Вопросы по ПРЕДпусковому подогревателю WEBASTO (дизель)
#726
Отправлено 30 октября 2015 - 12:42
#728
Отправлено 30 октября 2015 - 14:02
Vkulik (30 октября 2015 - 13:56) писал:
Серж 02 (30 октября 2015 - 14:01) писал:
#730
#732
Отправлено 03 декабря 2015 - 15:02
Chizhik_Pyzhik (03 декабря 2015 - 14:53) писал:
(может человеку актуально иметь соответствующие доки и гарантию на устройство)
Сообщение отредактировал NorNik: 03 декабря 2015 - 15:03
#735
Отправлено 03 декабря 2015 - 18:32
ну или так кто поможет, мне негде - нет гаража сейчас, да и времени, могу только ткнуть пальцем куда-что подключать.
Реально 3 провода, если не заморачиваться на прогрев салона.
в зависимости от схемы подключения может понадобиться резать один провод, вживлять диод и управлящий + с реле подводить после диода. + ничего разбирать не надо (есть вариант только с реле)
можно ничего не резать, не брать доп. реле и диод, но придется подкрылок отгибать.
#737
Отправлено 03 декабря 2015 - 19:07
NorNik (03 декабря 2015 - 14:35) писал:
NorNik (03 декабря 2015 - 15:02) писал:
Chizhik_Pyzhik (03 декабря 2015 - 18:32) писал:
#738
Отправлено 03 декабря 2015 - 19:14
#739
Отправлено 03 декабря 2015 - 19:32
то, что разрозненно - это да лучше бы в отдельную темку конкретные примеры реализации.
собственно основных ветки реализации 2, на жаргоне "по +" и "по -" зависит от управляющего сигнала.
у "по +" есть вариации, я знаю о 2-х и каждую еще реализовать 2мя методами можно...с диодом или без.
самые популярные это:
подключение управляющего "+" (через реле от М-ки) на провод в блоке PSF (по ссылке выше как раз этот вариант)
подключение управляющего "-" в разъем самой вебасты.
еще один провод "+" нужно будет кинуть от АКБ (предохранитель №7) на котел (либо резать провод JR13, либо вместо предохранителя /1-ой ноги/ в блоке PSF) - это обход РЭЭ
в общем все варианты достаточно подробно рассмотрены даже в картинках и фотках.
подключение + и - самой М-ки - "дело вкуса", кто-то от АКБ, кто-то от проводов в BSI.
#740
Отправлено 04 декабря 2015 - 00:34
http://peugeot508-cl...i/page__st__375
Но работы там не на полчаса. Пока разобрался, пока понял что купить нужно - провозился часов шесть.
Может если делаешь уже не первую машину, то да, быстро.
И без гаража газовым паяльником на морозе проблематично паять.
#741
Отправлено 04 декабря 2015 - 02:45
nalilord (04 декабря 2015 - 00:34) писал:
http://peugeot508-cl...i/page__st__375
Но работы там не на полчаса. Пока разобрался, пока понял что купить нужно - провозился часов шесть.
Может если делаешь уже не первую машину, то да, быстро.
И без гаража газовым паяльником на морозе проблематично паять.
#747
Отправлено 04 декабря 2015 - 14:04
#748
Отправлено 04 декабря 2015 - 16:01
паяные соединения тоже не комильфо, их хотябы в термоусадку надо убирать,
паяное соединения не гибкое, потом часть провода, потом провод в изоляции, так вот в месте где провод без изоляции (изолента тут не в счет) чаще всего потом происходят обломы.
чаще всего именно скрутки обжатые хорошенько и под изоляцию или термоусадку, или в обжимные трубки с термоусадкой (ХЗ как называются правильно),
или "обжимной" спец коннектор-ответвитель (аля Т-коннектор).
а все что идет на релюшку, я бы переобжал вместо пайки...впрочем, если у тебя все в плотном жгуте, то опасаться особо нечего
#749
Отправлено 04 декабря 2015 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных