Электромобили
#527
Отправлено 29 марта 2019 - 15:43
Цитата - "Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Еще в 1828 году" причем первая же строка.
Ты же пишешь
Ну не с теслы же все началаось!?, а где наши отечественные разработки? почему о них ничего не пишешь? а они были в 70-х и в 80-х,
уж погружаться и разбираться в теме, так уж изволь....,
а то
Да при чем тут твоя статистика? статистику по разному считать можно, зависит от нужного результата...
да ссылок масса, (начинает напоминать выгребную яму)
пока время было все прочитал, текста много,
но все это в основном популизм,
и даже в самих статьях отмечено, что многое только со слов или презентаций...
уж читатай сам, что выкладываешь а не так все подряд ))))
статичстика продаж - а почему только ЭК, почему не в сравнении с общим числом? слишком кисло? конфекта не выходит?
в этих же ссылках сказано что только к 2030гг "эксперты" прогнозирут до 80% электрификации авто! О как по твоим же прогнозам чуть ли не через 2 года уже (3 из 5 отведенных тобой уже прошло) все должны на ЭК пересесть...
а где хоть одна ссылка с описанием проблем ЭК и связанных с эго массовым применением?
а где про проблемы АКБ? проблемы ограниченности ресурсов? проблемы с вредными выбросами производств и отработанных АКБ?
стыдливо прикроем кучей статей с красивыми картинками?
Ну вот по сути ничего нового в этом потоке ссылок нет, точнее есть, конечно, но столь незначительно, что ....даже сказать нечего...
ЗЫ отвлечемся и в одном направлении прошвырнемся -
Ауди - умное электричество и т.п. - это чистой воды маркетинг, красивое припонесение....про МММ слыщал? а может и учувствовал? вроде наглядный урок, а до сих пор работает схема ...
Про солнечные панели - на 1 кв.м на землю приходит порядка 1кВт энергии при благоприятных условиях, а если точнее то это максимум, больше только под азоно дырой или в космосе,
сама панель способна лишь часть преобразовать, пусть 0,8 в идеале,
но бывает ночь, тучи, и пр. условия, тогда эффективность может падать пусть до 10%,
и пусть эти условия 50/50 по времени,
т.о. (0,8+0,08)/2 = 0,44кВт/кв.м , что примерно совпадает с данными для нашей полосы и условий есть которые предлагают использовать для расчета солнечной эл.станции,
только там что-то типа 0,3 что наверное тоже несколько завышенно, но более близко к реальности (мы то брали идеальные условия).
далее вступает целая куча причин потери энергии на передачу по проводам, преобразования, хранение.
В принципе эту ЭС можно было бы считать одной из самых чистых, среди зеленых, но вот есть и в ней еще проблемы "не зеленые",
а это АКБ, точнее его утилизация, и отбор тепла от земли, т.е. на этот м.кв. не упадет солнце, под ним не вырастет трава, земля не меньше прогреется и т.д.
1 м.кв. = ерунда, но для серьезного разговора об снабжении электричеством ...скажем дома, или зарядника авто и т.п. потребителей понадобятся киловаты, сегодня на участок/дом выделяют от 7 до 15кВт,
посчитаем площадь для такой ЭС? - 15/0.3=45м.кв и это при хороших условиях и это так площадь котеджа (можно на крышу, но позволит ли вес?) а АКБ такой емкости куда? в подвал?
а теперь для зарядки в 250кВт заявленной Теслой - 250/0,3=833м.кв.!!! это участок в 9 соток
И это улучшить уже никак не получится - вот тебе наглядный пример предела возможностей,
просто с АКБ тебе будет сильно сложней объяснить,
но поверь (или сам найди), что и там есть предел плотности энергии в объеме, т.е. ну нельзя запихнуть больше в 1 кубометр, чем туда влезает
и на сегодня этот предел практически достигнут, т.е. только что-то кардинально иное может быть у которого предел больше или ...
о чем когда-то говорил Тесла - "брать энергию из эфира", но насколько это экологично и безопасно =? не говоря уже о том, как это осуществить...
ЗЫЫ
можно продолжать, было бы интересно кому, ну или кто, что-то дельное подкидывал,
например, можно возразить и посчитать ветряки более зелеными, но у них своя куча проблем,
ну АКБ никуда не девается, провода длиннее, так еще и механика, а еще птиц отпугивает (тоже важно для экологии),
а еще представляет опасность при разбалансе и разлете частей, например есть летальные случаи (честно, только в статьях читал) - но это скорее к "полной безопасности" Эко топлива.
ЗЫЫЫ
а все что ты навыкладывал с вопросом "а зачем это им всем?" - так выше был мой ответ - деньги,
это двигатель капитализма, а в этих проектах крутится немерянное кол-во бабла, от от различных грандов и субсидий, рекламы самих себя, так еще и завоевать часть рынка и навязать свое, кто первый - того и тапки)))
ВАГ обделался на дизелях, нужно делать новое лицо, у других свои заморочки, всего знать и понять не возможно, ....да и не нужно,
нужно только понять только, что
слишком много в данной теме лжи и фальши, а это мне сильно напоминает МММ и прочие пирамиды, гербалайфы и т.п. варианты,
ведь люди настолько верили, что в драку лезли!!!
#528
Отправлено 29 марта 2019 - 16:48
Вот куча расчетов всяких делаешь, а Ауди 75 тыс. эл.заправок построила в 16 странах Европы - это реальность. Ну что они дебилы конченые?
А Теслу 3-йку разбирают как горячие пирожки, что, как тут у нас один деятель любит говорить: "дураков всегда будет хватать"?
А ведущие автомобильные фирмы миллиарды вкладывают в это, строят заводы, что они все тупые такие?
У моего знакомого, родственники уже давно в Германии живут, частный дом + продвинутый в энергетическом плане, там солнечные панели, накапливают энергию, вобщем я особо не вдавался, тут другое, они лишнюю эл.энергию продают государству. Там у них оказывается можно так.
Я же говорю, простая позиция, всё что пишут ЗА враньё и фейки, а всё что ПРОТИВ - правда.
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 16:52
#529
Отправлено 29 марта 2019 - 17:29
Chizhik_Pyzhik, устал читать и вникать. Представляю, как устал ты))). Лайк однозначно!
#530
Отправлено 29 марта 2019 - 17:57
тут давеча прошла череда всяких тренингов, входной билет от 50000 до 700000, и народу перло как в мавзолей, а вещали людям простейшие заповеди, в стиле сектаноправоведников....
и это в нашей "бедной, нищей, страдающей от недоедания" стране!
так что .... твой "деятель" не далек от истины....
ну если ты теслосектант, то конечно же с тобой практически бесполезно на эту тему, аргументированно общаться, единственный твой аргумент
хоть в некоторых темах сам и приходишь к подобному выводу....
да и не в этом дело...
вот ты научился ссылки вставлять, а внимательности ни на йоту не прибавилось. (((
не в инженерах дело и не в продажах, и не в статистике "перетасовоной"...
я же писал выше, они готовят "стадо", которое будут стричь/доить,
и делают это под выделение кучи бабла всяких инвесторов, госпрограмм и т.д. и т.п. т.е. даже тут зарабытывают
короче - распил по нашему называется.
А пример теслы - это выдернутый из контекста проблемы "шнурок",
чего там прорывного? по сути ничего, собрал бабла с инвесторов, анонсировал "манну небесную", собрал еще, взял готовые наработки и собрал, потом чуть ли не в убыток продал, показав продажи, собрал еще бабала (надо развиваться - есть спрос), сделал подороже аля ВИП и по той же схеме, - о нем уже говорят как о прорыве, ну и тут делается более доступный вариант и ....
собственно как с некоторыми исполителями музыки, фильмами, сериалами, да теми же айфонами и моющими пылесосами - схема отработана на раз-два.
Хочешь отсчитывать от теслы? ну тогда обычные авто считай от 508-го, почему бы и нет? ))) (*шутка, если вдруг не ясно)
еще раз, решений существующих проблем он не предложил! так что нет технического прорыва никакого.
Маркетинг - ДА, грамотный, в историю себя вписал.
Дал старт другим - фигня, и без него уже много лет в этом направлении пыжуться инженеры, причем настоявшие.
суть в том, что вся система стоит столько что её окупаемость близка к 0 или отрицательная....
....снова по кругу ходим (((
- пример холодильник класса А++ позволит за год съэкономить рублей 150-200 (т.е. за 10 лет ты съекономишь 1,5-2 тыс.), стоит он на 7-10 тыс дороже,
вычетаем и получаем экономию в - 5-8 тыс, а за 10 лет современный холодильник скорее всего "квакнет" и попросит на ремонт 3-7к.,да даже если нет, то в 0 ты выйдешь... только через лет 50?!
вот так же примерно и с этими системами, дела обстоят...
ну раз умный такой, давай сделай сам свой проект, народу в теслосекте не мало, небось рублем поддержат, а там все по накатанной, нет ? слабо? что то не хватает? нужно, чтоб кто-то все сделал?
ААА, вот так всегда...
позиция моя простая - это верно, дайте нормальное доступное обоснование, чтоб можно было понять и разобраться, а не красочные картинки и набор мифов, которые уже и не мифы...
а вот именно этого то у тебя и нету!!! просто задалбываешь очередными красочными статейками.
а все что есть оказывается не в твою пользу (правда я уже подзабыл за что ты топишь, кроме того что у нас все плохо и скоро везда только ЭК остануться а мы будем отставать???)
и я ни разу не сказал про ВСЕ/ВСЯ, прошу обратить на это внимание и записать себе, это только ты всюду ВСЁ и ВСЕ вставляешь!
Да и мильена статей что ты выложил, есть несколько интересных моментов и несколько абзацев, но только интересных, и новых для меня, остальное все ....мыло...
Я вот не пойму твоей позиции, ты же не хочешь обсуждать проблемы преимущества,
ты настойчиво и злобно продавливаешь свою точку зрения, и чуть не требуешь её принять,
тебе на пальцах показали в чем ты ошибаешься,
но нет....ну не заменят элекрички ни через год, ни через 2-3 , даже через 5 все ДВС,
возьми и сам почитай почему, это очевидные вещи!!!
вот тебе еще одна "ЛОЖЬ" - электричество дешево
- а почему тогда отопление дома выходит дешевле дровами, углем, солярой и уж совсем дешево газом??? не задумывался?
отопление небольшого дома электрокотлом в зиму обходится около 30000-50000, дрова можно найти бесплатно или купить по 5-7 тыс за машину, на зиму примерно 2-3 машины нужно, котел на солярке -20-30 тыс.
газ - 15-20тыс.
в случае роста потребности в электричестве цена на него будет только расти, да она и так растет, а в случае вытяснения ДВС и вовсе может скакнуть в разы (((( "спрос рождает предложения"
Так что если хочешь насладиться "дешевизной" электрокара - срочно покупай эл.ягу ))) а то не успеешь.
уфф...чтото меня понесло, притомился...
#531
Отправлено 29 марта 2019 - 18:04
Уже сейчас, с теперешними батареями, основная масса эл.авто, заявлены пробеги в 500 км., убавь 30% на зиму, пусть 350 реальных. Много это или мало?
Для меня, как жителя Москвы, которому надо доехать до работы и обратно это 40-50 км., вполне достаточно, чтобы раз в неделю съездить на заправку. Не говорю даже о том, что могу оставить свой авто на стоянке на работе и подкл. его к розетки и пусть стоит пока работаю. Не беру это в расчет. Пусть заправка у колонки. Тут, мать его п.3, который зависит от Государства, которое не хочет, чтоб я спокойно заправился. Но это моё родное Государство не хочет, другие , мне не родные очень даже хотят и всё для этого делают. Тут вылезает второй минус. Для меня не проблема заехать на быструю заправку и попить 30 мин. кофе или оставить авто на ночь у розетки, например на стоянке, но у нас ведь 3-й минус не дает это сделать. А все эти минусы, 1-й, 2-й и 3-й делают 4-й минус.
Допустим, наступил прорыв, а он в ближайшие 1-2 года будет, и сделали батареи, которые на порядок легче и вдвое на них можно больше проехать, а следовательно надо мне будет не раз в неделю пить кофе 30 мин., а раз в две недели. А тами заправки станут намного быстрей, вон заявляют о менее 5 минут, а это почти как заправка авто с ДВС. Мне не верить, нет уж я много читал про быстрые заправки и там много чего делается чтобы уменьшить время зарядки и думаю, что за те же 1-2 года много прорывного будет и с этим вопросом. А знаете ли вы, что есть эл.канистры, да,да, меньше размером чем обычная, но после заправки от неё можно 20-30 км. доехать до колонки.
Что в итого: Начну с 3-его, если будет хорошая инфраструктура, это и быстрые заправки и обычные и заправки на работе и в частном доме и на стоянках супермаркетов, вобщем комплекс, примерно как обычные АЗС, кстати на них тоже можно поставить по терминалу. Как сделал на трассе М-10 один известный заправщик. Пункт 1-й, если пробеги на одной заправке, возрастут вдвое, а я в этом уверен, помните 1-2 года. Если, заправка будет занимать времени 5-10 минут, это тоже реально, уже есть заявления на этот счет и на это тоже отвожу 1- 2 года. А на Тесле уже сейчас, заезжает авто, робот снимает разряженную батарею и ставит заряженную и занимает это меньше чем заправка авто с ДВС. Такое тоже можно делать. Эл.авто станет намного больше, а следовательно 4-й пункт канет в небытиё.
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 18:12
#532
Отправлено 29 марта 2019 - 18:23
#535
Отправлено 29 марта 2019 - 18:52
Вот сделай равную или почти равную инфраструктуру, завози конкурентные эл.мобили и пусть народ сам решит на чем им ездить. Я не предлагаю вытеснять принудительно, просто при равных дай выбор, люди прикинут. посчитают и решат.
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 18:55
#536
Отправлено 29 марта 2019 - 19:22
valery (29 марта 2019 - 18:42) писал:
#537
Отправлено 29 марта 2019 - 19:50
Я люблю всё современное, но вот за айфон не стал бы платить , а за Теслу 3 - стал бы. Я хотел протестить Ягуар, уже собрался, потом передумал, не захотел расстраиваться. Вот видишь, я только на заднем сиденье однажды прокатился, а оно меня зацепило.
Что в итоге. допустим у меня Тесла 3, мне надо ездить по городу, среди недели на работу и обратно 40-50 км., в выходные туда-сюда ещё 50-100 км..
Или на дачу рвануть 100 км. Чем для меня будет плоха Тесла 3? Даже при нынешней. откровенно хреновой инфраструктуре?
Кстати, по городу эл.мобиль расходует меньше чем по трассе.
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 19:53
#538
Отправлено 29 марта 2019 - 20:07
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 20:08
#539
Отправлено 29 марта 2019 - 20:39
что-то сомневаюсь, что из списка продаваемых сейчас даже 70-80% будут давать 500км. это тот же Ауди ставил "порогом" для массового покупателя,...
или это пшик?
а про реальные пробеги снова читай выше, они почти в 2 раза короче заявленных в подовляющем большинстве,
но это и не важно, просто от 500 - это 250 реальных, пусть и дотянет до 300, но это уже не езда а на поиск заправки.
а еще на зиму нужно убавить фиг знает сколько...
у меня есть дача и родня, и дорога часто за день превышает 100км, правда езжу редко, он будет банально разряжаться ((( правда тут я не большинство....
а в город я езжу и сейчас на электротранспорте - метро называется )))
гос-во как раз таки хочет и кое-как подталкивает изнес к этому, но вот не выгодно сие никому, зачем тратить милиард на эл.заправку, на её содержание, чтоб ты раз в неделю на неё приехал? а ты ведь еще и не приедешь а будешь воровать эл-во на работе!!! ну вот не выгодно это, а через лет 10, когда электротранспорт будет хоть как-то заметен на фоне ДВСного, эта заправка потребует переделки и очередного мильярда!!! ну вот кто на это пойдет?
с другой стороны ты и еще в одном месте приврал, сказав, про гос-во что не заставляет ставить зарядники - распоряжения были и розетки ставили, некоторые сетевые чуть ли не на каждой, но их нельзя рядом с горючкой, потому в глаза небросаются, и потом их некоторые демонтировали "за ненадобностью" и "мешаются", так что роль гос-ва тобой тут вывернута на изнанку!
вот и получается, что кругом ты заблуждаешься не понимая сути, а перекидывая с больной на другую больную голову...
ну и ауди к государству отношение какое имеет?
вот я про другое слышал и тут писали, кто сталкивался, все не так радужно...
Мер Тбс пока что только что-то где-то сказал, но что реально то происходит? где информация? откуда у них избытки электроэнергии для массовости сего?
а люди мало что и где решают, это ты опять сказок начитался на ночь )))), разве что только для себя, )))
*****************************************
Блин, кошмар, вот есть же люди, ни подумать не в состоянии, как зомби, талдычат одно и тоже...
на работе колега был лет 5 мозг взрывал про заговор нефтемагнатов и прочую чушь, и прелестях электричества...
и все как под шаблон, "вот-вот, уже придумали, просто не дают и мешают"....
пока не прикинул на реальных цифрах сам и не столкнулся так и не спустился с облаков...
правда потом жалко смотреть было, ходил весь понурый, разрушили такую идею, опохабили реальностью...мечты разрушены, мир-г-но.....
так, фсе, отключаюсь, до новых фстреч
но это уже дело чести и хрен знает чего....не люблю бред возведенный в возвышенную степень...
да и нужно порой от работы отвлечся...
#540
Отправлено 29 марта 2019 - 20:57
#541
Отправлено 29 марта 2019 - 21:19
А сколько в Москве эл.заправок, да что в Москве в России? Возьми площадь Европы и России, сравни кол-во эл.заправок. Во сколько десятков, если не сотен раз в Европе будет больше?
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 21:20
#542
Отправлено 29 марта 2019 - 22:22
Там последний абзац про автотранспорт интересен
Вот ещё, можно бесконечно продолжать, главным загрязнителем будет авто с ДВС.http://fb.ru/article...ozduha-v-moskve
Это тоже посвящено экологии, только уже в другом ракурсеhttps://www.mos.ru/m...s/5299/4863050/
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 22:08
#545
Отправлено 30 марта 2019 - 10:16
#546
Отправлено 30 марта 2019 - 10:36
https://zen.yandex.r...d266e00b3a1ad1e
#547
Отправлено 30 марта 2019 - 13:40
#549
Отправлено 30 марта 2019 - 23:03
#550
Отправлено 30 марта 2019 - 23:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных