Перейти к содержимому



Рулевое управление. ГУР. Рейка. Жидкость и тд.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#76 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 июня 2015 - 12:33

 smok сказал:

Konstantin подскажи пожалуйста номер флешки а то был в фаворите они её не нашли.
В рулевом управлении, номер не знаю. Пусть просто ПО компьютера ГУРа обновят. Делов на 10 минут.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#77 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 16 июня 2015 - 12:37

 Konstantin (16 июня 2015 - 12:33) писал:

В рулевом управлении, номер не знаю. Пусть просто ПО компьютера ГУРа обновят. Делов на 10 минут.
Так вот в том и вопрос говорят по твоему вину ничего нет иди лесом.

#78 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 июня 2015 - 12:44

 smok сказал:

Так вот в том и вопрос говорят по твоему вину ничего нет иди лесом.
А это и не важно, есть проблема и вы её озвучили (надо инженеру по гарантии, настойчиво), пусть её в рамках гарантии исправляют, как - это их дело ( ПО обновят или вообще рулевое меняют).

#79 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 июня 2015 - 12:46

 valery сказал:

А это и не важно, есть проблема и вы её озвучили (надо инженеру по гарантии, настойчиво), пусть её в рамках гарантии исправляют, как - это их дело ( ПО обновят или вообще рулевое меняют).
А в чем проблема? Вот опять распирает написать абы что! Это особенность и не более того.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#80 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 16 июня 2015 - 12:48

 smok (16 июня 2015 - 12:29) писал:

Ты уверен что тебе её сделали ты над ними стоял когда они её делали?
свечку не держал.
Нас мало, но мы везде...

#81 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 16 июня 2015 - 12:49

 valery (16 июня 2015 - 12:44) писал:

А это и не важно, есть проблема и вы её озвучили (надо инженеру по гарантии, настойчиво), пусть её в рамках гарантии исправляют, как - это их дело ( ПО обновят или вообще рулевое меняют).
Что бы мастер по гарантии взял в работу нужно показать проблему а как это сделать не понимаю.

#82 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 июня 2015 - 12:49

 Konstantin сказал:

Это особенность и не более того.
У меня этой особенности нет и эта особенность нигде ПСА не прописана, было бы написано, что с рулевым возможно то-то и то-то, тогда вопросов нет. Был бы такой косяк, сел бы на шею ОД и не слез бы пока не сделали.

Сообщение отредактировал valery: 16 июня 2015 - 12:51


#83 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 16 июня 2015 - 12:50

 Arsen (16 июня 2015 - 12:48) писал:

свечку не держал.
Так может и не делали а я зная какие они дол......  всегда держу свечку.

#84 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 16 июня 2015 - 12:51

 smok (16 июня 2015 - 12:50) писал:

Так может и не делали а я зная какие они дол......  всегда держу свечку.
там свои ребята, не нае...щики.. Поэтому уверен. Но меня это закусывание и не напрягает больше. Так особо и не заметно.
Нас мало, но мы везде...

#85 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 июня 2015 - 12:53

 smok сказал:

Что бы мастер по гарантии взял в работу нужно показать проблему а как это сделать не понимаю.
Это не проблема, просто программно было изначально сделано именно так что в нулевом положении руль немного тяжелее. Потом убрали, т.к. были жалобы.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#86 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 июня 2015 - 14:55

smok, делал в фаворите в Реутове,
закусывания больше не замечаю,
при первом обращении тоже говорили, что так и должно быть,
потом попал к другому мастеру, он сам на 508-м ездит, через него и делал....
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#87 МаксимС

МаксимС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Вологда
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6

Отправлено 13 июля 2015 - 20:12

 vic (21 июня 2014 - 10:06) писал:

Всем доброго дня. Вот такая новость не хорошая - у моего товарища  на 508 2011 года, пробег 87000 - потекла рулевая рейка, течь с золотника.Как запчасть  золотник  не поставляется, надо покупать рейку в сборе.  Гарантия двухгодичная  конечно закончилась, но оказывается, что заводская гарантия на рейку ограничена пробегом - 60000.
На форуме не нашел ничего о рейке. Интересно, это единичный случай?

Всем доброго дня! Пробег 47000. Заметил странные звуки при повороте руля... Проверил уровень жидкости : в бачке 0, Подняли машину и вот...вся рейка в масле... Поеду к ОД. Кому - нибудь меняли ?

#88 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 21 июля 2015 - 21:26

В первые сталкиваюсь с такой хренью.
В двух словах о ней не скажешь, придется описывать симптомы.
Проявилась эта хрень на трассе "Дон", по дороге в Сочи.
Ночь, не жарко, дождя не было, а значит и луж. Скорость более 100 км, долго ехал на круизе, благо автомашин мало и при этом практически не нажимал на тормоз, но вот пришлось притормозить (не резко, а плавно) и тут руль начинает ходить ходуном. Это похожий эффект когда тормозные диски деформированы. Останавливаюсь. Щупаю тормозные диски. Они теплые, т.е. пальцем до них можно дотронуться.
Еду дальше. А что делать? До Сочи еще далеко. Светает, машин и других причин для торможения появляется больше. Руль продолжает бить.
Останавливаюсь на обочине, перекур и.т.д. Стоя на  месте по нажимал на тормоз. Зачем? Хрен его знает зачем.
Примерно через 5 минут после остановки поехал дальше и о чудо руль при  торможении перестал бить.
Трасса улучшилась, перехожу на круиз, почти нет нужды нажимать на тормоз. В таком режиме еду часа 3-4, в какой-то момент нажимаю на тормоз и опять руль бьет.
Останавливаюсь. Перекуриваю, опять на месте по нажимал на тормоз. Продолжаю движение и опять биение руля пропало и так несколько раз пока не доехал до пункта назначения.
В самих Сочах наездил почти тысячу км. Там есть где можно официально разгоняться до 100 км. час, но эффект биения руля, при  торможении так ни разу и не проявился.
По дороге домой история повторилась. Длительная езда на круизе  и опять руль начинает бить. Перекур. Биение пропадает.
В момент когда биение начинало проявляться то для эксперимента делал различные режимы торможения,…. плавное нажатие на тормоз…..чуть сильнее…..еще сильнее. Особенно явно (сильно) руль начинало бить при торможении, когда нужно как можно быстрее погасить скорость со 120-140 км. час.
При этом заметил, что когда биение пропадает, то оно не появляется даже тогда когда приходилось ехать практически на тормозах, например при частых перестроениях на трассе или особенно на горном серпантине.
Дома, вот уже который день, в городском режиме езды биения руля нет, хотя тут приходится иной раз часто и резко оттормаживаться.
Ну и что это за хрень такая?
Грешу на подшибник ступицы, левого переднего колеса, он загудел и буду его менять у ОД. Хотя пока клесо сидит крепко и почти не люфтит.
Был с этим вопрос у ОД. Манагер сел за руль моего авто, по тормозил в различных режимах, но биения руля не проявилось.
Предложил манагеру поездить ночью на круизе по МКАДу, а потом затормозить, дабы биение руля себя проявило, но манагер отказался.

Сами тормозные диски имеют не очень большую выработку, а.м. прошла 52тыс. км. На вид деформации не видно. При торможении с малых скоростей ни какого биения нет. У меня на одной из моих а.м. покоробило тормозные диски (после заезда в лужу), но после этого стало вообще не возможно тормозить, так как руль начинал бить как сумашедший при любых торможениях.

А может быть это рулевая рейка так себя проявляет?
В общем, для меня это какая-то непонятная хрень.

Ну и просто для информации.
За 52тыс. пробега загудевший подшибник и его предстоящая замена это первая поломка, плюс биение руля, а до этого все ОК, даже лампочка ни одна не перегорела. Это мой личный рекорд по надежности среди всех моих предыдущих автомашин, в том числе и моей рекордсменки , Рено "Лагуна-3" 43тыс. км. пробега, на этом пробеге у нее перегорела лампа ближнего света.
К тому же мне пока некогда заниматься подшибником, пусть пока погудит и только после его замены, а это может произойти не скоро, можно будет сказать на каком пробеге были произведены ремонтные работы на моей 508-й.

Сообщение отредактировал ещё не Дед: 21 июля 2015 - 21:39


#89 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 июля 2015 - 21:54

ещё не Дед, тормозные диски повело почти наверняка. У меня уже такое было и сейчас есть, сейчас особо не парюсь, докатаю колодки по меняю все сразу. Сильно ощущается при интенсивном торможении со скорости 120-170. На скорости менее 80 вообще не ощущается как не тормози. Хочешь можно на МКАДе от Ярославки до Гольюново проверить ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#90 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 21 июля 2015 - 21:58

 Konstantin сказал:

тормозные диски повело почти наверняка
Это у тебя уже какие по счету?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#91 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 июля 2015 - 22:00

 Гальченко Павел сказал:

Это у тебя уже какие по счету?
Второй комплект.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#92 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 21 июля 2015 - 22:54

 Konstantin сказал:

У меня уже такое было и сейчас есть, сейчас особо не парюсь,
Где же это меня так угораздило.
Диски еще почти молодые. Может быть в городе, в лужу наехал при раскаленных дисках.
Однако если биения руля не будет ощущаться в городском режиме езды, то тогда менять их не буду.
А если начнет биение прогрессировать, то вот тогда придется диски заменить.

И еще вопрос.
На 308 Пыже менял передние ступичные подшиники раз в 50 тыс. пробега.
А на 508 тоже так или у них подшибники более живучие?
Это к тому, что может быть нужно мне будет одновременно с левым и правый подшибник заменить, не ждать когда он загудит.

#93 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 21 июля 2015 - 23:06

 Konstantin (21 июля 2015 - 21:54) писал:

ещё не Дед, тормозные диски повело почти наверняка. У меня уже такое было и сейчас есть, сейчас особо не парюсь, докатаю колодки по меняю все сразу. Сильно ощущается при интенсивном торможении со скорости 120-170. На скорости менее 80 вообще не ощущается как не тормози. Хочешь можно на МКАДе от Ярославки до Гольюново проверить ;)
Причем здесь диски ? Как я понял биение только после длительной поездки на круизе. Диски если повело , то бить будут постоянно при торможении. Чем больше скорость , тем больше бить будут
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#94 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 июля 2015 - 23:22

 ещё не Дед сказал:

Диски еще почти молодые. Может быть в городе, в лужу наехал при раскаленных дисках.
Мог под поливалку попасть.

 ещё не Дед сказал:

Однако если биения руля не будет ощущаться в городском режиме езды, то тогда менять их не буду.
До 80 я не ощущаю вообще.

 NorNik сказал:

Как я понял биение только после длительной поездки на круизе. Диски если повело , то бить будут постоянно при торможении. Чем больше скорость , тем больше бить будут
Скорее всего есть разница в скорости в 20-30 кмч.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#95 Karbofos

Karbofos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 21 июля 2015 - 23:22

 NorNik (21 июля 2015 - 23:06) писал:

Причем здесь диски ? Как я понял биение только после длительной поездки на круизе. Диски если повело , то бить будут постоянно при торможении. Чем больше скорость , тем больше бить будут
Может такая деформация что биение появляется от резонанса при определёной скорости вращения колеса

#96 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 21 июля 2015 - 23:39

 Karbofos (21 июля 2015 - 23:22) писал:

Может такая деформация что биение появляется от резонанса при определёной скорости вращения колеса

Че за нано технологии :acute:

 ещё не Дед сказал:

у ОД. Хотя пока клесо сидит крепко и почти не люфтит. Был с этим вопрос у ОД. Манагер сел за руль моего авто, по тормозил в различных режимах, но биения руля не проявилось.
Тут их нет :unknw: . Диск ведет от перегрева и от старости. В любом случаи он будет бить прилюбом нажатии на педаль, а тут хочу бью хочу нет. Уууу думаю это не диск.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#97 Karbofos

Karbofos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 21 июля 2015 - 23:56

Биение на скорости может быть от:

1) кривой резины
2) кривого диска
3) дисбаланса диска с резиной (прокрути на стенде, а потом попроси переставить колесо на 180 градусов и опять прокрутить)
3) кривого тормозного диска и дисбаланса ступицы в целом
4) от неравномерной затяжки болтов колеса

#98 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 22 июля 2015 - 00:07

 Karbofos (21 июля 2015 - 23:56) писал:

Биение на скорости может быть от:

1) кривой резины
2) кривого диска
3) дисбаланса диска с резиной (прокрути на стенде, а потом попроси переставить колесо на 180 градусов и опять прокрутить)
3) кривого тормозного диска и дисбаланса ступицы в целом
4) от неравномерной затяжки болтов колеса
Все правильно ,но все выше перечисленное это постоянное биение, а не хочу бью хочу не бью. Надо мастеру приемщику подарить на месяц машуну и отправить в Сочи пусть разбирается.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#99 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 22 июля 2015 - 00:31

Если при торможении бъёт руль, а накатом и при разгоне нормально - то это 90% диски тормозные. Ведёт при сильном нагреве-охлаждении от лужи скорее(например). На глаз не увидите, только при измерении индикатором типо такого. Да тут даже мерить не надо сразу новые диски и колодки.

Прикрепленные файлы



#100 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 22 июля 2015 - 02:18

 NorNik сказал:

хочу бью хочу не бью
Вот именно это меня удивляет больше всего.
Ведь когда биение пропадает то в этот момент можно оттормаживаться хоть с 200 км. час и ни какого биения не наблюдается....а потом вдруг ни с того ни с сего биение опять появляется.
Вот и вопрос, куда оно пропадает и  откуда вновь берется.
Тут возможно что-то связано в работой суппорта. Тормозные колодки изношены процентов на 40, но у меня сейчас стоят не оригинальные колодки. Может быть это они мутят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных