Перейти к содержимому



* * - - - 3 Голосов

Расход масла на 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 437

#426 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 01 Июнь 2019 - 09:57

Для трассы поллитра масла на почти 5 тысяч пробега очень неплохой расход. У меня по-моему больше сжирало.

#427 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 01 Июнь 2019 - 10:18

Просмотр сообщенияquite (01 Июнь 2019 - 09:57) писал:

Для трассы поллитра масла на почти 5 тысяч пробега очень неплохой расход. У меня по-моему больше сжирало.
С максимума до уровня чуть ниже половины  по щупу- это разве поллитра ипста пооучаеися расход??

#428 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 01 Июнь 2019 - 10:29

Половина это около полулитра

#429 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 01 Июнь 2019 - 16:22

Просмотр сообщенияЭдуард1975 (01 Июнь 2019 - 10:18) писал:

С максимума до уровня чуть ниже половины  по щупу- это разве поллитра ипста пооучаеися расход??
Между минимумом и максимумом на щупе один литр. Так что получается пол литра за почти пять тысяч, это нормально.

#430 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 01 Июнь 2019 - 19:06

Просмотр сообщенияacontrario (01 Июнь 2019 - 16:22) писал:

Между минимумом и максимумом на щупе один литр. Так что получается пол литра за почти пять тысяч, это нормально.
Спасибо за информацию, я то грешным делом подумал, что между максим и мин уровнями по щупу больше масла, тогда да согласен  за 4500км у меня с максимума упал до уровня чуть между мин и серединой- походу это 0.5- 0.7 л сьело, значит зря я тут тревогу  бью, но как говорится лучше пере, чем недо:) Спасибо, коллеги, всем удачи

#431 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 02 Июнь 2019 - 09:25

Просмотр сообщенияacontrario (01 Июнь 2019 - 16:22) писал:

Между минимумом и максимумом на щупе один литр.
Заметка перфекциониста: ;)
Разность емкостей между минимальным и максимальным положениями датчика уровня масла 1,2 литра (техническая памятка: количество моторного масла, пункт 1.5, двигатели типа EP).

Сообщение отредактировал EKU: 02 Июнь 2019 - 09:26

SUUM CUIQUE
Изображение

#432 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure

Отправлено 25 Июль 2019 - 18:01

:good2:

Просмотр сообщения6feniks6 (30 Март 2019 - 17:42) писал:

:Laie_68: Недавно тоже поменял маслосьёмные. Расход был 1л. на 2000км. Пробег 70000км. Поставил оригинал, хотя склонен был ставить VICTOR REINZ. Поштудировав интернет и сопутствующие форумы + рекомендация ОД. Масло Shell Helix Ultra ECT С2С3 0W30 . Проехал пока 700км. - уровень на месте. Теперь будет интересно сравнить у кого что получилось при пробеге хотя бы в 3000км. А там и на 5000км сравним.
Пробег после замены маслосьёмных  5300км. Ушло 500мл масла. На трассе -  даю под хвост. Сегодня поменял масло. Результат виден.

#433 zender

zender

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 10 Январь 2020 - 20:55

Доливал сегодня масло,заодно решил почистить немного подкапотное пространство.Что это за хрень(указал стрелочкой).От нее идет патрубок и он никуда не соединяется,просто висит кусок трубы.Так и должно быть?
Высветилось сегодня "проверить масло" после 7000 пробега после последнего ТО.Маслосъемные колпачки менял год назад.Тогда жрало примерно литр на 3000км.Теперь,вполне нормальный расход

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  д1.jpg   120,06К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  д2.jpg   101,5К   93 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал zender: 10 Январь 2020 - 21:01


#434 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 10 Январь 2020 - 22:58

Просмотр сообщенияzender (10 Январь 2020 - 20:55) писал:

Что это за хрень(указал стрелочкой)...
Мотору надо воздух засасывать, чтоб бензин жечь. Это его нос.

#435 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, синий

Отправлено 11 Январь 2020 - 15:13


ОФФ:

Просмотр сообщенияzender сказал:

От нее идет патрубок и он никуда не соединяется,просто висит кусок трубы.Так и должно быть?

Этот кусок трубы должен заходить в корпус воздушного фильтра через короткий угловой патрубок. Если он просто болтается, то это плохо. Возможно, патрубок неправильно установили после замены масла.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 150 л.с. (дизель) (синий)

#436 zender

zender

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 11 Январь 2020 - 17:49

Просмотр сообщенияIvan (11 Январь 2020 - 15:13) писал:


ОФФ:



Этот кусок трубы должен заходить в корпус воздушного фильтра через короткий угловой патрубок. Если он просто болтается, то это плохо. Возможно, патрубок неправильно установили после замены масла.
И еще.У меня раньше сопливило из под клапанной крышки.Так вот ,поставили какую то нового образца не помню с чем,так может эта хрень с патрубком больше не нужны?

#437 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, синий

Отправлено 12 Январь 2020 - 04:15


ОФФ:


Нужны. Вам заменили деталь 1 на картинке ниже
Прикрепленный файл  воздушные патрубки.jpg   152,23К   88 Количество загрузок:

а сейчас речь идет о детали 10 на картинке ниже
Прикрепленный файл  воздушный фильтр.jpg   144,18К   58 Количество загрузок:

в принципе работать двигатель будет и без этого патрубка и в целом этой части воздушной трассы, но деталь 7 позволяет исключить попадание воды воздушный фильтр, а также увеличивает объем поступающего воздуха за счет скорости автомобиля и снижается его температура (ноздря берет воздух сразу за решеткой радиатора и направлена вперед). А без этого патрубка вся грязь из моторного отсека будет попадать в фильтр, причем температура воздуха также будет равна температуре в моторном отсеке.

P.S.: А вообще этот вопрос из другой темы и с расходом масла никак не связан.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 150 л.с. (дизель) (синий)

#438 zender

zender

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 12 Январь 2020 - 09:08

Просмотр сообщенияIvan (12 Январь 2020 - 04:15) писал:


ОФФ:


Нужны. Вам заменили деталь 1 на картинке ниже
Прикрепленный файл воздушные патрубки.jpg

а сейчас речь идет о детали 10 на картинке ниже
Прикрепленный файл воздушный фильтр.jpg

в принципе работать двигатель будет и без этого патрубка и в целом этой части воздушной трассы, но деталь 7 позволяет исключить попадание воды воздушный фильтр, а также увеличивает объем поступающего воздуха за счет скорости автомобиля и снижается его температура (ноздря берет воздух сразу за решеткой радиатора и направлена вперед). А без этого патрубка вся грязь из моторного отсека будет попадать в фильтр, причем температура воздуха также будет равна температуре в моторном отсеке.

P.S.: А вообще этот вопрос из другой темы и с расходом масла никак не связан.
Большое спасибо за разъяснение и  за рисунки,хотя это конечно не относится к расходу масла.Деталь 10 у меня не пристыкована к детали 11.Видимо накосячили при замене воздушного фильтра или плохо закрепили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных