Вопросы по ПРЕДпусковому подогревателю WEBASTO (дизель)
#751
Отправлено 26 сентября 2016 - 19:00
#753
Отправлено 04 ноября 2016 - 14:13
Итог, вебаста работает, но как-то себе на уме. Может есть прошивки или просто у меня руки из ж?)
#754
Отправлено 04 ноября 2016 - 15:11
#756
Отправлено 05 ноября 2016 - 08:57
ВикторК (04 ноября 2016 - 14:13) писал:
Итог, вебаста работает, но как-то себе на уме. Может есть прошивки или просто у меня руки из ж?)
Соответственно, придя в машину в 07:00 заводите и едете в теплом авто. После запуска двигателя температура ОЖ опустится, но это нормально.
Почему надо заводить машину после того, как Вебасто самостоятельно отработав выключится? Для того, чтобы приехать в точку финиша иметь возможность вновь завести Вебасто. Если Вы заводите авто, когда Вебасто не успела отключиться, то повторно завести Вебасто не сможете до тех пор пока не заглушите авто и не заведете его вновь.
Что касается Вашего случая, то запуская Вебасто вместе с двигателем, Вы помогаете двигателю быстрее прогреться, и в салоне станет быстрее теплей, но заглушив двигатель, Вы не выключите Вебасто. Оно будет работать до тех пор, пока Вы его через меню авто не отключите самостоятельно или не заведете вновь автомобиль.
#757
Отправлено 05 ноября 2016 - 10:20
запустили двигатель и запустилась вебаста при глушении двигателя вебаста тоже отключится сама.
#758
Отправлено 05 ноября 2016 - 23:01
#760
Отправлено 06 ноября 2016 - 14:03
После запуска двигателя, вебасто всё равно не хочет работать, просто горит кнопка, но не греет. А вот к определенному времени сегодня прогрела, поэтому всё видимо нормально.
А сколько примерно стоит метку GSM поставить? Судя по всему очень удобная штука)
#761
Отправлено 06 ноября 2016 - 14:28
На форуме кто-то выкладывал отчет про более дешевое решение...
Вот, оно: http://peugeot508-cl...ksessuari-zont/
#762
Отправлено 06 ноября 2016 - 17:16
При включении предподогрева внешне всё работает. На мониторе соответствующие надписи о включении,
на кнопке мигает лампочка. В салоне включается вентилятор, но сам котёл молчит и не запускается.
При подключении Лексии обнаружились 2 ошибки: 1005 (Установка в режим безопасности подогревателя)
и 1006 (Внутренняя неисправность подогревателя)
Ошибки стёр - Webasto не включается.
В разделе диагностики есть контроль и проверка исполнительных механизмов.
Попытался принудительно включить подогреватель - не включился. Снова появились
ошибки 1004, 1006
Снова стёр ошибки.
Прогнал по списку все остальные пункты.
Проверка турбины воздуха, насоса топлива, свечи накаливания и даже заполнение трубопровода топливом.
Во всех случаях что-то жужжало, кряхтело, щёлкало, значит работало. Только свеча накаливания безмолвствовала.
Запустил подогреватель принудительно. Заработал! Можно было определить на нюх. Из-под морды машины
повалил сизый дым. Много. Но недолго. Через полминуты был уже сравнительно чистый выхлоп.
Запустил подогреватель обычным способом. Заработал. При запуске холодного двигателя тоже включился автоматически.
Скоро машины станут совсем как телефоны.
#764
Отправлено 07 ноября 2016 - 12:19
Марк (06 ноября 2016 - 17:16) писал:
При включении предподогрева внешне всё работает. На мониторе соответствующие надписи о включении,
на кнопке мигает лампочка. В салоне включается вентилятор, но сам котёл молчит и не запускается.
При подключении Лексии обнаружились 2 ошибки: 1005 (Установка в режим безопасности подогревателя)
и 1006 (Внутренняя неисправность подогревателя)
Ошибки стёр - Webasto не включается.
В разделе диагностики есть контроль и проверка исполнительных механизмов.
Попытался принудительно включить подогреватель - не включился. Снова появились
ошибки 1004, 1006
Снова стёр ошибки.
Прогнал по списку все остальные пункты.
Проверка турбины воздуха, насоса топлива, свечи накаливания и даже заполнение трубопровода топливом.
Во всех случаях что-то жужжало, кряхтело, щёлкало, значит работало. Только свеча накаливания безмолвствовала.
Запустил подогреватель принудительно. Заработал! Можно было определить на нюх. Из-под морды машины
повалил сизый дым. Много. Но недолго. Через полминуты был уже сравнительно чистый выхлоп.
Запустил подогреватель обычным способом. Заработал. При запуске холодного двигателя тоже включился автоматически.
Скоро машины станут совсем как телефоны.
Здрасте!
Такие же симптомы, но после стирания ошибок запускается только нагнетатель воздуха, из-под капота дует только воздухом. Запустить принудительно почему-то у диагноста не получилось. Говорит, электронный блок отказал.
по отдельности - элементы работают. Не подскажете, как запустить вручную?
P.S. Какая модель Вебасты у нас? подозреваю, что Evo 5.
#765
Отправлено 07 ноября 2016 - 12:20
tomp (07 ноября 2016 - 12:19) писал:
Здрасте!
Такие же симптомы, но после стирания ошибок запускается только нагнетатель воздуха, из-под капота дует только воздухом. Запустить принудительно почему-то у диагноста не получилось. Говорит, электронный блок отказал.
по отдельности - элементы работают. Не подскажете, как запустить вручную?
P.S. Какая модель Вебасты у нас? подозреваю, что Evo 5.
#766
Отправлено 07 ноября 2016 - 12:35
tomp (07 ноября 2016 - 12:19) писал:
Такие же симптомы, но после стирания ошибок запускается только нагнетатель воздуха, из-под капота дует только воздухом. Запустить принудительно почему-то у диагноста не получилось. Говорит, электронный блок отказал.
по отдельности - элементы работают. Не подскажете, как запустить вручную?
P.S. Какая модель Вебасты у нас? подозреваю, что Evo 5.
Такая же фигня была. Горе диагносты приговорили вебасту к замене. Сам через diagbox произвел тест исполнительных элементов по отдельности, там есть пункты свеча, насос и так далее. Затем зашел в пункт "Измерение параметров с принудительным включением обогревателя" и с дымом и пердежем все заработало. Через день снова перестала включаться(работал только воздушный насос), через тест исполнительных элементов сделал активацию свечи и все заработало. Уже недели две все ок!
#767
Отправлено 07 ноября 2016 - 12:41
dieselpower (07 ноября 2016 - 12:35) писал:
Такая же фигня была. Горе диагносты приговорили вебасту к замене. Сам через diagbox произвел тест исполнительных элементов по отдельности, там есть пункты свеча, насос и так далее. Затем зашел в пункт "Измерение параметров с принудительным включением обогревателя" и с дымом и пердежем все заработало. Через день снова перестала включаться(работал только воздушный насос), через тест исполнительных элементов сделал активацию свечи и все заработало. Уже недели две все ок!
#769
Отправлено 07 ноября 2016 - 12:48
dieselpower (07 ноября 2016 - 12:45) писал:
#770
Отправлено 07 ноября 2016 - 12:48
Наиболее вероятные проблемы после длительного простоя - отсутствие топлива и загрязнение свечи.
Лечить проще всего, как выше писали, прогнав тест свечи несколько раз, "прокалив" её от загрязнений. И тест насоса топливного поможет заполнить магистраль.
#771
Отправлено 07 ноября 2016 - 16:58
Timan919 (07 ноября 2016 - 12:48) писал:
У нас сборная солянка - котёл (Камера сгорания) и нагнетатель Эво 5, а электроника Термо Топ. (Никаких W-bus и т. п.)
Наиболее вероятные проблемы после длительного простоя - отсутствие топлива и загрязнение свечи.
Лечить проще всего, как выше писали, прогнав тест свечи несколько раз, "прокалив" её от загрязнений. И тест насоса топливного поможет заполнить магистраль.
Длительного простоя не было, включал предпрогрев по таймеру по утрам. В одно утро не включился, принудительно тоже.
Диагност не стал включать прокаливание свечи, мотивировав тем, что может выйти из строя без топлива.
#773
Отправлено 07 ноября 2016 - 19:41
tomp (07 ноября 2016 - 16:58) писал:
действие не может. Более того, после активации пунктов проверки, требуется проверить визуально или на слух
включение или работу тех или иных механизмов. Т.е. услышать гул турбины воздуха, или пощёлкивание насоса
топлива.
Кроме прокаливания свечи, путём её проверки, нужно выполнить заполнение трубопровода топливом,
при этом рекомендуется отсоединить топливный шланг от подогревателя и опустить его в ёмкость с топливом.
Никто этого не делает, конечно. Просто активизируют.
Принудительное включение может и не сработать потому что "не выполнены начальные требования".
Нужно просто повторить процедуру. Мотор должен быть остановлен.
---------------------------
Кстати, в сильный мороз, при пуске без подогревателя, можно включить только зажигание, подождать секунд 5..7,
выключить, снова включить зажигание+стартер. Это включит и прогреет свечу накаливания дважды, пуск будет легче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных