Перейти к содержимому



Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 Vti 120 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#126 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 22 сентября 2015 - 07:57

valery, дело даже не в дерганье, оно у меня появилось к 50ткм в районе тысячи оборотов. А в провале тяги между переключениями. В пробках утомительны были эти 1-2, 2-3 переключения. Или иногда подкатываешься к светофору, газ отпускаешь - едет плавно, а потом - вдруг, как будто кто-то на тормоз за тебя нажал.
В ремонте конечно, робот дешевле, ну изза такой мотивации можно и на ладе ездить, там еще дешевле. Да и вроде на THP коробка более устойчива к перегреву, чем на дизеле.

#127 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 08:55

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

дело даже не в дерганье, оно у меня появилось к 50ткм в районе тысячи оборотов. А в провале тяги между переключениями. В пробках утомительны были эти 1-2, 2-3 переключения. Или иногда подкатываешься к светофору, газ отпускаешь - едет плавно, а потом - вдруг, как будто кто-то на тормоз за тебя нажал. В ремонте конечно, робот дешевле, ну изза такой мотивации можно и на ладе ездить, там еще дешевле. Да и вроде на THP коробка более устойчива к перегреву, чем на дизеле.
Я выше писал, сделайте связку EGS  с более мощным движком и соответствующую настройку КПП, двигатель VTI + EGS не для езды тапка в пол, а при спокойной езде всё работает адекватно + есть "S" и подрулевые лепестки, ну и "М". С таким набором ещё и дергаться. А также на форуме предлагали что -то перенастроить в двигателе,чтобы он с КПП на начальных передачах интересней работал, кажется Enzo предлагал?

Сообщение отредактировал valery: 22 сентября 2015 - 08:56


#128 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 09:10

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Или иногда подкатываешься к светофору, газ отпускаешь - едет плавно, а потом - вдруг, как будто кто-то на тормоз за тебя нажал.
Это не вдруг, просто по мере сбрасывания скорости ,когда авто катится на передаче,при отпущеной педали газа (напомню,что у нас нельзя/не рекомендуется катится на нейтрали), КПП переключилась на более низшую передачу, всё как на МКПП,она даже может перегазовочку двигателя сделать .

Сообщение отредактировал valery: 22 сентября 2015 - 09:11


#129 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 22 сентября 2015 - 09:32

Поймите правильно, я не считаю, что vti - плох, просто мне кажется, что для больших городов он не очень подходит. Думаю, где-нибудь в провинции, где нет пробок - там робот отлично подходит.
Правда, обгон тоже тяжеловато дается..

#130 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 22 сентября 2015 - 09:40

Вечный спор: Сталоне или Ван Дам)))) Костя...плин, расскажи ты колеса то 18" забрал?)))
Nice

#131 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 09:45

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Поймите правильно, я не считаю, что vti - плох, просто мне кажется, что для больших городов он не очень подходит. Думаю, где-нибудь в провинции, где нет пробок - там робот отлично подходит. Правда, обгон тоже тяжеловато дается..
Так не пойму из написанного, что не подходит для города VTI или EGS или всё вместе? Я ежедневно езжу по пробкам и ни каких неудобств не испытываю. И до 508 не испытывал с МКПП,для меня такой проблемы не существует, пофиг, завтра могу на танке поехать.

#132 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 сентября 2015 - 10:12

Просмотр сообщенияvalery сказал:

И что? Можно было бы сравнивать ,если бы EGS была в связке с вашим же дизелем. Такой авто сделал бы ваш Айсин.
Тебе про одно, ты про другое. Я не про скоростные характеристики, а про пинки-клевки. Ну стоит на 3008 дизель с роботом - и что? Один фиг клюет носом. Кстати на более мощных движках это будет заметно еще сильнее.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#133 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 11:22

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

а про пинки-клевки.
Пинки и клевки зависят от того кто за рулем. Ты тупо хочешь давить на газ (тапка в пол) и чтоб всё остальное делал за тебя робот и чтоб плавно было и клевков не было. Надо немного сообразительности/ловкости/привычки и будешь ездить плавней чем на АКПП.

#134 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 22 сентября 2015 - 11:26


ОФФ:

Valery, хрен с два EGS будет адекватнее на дизеле. Провалы не из-за мотора, а из-за медленности переключения. Робот бережет сцепление.
Я тоже тестил 1.6 HDI + EGS. И искренне тебе завидую, что у тебя "получилось" "приловчиться" к нему. И не заводи, пж, эту песню про, как ты говоришь, "прокладку между сидением и рулем" (с)


ОФФ:

Если плавно ездить, вопросов нет. Но эта связка для города. Не для федеральных трасс!


#135 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 11:48

Тут ,что все пишут ,которые никогда не ездили на МКПП. Что никто не отпускал педаль сцепления плавно. Первая машина и она с АКПП. Один пишет,что робот для города - другой наоборот. Если кто-то не может на EGS ездить плавно, у него постоянно клевки,дерганья ,то не надо винить во всём EGS ? Надо просто привыкнуть/приловчиться, мне больше нравится подружиться с EGS и всё будет замечательно, кто не может/не получается для Вас АКПП. Я вообще люблю МКПП (раньше писал) но 508 у нас с ней не продавали.

#136 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:06

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Чтоб это было похоже на DSG и очередной плевок от нелюбителей роботов
При чем здесь DSG? "Вася ты дурак?" (с) К твоему сведению, роботы давно уже есть у всех европейских производителей. У бмв, мерседеса, порш. И все они с двойным сцеплением, а дерганье твоего нано-робота (которого, кстати, уже давно сняли с производства) именно из-за этого, так как второе сцепление именно сглаживает те самые клевки во время переключения. Даже Рено с 2011 ставит на свои машины робот с двойным сцепленим EDC по технологии мерседеса. Так что не рассказывай тут сказки. Дерганье есть, просто с твоим черепашьим стилем езды оно менее заметно.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я выше писал, сделайте связку EGS  с более мощным движком и соответствующую настройку КПП
Та ты шо))) Выше он писал)) А есть такой автомобиль в природе, или это из разряда "теоретически-гипотетически". Наверное если EGS поставить на ГТ, то он будет рвать и метать, с 1 сразу 5 передачу переключаться

#137 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:20

Просмотр сообщенияLion сказал:

А есть такой автомобиль в природе, или это из разряда "теоретически-гипотетически".
Вообщето я писал ЕСЛИ и потом с дизелем 2-х литровым стыкуют ведь EGS .

Просмотр сообщенияLion сказал:

При чем здесь DSG? "Вася ты дурак?" (с) К твоему сведению, роботы давно уже есть у всех европейских производителей. У бмв, мерседеса, порш. И все они с двойным сцеплением,
Сам такой. Все они схожи по принципу работы с DSG ,а смысл в том, что как не назови всё одно для некоторых продвинутых товарищей нашего форума, это всё равно будет ФУ -робот.

#138 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:32

Просмотр сообщенияvalery сказал:

и потом с дизелем 2-х литровым стыкуют ведь EGS
На какой машине, RXH?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Все они схожи по принципу работы с DSG
Да все они схожи, ведь это роботы, они не могут быть похожи на вариатор, но я говорю о двойном сцепление, ты можешь это понять???

#139 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:42

М-да, интересно было бы прокатиться на EGS. Правда ли он так ужасен, как тут пишут. Кстати на Ситроене Берлинго с дизелем 1,6 (90сил) есть вариант с таким роботом. Или он там другой? Всё вот думаю взять такой себе для хозяйства или для путешествий. Или всё же с МКП? Жаль с автоматом нет вариантов.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#140 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 сентября 2015 - 13:47

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Правда ли он так ужасен, как тут пишут.
Спроси у Гальченко, он катался. Мое мнение ты знаешь.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#141 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 сентября 2015 - 14:04

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Надо просто привыкнуть/приловчиться, мне больше нравится подружиться с EGS и всё будет замечательно
То есть я еще должен приловчиться к коробке?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Сам такой. Все они схожи по принципу работы с DSG ,а смысл в том, что как не назови всё одно для некоторых продвинутых товарищей нашего форума, это всё равно будет ФУ -робот.
Это ты про себя? Я уже писал и не раз что, например, к роботу мондюка (там повершифт) вопросов нет. Я ж не виноват что ВАГ не умеет делать машины!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#142 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 15:22

Просмотр сообщенияLion сказал:

Да все они схожи, ведь это роботы, они не могут быть похожи на вариатор, но я говорю о двойном сцепление, ты можешь это понять???

Просмотр сообщенияLion сказал:

При чем здесь DSG?

Просмотр сообщенияLion сказал:

К твоему сведению, роботы давно уже есть у всех европейских производителей. У бмв, мерседеса, порш. И все они с двойным сцеплением,
Я тебе и написал,что все они схожи, те ЧТО С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ,так понятней.

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

То есть я еще должен приловчиться к коробке?
Ты на МКПП ездил? Тоже дергался и клевал?

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Это ты про себя?
Про того парня,который первым начинает.

#143 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 сентября 2015 - 15:46

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

к роботу мондюка (там повершифт) вопросов нет
да там вроде схожие проблемы ;) мондюков меньше на порядок вот и вою меньше.
valery, только вот про ДСГ как-то странно, он у кого-то разве дергается?
я бы не стал сравнивать его сравнивать с ЕГС... из всех претензий по поведению - резвый старт, но для некоторых это плюс.
В теории робот по-лучше гибротранчформатора по ряду показателей, а вриатор еще лучше,
но на практике немного по другому и вылазят другие показатели, и вот тут ЕГС проигрывает.
// по сути они все передают момент от ДВС к колесам (валам) - это не означает, что они одинаковы.

К слову, по МКПП сам скучаю, с ним драйвовей как-то было, но там никаких деграний, т.к. и газом и сцеплением сам управляешь, сравнивать с роботом тоже не резонно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#144 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:18

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ты на МКПП ездил? Тоже дергался и клевал?
Я могу ездить и так и так на механике и это не зависит от того тапка в пол или нет.

valery, ты споришь с очевидным: робот EGS очень медленно работает сцеплением, а при езде накатом тормозит двигателем (как обычная механика). И присноровиться к этому нельзя, можно просто привыкнуть и смириться.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#145 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:40

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Я могу ездить и так и так на механике и это не зависит от того тапка в пол или нет.
Вот и я о том,что могу на МКПП ездить в любых режимах и без рывков и дерганий, а могу по желанию клиента ,заставить авто дергаться и клевать. Смысл в том,что зависит всё от меня. Так и на моей КПП.

Сообщение отредактировал valery: 22 сентября 2015 - 16:40


#146 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:44

valery, оке! Заставь vti динамично разгоняться без рывков в режиме А!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#147 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:51

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

только вот про ДСГ как-то странно, он у кого-то разве дергается?
Не поверите,есть два знакомых с этим чудом,оба вроде ездят (стиль) одинаковый, у одного дергается(подергивается) ,у другого всё ОК, меняются своими авто и всё повторяется. Оба попробовали на моей, вот догадайтесь у кого EGS немного подергивалась и при переключениях клевала?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

К слову, по МКПП сам скучаю, с ним драйвовей как-то было, но там никаких деграний, т.к. и газом и сцеплением сам управляешь, сравнивать с роботом тоже не резонно.
На EGS тоже можно педаль газа использовать, чтобы не дергалась и не клевала,в режиме "А" могу педалью газа заставить КПП переключиться ,когда я этого захочу.

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

оке! Заставь vti динамично разгоняться без рывков в режиме А!
Надо сам момент переключения прочувствовать и в этот момент чуть -чуть ослабить педаль газа. Проще при разгоне, нажми в нужный момент, правый лепесток одновременно чуть-чуть ослабив педаль газа. Вобщем нужна сноровка,закалка,тренировка - иначе нам удачи не видать.

#148 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:59

valery,Konstantin, ну как бы теплое с мягким сравнивать сложно...
но МКПП упрявляю я и переключаю я на тех оборотах и тогда, когда мне нужно,
а робот работает вне моего желания а по заложенной программе, одному ему (инженерам) ведомой, и, судя по всему, сильно усредненной.
Вот в этом то как раз огромная разница. та же беда и у гидротрансформатора, но рывков на нем, как на ЕГС нет!

Lion
, если я правильно помню, то на 2-х дисковых вся фишка в том, что по сцеплению на "вал", одно на чет передачи, второе - на нечетные, скорость и плавность переключения достигается за счет включения одного во время отключения другого (грубо - в два раза быстрее и плавнее робота с одним сцеплением).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#149 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 22 сентября 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияVSH 508 (22 сентября 2015 - 13:42) писал:

М-да, интересно было бы прокатиться на EGS. Правда ли он так ужасен, как тут пишут. Кстати на Ситроене Берлинго с дизелем 1,6 (90сил) есть вариант с таким роботом. Или он там другой? Всё вот думаю взять такой себе для хозяйства или для путешествий. Или всё же с МКП? Жаль с автоматом нет вариантов.

Попробуй - потом расскажешь)

#150 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 сентября 2015 - 18:56

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а робот работает вне моего желания а по заложенной программе, одному ему (инженерам) ведомой, и, судя по всему, сильно усредненной.
А для чего подрулевые лепестки, едешь на "А" и в любой момент ( по Вашему желанию) можете переключить передачу/передачи как на более высшую ,так и наоборот. Для чего режим "М" полностью ручной, там ,помимо лепестков, можно селектором качать, очень удобно ,рука лежит на подлокотнике. А "S" вкл. и процесс переключения передач намного быстрей. А комбинировать,вкл. "А" + "S" ,а передачи переключаешь сам подрулевыми лепестками. Мало по  Вашему желанию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных