Электромобили
#476
Отправлено 17 марта 2018 - 17:24
#477
Отправлено 18 марта 2018 - 03:24
обычный Q7 от 3,5 (правда со скидками) до 6 (и то 1 авто в такую цену), остальное 5,8 макс.
электро начинается от 80к евро, т.е. от 5,6-5,7 тут да, есть некоторое пересечение,
но вот в "народном сегмете" такой радости увы не наблюдается б/у лииф от 500тыс до 2,2 лямов (( новый будет под 3....
#478
Отправлено 18 марта 2018 - 10:14
Как сказал бы Альберт Эйнштейн - Всё относительно.
Сообщение отредактировал valery: 18 марта 2018 - 10:16
#479
Отправлено 29 марта 2018 - 13:35
Цитата
Ожидаемое увеличение массового производства литий-ионных блоков приведет к снижению стоимости аккумуляторных батарей до 70 долларов за 1 кВт*ч к 2030 году вместо нынешних 208 долларов. А так как именно дорогостоящие батареи являются причиной высоких цен на электромобили, то это заставит производителей снизить и цены на машины.
Как сообщает Bloomberg, на снижении цены электромобилей также должны сказаться правительственные преференции для автопроизводителей.
"Объем продаж электромобилей будет расти в ближайшие годы, но для реального изменения ситуации на автомобильном рынке необходимо дальнейшее снижение цен на аккумуляторы. Если затраты на их производство будут повышаться, то ожидаемых изменений не произойдет", - считает транспортный аналитик Bloomberg New Energy Finance (BNEF) Колин МакКеррачер.
Оригинал - https://auto.newsru..../zen.yandex.com
ну и еще немного "Электромобили вредят экологии больше машин с ДВС, считает глава "Роснефти" https://auto.newsru....3oct2017/elcars
#480
Отправлено 29 марта 2018 - 16:40
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2018 - 16:41
#481
Отправлено 29 марта 2018 - 18:33
а саму статью?
что до загрязнений, то по МСК наибольшее загрязнение в районах ТЭЦ, найду карту могу подкинуть сюда. смысл? мы это все уже обсудили, выброс от ДВС в районе самого ДВС, а загрязнение от электрички сначала у ТЭЦ, потом у свалки.
Еще заметил интересный момент, что все продаваемые ниссаны в основном с пробегами от 15 до 40-50 тыс, хотя г.в. у них от 2011 до 2014 (в среднем), т.е. как-то не особо то хозяева наэкономили на них. )) либо пробеги поголовно скрученные, либо больше просто не получается накатать.
#484
Отправлено 30 марта 2018 - 14:43
на большой высоте - это 20-30 метров всего, причем объемы выбросов больше чем от от кучи авто стоящих в пробке, т.е. эта зараза еще и хорошо все вокруг накрывает.
выхлоп авто прям у поверзности земли, быстро оседает и прибивается дождем, если есть ветер - то быстро теряет концентрацию, и если не лежать у дороги, то вред в 10-ки раз меньше (по сравнению с лежать у дороги).
Есть куча статей на эту тему, если не довольствоваться поверхностными описаниями то можно понять, что все это "заколдованный круг", которые пока не разорвать, т.к. для жизнидеятельности человека нужна энергия и все больше, и её выроботка в любом случае имеет побочные продукты переработки, которые в любом случае наносят вред окр. среде.
Вред от ДВС кол-во выбросов в МСК по разным данным и в разных источниках оценивают от 30 до 80%, причем никто толком не дает разъяснения, чего и как оценивается, я пока понял, что если оценивать общий вред то процент от ДВС меньше, если по каким-то конкретным показателям, то больше, например, оксид серы - это в основном от бензинок, НОКсы всякие - от дизеля и ТЭЦ на соляре, и т.д.
Опять же, наибольшее кол-вы выбросов от ДВС от тяжелого транстпорта - грузовиков, автобусов и т.д.
Вот, например, статейка http://www.msknov.ru...e_i_Podmoskove/ - если не останавливаться на описании вреда от авто, а читать далее, то картинка кардинально меняется.
Вот еще статья http://garant-gaz.ru...lema-v-moskve-/ - тут если вчитаться, то больше реклама газового топлива и его большей экологичности.
Вот, что дает вика https://ru.wikipedia...оздуха_в_Москве - тут же и еще немного ссылок.
Статейка от КП https://www.kp.ru/da...6422.4/3295291/ - тут явный газетный стиль, много страшно, но бестолково, т.к. толком ни фактов, ни данных, ни ссылок.
еще статейка http://alon-ra.ru/5-...gii-moskvy.html - тут расчеты базируются на количестве авто или человек. но никаких цифр и оценок нет, зато есть описание и других загрязнителей.
Как обещал, нашел карту уровня загрязнений http://urban.plandex...zneniya-vozduha
К сожалению часть ссылок оказалась не рабочей а были довольно интересные на предмет проблем электростанций и выработки эл.энергии, а так же оценки их экологичности...
Но вот еще одна https://vistanews.ru/ekspert/179480 , на мой взгляд довольно интересная, т.к. может заставить задуматься "электрофилов", ну и имеет претензии на систематизацию информации.
#485
Отправлено 31 марта 2018 - 17:38
Карачаровский район выбрасывает - 320 тонн, а Митино - 474.
Вся рублевка выбрасывает больше загрязнений, чем половина Москвы! Чиновники и олигархи пердят так, что загадили всю округу.
Юго-запад, как и Медведково, Катопня и Люблино и Кузьминки - вообще не производят загрязнений.
#486
Отправлено 31 марта 2018 - 23:27
на рублевке ничего такого не вижу и сейчас, 240-1600 тонн в год, Митино 470, Путилково 1600(может все сюда сносит?)
Ну и опять, какие именно загрязнения учитываются толком не понятно
Есть другая карта которой веришь и считаешь правильной? давай посмотрим
#487
Отправлено 09 апреля 2018 - 14:33
#489
Отправлено 27 декабря 2018 - 19:59
Не знаю какая квота для России, но спрогнозирую - разберут всё, если уже не разобрали.
#490
Отправлено 01 марта 2019 - 13:47
Седан Tesla Model 3 доступен для приобретения по цене 35 тысяч долларов. Продажи стартовали в пятницу, 1 марта. Заказ возможен на сайте производителя.
Указанная стоимость хоть и достигла уровня, к которому компания шла с начала производства модели в 2017 году, все же является минимальной. Ранее Tesla Model 3 стоил 45 тысяч в американской валюте.
Убытки Tesla за 2018 год составили почти $1 млрд Подробнее
Самая бюджетная комплектация будет оснащена батареей, которая без подзарядки сможет проехать порядка 350 километров. Желающие получить машину с максимальным расстоянием пробега на одной зарядке — до 520 километров — будут вынуждены заплатить 43 тысячи.
Дополнительные три тысячи долларов придется отдать за автопилот. Автомобиль с ним может ускоряться или сбрасывать скорость, ориентируясь на движение других транспортных средств или на наличие каких-либо препятствий.
За опцию полного автопилота, то есть самостоятельное передвижение машины в потоке по указанному адресу и парковку, предлагается отдать пять тысяч в американской валюте.
оригинал - https://360tv.ru/new...i-bjudzhetnogo/
#493
Отправлено 21 марта 2019 - 12:47
Пока технология изготовления и параметры литиевых батареек находятся на нынешнем этапе развития, никаких реальных прорывов в характеристиках эл мобилей не будет А потенциальных покупателей не знающих куда деньги девать и жаждущих новизны всегда хватало.
#494
Отправлено 21 марта 2019 - 13:29
дело тут даже не столько и не только в литиевых батарейках, из них уже почти все выжали, может еще на 5-10% и улучшат, но за счет, скажем надежности или цены.
Про максимальный пробег тоже обсуждали - это получается обычно по равнине, на трассе и со скоростью около 25-35 км/ч. Про быстрые зарядки все тоже на том же уровне, "можно но не слишком часто", "все равно долго", "несколько подряд авто не зарядить" если только ЗС не подключена к высоковольтной линии, "отсутствие единого стандарта"...
Вот у нас сейчас активно внедряются электробусы (ИМХО, но это более перспективное направление чем частный транспорт), но кто знаком с практикой их применения? кто катался? сколько едет по маршруту и сколько потом заряжается?
Вроде как проскакивало где-то пару тройку раз, что встал на маршруте и был эвакуирован на зарядку...хотя может это все про один случай.. Про зарядку слышал, что до 1 часа доходит..
Ну и так в копилку про электротранспорт
Авторевю (обзорно) - https://autoreview.r...-moskve-poehali
некий ЖЖ (о проблемах) - https://maxkatz.live...com/728771.html
автовзгляд (обзорно) - https://www.avtovzgl...sma-somnitelna/
ну и куда же без ВиКи - https://ru.wikipedia...wiki/Электробус
#495
Отправлено 21 марта 2019 - 14:07
#496
Отправлено 21 марта 2019 - 15:36
Если ещё они ехали бы в экономном режиме, то думаю пробег был бы и больше 300 км. Машина очень понравилась во всех аспектах, единственное - полтора часа на заправку. Но тут виноват не Яг, а наша инфраструктура, эти Шеловские колонки, к сожалению не являются быстрыми заправками. Ставьте повсеместно быстрые заправки, как в Европе и полчаса попить кофе, поссать и вперед.
#497
Отправлено 21 марта 2019 - 19:53
а вот в ЭК эта разница гораздо больше (часто раз в 5 меньше), сильно зависит от многих условия и сложно прогнозируется, т.е. при заявленных 300-400 км можно проехать всего 100 и упасть в эконом режим, а в итоге, если заправки будут не кратно разряду расположены - ждут развлечения с тросом или заездами до большого разряда (обсуждали ранее),
можно простенький пример, как в школе -
1) выбег авто на одной зарядке ДО 300-400 км, заправки каждые 100-150 км...как часто придется останавливаться на промежутке в 1200 км? )))
2) те же условия, но при интервале заправок в 200км.?
в решени стоит учитывать, что макс пробег вряд ли достижим в обычных дорожных условиях, так что придется останавливаться практически на каждой заправке, толь в случае интервала в 100км, можно через одну и задача сведется к п2,...
даже если они будут "быстрыми" (правда, быстрая не дает 100% заряда, но об этом позже) то придется остановиться не менее 6 раз (каждые 200км), т.е. если заправка будет всегда свободной то это + 5ч. на дорогу (из расчета 40 мин.заправка).
НО быстрая - это ~80% (отбросим опасения убить АКБ от частого применения БЗ), получаем выбег на одном заряде ДО 240-320км...а вот тут есть большая вероятность недотянуть до следующей заправки при их интервале в 200км.(((
т.е. БЗ оптимальна для интервала ЗС в 100км, а это 12 остановок и 9-10 часов вынужденных остановок, даже при 120 км/ч средняя скорость упадет .... не говоря, что езда превратится в "час едешь, час стоишь"
для интервала ЗС в 200км придется пользоваться полным зарядом, даже если и до 80% БЗ, это все равно час-два как минимум, т.е. почти те же +10ч к дороге да еще напряжение от осознания, что можешь недотянуть до очередной (((
а между тем развивается побыстрей чем появляются эл.машины, при том успевает и загибаться от невостребованности (раннее в теме давал ссылку),
быстрые ставить ну вот не разу не выгодно, одна такая ЗС (на одно место) может стоить как несколько классических АЗС, в смысле затрат, а вот прибыль с неё нулевая, пока будет востребована - уйдет в утиль или сожрет на обслуживание еще одну себя ...
#499
Отправлено 22 марта 2019 - 00:27
А Ты впариваешь про развивается наша инфраструктура. Ну да, построили 10 заправок, а эл.авто прибавилось 20 на всю Страну.
Давайте-давайте. Ещё чуток и в Мире эл. мобили как обыденность будут, а мы не любим простых путей, бум догонять - как всегда.
Нам нужно делать всё, чтобы оттолкнуть, отпугнуть. Страна, делающая супер оружие не может сделать супер заправки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных