Электромобили
#577
Отправлено 02 апреля 2019 - 00:27
valery (01 апреля 2019 - 23:35) писал:
А что было бы, если бы менее мощные двигатели были бы, не 1013 л.с., а допустим в 400 л.с. , а батарея эта же, тогда запас хода был бы какой?
#578
Отправлено 02 апреля 2019 - 13:21
в названии статьи указана мощность и запас хода, (курть!)
в самой же статье сказано, что этот же пробег возможен только с батареей увеличенной емкости за отдельную плату )))) и тут хоть чуток но приврали...
а с в базе пробег ограничен 480км.
что до мощности моторчика и емости АКБ, то запас хода можно было бы указывать больше при менее мощном моторчике,
но вот фактический пробег сильно зависит от стиля езды, о чем многократно говорили,
так что так,
вполне возможно, что при обычной езде пробег будет практически одинаковым, т.к. на прямолинейное движение тратится примерно одинаковая мощность, а следовательно и заряд,
более мощный может чуть больше жрет за счет большей массы,
но это смотря что за моторчик, возможно, если подвижная часть одинаковая, то разница в пробеге будет минимальна и почти не заметна.
#580
Отправлено 02 апреля 2019 - 14:50
Или вон Ягуар 400 л.с. 90 кВт*ч ёмкость батареи, запас хода 480 км., в сравнении , почему так мало?
#581
Отправлено 02 апреля 2019 - 15:13
Сообщение отредактировал valery: 02 апреля 2019 - 15:14
#582
Отправлено 02 апреля 2019 - 17:20
если подсчет учитывает постоянные разгоны-торможения, то опять же зависит от разгона,
этот эффект хорошо виден на ДВС, когда на ВАЗах что на 1300, что 1500, что на 1600 расход в среднем был 10л./100км.
при меньшей мощности нужно дольше, чтоб разогнать, а тратится (в кВт) примерно одинаково.
если расчитывать на сколько хватит тапку в пол, то на менее мощном моторчике можно дальше уехать,...
другими словами, на прямую мощность моторчика на дальность пробега на одной зарядке не отражается.
просто получается, что более мощные моторы должны больше весить, и тут вопрос в том какая его часть более тяжелая, если неподвижная, то это одно, если подвижная - то немного другое,
хотя по любому вес больше - расход больше, вопрос только в проценте влияния.
и электромотор не их пуха и поролона сделан )
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 02 апреля 2019 - 17:17
#583
Отправлено 02 апреля 2019 - 19:00
Допустим мы проверяем Ягуар нынешний с его параметрами, а на второй ставим два эл.двигателя вдвое большей мощности. Я не знаю можно ли увеличить мощность эл.двигателя не увеличивая его вес, поэтому, если нельзя, то в нынешний Ягуар поместим баласт в виде груза. Вобщем их вес будет одинаков.
Будем определять по новейшему циклу WLTP. Всё будет одинаково. Так что у нас получится? Какой из Ягуаров проедет больше? Или опять будешь ни о чем.
Ну, что они оба одинаково проедут - это будет странно.
#585
Отправлено 03 апреля 2019 - 21:56
ДВС - для выработки электричества.
Сообщение отредактировал valery: 03 апреля 2019 - 21:58
#586
Отправлено 03 апреля 2019 - 22:35
Хотя нам волноваться не стоит, где-то 3-5% оставят в производстве авто с ДВС для стран третьего мира.
#588
Отправлено 04 апреля 2019 - 13:22
Да иногда встречал эти аббревиатуры, и что? ты можешь дать сжато их описания ? ил опять пошлешь искать по интернетам?
я так понимаю, что новейший - это RDE, а WLTP - это тот под который были подогнаны результаты ВАГов, так что почему бы не провернуть тоже и с электрами? )))
так может тогда по RDE* рассмотреть? чего на устаревшем и разработанным под ДВС тесты зацикливаться?
Тем более это стендовые испытания! а у меня такого стенда нет, если дашь какие-то более менее точные ТТХ, то можно просчитать (сам искать не буду, т.к. надоело)
Не совсем понял чего должен или нет провернут ВАГ , по ссылке открывается китайский кросс, очень напоминающий внешне таурег или Ку5 или кодияк, ....так что получается, ВАГ уже смог)))
...блин ссылки попутал ))) сможет, чего не смоч то, вопрос только в том как оно в реалия будет, а это только время покажет, ведь есть же пример как Германия пыалась полностью перейти на "зеленую" энергетику, но так и не осилила, толи плюнули на это, толи срока передвинули, что-то давно ничего не слышно.
тут стоит задать вопрос, а в чем преимущество такой схемы?
ДВС остается, но он все время может работать на "зеленом режиме",
вместо АКБ можно использовать конденсатор - он способен выдавать большие токи в один момент времени, чем АКБ, но имеет больший саморазряд,
так что остается только один момент - для перемещения авто необходима затрата определенного кол-ва энергии, что на ДВС, что на ЭД, и она одинакова, но вот в случае с данной схемой, "энергию" вырабатывает ДВС, потом она преобразуется в электро (т.е. уже потери), и уже ЭД движет авто, т.е. может сложиться такая ситуация, когда мощности ДВС может не хватить т.к. АКБ будет быстрее разряжаться чем заряжаться, ...да ситуация маловероятна, наверное, но вполне достижимая, например, на трассе на скорости выше 100км/ч, при встречном ветре и со встречным уклоном....
ну волновать нас должно будет что будет с ценами на нефть и топливо. тут ведь предпосылки для колебания в любую сторону есть и что перевесит - не понятно.
с другой стороны, 6 лет - это только начало, вряд ли все сразу купят в первый же год ЭК,
но даже так, будет много "почти новых авто из Германии" ))) и они явно будут по бросовым ценам, ну просто обязаны )))
________________________________________________________________________________________
*Границы RDE намного шире, чем у WLTP, калибровки не подгонишь. Тест длится от 90 до 120 минут, температура может колебаться от –7 до 35 °С, учтён даже перепад высот на маршруте, до 100 м. Сам маршрут почти поровну делится на три классические фазы: город, загород и магистрали. Максимальная скорость доходит аж до 160 км/ч, а чтобы езда не превратилась в слишком динамичную или слишком вялую, заданы пограничные ускорения. Первое время по RDE будут измерять наиболее критичные с точки зрения превышений выбросы оксидов азота и частиц. Разумеется, обеспечить точную повторяемость цикла в таких условиях невозможно, поэтому вводятся некоторые поблажки.
#589
Отправлено 04 апреля 2019 - 13:43
У ВАГа, Вольво, БМВ, МБ, Теслы и многих- многих других планы грандиозные заявлены, времени они себе отводят тоже не много. Что же подождем, как всё будет.
#590
Отправлено 04 апреля 2019 - 14:20
и твоими же словами
я обосновываю свое менени, чтоб тебе (и другим) понятней было, нужно только прочитать, но увы...чукча не умеет.
Давай специально для тебя еще раз повторю - при равномерном движении для двух одинаковых тел при всех равных условиях необходимо приложить одинаковую силу, следовательно, совершить одинаковую работу, следовательно затратить одинаковую энергию!!!!
вот чего не понятно?!!! Максимальная мощность ЭД (ЭМ) тут ни при чем! (.)
не нравится, что именно я это написал? - ну возьми учебник физики за 7 класс.
или вот == "найди в интернете" )))
ЗЫ
это тороллиг такой? ///по 3-4 раза одно и тоже переспрашивать...
чтобы тема не опускалась?
я вот никак не могу понять за что ты топишь?
ты вроде говорил, что к 20-22 годам чуть ли не все пересядут на ЭК ??
а за что теперь?
#591
Отправлено 04 апреля 2019 - 14:34
#592
Отправлено 04 апреля 2019 - 14:34
Т.е. эти два Ягуара, из моего примера, проедут одинаковое расстояние? Просто, ДА или НЕТ?
Сообщение отредактировал valery: 04 апреля 2019 - 14:35
#593
Отправлено 04 апреля 2019 - 14:37
#594
Отправлено 04 апреля 2019 - 14:47
ну сколько раз повторять то??????
#595
Отправлено 04 апреля 2019 - 14:50
Вот в случае с ДВС, я понимаю, что ДВС могут весить одинаково, но по мощности значительно отличаться и там более менее понятно с пробегами в разных режимах.
В случае с эл.двигателями мне хочется понять зависимость какую-то.
#596
Отправлено 04 апреля 2019 - 15:16
#597
Отправлено 04 апреля 2019 - 15:40
Сообщение отредактировал valery: 04 апреля 2019 - 15:45
#598
Отправлено 04 апреля 2019 - 16:26
или условия переменились опять?
по факту же пока получается более мощный=более тяжелый, т.к. требует бОльших магнитов, больше обмотки, т.е. больше материалов.
Не знаю я в чем фишка, т.к. информации практически нет, откуда и как эти циферки беруться...(я об этом тебе не раз говорил, что ссылки малоинформативны в техничеком плане.)
вполне возможно, что как раз таки за счет разного КПД и разных методов расчета...
кстати даже при зарядке нужно охлаждать, т.е. и там идет лишний расход...
А еще там что-то пошло сейчас по поводу КПП, т.е. еще один механизм, который будет понижать КПД...и еще забавней, что эти КПП разрабатывает чуть ли не единственная контора, которую вроде скупает БМВ...
в общем-то интересного в теме можно много найти, главное подход.
#599
Отправлено 04 апреля 2019 - 17:52
Сообщение отредактировал valery: 04 апреля 2019 - 17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных