Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#576 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 апреля 2019 - 23:35

Вот ещё аппарат премиум. https://zen.yandex.r...b7b5100afb086da
А что было бы, если бы менее мощные двигатели были бы, не 1013 л.с., а допустим в 400 л.с. , а батарея эта же, тогда запас хода был бы какой?

#577 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 02 апреля 2019 - 00:27

Просмотр сообщенияvalery (01 апреля 2019 - 23:35) писал:

Вот ещё аппарат премиум. https://zen.yandex.r...b7b5100afb086da
А что было бы, если бы менее мощные двигатели были бы, не 1013 л.с., а допустим в 400 л.с. , а батарея эта же, тогда запас хода был бы какой?
Вот наш ответ! Что угодно придумаем, лишь бы дороги не строить!:) http://www.ao.by/art...icles_1369.html

#578 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 апреля 2019 - 13:21

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вот ещё аппарат премиум. https://zen.yandex.r...b7b5100afb086da А что было бы, если бы менее мощные двигатели были бы, не 1013 л.с., а допустим в 400 л.с. , а батарея эта же, тогда запас хода был бы какой?
Журналюги, как всегда.., такие журналюги...
в названии статьи указана мощность и запас хода, (курть!)
в самой же статье сказано, что этот же пробег возможен только с батареей увеличенной емкости за отдельную плату )))) и тут хоть чуток но приврали...
а с в базе пробег ограничен 480км.

что до мощности моторчика и емости АКБ, то запас хода можно было бы указывать больше при менее мощном моторчике,
но вот фактический пробег сильно зависит от стиля езды, о чем многократно говорили,
так что так,
вполне возможно, что при обычной езде пробег будет практически одинаковым, т.к. на прямолинейное движение тратится примерно одинаковая мощность, а следовательно и заряд,
более мощный может чуть больше жрет за счет большей массы,
но это смотря что за моторчик, возможно, если подвижная часть одинаковая, то разница в пробеге будет минимальна и почти не заметна.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#579 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 апреля 2019 - 14:32

Электричка Ауди Q5 имеет снаряженную массу около 2600 кг!  На 800 кг больше бензинки.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#580 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 апреля 2019 - 14:50

Чет не пойму. 1013 л.с., 100 кВт*ч ёмкость батареи, запас хода 480 км. На этом же авто уменьшаем мощность до 400 л.с., т.е. такие же двигателя но с меньшей мощностью, та же батарея 100 кВт*ч. и какой должен быть запас хода?
Или вон Ягуар 400 л.с. 90 кВт*ч ёмкость батареи, запас хода 480 км., в сравнении , почему так мало?

#581 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 апреля 2019 - 15:13

Если на Ягуар поставить моторы сумарной мощностью 800 л.с. сохранив все остальные тех характеристики, вкл.вес авто, то какой запас хода для него высчитают по системе подсчета? Про стиль не надо и про остальное тоже, я имею ввиду по той системе подсчета, т.е. равные условия.

Сообщение отредактировал valery: 02 апреля 2019 - 15:14


#582 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 апреля 2019 - 17:20

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Если на Ягуар поставить моторы сумарной мощностью 800 л.с. сохранив все остальные тех характеристики, вкл.вес авто, то какой запас хода для него высчитают по системе подсчета? Про стиль не надо и про остальное тоже, я имею ввиду по той системе подсчета, т.е. равные условия.
так а какова система подсчета?  кто её знает? тут каждый под свой авто может подбирать или оценивать по своему.
если подсчет учитывает постоянные разгоны-торможения, то опять же зависит от разгона,
этот эффект хорошо виден на ДВС, когда на ВАЗах что на 1300, что 1500, что на 1600 расход в среднем был 10л./100км.
при меньшей мощности нужно дольше, чтоб разогнать, а тратится (в кВт) примерно одинаково.
если расчитывать на сколько хватит тапку в пол, то на менее мощном моторчике можно дальше уехать,...

другими словами, на прямую мощность моторчика на дальность пробега на одной зарядке не отражается.

просто получается, что более мощные моторы должны больше весить, и тут вопрос в том какая его часть более тяжелая, если неподвижная, то это одно, если подвижная - то немного другое,
хотя по любому вес больше - расход больше, вопрос только в проценте влияния.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Электричка Ауди Q5 имеет снаряженную массу около 2600 кг! На 800 кг больше бензинки.
ну так а АКБ то что-то да весит )))
и электромотор не их пуха и поролона сделан )

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Чет не пойму. 1013 л.с., 100 кВт*ч ёмкость батареи, запас хода 480 км. На этом же авто уменьшаем мощность до 400 л.с., т.е. такие же двигателя но с меньшей мощностью, та же батарея 100 кВт*ч. и какой должен быть запас хода? Или вон Ягуар 400 л.с. 90 кВт*ч ёмкость батареи, запас хода 480 км., в сравнении , почему так мало?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Если на Ягуар поставить моторы сумарной мощностью 800 л.с. сохранив все остальные тех характеристики, вкл.вес авто, то какой запас хода для него высчитают по системе подсчета? Про стиль не надо и про остальное тоже, я имею ввиду по той системе подсчета, т.е. равные условия.
у меня Дэ Жа Вю или мы это уже проходили?

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 02 апреля 2019 - 17:17

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#583 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 апреля 2019 - 19:00

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

так а какова система подсчета?  кто её знает?
А Ты , что ни где не читал, когда пробег эл.авто указывается то пишут про цикл NEDC или сейчас новый WLTP?
Допустим мы проверяем Ягуар нынешний с его параметрами, а на второй ставим два эл.двигателя вдвое большей мощности. Я не знаю можно ли увеличить мощность эл.двигателя не увеличивая его вес, поэтому, если нельзя, то в нынешний Ягуар поместим баласт в виде груза. Вобщем их вес будет одинаков.
Будем определять по новейшему циклу WLTP. Всё будет одинаково. Так что у нас получится? Какой из Ягуаров проедет больше? Или опять будешь ни о чем.
Ну, что они оба одинаково проедут - это будет странно.

#584 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 апреля 2019 - 19:36

"При прочих равных, более мощный двигатель наоборот будет потреблять меньше энергии при равной нагрузке"
Что можете сказать. Это верно или нет?

#585 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 апреля 2019 - 21:56

А как такая схема, зарядки батареи? http://www.allcarz.r.../zen.yandex.com
ДВС - для выработки электричества.

Сообщение отредактировал valery: 03 апреля 2019 - 21:58


#586 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 апреля 2019 - 22:35

Может Фольксваген такое за 6 лет провернуть? https://zen.yandex.r...e082900b3886062
Хотя нам волноваться не стоит, где-то 3-5% оставят в производстве авто с ДВС для стран третьего мира.

#587 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 12:00

https://ru.motor1.co.../zen.yandex.com

#588 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 апреля 2019 - 13:22

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Или опять будешь ни о чем.
что значит ни о чем? если ты не умеешь читать и корректно задать вопрос - это не моя проблема, а вот хамить не стоит!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

"При прочих равных, более мощный двигатель наоборот будет потреблять меньше энергии при равной нагрузке" Что можете сказать. Это верно или нет?
НЕТ, не верно для перемещения предмета определенной массы необходим определенный "объем" работы (энергии),....

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А Ты , что ни где не читал, когда пробег эл.авто указывается то пишут про цикл NEDC или сейчас новый WLTP?
так в твоём вопросе и нет ничего про какой-то конкретный цикл, вот я и решил, что ты про обычную жизнненную ситуацию, о чем и написал.
Да иногда встречал эти аббревиатуры, и что? ты можешь дать сжато их описания ? ил опять пошлешь искать по интернетам?
я так понимаю, что новейший - это RDE, а WLTP - это тот под который были подогнаны результаты ВАГов, так что почему бы не провернуть тоже и с электрами? )))
так может тогда по RDE* рассмотреть? чего на устаревшем и разработанным под ДВС тесты зацикливаться?
Тем более это стендовые испытания! а у меня такого стенда нет, если дашь какие-то более менее точные ТТХ, то можно просчитать (сам искать не буду, т.к. надоело)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Может Фольксваген такое за 6 лет провернуть? https://zen.yandex.r...e082900b3886062

Не совсем понял чего должен или нет провернут ВАГ , по ссылке открывается китайский кросс, очень напоминающий внешне таурег или Ку5 или кодияк, ....так что получается, ВАГ уже смог)))
...блин ссылки попутал ))) сможет, чего не смоч то, вопрос только в том как оно в реалия будет, а это только время покажет, ведь есть же пример как Германия пыалась полностью перейти на "зеленую" энергетику, но так и не осилила, толи плюнули на это, толи срока передвинули, что-то давно ничего не слышно.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А как такая схема, зарядки батареи? http://www.allcarz.r.../zen.yandex.com ДВС - для выработки электричества.
украли наш Ёмобиль! )))) (и мы опять пошли по кругу)
тут стоит задать вопрос, а в чем преимущество такой схемы?
ДВС остается, но он все время может работать на "зеленом режиме",
вместо АКБ можно использовать конденсатор - он способен выдавать большие токи в один момент времени, чем АКБ, но имеет больший саморазряд,
так что остается только один момент - для перемещения авто необходима затрата определенного кол-ва энергии, что на ДВС, что на ЭД, и она одинакова, но вот в случае с данной схемой, "энергию" вырабатывает ДВС, потом она преобразуется в электро (т.е. уже потери), и уже ЭД движет авто, т.е. может сложиться такая ситуация, когда мощности ДВС может не хватить т.к. АКБ будет быстрее разряжаться чем заряжаться, ...да ситуация маловероятна, наверное, но вполне достижимая, например, на трассе на скорости выше 100км/ч, при встречном ветре и со встречным уклоном....

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Хотя нам волноваться не стоит, где-то 3-5% оставят в производстве авто с ДВС для стран третьего мира.

ну волновать нас должно будет что будет с ценами на нефть и топливо. тут ведь предпосылки для колебания в любую сторону есть и что перевесит - не понятно.
с другой стороны, 6 лет - это только начало, вряд ли все сразу купят в первый же год ЭК,
но даже так, будет много "почти новых авто из Германии" ))) и они явно будут по бросовым ценам, ну просто обязаны )))


________________________________________________________________________________________
*Границы RDE намного шире, чем у WLTP, калибровки не подгонишь. Тест длится от 90 до 120 минут, температура может колебаться от –7 до 35 °С, учтён даже перепад высот на маршруте, до 100 м. Сам маршрут почти поровну делится на три классические фазы: город, загород и магистрали. Максимальная скорость доходит аж до 160 км/ч, а чтобы езда не превратилась в слишком динамичную или слишком вялую, заданы пограничные ускорения. Первое время по RDE будут измерять наиболее критичные с точки зрения превышений выбросы оксидов азота и частиц. Разумеется, обеспечить точную повторяемость цикла в таких условиях невозможно, поэтому вводятся некоторые поблажки.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#589 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 13:43

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

что значит ни о чем?
Ну вот привел пример с Ягуаром, что в примере не понятно, при всех равных, только мощность эл.двигателей меняем вдвое. Какая разница в запасе хода будет? Только без демагогии. Расшифрую, при всех равных - всё одинаково и испытываются в одинаковых условиях, всё-всё. Меняем только мощность эл.двигателей. Простой вопрос, ну так что с запасом хода будет? Чтоб упростить, все эти циклы, будем ездить по треку с одинаковой скоростью. Кто сколько проедет?

У ВАГа, Вольво, БМВ, МБ, Теслы и многих- многих других планы грандиозные заявлены, времени они себе отводят тоже не много. Что же подождем, как всё будет.

#590 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:20

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Чтоб упростить, все эти циклы, будем ездить по треку с одинаковой скоростью. Кто сколько проедет?
одинаково, писал же выше? !
и твоими же словами

Просмотр сообщенияvalery сказал:

что в примере не понятно,
и при чем тут демагогия? определение знаешь?
я обосновываю свое менени, чтоб тебе (и другим) понятней было, нужно только прочитать, но увы...чукча не умеет.
Давай специально для тебя еще раз повторю - при равномерном движении для двух одинаковых тел при всех равных условиях необходимо приложить одинаковую силу, следовательно, совершить одинаковую работу, следовательно затратить одинаковую энергию!!!!
вот чего не понятно?!!! Максимальная мощность ЭД (ЭМ) тут ни при чем! (.)
не нравится, что именно я это написал? - ну возьми учебник физики за 7 класс.

или вот ==  "найди в интернете" )))

ЗЫ
это тороллиг такой?  ///по 3-4 раза одно и тоже переспрашивать...
чтобы тема не опускалась?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

У ВАГа, Вольво, БМВ, МБ, Теслы и многих- многих других планы грандиозные заявлены, времени они себе отводят тоже не много. Что же подождем, как всё будет.
на что смотреть то?
я вот никак не могу понять за что ты топишь?
ты вроде говорил, что к 20-22 годам чуть ли не все пересядут на ЭК ??
а за что теперь?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#591 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:34

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

но вот в случае с данной схемой, "энергию" вырабатывает ДВС, потом она преобразуется в электро (т.е. уже потери), и уже ЭД движет авто, т.е. может сложиться такая ситуация, когда мощности ДВС может не хватить т.к. АКБ будет быстрее разряжаться чем заряжаться, ...да ситуация маловероятна,
А мне думается, что ситуация вполне вероятная, ибо дохлый ДВС будет также дохло подзаряжать АКБ и в движении баланс энергии будет отрицательным. Как заявлено, эл мотор - 326 сил, а питать его фактически будет пипеточный ДВС 1,2 литра! Какой уж тут баланс энергии.  Или подразумевается, что движок будет молотить и на остановках и стоянках? И какой тогда смысл в этом?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#592 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:34

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ты вроде говорил, что к 20-22 годам чуть ли не все пересядут на ЭК ??
Мою цитату, где я писал, что чуть ли не все пересядут на ЭК?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

и при чем тут демагогия? определение знаешь? я обосновываю свое менени, чтоб тебе (и другим) понятней было, нужно только прочитать, но увы...чукча не умеет. Давай специально для тебя еще раз повторю - при равномерном движении для двух одинаковых тел при всех равных условиях необходимо приложить одинаковую силу, следовательно, совершить одинаковую работу, следовательно затратить одинаковую энергию!!!! вот чего не понятно?!!! Максимальная мощность ЭД (ЭМ) тут ни при чем! (.) не нравится, что именно я это написал? - ну возьми учебник физики за 7 класс. или вот ==  "найди в интернете" ))) ЗЫ это тороллиг такой?  ///по 3-4 раза одно и тоже переспрашивать... чтобы тема не опускалась?

Т.е. эти два Ягуара, из моего примера, проедут одинаковое расстояние? Просто, ДА или НЕТ?

Сообщение отредактировал valery: 04 апреля 2019 - 14:35


#593 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:37

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Простой вопрос, ну так что с запасом хода будет? Чтоб упростить, все эти циклы, будем ездить по треку с одинаковой скоростью. Кто сколько проедет?
Большее расстояние, очевидно, проедет авто с лучшим КПД всей электроустановки.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#594 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:47

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Большее расстояние, очевидно, проедет авто с лучшим КПД всей электроустановки.
ну вот и ты вляпался в это )))))

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Т.е. эти два Ягуара, из моего примера, проедут одинаковое расстояние? Просто, ДА или НЕТ?
ДА ДА ДА ДДА ДА ДА ДА ДА Д.....
ну сколько раз повторять то??????

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

одинаково, писал же выше? !

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

у меня Дэ Жа Вю или мы это уже проходили?

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#595 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 14:50

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Большее расстояние, очевидно, проедет авто с лучшим КПД всей электроустановки.
В моём примере, могут эл.двигателя быть с равным КПД, или ,если мощность у них будет разной, то и КПД будет разным? Скажи, может ли эл.двигатель одного производителя, быть внешне и по весу одинаковый, а мощность при этом сделать разную, пусть не вдвое , допустим, вот у Ягуара их два по 200 л.с., а сделаем их по 250 л.с.. Что изменится в размерах, весе и КПД эл.двигателя?
Вот в случае с ДВС, я понимаю, что ДВС могут весить одинаково, но по мощности значительно отличаться и там более менее понятно с пробегами в разных режимах.
В случае с эл.двигателями мне хочется понять зависимость какую-то.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ДА ДА ДА ДДА ДА ДА ДА ДА Д..... ну сколько раз повторять то??????
Ну вот наконец первый прямой ответ. Тогда в чем фишка. 400 л.с. - 480 км, 800 л.с. - 480 км., 200 л.с. - 480 км.?  Это трудно воспринять.

#596 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 апреля 2019 - 15:16

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В моём примере, могут эл.двигателя быть с равным КПД, или ,если мощность у них будет разной, то и КПД будет разным? Скажи, может ли эл.двигатель одного производителя, быть внешне и по весу одинаковый, а мощность при этом сделать разную, пусть не вдвое , допустим, вот у Ягуара их два по 200 л.с., а сделаем их по 250 л.с.. Что изменится в размерах, весе и КПД эл.двигателя?
Ну, при одинаковом конструктиве, больше мощность - больше размеры, больше вес.  Кстати, эти движки для эл мобилей имеют малые габариты, всё ужато до предела и потому охлаждение у них жидкостное. Как и батарей под днищем. Т.е. конструкция электричек, при близком рассмотрении, не так уж и проста.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#597 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 15:40

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Т.е. конструкция электричек, при близком рассмотрении, не так уж и проста.
Ни кто не говорит, что эл.автомобиль совсем прост в конструкции. Всё познается в сравнении. Надежности, долговечности. Например, того же двигателя.

Сообщение отредактировал valery: 04 апреля 2019 - 15:45


#598 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 апреля 2019 - 16:26

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В моём примере, могут эл.двигателя быть с равным КПД, или ,если мощность у них будет разной, то и КПД будет разным?
могут быть, а могут не быть, но мы же в примере рассматривали "при прочих равных" и даже уравновешивали все для равности во всем, кроме мощности!
или условия переменились опять?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Скажи, может ли эл.двигатель одного производителя, быть внешне и по весу одинаковый, а мощность при этом сделать разную, пусть не вдвое , допустим, вот у Ягуара их два по 200 л.с., а сделаем их по 250 л.с..
от производителя тут совсем нет никакой зависимости, тут скорей от модели или принципа ЭД что-то зависит (ранее писалось).
по факту же пока получается более мощный=более тяжелый, т.к. требует бОльших магнитов, больше обмотки, т.е. больше материалов.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

допустим, вот у Ягуара их два по 200 л.с., а сделаем их по 250 л.с.. Что изменится в размерах, весе и КПД эл.двигателя?
никто толком не ответит на такой вопрос, при прочих одинаковых мощней = тяжелей (см. выше)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну вот наконец первый прямой ответ. Тогда в чем фишка. 400 л.с. - 480 км, 800 л.с. - 480 км., 200 л.с. - 480 км.? Это трудно воспринять.
ответ был изначально, но потом появились циклы и методики измерения, и прочий "неровности".
Не знаю я в чем фишка, т.к. информации практически нет, откуда и как эти циферки беруться...(я об этом тебе не раз говорил, что ссылки малоинформативны в техничеком плане.)
вполне возможно, что как раз таки за счет разного КПД и разных методов расчета...

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Кстати, эти движки для эл мобилей имеют малые габариты, всё ужато до предела и потому охлаждение у них жидкостное. Как и батарей под днищем. Т.е. конструкция электричек, при близком рассмотрении, не так уж и проста.
Это дает повод задуматься о довольно низком КПД, т.к. есть много лишнего тепла, которое нужно отводить, а следовательно лишняя энергия расходуется (((
кстати даже при зарядке нужно охлаждать, т.е. и там идет лишний расход...

А еще там что-то пошло сейчас по поводу КПП, т.е. еще один механизм, который будет понижать КПД...и еще забавней, что эти КПП разрабатывает чуть ли не единственная контора, которую вроде скупает БМВ...
в общем-то интересного в теме можно много найти, главное подход.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#599 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 17:52

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А еще там что-то пошло сейчас по поводу КПП, т.е. еще один механизм, который будет понижать КПД...и еще забавней, что эти КПП разрабатывает чуть ли не единственная контора, которую вроде скупает БМВ... в общем-то интересного в теме можно много найти, главное подход.
Основная масса эл.мобилей не имеет КПП, как таковой. Просто без КПП ограничивается максимальная скорость, т.е. разогнаться можно очень быстро, а вот у максимальной скорости есть предел. Но вот эл.гиперкары или эл.авто для спорта, там нужен не только быстрый разгон, но и высокая максимальная скорость и вот там есть КПП - 2-3 передачи. Но и эл.авто те дорогие. Вот например статья http://www.1gai.ru/a...-peredacha.html

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

или условия переменились опять?
Ни чего не переменилось, просто хочется понять. КПД ведь общее понятие. Ведь КПД у обычного ДВС в 100 л.с. или 200 л.с. будет один, а вот мощность разная, так и у эл.двигателя КПД общее понятие и мощность на КПД не влияет. КПД эл.двигателя в любом случае намного выше КПД ДВС.

Сообщение отредактировал valery: 04 апреля 2019 - 17:46


#600 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 апреля 2019 - 23:09

https://zen.yandex.r...d1df300b38fed3a




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных