Электромобили
#701
Отправлено 22 декабря 2019 - 17:02
правда третьим немного не хорошо для правильного эксперимента ((
ЗЫ
прокатился тут на электробусе, примерно как троллейбус, только безрогий,
также дергано начинает движение, и так же гудит . ))
#702
Отправлено 23 декабря 2019 - 09:17
- очень ровная, мощная тяга с низов без каких-либо дёрганий, вибраций или звуков, на скорости только шум от шин, смешно наблюдать за дрыщами с ДВС и на их потуги хотя бы поравняться со светофора с электричкой;
- запас хода без отопления при температуре около нуля порядка 120км, с отоплением пробег может падать на 20-40% в зависимости от средней скорости и теплолюбивости пассажиров, у меня обычно 15-20км/ч, редко 25 и выше;
- время зарядки от обычной розетки штатным зарядным 2,5кВт за час, в батарею влазит примерно 20-21кВт, если разрядить в ноль, от общественных заправок 6,6кВт, скорость зарядки 2,5 часа с нуля до 80% и далее медленно с 80 до 100% около 1-1,5 часа. Порта быстрой зарядки за полчаса в моей машине как опции нет;
- цена заправки за свои деньги в гараже, переводя в цены АИ-95 - 1,8 литра без учёта отопления в нынешнюю погоду, с отоплением и морозами будет 2,2-2,5 литра, летняя цена должна выходить порядка 1,5 литра. На общественных заправках в РБ зарядка пока бесплатно. Экономно ездить не научился, давлю на педаль как обычно, отопление 50/50.
Сообщение отредактировал djbass: 23 декабря 2019 - 09:21
#704
Отправлено 03 января 2020 - 22:48
Сообщение отредактировал djbass: 03 января 2020 - 22:49
#706
Отправлено 04 января 2020 - 12:44
Машина стоила 750000 российских рублей в пересчёте. AZE0, 13 год, 49000км, левый руль, комплектация SV, батарея 85%, "палки" 12 или 11 в зависимости от того, где заряжаюсь. Если в гараже медленной штатной зарядкой, то бывает показывает все 12 палок, если общественной ускоренной, то обычно 11. Цена машины пляшет от остатка батареи, остальное вторично, в т.ч. год и пробег
CIMG2883.thumb.JPG.5e36606fef933172b5fb31a0ef4c358e.JPG 48,46К 32 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал djbass: 04 января 2020 - 12:47
#707
Отправлено 04 января 2020 - 19:21
#708
Отправлено 04 января 2020 - 19:57
Сообщение отредактировал djbass: 04 января 2020 - 19:58
#712
Отправлено 05 января 2020 - 18:15
#714
Отправлено 06 января 2020 - 05:10
Хотя Ягуар на картинках вроде ничего так)))
ИМХО
#715
Отправлено 06 января 2020 - 09:57
#716
Отправлено 07 января 2020 - 03:11
djbass (06 января 2020 - 09:57) писал:
#718
Отправлено 07 января 2020 - 12:00
#721
Отправлено 20 марта 2020 - 11:20
подкину немного...
случайно сегодня наткнулся
Заряди свой электромобиль в МГТС!
https://mgts.ru/home/chargestation/
У нас вы можете зарядить свой электромобиль. В вашем распоряжении 10 электрозарядных станций (ЭЗС) от МГТС. Они расположены в пределах МКАД на севере, востоке и юге Москвы. Семь станций – быстрые – мощностью 50 кВт, они поддерживают разъёмы CCS, СHAdeMO, Type 2, и зарядят Ваш электромобиль за 20-30 минут. Три станции – длительной зарядки, мощностью 22 кВт, поддерживают разъёмы Type 2 и Schuko.
#722
Отправлено 21 марта 2020 - 05:19
А я тут на стоянке познакомился с мужиком у которого Ниссан Ноут e-power, Енот как он его называет))). Прикольный аппарат, как он мне вначале показался. Комплектация максимальная, трёхлетка, правда правый руль, с аукциона в Японии, но разгон до сотни - меньше 8 сек и, самое интересное, что это последовательный гибрид. Движок периодически крутит генератор, он подзаряжает батарею, с неё на эл. мотор в 80 кВт, а он, через трансмиссию, крутит уже колёса. Вначале заинтересовало - машинка красивенькая, пуляет со светофора неожиданно для всех первой, трансмиссия простецкая, расход в городе меньше 4л (это со слов владельца). Но потом понял, что недостатков тоже хватает: батарея с дохлой ёмкостью и движок запускается довольно часто, звук у него громкий и противный ибо он о трёх цилиндрах и 79 лс. Машина только для города, а на трассе после 110 кмч батарейка быстро выдыхается и ты уже едешь на пепелаце с дохлым движком в режиме перегрузки и расходом не детским. Зимой прогрев салона не быстрый, а подогрева сидушек и руля нет даже в максималке. Ну и прулька это, что в нашем регионе уже как белая ворона.
Так что интерес у меня к ней пропал(((
#723
Отправлено 22 марта 2020 - 16:38
#724
Отправлено 23 марта 2020 - 15:22
Chizhik_Pyzhik (20 марта 2020 - 11:20) писал:
В этом году зимы не было и значительно раньше открыл дачный сезон. Испытал дальнобойность Лифа на трассе, в режиме как ездил на ДВС. Именно поездка на дачу - программа максимум для меня, т.к. Лиф на дальняк не планировал.
Процесс поездки в двух словах такой: в пятницу заряжаюсь на общественной зарядке в течении рабочего дня, еду за детьми (школа, сад), забираю жену, гружу с дома барахло на дачу, затем с дачи домой и в понедельник всех назад в школу-сад и на работу, там заряжаю снова до полного. По дистанции весь этот круг 110км, перед зарядкой в понедельник остаётся примерно 10%, которые докидываю на даче для форс-мажора. Такой цикл проверил дважды, погрешность не более 5%, с учётом возможного встречного сильного ветра (10м/с и более), падения температуры воздуха (0минус5), использования печки в пути.
На трассовых скоростях потребление 20-25кВтч, в городе расход резко падает примерно до 14-15кВт. Печка после 15 минут работы на климате (+22) при околонулевых температурах потребляет 0,3-0,5кВт, то есть влияние на запас хода почти нулевое.
Старт с дома при заряде 90%, до дачи 43км:
Поездка на дачу.JPG 33,88К 62 Количество загрузок:
Приезд домой (на даче дозаряжал 2кВтч):
Поездка на дачу 2.JPG 35,51К 66 Количество загрузок:
#725
Отправлено 23 марта 2020 - 20:13
djbass (23 марта 2020 - 15:22) писал:
В этом году зимы не было и значительно раньше открыл дачный сезон. Испытал дальнобойность Лифа на трассе, в режиме как ездил на ДВС. Именно поездка на дачу - программа максимум для меня, т.к. Лиф на дальняк не планировал.
Процесс поездки в двух словах такой: в пятницу заряжаюсь на общественной зарядке в течении рабочего дня, еду за детьми (школа, сад), забираю жену, гружу с дома барахло на дачу, затем с дачи домой и в понедельник всех назад в школу-сад и на работу, там заряжаю снова до полного. По дистанции весь этот круг 110км, перед зарядкой в понедельник остаётся примерно 10%, которые докидываю на даче для форс-мажора. Такой цикл проверил дважды, погрешность не более 5%, с учётом возможного встречного сильного ветра (10м/с и более), падения температуры воздуха (0минус5), использования печки в пути.
На трассовых скоростях потребление 20-25кВтч, в городе расход резко падает примерно до 14-15кВт. Печка после 15 минут работы на климате (+22) при околонулевых температурах потребляет 0,3-0,5кВт, то есть влияние на запас хода почти нулевое.
Старт с дома при заряде 90%, до дачи 43км:
Поездка на дачу.JPG
Приезд домой (на даче дозаряжал 2кВтч):
Поездка на дачу 2.JPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных