Перейти к содержимому



* * - - - 3 Голосов

Расход масла на 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#426 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 01 июня 2019 - 09:57

Для трассы поллитра масла на почти 5 тысяч пробега очень неплохой расход. У меня по-моему больше сжирало.

#427 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 01 июня 2019 - 10:18

 quite (01 июня 2019 - 09:57) писал:

Для трассы поллитра масла на почти 5 тысяч пробега очень неплохой расход. У меня по-моему больше сжирало.
С максимума до уровня чуть ниже половины  по щупу- это разве поллитра ипста пооучаеися расход??

#428 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 01 июня 2019 - 10:29

Половина это около полулитра

#429 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 01 июня 2019 - 16:22

 Эдуард1975 (01 июня 2019 - 10:18) писал:

С максимума до уровня чуть ниже половины  по щупу- это разве поллитра ипста пооучаеися расход??
Между минимумом и максимумом на щупе один литр. Так что получается пол литра за почти пять тысяч, это нормально.

#430 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 01 июня 2019 - 19:06

 acontrario (01 июня 2019 - 16:22) писал:

Между минимумом и максимумом на щупе один литр. Так что получается пол литра за почти пять тысяч, это нормально.
Спасибо за информацию, я то грешным делом подумал, что между максим и мин уровнями по щупу больше масла, тогда да согласен  за 4500км у меня с максимума упал до уровня чуть между мин и серединой- походу это 0.5- 0.7 л сьело, значит зря я тут тревогу  бью, но как говорится лучше пере, чем недо:) Спасибо, коллеги, всем удачи

#431 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 02 июня 2019 - 09:25

 acontrario (01 июня 2019 - 16:22) писал:

Между минимумом и максимумом на щупе один литр.
Заметка перфекциониста: ;)
Разность емкостей между минимальным и максимальным положениями датчика уровня масла 1,2 литра (техническая памятка: количество моторного масла, пункт 1.5, двигатели типа EP).

Сообщение отредактировал EKU: 02 июня 2019 - 09:26

SUUM CUIQUE
Изображение

#432 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 25 июля 2019 - 18:01

:good2:

 6feniks6 (30 марта 2019 - 17:42) писал:

:Laie_68: Недавно тоже поменял маслосьёмные. Расход был 1л. на 2000км. Пробег 70000км. Поставил оригинал, хотя склонен был ставить VICTOR REINZ. Поштудировав интернет и сопутствующие форумы + рекомендация ОД. Масло Shell Helix Ultra ECT С2С3 0W30 . Проехал пока 700км. - уровень на месте. Теперь будет интересно сравнить у кого что получилось при пробеге хотя бы в 3000км. А там и на 5000км сравним.
Пробег после замены маслосьёмных  5300км. Ушло 500мл масла. На трассе -  даю под хвост. Сегодня поменял масло. Результат виден.

#433 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 10 января 2020 - 20:55

Доливал сегодня масло,заодно решил почистить немного подкапотное пространство.Что это за хрень(указал стрелочкой).От нее идет патрубок и он никуда не соединяется,просто висит кусок трубы.Так и должно быть?
Высветилось сегодня "проверить масло" после 7000 пробега после последнего ТО.Маслосъемные колпачки менял год назад.Тогда жрало примерно литр на 3000км.Теперь,вполне нормальный расход

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  д1.jpg   120,06К   136 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  д2.jpg   101,5К   130 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал zender: 10 января 2020 - 21:01


#434 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 10 января 2020 - 22:58

 zender (10 января 2020 - 20:55) писал:

Что это за хрень(указал стрелочкой)...
Мотору надо воздух засасывать, чтоб бензин жечь. Это его нос.

#435 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 11 января 2020 - 15:13


ОФФ:

 zender сказал:

От нее идет патрубок и он никуда не соединяется,просто висит кусок трубы.Так и должно быть?

Этот кусок трубы должен заходить в корпус воздушного фильтра через короткий угловой патрубок. Если он просто болтается, то это плохо. Возможно, патрубок неправильно установили после замены масла.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#436 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 11 января 2020 - 17:49

 Ivan (11 января 2020 - 15:13) писал:


ОФФ:



Этот кусок трубы должен заходить в корпус воздушного фильтра через короткий угловой патрубок. Если он просто болтается, то это плохо. Возможно, патрубок неправильно установили после замены масла.
И еще.У меня раньше сопливило из под клапанной крышки.Так вот ,поставили какую то нового образца не помню с чем,так может эта хрень с патрубком больше не нужны?

#437 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 января 2020 - 04:15


ОФФ:


Нужны. Вам заменили деталь 1 на картинке ниже
Прикрепленный файл  воздушные патрубки.jpg   152,23К   116 Количество загрузок:

а сейчас речь идет о детали 10 на картинке ниже
Прикрепленный файл  воздушный фильтр.jpg   144,18К   82 Количество загрузок:

в принципе работать двигатель будет и без этого патрубка и в целом этой части воздушной трассы, но деталь 7 позволяет исключить попадание воды воздушный фильтр, а также увеличивает объем поступающего воздуха за счет скорости автомобиля и снижается его температура (ноздря берет воздух сразу за решеткой радиатора и направлена вперед). А без этого патрубка вся грязь из моторного отсека будет попадать в фильтр, причем температура воздуха также будет равна температуре в моторном отсеке.

P.S.: А вообще этот вопрос из другой темы и с расходом масла никак не связан.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#438 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 12 января 2020 - 09:08

 Ivan (12 января 2020 - 04:15) писал:


ОФФ:


Нужны. Вам заменили деталь 1 на картинке ниже
воздушные патрубки.jpg

а сейчас речь идет о детали 10 на картинке ниже
воздушный фильтр.jpg

в принципе работать двигатель будет и без этого патрубка и в целом этой части воздушной трассы, но деталь 7 позволяет исключить попадание воды воздушный фильтр, а также увеличивает объем поступающего воздуха за счет скорости автомобиля и снижается его температура (ноздря берет воздух сразу за решеткой радиатора и направлена вперед). А без этого патрубка вся грязь из моторного отсека будет попадать в фильтр, причем температура воздуха также будет равна температуре в моторном отсеке.

P.S.: А вообще этот вопрос из другой темы и с расходом масла никак не связан.
Большое спасибо за разъяснение и  за рисунки,хотя это конечно не относится к расходу масла.Деталь 10 у меня не пристыкована к детали 11.Видимо накосячили при замене воздушного фильтра или плохо закрепили.

#439 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 04 октября 2020 - 12:53

Форумчане , приветствую, обнаружил за 1100 км пробега в районе половина щупа масла,те в районе 0.5 л ушло, пробег 62200..завтра буду делать частичную замену масла в АКПП,и вот теперь думаю м.колпачки пора под замену..? В Энвимоторс узнавал,они меняют колпачки со съёмок ГБЦ , чисткой нагара на клапанах, итд..за все в районе 35К рублей и на пару дней машину у них оставлять,но я как то не особо веру на рестайлинге ,что там нагар слишком уж большой?! Масло меняю стараюсь через 8-8.5 т км, бенз с самого начала лью 98 сейчас 100 уже года два.как думаете обойтись заменой м.колпачков и понаблюдать потом за уровнем после замены? Пробег то за 5 лет 62200 км..всем удачи

#440 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 04 октября 2020 - 15:59

Если езда на низких/средних оборотах, то нагар вполне мог образоваться.

И, кстати, не думаю, что чистка клапанов намного увеличит цену работ. Если уж снимать голову, то и делать нужно сразу все. Вы же не ограничитесь простой заменой колпачков. В любом случае нужно менять все прокладки и сальники, заодно можно бы и цепь посмотреть. Кстати, проверьте сразу выпускной коллектор - я 3 поменял из-за трещин, в основном в районе стыка с турбиной.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#441 Эдуард1975

Эдуард1975

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Откуда:Коломна, Московская область
  • Автомобиль:Пежо 508 рестайлинг
    Аllure допы чёрный кожаный салон..

Отправлено 04 октября 2020 - 18:46

Ivan,
Да 0.5 л на 1100 км , конечно уже поджирает..,а те же официалы поют ,что допустимый расход масла у этого двигателя 800г на 1000 км.о.как,.да уж.,.ладно подумаю пока ,завтра в АКПП масло частично поменяю.. удачи

#442 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 05 октября 2020 - 10:54

С таким расходом езжу со 90 тыс км. Сейчас 180. Начался как-то сразу: не жрало совсем, потом сразу 0.5 л/1000 км.  На 120 тыс сменил колпачки без снятия ГБЦ. Результата не было.

#443 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 октября 2020 - 19:15

Эдуард1975, ГБЦ надо снимать и клапана чистить от нагара, потому как с большим нагаром они начинают перегреваться и колпачки новые задубеют очень скоро. Заодно и остальное посмотрят. Правда, не уверен, что ОД сделает всё как надо.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#444 Егор С

Егор С

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Откуда:РнД-Спб
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 16 ноября 2020 - 11:52

На выходных ТО совместил с некоторыми работами, которые давно нужны были: заменил маслосъемные колпачки и клапанную крышку, т.к. авто подъедало масло и из-под крышки выдавливало. Теперь будем наблюдать.

#445 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 29 июля 2022 - 18:45

Поменял недавно мск ,поджирало масло примерно литр на 3000км. Заменил,стало жрать еще больше 1л на 1500 км.Никаких вроде бы подтеков под капотом нет.Сегодня вылез чек,низкий уровень масла.Мастер говорит,что ставил проверенные оригинальные колпачки.Делал все при мне,видел разницу между старыми и новыми колпачками.Может колпачки попались некачественные? Он посоветовал залить для начала 5w-30,посмотреть,будет ли жор.В общем, озадачен.Под капот после замены колпачков даже не залезал,был уверен,что уровень масла будет в норме.

#446 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 09 июля 2023 - 20:18

А есть ли смысл попробовать раскоксовку https://www.wildberr...?size=114891422 для очистки от нагара? Кто нибудь пробовал? Не убьет ли это двигатель?

#447 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 10 июля 2023 - 11:03

 zender (09 июля 2023 - 20:18) писал:

А есть ли смысл попробовать раскоксовку https://www.wildberr...?size=114891422 для очистки от нагара? Кто нибудь пробовал? Не убьет ли это двигатель?
Я бы не делал. Соберусь с силами напишу отчет на драйв. Вкратце, при пробеге 147 тысяч (ноябрь 2022)  планово махнул цепь, колпачки, сделал раскоксовку, короче все что надо и даже больше, через 9 000 км, перед поездкой на юг сделал полное то, даже охлаждайку новую залил. В итоге помчал в Тверь по делам и на обратном пути выскочил чек, домчал в сервис. Прогорел клапан, под клапанной крышкой пипец нагара. При условии, что на 145 были лаковые отложения, без нагара. На что грешить не знаю, но факт, за 9000 образовалось тьма нагара. что и привело к таким последствиям. Самый фокус, что съело всего примерно 1,5 литра масла за это время.
Что к этому привело, раскоксовка, масло, хз. Но попадос получился существенный.

#448 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 10 июля 2023 - 13:34

 acontrario (10 июля 2023 - 11:03) писал:

Я бы не делал. Соберусь с силами напишу отчет на драйв. Вкратце, при пробеге 147 тысяч (ноябрь 2022)  планово махнул цепь, колпачки, сделал раскоксовку
Какой был жор масла и чем делали раскоксовку?

#449 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 10 июля 2023 - 13:40

 zender (10 июля 2023 - 13:34) писал:

Какой был жор масла и чем делали раскоксовку?
Я же написал, полтора литра за 9000 км долил.

 acontrario (10 июля 2023 - 13:39) писал:

Я же написал, полтора литра за 9000 км долил.
а вот чем делали раскоксовку не помню.

#450 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 10 июля 2023 - 13:53

 acontrario (10 июля 2023 - 13:40) писал:

Я же написал, полтора литра за 9000 км долил.
Так это вообще ни о чем.Смысл менять колпачки и вообще что то делать? И хотел узнать конкретно о Rutec  .Есть видео на Ютубе про 508-й. Льют рутек в каждую смену масла.У машины пробег за 300000 и двигатель в отличном состоянии и никакого угара масла  вообще нет.Ну вот на сколько это правда,вот вопрос

Сообщение отредактировал zender: 10 июля 2023 - 14:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных