Рулевое управление. ГУР. Рейка. Жидкость и тд.
#76
Отправлено 16 июня 2015 - 12:33
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#78
Отправлено 16 июня 2015 - 12:44
#79
Отправлено 16 июня 2015 - 12:46
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#81
Отправлено 16 июня 2015 - 12:49
valery (16 июня 2015 - 12:44) писал:
#82
Отправлено 16 июня 2015 - 12:49
Сообщение отредактировал valery: 16 июня 2015 - 12:51
#85
Отправлено 16 июня 2015 - 12:53
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#87
Отправлено 13 июля 2015 - 20:12
vic (21 июня 2014 - 10:06) писал:
На форуме не нашел ничего о рейке. Интересно, это единичный случай?
Всем доброго дня! Пробег 47000. Заметил странные звуки при повороте руля... Проверил уровень жидкости : в бачке 0, Подняли машину и вот...вся рейка в масле... Поеду к ОД. Кому - нибудь меняли ?
#88
Отправлено 21 июля 2015 - 21:26
В двух словах о ней не скажешь, придется описывать симптомы.
Проявилась эта хрень на трассе "Дон", по дороге в Сочи.
Ночь, не жарко, дождя не было, а значит и луж. Скорость более 100 км, долго ехал на круизе, благо автомашин мало и при этом практически не нажимал на тормоз, но вот пришлось притормозить (не резко, а плавно) и тут руль начинает ходить ходуном. Это похожий эффект когда тормозные диски деформированы. Останавливаюсь. Щупаю тормозные диски. Они теплые, т.е. пальцем до них можно дотронуться.
Еду дальше. А что делать? До Сочи еще далеко. Светает, машин и других причин для торможения появляется больше. Руль продолжает бить.
Останавливаюсь на обочине, перекур и.т.д. Стоя на месте по нажимал на тормоз. Зачем? Хрен его знает зачем.
Примерно через 5 минут после остановки поехал дальше и о чудо руль при торможении перестал бить.
Трасса улучшилась, перехожу на круиз, почти нет нужды нажимать на тормоз. В таком режиме еду часа 3-4, в какой-то момент нажимаю на тормоз и опять руль бьет.
Останавливаюсь. Перекуриваю, опять на месте по нажимал на тормоз. Продолжаю движение и опять биение руля пропало и так несколько раз пока не доехал до пункта назначения.
В самих Сочах наездил почти тысячу км. Там есть где можно официально разгоняться до 100 км. час, но эффект биения руля, при торможении так ни разу и не проявился.
По дороге домой история повторилась. Длительная езда на круизе и опять руль начинает бить. Перекур. Биение пропадает.
В момент когда биение начинало проявляться то для эксперимента делал различные режимы торможения,…. плавное нажатие на тормоз…..чуть сильнее…..еще сильнее. Особенно явно (сильно) руль начинало бить при торможении, когда нужно как можно быстрее погасить скорость со 120-140 км. час.
При этом заметил, что когда биение пропадает, то оно не появляется даже тогда когда приходилось ехать практически на тормозах, например при частых перестроениях на трассе или особенно на горном серпантине.
Дома, вот уже который день, в городском режиме езды биения руля нет, хотя тут приходится иной раз часто и резко оттормаживаться.
Ну и что это за хрень такая?
Грешу на подшибник ступицы, левого переднего колеса, он загудел и буду его менять у ОД. Хотя пока клесо сидит крепко и почти не люфтит.
Был с этим вопрос у ОД. Манагер сел за руль моего авто, по тормозил в различных режимах, но биения руля не проявилось.
Предложил манагеру поездить ночью на круизе по МКАДу, а потом затормозить, дабы биение руля себя проявило, но манагер отказался.
Сами тормозные диски имеют не очень большую выработку, а.м. прошла 52тыс. км. На вид деформации не видно. При торможении с малых скоростей ни какого биения нет. У меня на одной из моих а.м. покоробило тормозные диски (после заезда в лужу), но после этого стало вообще не возможно тормозить, так как руль начинал бить как сумашедший при любых торможениях.
А может быть это рулевая рейка так себя проявляет?
В общем, для меня это какая-то непонятная хрень.
Ну и просто для информации.
За 52тыс. пробега загудевший подшибник и его предстоящая замена это первая поломка, плюс биение руля, а до этого все ОК, даже лампочка ни одна не перегорела. Это мой личный рекорд по надежности среди всех моих предыдущих автомашин, в том числе и моей рекордсменки , Рено "Лагуна-3" 43тыс. км. пробега, на этом пробеге у нее перегорела лампа ближнего света.
К тому же мне пока некогда заниматься подшибником, пусть пока погудит и только после его замены, а это может произойти не скоро, можно будет сказать на каком пробеге были произведены ремонтные работы на моей 508-й.
Сообщение отредактировал ещё не Дед: 21 июля 2015 - 21:39
#89
Отправлено 21 июля 2015 - 21:54
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#91
Отправлено 21 июля 2015 - 22:00
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#92
Отправлено 21 июля 2015 - 22:54
Диски еще почти молодые. Может быть в городе, в лужу наехал при раскаленных дисках.
Однако если биения руля не будет ощущаться в городском режиме езды, то тогда менять их не буду.
А если начнет биение прогрессировать, то вот тогда придется диски заменить.
И еще вопрос.
На 308 Пыже менял передние ступичные подшиники раз в 50 тыс. пробега.
А на 508 тоже так или у них подшибники более живучие?
Это к тому, что может быть нужно мне будет одновременно с левым и правый подшибник заменить, не ждать когда он загудит.
#93
Отправлено 21 июля 2015 - 23:06
Konstantin (21 июля 2015 - 21:54) писал:
#94
Отправлено 21 июля 2015 - 23:22
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#95
Отправлено 21 июля 2015 - 23:22
NorNik (21 июля 2015 - 23:06) писал:
#96
Отправлено 21 июля 2015 - 23:39
Karbofos (21 июля 2015 - 23:22) писал:
#97
Отправлено 21 июля 2015 - 23:56
1) кривой резины
2) кривого диска
3) дисбаланса диска с резиной (прокрути на стенде, а потом попроси переставить колесо на 180 градусов и опять прокрутить)
3) кривого тормозного диска и дисбаланса ступицы в целом
4) от неравномерной затяжки болтов колеса
#98
Отправлено 22 июля 2015 - 00:07
Karbofos (21 июля 2015 - 23:56) писал:
1) кривой резины
2) кривого диска
3) дисбаланса диска с резиной (прокрути на стенде, а потом попроси переставить колесо на 180 градусов и опять прокрутить)
3) кривого тормозного диска и дисбаланса ступицы в целом
4) от неравномерной затяжки болтов колеса
#99
Отправлено 22 июля 2015 - 00:31
Прикрепленные файлы
#100
Отправлено 22 июля 2015 - 02:18
Ведь когда биение пропадает то в этот момент можно оттормаживаться хоть с 200 км. час и ни какого биения не наблюдается....а потом вдруг ни с того ни с сего биение опять появляется.
Вот и вопрос, куда оно пропадает и откуда вновь берется.
Тут возможно что-то связано в работой суппорта. Тормозные колодки изношены процентов на 40, но у меня сейчас стоят не оригинальные колодки. Может быть это они мутят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных