valery сказал:
Я этим всем ссылкам должен доверять, это проверенный и на 100% правильный материал?
нет, ну если не доверять фундаментальным наукам и элементарным формулам из школьного курса физики...))) и верить только в сказки.
конечно же с такими общаться просто не возможно, их точка зрения для остальных не прикосновенна, а все кто не разделяет - "враг народа" и "охаивает" авто.
Но ведь это чистой воды вранье! Это уже стиль, стиль некогда популярный в совке, и очевидно, глубоко укоренившейся в мозгу, как самая правильная точка поведения.
valery сказал:
Самое интересное, я предполагаю, что, допустим, когда, в ближайшее время, создадут принципиально новую батарею, способную очень быстро заряжаться и давать большой запас хода, может там даже литием не будет и пахнуть, то местные пессимисты, без труда вывернуться, я даже знаю как.
а при чем тут вывернуться? из чего? давай ка темку перечитай и заканчивай ВРАТЬ, уже тошно от твоей .... натуры.
Вот и тут ты веренулся и под себя подстроил .... а вспомни что я изначально писал?
что не будет никакого прорыва пока не решат ряд проблем и что по сегодняшним технологиям (ТЕХНОЛОГИЯМ) никакого прорыва не возможно,
есть все расчеты и обоснования под это, и не только мои, вон ссылки тому подтверждение, кто умеет думать и считать, тот приходит именно к такому выводу,
кто нет - верит в МММ и прочие пирамиды.
Я вот, имея некоторое отношение и знания в этой сфере, могу предполагать, что за 2 года (которые ты отвел да кончины ДВС и переходу на ЭК), кардинальных изменений в перевесе ЭК не будет, причины много раз описаны выше, и тут не писсимизм или энтузиазм и мое отношение к ЭК, а знания, понимание и желание разобраться.
ну и некоторый опыт.
Кардинальные - это не стони, не тысячи авто, и даже не десятки разных моделей, а что-то реально весомое, хотя бы 25% от общего числа!
Такое если и возможно, то только при запрете ДВС. НО к научному прорыву это не имеет никакого отношения, банальный передел сфер влияния и геополитика.
Например, я так же прекрасно представляю сколько занимает цикл большинства изделий в радиоэлектронике и летательной технике и мед. оборудовании, да даже в ИТ, ну ничего там за год-два не делается!!!
есть "жизненный цикл" от научных исследований, лаб. исследований, отработки технологий, опытных образцов, тестовых партий и только потом внедрение на предприятия, даже обычные авто с ДВС от разработки до магазина проходят такой путь не быстрее нескольких лет!! что говорить тогда о ЭК, для которого еще куча всего не додумана и не доработана? Даже моторы подходящего для ЭК типа делает всего 3-4 фирмы, 2 у нас, 2 США.
Ну да, сейчас идет тестирование "на кошках" или "кроликах". но быть лаб. крысой да за свой счет как-то не хочется!*
И еще по теме супер-пупер новых АКБ, есть хоть одно более менее внятное упоминание о том, что хотя бы в теории, т.е. на подходе уже есть?
а вот судя по твоим же ссылкам ничего, только в одном месте сказано, что буквально через 2 года нас что-то ждет, но это единственная цифра (наверное по ней построен твой прогноз), далее нет ни физ процесса, ни хим. материалов, =ничего, т.е. налицо все признаки "лохотрона" "очковтирательства" и публицистики (т.е. поток информации без вдавания в подробности и тонкости).
а между тем, есть наука физика которая практически по всем процессам имеет более менее четкое представление, матмодель и описание и во всем есть свой предел.
Так вот в применении к АКБ, если быстрая зарядка даже сейчас возможна (пример - конденсатор), то плотность заряда увеличивать особо некуда, для него необходимы электроды и от их площади зависит емкость и электролит, который проводит свободные электроны,
таким образом ограничивающим элементом является электрон он и наложит окончательную теоритическую границу возможности любой технологии,
а на практике ограничение накладывают материалы, т.к. не возможно сделать меньше/тоньше определенного порога, да и при пороговых значениях цена взлетает в десятки раз от того, что делается массово.
стоимость - это еще один ограничитель, он играет малую значимость только в случае разработок для военных и научных целей. Но вот беда и в этой части неизвестно ничего прорывного! даже если есть, то пока появится в гражданской сфере и по цене станет приемлемо, это не 2-3 года!!! тут даже 5 лет мало.
Вспомним, батарейкам уже более 5000 лет!!! тогда о ДВС еще и не слышали ничего.
Другой пример бурного развития и заката технологий - CD-DVD - изобретен был давно, входил в обиход довольно долго, был дорого, но как нашли как удешивить попер в массы, а там из-за хорошего притока и ДВД пошел в развитие, НО очень быстро достиг своего предела, т.е. минимальной цены и макс плотности, но потребности росли быстрее и на смену подошел BD, но вот он уже по цене не смог значительно просеть, а потребность росла быстрее чем он становился приемлемым для масс, ...а попутно развивалась и флешка, и она оказалась по всем параметрам для масс лучше, и диски практически сошли на нет сейчас. это всего ща какие-то лет 30 прошло, но все же 30! и это мелочевка, а не авто! и флэшка имеет более древние корни, чем опто-диск, хотя запись на диске (пластинке/цилиндре) еще древней.
valery сказал:
Сколько времени, авто с ДВС существуют? Наверно на заре авто с ДВС, обсирали не меньше и только благодаря энтузиастам они стали тем, чем сейчас
почти столько же сколько и электро ))) и об этом раз 10 сказано в теме, ...
*ЗЫ
вообще мне суть шумихи вокруг ЭК все больше напоминает периодически поднимаемого инфошума вокруг лекарств и медицины, так лет 25 назад анонсировали скорый выход лекарства от рака, потом о лабораторных испытаниях и даже успехах применения на крысах, свиньях и обезьянах, оставалось оформление и тестирование на людях, т.е. каких-то 7-10 лет, даже предлагали добровольцам учавствовать...но все заглохло!
потом очередной всплеск по лекарствам от СПИДа, и снова история повторяется, потом еще от чего-то, и снова и снова. лет 10 назад опять заговорили и финальной стадии разработки лекарств от рака, спида, гепотита и других смертельных заболеваниях, но...причем всплываю рассказы, что в штатах уже давно можно купить, просто к нам не пускают, и даже находятся сердобльные люди готовые помочь купить и привезти, даже включить в программы разный, чтоб дешевле было....а по факту - это лаб.испытания как на крысах без гарантированного результата и побочных исследований, т.к. разработки аля частных фермацевтических (реально и госкомпаний), маскирующих свои исследования на людях и зарабатывающих на мифах ...
Реальные случаи излечения есть, но они ближе к чуду, и не связанны с этими препаратами ....сейчас более тихо, но идет очередная волна, куча чудо "лекарств" предлагают через сети аля пирамид. в некоторых странах часть лекарств попадает под запрет, а подобная деятельность грозит серьезным сроком, от того и расползается по странам, где законы мягче, и где международные договоренности позволяют уходить от ответа.....
vvt72 сказал:
Если такую чудо батарею при моей жизни придумают и в производство внедрят- я сам , без посторонней помощи, "наизнанку" от радости вывернусь!
так батарея - это часть беды...
там как ком одно потянет за собой другое...решать то нужно все и параллельно.
и если быстро, то ценны космические (((