Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#701 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2019 - 17:02

djbass, ну все равно давай первые впечатления, а потом будем сравнивать как меняются взгляды и приоритеты.
правда третьим немного не хорошо для правильного эксперимента ((

ЗЫ
прокатился тут на электробусе, примерно как троллейбус, только безрогий,
также дергано начинает движение, и так же гудит . ))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#702 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 23 декабря 2019 - 09:17

Кратенько о первых впечатлениях, электричка AZE0, американка, остаток батареи - 85%:
- очень ровная, мощная тяга с низов без каких-либо дёрганий, вибраций или звуков, на скорости только шум от шин, смешно наблюдать за дрыщами с ДВС и на их потуги хотя бы поравняться со светофора с электричкой;
- запас хода без отопления при температуре около нуля порядка 120км, с отоплением пробег может падать на 20-40% в зависимости от средней скорости и теплолюбивости пассажиров, у меня обычно 15-20км/ч, редко 25 и выше;
- время зарядки от обычной розетки штатным зарядным 2,5кВт за час, в батарею влазит примерно 20-21кВт, если разрядить в ноль, от общественных заправок 6,6кВт, скорость зарядки 2,5 часа с нуля до 80% и далее медленно с 80 до 100% около 1-1,5 часа. Порта быстрой зарядки за полчаса в моей машине как опции нет;
- цена заправки за свои деньги в гараже, переводя в цены АИ-95 - 1,8 литра без учёта отопления в нынешнюю погоду, с отоплением и морозами будет 2,2-2,5 литра, летняя цена должна выходить порядка 1,5 литра. На общественных заправках в РБ зарядка пока бесплатно. Экономно ездить не научился, давлю на педаль как обычно, отопление 50/50.

Сообщение отредактировал djbass: 23 декабря 2019 - 09:21


#703 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 января 2020 - 13:50

djbass, если честно, то совсем не понял выкладок и переводов одного в другое... но интересно. ))

ЗЫ
в тему электротранспорта - Лискутов высказался, что электробусы не дают экономического выигрыша.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#704 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 03 января 2020 - 22:48

За декабрь подбил немного статистики. Проехал 369км, электричества спалил примерно 80кВт, точнее прикинуть не получается, т.к. общественные заправки бесплатные и не имеют счетчика. По компу машины потрачено 71кВт. Если бы заряжался в гараже за свои деньги, получилось бы 380 российских рублей, то есть грубо 1км стоит 1 рубль. Если бы ездил на своей бензинке на автомате, потратил бы 2200 рублей. Пока езжу бесплатно. Надеюсь так проще объяснил :smile:

Сообщение отредактировал djbass: 03 января 2020 - 22:49


#705 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 января 2020 - 02:45

djbass, потрачено 80 кВт•Ч, так я понимаю будет правильно, ибо просто кВт - это мощность.
djbass, а сколько было отдано за авто денег?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#706 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 04 января 2020 - 12:44

Да, конечно кВтч правильнее.
Машина стоила 750000 российских рублей в пересчёте. AZE0, 13 год, 49000км, левый руль, комплектация SV, батарея 85%, "палки" 12 или 11 в зависимости от того, где заряжаюсь. Если в гараже медленной штатной зарядкой, то бывает показывает все 12 палок, если общественной ускоренной, то обычно 11. Цена машины пляшет от остатка батареи, остальное вторично, в т.ч. год и пробег
Прикрепленный файл  CIMG2883.thumb.JPG.5e36606fef933172b5fb31a0ef4c358e.JPG   48,46К   32 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал djbass: 04 января 2020 - 12:47


#707 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 января 2020 - 19:21

Просмотр сообщенияdjbass сказал:

Машина стоила 750000 российских рублей в пересчёте.
По мне, так вполне цена приемлемая и тут уж экономия на цене электричества явная будет. А вот ежели новую такую брать, то только ради новизны ощущений )))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#708 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 04 января 2020 - 19:57

Хорошо подмечено про ощущения. Покупаешь вроде небольшой хэтч, а в городе едешь как на лимузине, тишина, отсутствие каких либо вибраций и посторонних звуков, ровная, мощная тяга, специфическая реакция подвески на большой вес и центр тяжести. Новую тоже можно брать, не всё же упирается в экономию. Просто удобно ездить, без прогревов и дерготни. На новой батарея и запас хода по больше - 300км и выше.

Сообщение отредактировал djbass: 04 января 2020 - 19:58


#709 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 января 2020 - 20:21

djbass, и сколько такая новая сейчас?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#710 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 04 января 2020 - 23:55

3-4 млн. в зависимости от ёмкости батареи и силовой установки. Удешевление примерно как у всех машин, через 3-4 года будет -50%.

#711 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 января 2020 - 16:09

Цена в 3-4 ляма  за новую ни в какие ворота!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#712 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 05 января 2020 - 18:15

Смотря что от машины ожидать. Хорошо укомплектованная япошка, да плюс негуманная растаможка, на выходе имеем приличную цену  :yes3:  если бы Лиф официально поставлялся или в идеале собирался в РФ, да плюс льготы или дотации на электротранспорт, думаю цена была бы в диапазоне 1,5-1,8млн, а там и вторичка была бы доступнее с леворульными машинами.

#713 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 05 января 2020 - 22:35

Расскажите мне кто-нибудь, почему почти все электромобили такие страшные? Внешне и внутри убого выглядят!?
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#714 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 января 2020 - 05:10

ПыЖиК, потому, что они и так дороже одноклассников минимум в два раза и если ещё заниматься серьёзно дизайном и премиальным интерьером то...
Хотя Ягуар на картинках вроде ничего так)))
ИМХО
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#715 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 06 января 2020 - 09:57

Лиф позиционируется как доступный электро для домохозяек, с поездками в магазин, с детьми в школу, сад. А Ягуар совсем для другой прослойки общества. Неплохой дизайн и батарея 90кВтч дают ощущение классического авто. Но такой электричке нужна своя инфраструктура, просто так в дешманском гараже или на даче не зарядишь, слишком долго придётся ждать. Те же моменты касаются Теслы. Если бы не Лиф, так и фантазировали про электрички до сих пор.

#716 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 января 2020 - 03:11

Просмотр сообщенияdjbass (06 января 2020 - 09:57) писал:

Лиф позиционируется как доступный электро для домохозяек, с поездками в магазин, с детьми в школу, сад.
Ничо себе доступный в 3-4 ляма!  Или тогда надо добавить, что доступный на вторичном рынке.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#717 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 07 января 2020 - 11:18

Доступный на первичном и на вторичном рынке или кто-то думает, что нафаршированная машина 3 копейки стоить должна. Пежо 508 тоже недешевая машина.

#718 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 января 2020 - 12:00

Был на новый год в Бордо- много маленьких страховидных электромобильчиков в формате каршеринга (соответствующая ифраструктура для них присутствует). Называется www.bluecub.eu (если кому вдруг интересно условия почитать). И электро скутеры-  шустрые и тихие заразы (так же каршеринговые). Из частных электро- за неделю видел одну теслу и одну зою (рено). Больше частного электро не попалось. Зато много 508 разных генераций (в том числе последних моделей) И... совершенно невероятно огромное количество Фиатов 500 (не электро, бензиновые) всех расцветок и комплектаций. :)

#719 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 08 января 2020 - 10:34

djbass, тесла посимпатичнее лифа.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#720 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 08 января 2020 - 14:26

Лиф - бабский авто, Тесла для мажоров :pooh_lol:

#721 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 марта 2020 - 11:20

что то совсем тема заглохла )))
подкину немного...

случайно сегодня наткнулся

Заряди свой электромобиль в МГТС!

https://mgts.ru/home/chargestation/

У нас вы можете зарядить свой электромобиль. В вашем распоряжении 10 электрозарядных станций (ЭЗС) от МГТС. Они расположены в пределах МКАД на севере, востоке и юге Москвы. Семь станций – быстрые – мощностью 50 кВт, они поддерживают разъёмы CCS, СHAdeMO, Type 2, и зарядят Ваш электромобиль за 20-30 минут. Три станции – длительной зарядки, мощностью 22 кВт, поддерживают разъёмы Type 2 и Schuko.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#722 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 марта 2020 - 05:19

Chizhik_Pyzhik, я так понял, что зарегился и заряжайся бесплатно? Заманчиво.
А я тут на стоянке познакомился с мужиком у которого Ниссан Ноут e-power, Енот как он его называет))).  Прикольный аппарат, как он мне вначале показался. Комплектация максимальная, трёхлетка, правда правый руль, с аукциона в Японии, но разгон до сотни - меньше 8 сек  и, самое интересное, что это последовательный гибрид. Движок периодически крутит генератор, он подзаряжает батарею, с неё на эл. мотор в 80 кВт, а он, через трансмиссию, крутит уже колёса. Вначале заинтересовало - машинка красивенькая, пуляет со светофора неожиданно для всех первой, трансмиссия простецкая, расход в городе меньше 4л (это со слов владельца). Но потом понял, что недостатков тоже хватает: батарея с дохлой ёмкостью и движок запускается довольно часто, звук у него громкий и противный ибо он о трёх цилиндрах и 79 лс. Машина только для города, а на трассе после 110 кмч батарейка быстро выдыхается и ты уже едешь на пепелаце  с дохлым движком в режиме перегрузки и расходом не детским. Зимой прогрев салона не быстрый, а подогрева сидушек и руля нет даже в максималке. Ну и прулька это, что в нашем регионе уже как белая ворона.
Так что интерес у меня к ней пропал(((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#723 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 марта 2020 - 16:38

VSH 508, так оно и понятно, что пока электричка это очень нишевой транспорт )) уж сколько об этом написано.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Движок периодически крутит генератор, он подзаряжает батарею, с неё на эл. мотор в 80 кВт, а он, через трансмиссию, крутит уже колёса.
прям Ё-мобиль )) вспоминается
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#724 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 23 марта 2020 - 15:22

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 марта 2020 - 11:20) писал:

что то совсем тема заглохла )))
Электромобиль - скучная машина, нечего про неё писать.
В этом году зимы не было и значительно раньше открыл дачный сезон. Испытал дальнобойность Лифа на трассе, в режиме как ездил на ДВС. Именно поездка на дачу - программа максимум для меня, т.к. Лиф на дальняк не планировал.
Процесс поездки в двух словах такой: в пятницу заряжаюсь на общественной зарядке в течении рабочего дня, еду за детьми (школа, сад), забираю жену, гружу с дома барахло на дачу, затем с дачи домой и в понедельник всех назад в школу-сад и на работу, там заряжаю снова до полного. По дистанции весь этот круг 110км, перед зарядкой в понедельник остаётся примерно 10%, которые докидываю на даче для форс-мажора. Такой цикл проверил дважды, погрешность не более 5%, с учётом возможного встречного сильного ветра (10м/с и более), падения температуры воздуха (0минус5), использования печки в пути.
На трассовых скоростях потребление 20-25кВтч, в городе расход резко падает примерно до 14-15кВт. Печка после 15 минут работы на климате (+22) при околонулевых температурах потребляет 0,3-0,5кВт, то есть влияние на запас хода почти нулевое.
Старт с дома при заряде 90%, до дачи 43км:
Прикрепленный файл  Поездка на дачу.JPG   33,88К   62 Количество загрузок:

Приезд домой (на даче дозаряжал 2кВтч):
Прикрепленный файл  Поездка на дачу 2.JPG   35,51К   66 Количество загрузок:

#725 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 23 марта 2020 - 20:13

Просмотр сообщенияdjbass (23 марта 2020 - 15:22) писал:

Электромобиль - скучная машина, нечего про неё писать.
В этом году зимы не было и значительно раньше открыл дачный сезон. Испытал дальнобойность Лифа на трассе, в режиме как ездил на ДВС. Именно поездка на дачу - программа максимум для меня, т.к. Лиф на дальняк не планировал.
Процесс поездки в двух словах такой: в пятницу заряжаюсь на общественной зарядке в течении рабочего дня, еду за детьми (школа, сад), забираю жену, гружу с дома барахло на дачу, затем с дачи домой и в понедельник всех назад в школу-сад и на работу, там заряжаю снова до полного. По дистанции весь этот круг 110км, перед зарядкой в понедельник остаётся примерно 10%, которые докидываю на даче для форс-мажора. Такой цикл проверил дважды, погрешность не более 5%, с учётом возможного встречного сильного ветра (10м/с и более), падения температуры воздуха (0минус5), использования печки в пути.
На трассовых скоростях потребление 20-25кВтч, в городе расход резко падает примерно до 14-15кВт. Печка после 15 минут работы на климате (+22) при околонулевых температурах потребляет 0,3-0,5кВт, то есть влияние на запас хода почти нулевое.
Старт с дома при заряде 90%, до дачи 43км:
Прикрепленный файл Поездка на дачу.JPG

Приезд домой (на даче дозаряжал 2кВтч):
Прикрепленный файл Поездка на дачу 2.JPG
Я правильно понял, что 100км от одной зарядки не проехать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных