Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 Vti 120 л.с.
#126
Отправлено 22 сентября 2015 - 07:57
В ремонте конечно, робот дешевле, ну изза такой мотивации можно и на ладе ездить, там еще дешевле. Да и вроде на THP коробка более устойчива к перегреву, чем на дизеле.
#127
Отправлено 22 сентября 2015 - 08:55
Сообщение отредактировал valery: 22 сентября 2015 - 08:56
#128
Отправлено 22 сентября 2015 - 09:10
Сообщение отредактировал valery: 22 сентября 2015 - 09:11
#129
Отправлено 22 сентября 2015 - 09:32
Правда, обгон тоже тяжеловато дается..
#131
Отправлено 22 сентября 2015 - 09:45
#132
Отправлено 22 сентября 2015 - 10:12
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#133
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:22
#134
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:26
ОФФ:
Я тоже тестил 1.6 HDI + EGS. И искренне тебе завидую, что у тебя "получилось" "приловчиться" к нему. И не заводи, пж, эту песню про, как ты говоришь, "прокладку между сидением и рулем" (с)
ОФФ:
#135
Отправлено 22 сентября 2015 - 11:48
#136
Отправлено 22 сентября 2015 - 13:06
#137
Отправлено 22 сентября 2015 - 13:20
#138
Отправлено 22 сентября 2015 - 13:32
#139
Отправлено 22 сентября 2015 - 13:42
#140
Отправлено 22 сентября 2015 - 13:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#141
Отправлено 22 сентября 2015 - 14:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#142
Отправлено 22 сентября 2015 - 15:22
#143
Отправлено 22 сентября 2015 - 15:46
valery, только вот про ДСГ как-то странно, он у кого-то разве дергается?
я бы не стал сравнивать его сравнивать с ЕГС... из всех претензий по поведению - резвый старт, но для некоторых это плюс.
В теории робот по-лучше гибротранчформатора по ряду показателей, а вриатор еще лучше,
но на практике немного по другому и вылазят другие показатели, и вот тут ЕГС проигрывает.
// по сути они все передают момент от ДВС к колесам (валам) - это не означает, что они одинаковы.
К слову, по МКПП сам скучаю, с ним драйвовей как-то было, но там никаких деграний, т.к. и газом и сцеплением сам управляешь, сравнивать с роботом тоже не резонно.
#144
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:18
valery, ты споришь с очевидным: робот EGS очень медленно работает сцеплением, а при езде накатом тормозит двигателем (как обычная механика). И присноровиться к этому нельзя, можно просто привыкнуть и смириться.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#145
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:40
Сообщение отредактировал valery: 22 сентября 2015 - 16:40
#146
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:44
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#147
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:51
#148
Отправлено 22 сентября 2015 - 16:59
но МКПП упрявляю я и переключаю я на тех оборотах и тогда, когда мне нужно,
а робот работает вне моего желания а по заложенной программе, одному ему (инженерам) ведомой, и, судя по всему, сильно усредненной.
Вот в этом то как раз огромная разница. та же беда и у гидротрансформатора, но рывков на нем, как на ЕГС нет!
Lion, если я правильно помню, то на 2-х дисковых вся фишка в том, что по сцеплению на "вал", одно на чет передачи, второе - на нечетные, скорость и плавность переключения достигается за счет включения одного во время отключения другого (грубо - в два раза быстрее и плавнее робота с одним сцеплением).
#149
Отправлено 22 сентября 2015 - 17:06
VSH 508 (22 сентября 2015 - 13:42) писал:
Попробуй - потом расскажешь)
#150
Отправлено 22 сентября 2015 - 18:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных