Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#651 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 апреля 2019 - 20:43

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Ну и для Валерия
Нет,  не для меня. Помните, наверно, если делаете сноску "для Валерия", что Валерий любит красивые авто. Если такого размера, то эл. Пежо 208. Я этим всем ссылкам должен доверять, это проверенный и на 100% правильный материал? Вот-вот и я много чего выкладываю. Так где правда-то? Поживем- увидим. Самое интересное, я предполагаю, что, допустим, когда, в ближайшее время, создадут принципиально новую батарею, способную очень быстро заряжаться и давать большой запас хода, может там даже литием не будет и пахнуть, то местные пессимисты, без труда вывернуться, я даже знаю как. Кому я должен верить, допустим тому, кто только свою точку зрения воспринимает или может тому, кто сначала всячески обхаивает авто, а потом первый бежит его покупать?
Нет, мне такого не надо. Я всегда буду отстаивать эл.авто, за ними будущее.Сколько времени, авто с ДВС существуют? Наверно на заре авто с ДВС, обсирали не меньше и только благодаря энтузиастам они стали тем, чем сейчас. Пессимистов трудно сдвинуть с места, их устраивает всё, что сейчас у них есть и большего им не надо, все их высказывания сводятся к этому. А я верю Илону Маску, который с нуля за 16 лет добился такого, делает отличные авто, которые разбирают как горячие пирожки (Тесла 3) и таким как он или ребятам с Сибири, которые делают пробеги в глуши на эл. авто. Сейчас очень много, во всяких изданиях, выкладывают инфы и про эл.авто и всё, что с этим связано. Мне очень жаль, что в моей Стране, очень мало уделяется этому направлению, мне жаль, что как всегда мы будем догонять.

Сообщение отредактировал valery: 15 апреля 2019 - 20:48


#652 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 15 апреля 2019 - 21:59

Если такую чудо батарею при моей жизни придумают и в производство внедрят- я сам , без посторонней помощи, "наизнанку" от радости вывернусь! ;) Потому, как от того что сейчас намаился немало и по работе и по дому (одни только блокирующиеся контроллеры заряда в новых ноутбуках чего стоят).
А вот пирожки от Тесла и в правду горячие, иногда просто "с пылу жару" :)
P.S В Париже горит Нотер дам- в прямом эфире показывают :((

#653 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 апреля 2019 - 11:44

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я этим всем ссылкам должен доверять, это проверенный и на 100% правильный материал?
нет, ну если не доверять фундаментальным наукам и элементарным формулам из школьного курса физики...))) и верить только в сказки.
конечно же с такими общаться просто не возможно, их точка зрения для остальных не прикосновенна, а все кто не разделяет - "враг народа" и "охаивает" авто.
Но ведь это чистой воды вранье! Это уже стиль, стиль некогда популярный в совке, и очевидно, глубоко укоренившейся в мозгу, как самая правильная точка поведения.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Самое интересное, я предполагаю, что, допустим, когда, в ближайшее время, создадут принципиально новую батарею, способную очень быстро заряжаться и давать большой запас хода, может там даже литием не будет и пахнуть, то местные пессимисты, без труда вывернуться, я даже знаю как.
а при чем тут вывернуться? из чего? давай ка темку перечитай и заканчивай ВРАТЬ, уже тошно от твоей .... натуры.

Вот и тут ты веренулся и под себя подстроил .... а вспомни что я изначально писал?
что не будет никакого прорыва пока не решат ряд проблем и что по сегодняшним технологиям (ТЕХНОЛОГИЯМ) никакого прорыва не возможно,
есть все расчеты и обоснования под это, и не только мои, вон ссылки тому подтверждение, кто умеет думать и считать, тот приходит именно к такому выводу,
кто нет - верит в МММ и прочие пирамиды.
Я вот, имея некоторое отношение и знания в этой сфере, могу предполагать, что за 2 года (которые ты отвел да кончины ДВС и переходу на ЭК), кардинальных изменений в перевесе ЭК не будет, причины много раз описаны выше, и тут не писсимизм или энтузиазм и мое отношение к ЭК, а знания, понимание и желание разобраться.
ну и некоторый опыт.
Кардинальные - это не стони, не тысячи авто, и даже не десятки разных моделей, а что-то реально весомое, хотя бы 25% от общего числа!
Такое если и возможно, то только при запрете ДВС. НО к научному прорыву это не имеет никакого отношения, банальный передел сфер влияния и геополитика.

Например, я так же прекрасно представляю сколько занимает цикл большинства изделий в радиоэлектронике и летательной технике и мед. оборудовании, да даже в ИТ, ну ничего там за год-два не делается!!!
есть "жизненный цикл" от научных исследований, лаб. исследований, отработки технологий, опытных образцов, тестовых партий и только потом внедрение на предприятия, даже обычные авто с ДВС от разработки до магазина проходят такой путь не быстрее нескольких лет!! что говорить тогда о ЭК, для которого еще куча всего не додумана и не доработана? Даже моторы подходящего для ЭК типа делает всего 3-4 фирмы, 2 у нас, 2 США.
Ну да, сейчас идет тестирование "на кошках" или "кроликах". но быть лаб. крысой да за свой счет как-то не хочется!*

И еще по теме супер-пупер новых АКБ, есть хоть одно более менее внятное упоминание о том, что хотя бы в теории, т.е. на подходе уже есть?
а вот судя по твоим же ссылкам ничего, только в одном месте сказано, что буквально через 2 года нас что-то ждет, но это единственная цифра (наверное по ней построен твой прогноз), далее нет ни физ процесса, ни хим. материалов, =ничего, т.е. налицо все признаки "лохотрона" "очковтирательства"  и публицистики (т.е. поток информации без вдавания в подробности и тонкости).
а между тем, есть наука физика которая практически по всем процессам имеет более менее четкое представление, матмодель и описание и во всем есть свой предел.
Так вот в применении к АКБ, если быстрая зарядка даже сейчас возможна (пример - конденсатор), то плотность заряда увеличивать особо некуда, для него необходимы электроды и от их площади зависит емкость и электролит, который проводит свободные электроны,
таким образом ограничивающим элементом является электрон он и наложит окончательную теоритическую границу возможности любой технологии,
а на практике ограничение накладывают материалы, т.к. не возможно сделать меньше/тоньше определенного порога, да и при пороговых значениях цена взлетает в десятки раз от того, что делается массово.
стоимость - это еще один ограничитель, он играет малую значимость только в случае разработок для военных и научных целей. Но вот беда и в этой части неизвестно ничего прорывного! даже если есть, то пока появится в гражданской сфере и по цене станет приемлемо, это не 2-3 года!!! тут даже 5 лет мало.
Вспомним, батарейкам уже более 5000 лет!!! тогда о ДВС еще и не слышали ничего.

Другой пример бурного развития и заката технологий - CD-DVD - изобретен был давно, входил в обиход довольно долго, был дорого, но как нашли как удешивить попер в массы, а там из-за хорошего притока и ДВД пошел в развитие, НО очень быстро достиг своего предела, т.е. минимальной цены и макс плотности, но потребности росли быстрее и на смену подошел BD, но вот он уже по цене не смог значительно просеть, а потребность росла быстрее чем он становился приемлемым для масс, ...а попутно развивалась и флешка, и она оказалась по всем параметрам для масс лучше, и диски практически сошли на нет сейчас. это всего ща какие-то лет 30 прошло, но все же 30! и это мелочевка, а не авто! и флэшка имеет более древние корни, чем опто-диск, хотя запись на диске (пластинке/цилиндре) еще древней.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Сколько времени, авто с ДВС существуют? Наверно на заре авто с ДВС, обсирали не меньше и только благодаря энтузиастам они стали тем, чем сейчас
почти столько же сколько и электро ))) и об этом раз 10 сказано в теме, ...

*ЗЫ
вообще мне суть шумихи вокруг ЭК все больше напоминает периодически поднимаемого инфошума вокруг лекарств и медицины, так лет 25 назад анонсировали скорый выход лекарства от рака, потом о лабораторных испытаниях и даже успехах применения на крысах, свиньях и обезьянах, оставалось оформление и тестирование на людях, т.е. каких-то 7-10 лет, даже предлагали добровольцам учавствовать...но все заглохло!
потом очередной всплеск по лекарствам от СПИДа, и снова история повторяется, потом еще от чего-то, и снова и снова. лет 10 назад опять заговорили и финальной стадии разработки лекарств от рака, спида, гепотита и других смертельных заболеваниях, но...причем всплываю рассказы, что в штатах уже давно можно купить, просто к нам не пускают, и даже находятся сердобльные люди готовые помочь купить и привезти, даже включить в программы разный, чтоб дешевле было....а по факту - это лаб.испытания как на крысах без гарантированного результата и побочных исследований, т.к. разработки аля частных фермацевтических (реально и госкомпаний), маскирующих свои исследования на людях и зарабатывающих на мифах ...
Реальные случаи излечения есть, но они ближе к чуду, и не связанны с этими препаратами ....сейчас более тихо, но идет очередная волна, куча чудо "лекарств" предлагают через сети аля пирамид. в некоторых странах часть лекарств попадает под запрет, а подобная деятельность грозит серьезным сроком, от того и расползается по странам, где законы мягче, и где международные договоренности позволяют уходить от ответа.....

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Если такую чудо батарею при моей жизни придумают и в производство внедрят- я сам , без посторонней помощи, "наизнанку" от радости вывернусь!
так батарея - это часть беды...
там как ком одно потянет за собой другое...решать то нужно все и параллельно.
и если быстро, то ценны космические (((
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#654 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 апреля 2019 - 12:51

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

нет, ну если не доверять фундаментальным наукам и элементарным формулам из школьного курса физики...)))
Или просто не знать их (или даже о них) в силу отсутствия технического образования.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

так батарея - это часть беды...
И на данный момент самая главная.
Как бы не пытались выжать из батареек чудо-характеристики и не свистели про "невероятные подвижки", всё одно,
физика процесса остаётся прежней - накопление энергии с помощью электрохимической реакции (процесса). Да оптимизировали, да ускорили, да удешевили. Но прорыва нет и не видно, ибо необходимо совершенно новое решение, новый принцип накопления электрической энергии - это если речь идёт о электромобилях. Электро да - есть, а вот с мобильностью проблемы. Что бы там ни хотел, о чём бы тут не вещал наш местный экзальтированный любитель всего современного и электрического, но проигрыш и значительный в мобильности электрических повозок по сравнению с автоМобилями с ДВС - неоспорим! Пока зарядка эл. энергией и её хранение не станет таким же простым и быстрым делом, как заправка канистры или бака бензином - прорыва не будет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#655 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 апреля 2019 - 14:28

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Или просто не знать их (или даже о них) в силу отсутствия технического образования.
так школьного курса достаточно, даже если на 2 учился, то хоть что-то слышать должен был, да и в жизни постоянно сталкиваешься.
элементарные же вещи?!
Я уверен, что это банальное притворство.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

И на данный момент самая главная.
скорее самая очевидная,
а "главных" там несколько. по большому счету все упирается в ограниченность ресурсов, и порог доступной энергии, когда получение или накопление бОльшей черевато...
опять же, зачем зацикливаться на батарейках, там большие потери, и КПД ЭМ меркнет и теряется при потерях на выработку,хранение и транспортировку,
можно же искать и другие пути,
например, выработка энергии локально, или водородные или спиртовые топливные эл-ты, но и в этих направлениях пока затык.
портативная АЭС, но и тут куча проблем.
главная - цена.

Кстати о батарейках, многую технику запрещают к авиа перевозкам т.к. они взрываются, и это не шутка и не придуманный факт.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#656 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 апреля 2019 - 14:36

Интересно, а лет 20 назад, держа в руке Моторолу, размером и весом с кирпич и ценой тарифа на который зарплаты не хватило бы, кто-то мог себе представить смартфон, тонюсенький и весом с пушинку. с возможностью хорошего компьютера и фотоаппарата с очень большим разрешением? А телевизоры с огромным экраном и толщиной с палец, которые на стенку вместо картины вешаются? Да много чего.

Сообщение отредактировал valery: 16 апреля 2019 - 14:38


#657 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 апреля 2019 - 14:52

Китай конечно, в этом плане впереди всех и будет только ускоряться. Этот авто в Китае к концу года будет продаваться по смешной цене, а до Европы доедет только в 2021 году. Понятно, что до нас ни когда. https://auto.tut.by/...m/?from=special

#658 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 апреля 2019 - 15:09

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

опять же, зачем зацикливаться на батарейках, там большие потери, и КПД ЭМ меркнет и теряется при потерях на выработку,хранение и транспортировку,
Об этом и речь. Нужно что-то принципиально другое, заменитель сегодняшним углеводородам. Пока, применительно к авто, ничего не видно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#659 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 апреля 2019 - 16:53

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно, а лет 20 назад, держа в руке Моторолу, размером и весом с кирпич и ценой тарифа на который зарплаты не хватило бы, кто-то мог себе представить смартфон, тонюсенький и весом с пушинку. с возможностью хорошего компьютера и фотоаппарата с очень большим разрешением? А телевизоры с огромным экраном и толщиной с палец, которые на стенку вместо картины вешаются? Да много чего.
ну эти параллели тут не совсем уместны, тем более не 20, а 30 лет, 20 - это 99 год у меня был Сименс М35 вполне себе компактный, а главное до 10 дней держащий заряд телефончик )) да и тариф не был заоблачным даже для студента-аспиранта. жаль батерейки с нему нормальной не найти.
так что 30 лет от Моторолы, до лопатофона. увы сечас же невозможно взять нормальный не огромный смартфом, т.к. продаваны мне будут внушать, что с экраном в 4,5-5" мне не удобно будет смотреть кино и читать инет....но мне то нужен в первую очередь телефон! все остальное я могу на ноуте или планшете.
кстати, прородитель планшета и смартфона уже тогда был - это палм, делал его Самсунг и НР, и еще кто-то ...стоил дорого, хотя это зарплаты на излете 90-х такие были,...так что и тут не корректное сравнаение,
стоимость в 500 у.е. как минимум в десятки раз разнит эти устройства с элмобилями. а главное, что для Мобил все уже было, просто нужно было переходить на новые тех процессы, которые позволяли делать выше частоту, и плотность компоновки, вся теория осталась неизменной.
Экраны тоже, - ЖК технология имеет очень давнюю историю, и был затык именно в производстве, но и сейчас сами матрицы клепают всего несколько заводов,
кстати так и не пошла в серию технология объемного изображения на ЖК именно из-за дороговизны и сложности, может видели объемные картинки на плоскости, смотришь с боку - пластинка, смотриш в фас - объемная фигурка. наши занимались еще в начале 90-х...ну у нас развал пошел, ладно, а остальные? а оказалось, что более старая технология со стерео очками гораздо дешевле и проще, и пошли по этому пути, сейчас улучшили за счет развода стереопары по глазам за счет поляризации а не цвета, что есть шаг вперед, но маленький, т.к. опять-таки сама технология поляризации изображения довольно стара.

Вообще микроэлектроника несколько уникальная сфера, т.к. реально производство не так уж дорого, дорого сделать так как нужно ! те же процессоры могут более половины отбраковать, четверть на заниженные параметры перевести, и только 10% выедет в свет так как того задумывали. так что тут в цене одного реально заложена цена(себестоимость) десятков если не сотен процов. или иных сложных ИС.
Чем-то это напоминает китайскую модель - делается очень много, что по лучше получает фирменную наклейку, документы и идет по оф. линии поставки, остальное в зависимости от состояния находит свои каналы сбыта и реализации, ...
и иногда невероятные, например, есть модули памяти, которые супер-пупер, а реально это отбраковка от серийных фирменных, просто берут брак партию, тестируют все модули - отбирают хорошие, из них делают разогнанные, отсеивают поштучно брак и вуаля, память гиперскоростная и дорогая...(ну прям из г-вна конфетку).

Но микроэлектроника и вполне молодая отрасль, так что её скачек был обусловлен, тем, что многое уже было готово или зрело, многое знали как, но технические сложности сдерживали.

а вот по сабжу ситуация другая многое, что есть и готово уже на пределе, другого нет и вне обозрения, на фоне этого масса афер и профанаций, сейчас основной акцент на заработок за счет акций и инвистиций,...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Китай конечно, в этом плане впереди всех и будет только ускоряться. Этот авто в Китае к концу года будет продаваться по смешной цене, а до Европы доедет только в 2021 году. Понятно, что до нас ни когда. https://auto.tut.by/...m/?from=special
ну веруя в физику и описанные ей процессы то ускоряться можно до тех пор пока есть разгонный/ускоритель и от до определенного предела, потом наступает замедление, спад и в конце концов падение/остановка,
потом гниение и распад...но это лирика,
а по сути там написано, цитата: " Все технические подробности City K-ZE, выпуском которого займется совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и китайской Dongfeng, пока не разглашаются. Известно лишь, что емкости батареи у «пятидверки» хватит примерно на 250 км пробега — и это по устаревшему и нереалистичному измерительному циклу NEDC." и "в Китае цены на «электричку», по предварительной информации, будут начинаться примерно от 8000 долларов в пересчете, причем это без учета госсубсидий."
а ну еще "(до 15 см) дорожный просвет и улучшенное оснащение: заявлены цифровая комбинация приборов, камера заднего вида и мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и доступом в интернет. Объем багажника равен 300 л."
Но обрати внимание, что интересующих нас данных, о типе и мощности ЭМ нет, емкость и технология АКБ - нет, практически ничего нет,
есть смешная цена 8000 в Европе для любого авто это очень вкусно, и пробег 250км, но по циклу, которому не очень можно доверять(тут это честно указано).

а вот теперь интересено как они делают авто за 8000, при стоимости батарейки в 10000? может цена без АКБ? тогда все на свои места встает.

Я и говорю, все публикации нацелены на отвлечение/привлечение внимания, а по сути о решении проблем ничего не сказано, обещают что будем богаче и лучше жить...но это уже проходили.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

а до Европы доедет только в 2021 году. Понятно, что до нас ни когда.
вот последнее уже достало читать, сплошное нытье и соплежуйство...
захотят - привезут, сочтут невыгодным - не привезут, у нас с китаем сейчас типа дружба/жвачка, могут в обмен на что-нить и поставить, но захотят ли и что взамен?
у нас много такого купят? хотя у нас и уксус готовы пить лишь бы дешево.

к слову о китайцах и их отношении к окружающей среде, так они свою страну довели практически до коллапса, с погодой смотрят на уровень загазованности!!!
они и другие земли гробят, куда со своими проэктами приходят, вон было несколько "супер прогрессивных" хозяйств с бешенными урожаями арбузов, дынь, огурцив...., теперь на их месте ничего не растет!!!

и не ужели на фоне этого они вдруг будут "спасать" мир от выхлопных газов?
про козла и капусту слышал?

Как бы это, смотри ширше и полней, не зацикливайся на одной козюлке...

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Об этом и речь. Нужно что-то принципиально другое, заменитель сегодняшним углеводородам. Пока, применительно к авто, ничего не видно.
вопрос в том, а нужно ли?
т.е. по другому необходимо ли?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#660 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 апреля 2019 - 17:10

Мне нет, не нужно. Ввалера вот страдает, купит так ненароком и... куда потом девать сие чудо?

А как будет с грузовиками в светлом электробудущем?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#661 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 апреля 2019 - 17:12

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А как будет с грузовиками в светлом электробудущем?
приделают рога и будут как тролейбусы ))))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#662 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 апреля 2019 - 18:49

https://hightech.fm/.../battery-prices

#663 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 апреля 2019 - 19:41

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 апреля 2019 - 17:12) писал:


приделают рога и будут как тролейбусы ))))
А что, проведут к кажному дому (да что там к дому! К каждой квартирке) провода и катись себе в светлое электробудущее. А батарейки и не нужны будут - вот и долгожданное снижение цены. Главное проводов набросать побольше везде, в город, в село, в лес по грибы.  
Только вот не ясно, что делать с любителями всяких трофи, покорений говен и прочей глуши. Провода туда не бросишь, розеток под ёлкой не дождёшься да и батарейки там быстро сдохнут(((
Ну и фиг с этими экстремалами, только мечтать мешают. Пешком пущай бродят.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#664 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 апреля 2019 - 20:16

А тем временем, дураков становится всё больше. Куда лезут, глупые https://mag.auto.ru/.../zen.yandex.com

Китайцы, которые по уровню не дотягивают. Скоро до них будут другие не дотягивать. https://auto.mail.ru.../zen.yandex.com

Вот профессор рассуждает. Наверно диплом купил? А может всё же заслуженно получил? https://postnauka.ru.../zen.yandex.com

#665 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 апреля 2019 - 20:32

Отсталые китайцы https://zen.yandex.r...060d700b3d253ae

#666 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 апреля 2019 - 10:14

Интересная статистика. Первый график для этой темы актуален. Эта тема, открыта в 2014 году.https://zen.yandex.r...5221000aef3dae5

#667 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 апреля 2019 - 10:26

Интересна была бы статистика по всем эл.авто,  за последние 16 лет. Т.е. с момента создания с нуля Тесла. Но где найти и есть ли такая - не знаю.
Думаю, что Илону Маску памятник ещё при жизни поставят.

Сообщение отредактировал valery: 17 апреля 2019 - 10:31


#668 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 апреля 2019 - 11:23

Просмотр сообщенияvalery (17 апреля 2019 - 10:26) писал:

Интересна была бы статистика по всем эл.авто,  за последние 16 лет. Т.е. с момента создания с нуля Тесла. Но где найти и есть ли такая - не знаю.
Думаю, что Илону Маску памятник ещё при жизни поставят.
Может и поставят, если посидеть успеет ;) Ярко, эффектно, инновационно- думаете это только про Маска? https://toosexytobet...ivejournal.com/

#669 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 апреля 2019 - 12:23

Сравнивать конечно можно всё, только смысл сравнивать эту тетку с Маском. Где она и где он.?Что она сделала и что он?
14 марта 2018 года компания и Элизабет Холмс были обвинены Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) в «массовом мошенничестве». Им вменяется выманивание средств в размере 700 миллионов долларов у инвесторов под предлогом того, что у компании якобы имеется революционная технология тестирования крови.
Компания и Холмс согласились урегулировать обвинения, не признавая и не отрицая правонарушения. Холмс лишается всех акций компании и заплатит штраф в размере 500 000 долларов. В течение 10 лет она также будет лишена права занимать управляющие должности в каких-либо публичных компаниях[11].
По сообщению газеты The Wall Street Journal 31 августа 2018 года компания Theranos была закрыта, и взяла на себя обязательства выплатить средства необеспеченным кредиторам. Роспуск сотрудников компании был связан с официальными обвинениями федеральных властей в мошенничестве к Элизабет Холмс[12].

PS. Удивительно мягко отделалась.

Сообщение отредактировал valery: 17 апреля 2019 - 12:24


#670 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 апреля 2019 - 15:16

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вот профессор рассуждает. Наверно диплом купил? А может всё же заслуженно получил?
ах, если бы ты читал, что писал ранее я, то обратил бы внимание, что уже упоминал о том, что этот проффесор изложил, т.е. понимал бы, что я в курсе данной технологии и в курсе её минусов, кстати в статье их не скрывают, если читать все и внимательно и делать выводы, то....хотя кому я это...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересная статистика. Первый график для этой темы актуален. Эта тема, открыта в 2014 году
может тебе и интересна, но сути не показывает, если в один год выпустить один авто, а в другой 3 - это рост на 300% - вот такая она, мисс статистика )))
авто с ДВС больше не производятся? или отмечен резкий спад производства? новых уже не разрабатывают? - ответь себе на эти вопросы и, если получится проанализировать, получишь ответы сродни тем, что тебе тут говорили.

А так, раз уж топишь за все новое и прогрессивное, кроме АКПП, то что про лекарства от рака, спида и др. скажешь? годика через 1,5 -2 уже будут свободно в аптеках продавться? или только по рецепту и под заказ? а может к нам не пустят супостаты?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#671 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 апреля 2019 - 20:34

Просмотр сообщенияvalery (17 апреля 2019 - 12:23) писал:

Сравнивать конечно можно всё, только смысл сравнивать эту тетку с Маском. Где она и где он.?Что она сделала и что он?
14 марта 2018 года компания и Элизабет Холмс были обвинены Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) в «массовом мошенничестве». Им вменяется выманивание средств в размере 700 миллионов долларов у инвесторов под предлогом того, что у компании якобы имеется революционная технология тестирования крови.
Компания и Холмс согласились урегулировать обвинения, не признавая и не отрицая правонарушения. Холмс лишается всех акций компании и заплатит штраф в размере 500 000 долларов. В течение 10 лет она также будет лишена права занимать управляющие должности в каких-либо публичных компаниях[11].
По сообщению газеты The Wall Street Journal 31 августа 2018 года компания Theranos была закрыта, и взяла на себя обязательства выплатить средства необеспеченным кредиторам. Роспуск сотрудников компании был связан с официальными обвинениями федеральных властей в мошенничестве к Элизабет Холмс[12].

PS. Удивительно мягко отделалась.
Да так- прямая аналогия почти что :) Холмс то же фанатично верила в свою машинку для анализов (может потому и такой мягкий приговор), весь проект на деньги инвесторов, и пр . Маск сейчас как то от теслы в сторонку отползает- назначили австралийку рулить, через годик скажет знать ничего не знаю- "изгадили варяги " мою гениальную идею, а я "дрэгоны" в космос запускаю и знать ничего не знаю ;)

#672 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 апреля 2019 - 21:58

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Да так- прямая аналогия почти что :)
Офигенная аналогия. Один с нуля создал Теслу и много авто уже произведено, их можно пощупать, купить. А другая только бабки собрала и всё на бумаге. Как их можно сравнивать. А верить можно во что угодно, надо реально делать. Она талантливая - мошенница и этим всё сказано.

#673 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 апреля 2019 - 22:13

Просмотр сообщенияvalery (17 апреля 2019 - 21:58) писал:

Офигенная аналогия. Один с нуля создал Теслу и много авто уже произведено, их можно пощупать, купить. А другая только бабки собрала и всё на бумаге. Как их можно сравнивать. А верить можно во что угодно, надо реально делать. Она талантливая - мошенница и этим всё сказано.
Какой дебет у теслы в данный момент? Сколько миллионов (миллиардов) в минус? Акционеры- инвесторы прибыль получают? Делориана ( авто из "назад в будущее") при значительно (несопоставимо) меньших долгах моментом прихлопнули. То же передовая машинка была- одна нержавейка чего стоит. А здесь из года в год "в минус" и вот вот, мы сейчас, вот уже, щазз мегафэктори заработает и все будет- и все минус да минус. Одна недавняя просьба поставщикам вернуть деньги за полученную (!) продукцию чего стоит. Гений, ну что еще сказать!

#674 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 апреля 2019 - 22:23

Я ровно про всё это слышу последних лет 10. Вот мне простому обывателю, все эти дебеты, минусы, капитализация, инвесторы, и.т.п. так важны? Мне важен конечный продукт - авто. Сколько, например Тесл 3 продано в 2018году, там выше выкладывал, продаются как горячие пирожки, а в этом прогнозируют больше. Их покупает такой хе как и я обыватель.

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Гений, ну что еще сказать!
Давайте скажем дурак! Тогда я желаю, чтоб в России побольше было таких дураков.

#675 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 апреля 2019 - 22:40

Просмотр сообщенияvalery (17 апреля 2019 - 22:23) писал:

Я ровно про всё это слышу последних лет 10. Вот мне простому обывателю, все эти дебеты, минусы, капитализация, инвесторы, и.т.п. так важны? Мне важен конечный продукт - авто. Сколько, например Тесл 3 продано в 2018году, там выше выкладывал, продаются как горячие пирожки, а в этом прогнозируют больше. Их покупает такой хе как и я обыватель.
Давайте скажем дурак! Тогда я желаю, чтоб в России побольше было таких дураков.
Куда больше- один космодром воссточный дорогова стоит. А сейчас еще утвердят скоростную жд москва- спб, вместо мск- казань. Ну а почему нет- было 4 часа станет 3 (и ...ярд рублей).
"Важен конечный продукт"- однако без гарантии и сервиса брать авто вы не хотите ;) Кто вам теслу чинить будет, когда инвесторы по судебному решению эту шарашку прикроют? Хотя о чем я...тут же покупать никто ничего не собирается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных