр и заправил бачок с жидкостью. Сервисмен пояснил, что  после заправки бачка жидкостью для сажевого фильтра необходимо программно указывать, что бачок полон.

#282 Владимир 1988

Владимир 1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 10 мая 2018 - 09:54

Всем доброго утра!Сегодня у меня появилось сообщение о необходимости дозаправить присадку для FAP,вчера был на диагностике показало степень засоренности сажевого фильтра 66%,остаток присадки 435 г. Возникает вопрос стоит ли заправлять иолис при такой засоренности сажевого фильтра,или лучше удалить его?

#283 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 10 мая 2018 - 11:56

 Владимир 1988 (10 мая 2018 - 09:54) писал:

Всем доброго утра!Сегодня у меня появилось сообщение о необходимости дозаправить присадку для FAP,вчера был на диагностике показало степень засоренности сажевого фильтра 66%,остаток присадки 435 г. Возникает вопрос стоит ли заправлять иолис при такой засоренности сажевого фильтра,или лучше удалить его?
А пробег какой, если не секрет? У меня тоже показывает степень засоренности сажевого  68%, при пробеге 210 000 км.
На динамику не влияет, долил почти 3л инфениума (Эолис).
Не вздумайте удалять, человек уже пробовал , удалил целиком аккуратно с пробегом под 100 тыс, сильно вонять начинает, вернул на место. Предусмотрительно вырезал весь катал+сажевый целиком (банку всю) аккуратно, потом вернул на место.

#284 Владимир 1988

Владимир 1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 10 мая 2018 - 12:29

 Юрий_К (10 мая 2018 - 11:56) писал:

А пробег какой, если не секрет? У меня тоже показывает степень засоренности сажевого  68%, при пробеге 210 000 км.
На динамику не влияет, долил почти 3л инфениума (Эолис).
Не вздумайте удалять, человек уже пробовал , удалил целиком аккуратно с пробегом под 100 тыс, сильно вонять начинает, вернул на место. Предусмотрительно вырезал весь катал+сажевый целиком (банку всю) аккуратно, потом вернул на место.
Пробег 150000км,а сажевый без катализатора нельзя просто удалить?

#285 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 10 мая 2018 - 13:28

 Владимир 1988 (10 мая 2018 - 12:29) писал:

Пробег 150000км,а сажевый без катализатора нельзя просто удалить?
Нет, они в одной банке. Я тоже так хотел сделать, потом понял что это невозможно. Только если другой катализатор воткнуть.
Проще и дешевле долить эолис, чем что-то колхозить.

#286 Владимир 1988

Владимир 1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 10 мая 2018 - 13:38

 Юрий_К (10 мая 2018 - 13:28) писал:

Нет, они в одной банке. Я тоже так хотел сделать, потом понял что это невозможно. Только если другой катализатор воткнуть.
Проще и дешевле долить эолис, чем что-то колхозить.

 Юрий_К (10 мая 2018 - 13:28) писал:

Нет, они в одной банке. Я тоже так хотел сделать, потом понял что это невозможно. Только если другой катализатор воткнуть.
Проще и дешевле долить эолис, чем что-то колхозить.
Я тоже так думаю,меня только смутила забитость сажевого фильтра,

#287 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 мая 2018 - 13:44

 Весёлый (06 мая 2018 - 05:15) писал:

Тоже 3 влил, и не подавилась :smile: теперь ищу как прописать.
Вот уже  в третий раз купил жидкость для заправки сажевого фильтра, но вот что смущает. Первые два раза мне заправляли бачок присадкой в Европе. Знаю, что на мой авто идет жидкость зеленого цвета, но сегодня получил в Автодок канистру с синей крышкой. ?! Никакого обозначения на канистре о том, какого цвета в нем жидкость, не имеется.
Артикул жидкости тот же самый, что и на последней заправке в Европе - 9736А1.
Но на упаковке в Европе наклейка на коробке была зеленого цвета, а на полученной сегодня ни каких намеков на цвет жидкости нет.
Вот и думаю, что означает синий цвет на крышке жидкости? То что она синяя? Или цвет крышки не о чём?
Вы ж заливали не давно? На что обратить внимание на упаковке или банке, и какой артикул жидкость был и залитой жидкости ?

#288 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 19 мая 2018 - 14:46

<p><p><p>

 Peugeout508 (19 мая 2018 - 13:44) писал:

Вот уже  в третий раз купил жидкость для заправки сажевого фильтра, но вот что смущает. Первые два раза мне заправляли бачок присадкой в Европе. Знаю, что на мой авто идет жидкость зеленого цвета, но сегодня получил в Автодок канистру с синей крышкой. ?! Никакого обозначения на канистре о том, какого цвета в нем жидкость, не имеется.
Артикул жидкости тот же самый, что и на последней заправке в Европе - 9736А1.
Но на упаковке в Европе наклейка на коробке была зеленого цвета, а на полученной сегодня ни каких намеков на цвет жидкости нет.
Вот и думаю, что означает синий цвет на крышке жидкости? То что она синяя? Или цвет крышки не о чём?
Вы ж заливали не давно? На что обратить внимание на упаковке или банке, и какой артикул жидкость был и залитой жидкости ?
Доливал этот артикул 973697

Орентироватся надо на цвет штуцера.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Весёлый: 19 мая 2018 - 14:44


#289 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 19 мая 2018 - 17:27

Лил 9736.97 - INFINEUM F7995, 3л, комплект.
Крышка на банке была зеленая, как и кнопки быстросъемного соединения.
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#290 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 мая 2018 - 23:16

 Весёлый (19 мая 2018 - 14:46) писал:

<p><p><p>
Доливал этот артикул [color=#222324"span style="font-family: Open Sans", sans-serif][font=Open Sans", sans-serif"span style="font-size: 12px]973697[/font][/color]

Орентироватся надо на цвет штуцера.
Спасибо, перезаказл

#291 Andreas

Andreas

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 2.0 HDi
    120 kW

Отправлено 05 июня 2018 - 15:18

 Гоша (28 апреля 2018 - 22:36) писал:

Peugeout508, если пробег перевалил за 200, проблем с авто нет, обнулить сажефик и эксплуатируй его дальше. В наших авто заложен его срок 200 тысяч, который обнуляется и все становится хорошо)
Как обнулить сажевик? Спасибо

#292 Denisievi4

Denisievi4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Чебоксары

Отправлено 05 июня 2018 - 16:49

[
Можно удалить сажевый фильтр без удаления катализатора. Машина подымается на подьёмник, ничего не снимается и не откручивается, вырезается небольшое окошечко и зубилом с молотком разламываем и вытряхиеваем сажевый фильтр., НО ПЕРЕД ЭТИМ ПРОГРАМНО ГЛУШИТСЯ ЕГР И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИСАДКА-РЕГЕНЕРАЦИЯ. Те кто этим занимаются настоятельно рекомендовали не удалять катализатор, он никогда не забивается. В европе тоже многие на новеньких мерседесах бмв и ауди...вырезают сажевик Машина стала гораздо шустрее, упал расход по трассе 4,6 литра при средней скорости 68 км/ч. Ехал один ночью за бортом +3 градуса. Прогреваться стал долго, точнее практически не стал нагреватся на холостых утром, только при движении. Масло на щупе практически перестало чернеть..Ну вроде и всё.. Ах да кому интересно фирма Лабаратория ск... Там калькулятор есть, сколько там показывает столько и взяли, Дают сертификат,

#293 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 05 июня 2018 - 18:26

 Denisievi4 (05 июня 2018 - 16:49) писал:

[
Можно удалить сажевый фильтр без удаления катализатора. Машина подымается на подьёмник, ничего не снимается и не откручивается, вырезается небольшое окошечко и зубилом с молотком разламываем и вытряхиеваем сажевый фильтр., НО ПЕРЕД ЭТИМ ПРОГРАМНО ГЛУШИТСЯ ЕГР И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИСАДКА-РЕГЕНЕРАЦИЯ. Те кто этим занимаются настоятельно рекомендовали не удалять катализатор, он никогда не забивается. В европе тоже многие на новеньких мерседесах бмв и ауди...вырезают сажевик Машина стала гораздо шустрее, упал расход по трассе 4,6 литра при средней скорости 68 км/ч. Ехал один ночью за бортом +3 градуса. Прогреваться стал долго, точнее практически не стал нагреватся на холостых утром, только при движении. Масло на щупе практически перестало чернеть..Ну вроде и всё.. Ах да кому интересно фирма Лабаратория ск... Там калькулятор есть, сколько там показывает столько и взяли, Дают сертификат,
Да ладно, у меня и с сажевым, и пробегом 210 тыс, при скорости 90 расход 4.5 максимум по трассе.

#294 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 05 июня 2018 - 22:32

Интересно в какой там Европе вырезают...

#295 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 05 июня 2018 - 22:50

 THDIP (05 июня 2018 - 22:32) писал:

Интересно в какой там Европе вырезают...
Исключительно турецкой)))
Nice

#296 Seregaufa

Seregaufa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allur 1.6 ТНР рестайл

Отправлено 06 июня 2018 - 05:29

 Denisievi4 (05 июня 2018 - 16:49) писал:

[
Можно удалить сажевый фильтр без удаления катализатора. Машина подымается на подьёмник, ничего не снимается и не откручивается, вырезается небольшое окошечко и зубилом с молотком разламываем и вытряхиеваем сажевый фильтр., НО ПЕРЕД ЭТИМ ПРОГРАМНО ГЛУШИТСЯ ЕГР И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИСАДКА-РЕГЕНЕРАЦИЯ. Те кто этим занимаются настоятельно рекомендовали не удалять катализатор, он никогда не забивается. В европе тоже многие на новеньких мерседесах бмв и ауди...вырезают сажевик Машина стала гораздо шустрее, упал расход по трассе 4,6 литра при средней скорости 68 км/ч. Ехал один ночью за бортом +3 градуса. Прогреваться стал долго, точнее практически не стал нагреватся на холостых утром, только при движении. Масло на щупе практически перестало чернеть..Ну вроде и всё.. Ах да кому интересно фирма Лабаратория ск... Там калькулятор есть, сколько там показывает столько и взяли, Дают сертификат,
Какая Связь между сажевым фильтром и прогревом по утрам???Вообще от Сообщения несёт рекламой)))

#297 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 июня 2018 - 09:02

 Seregaufa (06 июня 2018 - 05:29) писал:


Какая Связь между сажевым фильтром и прогревом по утрам???Вообще от Сообщения несёт рекламой)))
Ещё про цвет масла на щупе очень напрягает. Прям одни неприятности от сажевика, кто бы мог подумать))). А вот умнейшие немцы всё знали заранее, новые БМВ и Ауди - сразу под нож везут. И плевать им на экологию и гарантию. Во как!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#298 Andreas

Andreas

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 2.0 HDi
    120 kW

Отправлено 06 июня 2018 - 09:43

Так как обнулить сажевик? 205 тис. км, ошибка риск засорения сажевого фильтра

чек светится, тяга уменьшилась, здесь люди пишут за регенерацию, белый туман на 5 минут и тд, у меня это не активируется

#299 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 06 июня 2018 - 11:17

 Andreas (06 июня 2018 - 09:43) писал:

Так как обнулить сажевик? 205 тис. км, ошибка риск засорения сажевого фильтра

чек светится, тяга уменьшилась, здесь люди пишут за регенерацию, белый туман на 5 минут и тд, у меня это не активируется
Сначала надо сканером через ДБ точную причину узнать.
Может эолис надо долить (скорее всего, я тоже доливал на 210 000км недавно) или дозатор воздуха смотреть ( у меня на пробеге 90 000км тяга слетела у дозатора). А так гадать смысла нет.

#300 Andreas

Andreas

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 2.0 HDi
    120 kW

Отправлено 06 июня 2018 - 12:01

 Юрий_К (06 июня 2018 - 11:17) писал:

Сначала надо сканером через ДБ точную причину узнать.
Может эолис надо долить (скорее всего, я тоже доливал на 210 000км недавно) или дозатор воздуха смотреть ( у меня на пробеге 90 000км тяга слетела у дозатора). А так гадать смысла нет.
Спасибо за ответ, прочитал сканером ошибки:
1) P1490 сажевый фильтр, обнаружена перегрузка, рассчитаное засорение 86 %
2) P2562 турбокомпрессор с изменяемой геометрией, неправильное положение по отношению к требуему, наддув недостаточен
3) P1497 описание тоже самое
4) P0487 воздушный дозатор, неправильное положение, слишком открыт
5) P1499 описание тоже самое.

Что можете сказать?? еще 2 тыс. км. назад, не было ошибок, машина ехала просто супер. Спасибо большое!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных