miha61 (11 сентября 2015 - 18:25) писал:
6
Рулевое управление. ГУР. Рейка. Жидкость и тд.
Автор
Ivan
, 01 фев 2014 17:47
Сообщений в теме: 496
#126
Отправлено 11 сентября 2015 - 18:29
у меня был случай: на мойке плохо промыли колеса, до 130 км/ч все было нормально, никаких ощущений неприятных, после 130 начинало изрядно бить руль, причем без эффекта нарастания, а сразу и сильно. Заехал на другую мойку, попросил хорошенько промыть шины и диски. Биение ушло.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!
#127
Отправлено 11 сентября 2015 - 20:08
miha61 (11 сентября 2015 - 18:25) писал:
у меня был случай: на мойке плохо промыли колеса, до 130 км/ч все было нормально, никаких ощущений неприятных, после 130 начинало изрядно бить руль, причем без эффекта нарастания, а сразу и сильно. Заехал на другую мойку, попросил хорошенько промыть шины и диски. Биение ушло.
#128
Отправлено 11 сентября 2015 - 22:05
ещё не Дед (21 июля 2015 - 22:54) писал:
Где же это меня так угораздило.
Диски еще почти молодые. Может быть в городе, в лужу наехал при раскаленных дисках.
Однако если биения руля не будет ощущаться в городском режиме езды, то тогда менять их не буду.
А если начнет биение прогрессировать, то вот тогда придется диски заменить.
И еще вопрос.
На 308 Пыже менял передние ступичные подшиники раз в 50 тыс. пробега.
А на 508 тоже так или у них подшибники более живучие?
Это к тому, что может быть нужно мне будет одновременно с левым и правый подшибник заменить, не ждать когда он загудит.
#130
Отправлено 12 сентября 2015 - 00:23
Richard (11 сентября 2015 - 20:08) писал:
Открыл америку))))) каждую зиму R19 на мойке заставляю сопло керхера во внутрь диска совать. Иначе руль из рук вылетает)))
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!
#133
Отправлено 08 января 2016 - 13:57
#138
Отправлено 08 января 2016 - 21:30
У меня ещё снизу в декабре побежала жидкость ГУР из-под хомута шланга обратки (рядом с поддоном справа спереди). Заменили хомут - течь прекратилась.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#140
#142
Отправлено 10 января 2016 - 18:38
#144
Отправлено 10 января 2016 - 20:59
Достаточно заменить хомут на обычный. Прикрепленные изображения
#146
Отправлено 11 января 2016 - 07:59
valery (10 января 2016 - 20:59) писал:
Но судя по Сервис боксу, в этом месте стоит обычный хомут с винтом типа Норма, почему просто нельзя его подтянуть чуток? А вот хомут другой конфигурации/вида стоит в другом месте, судя по схеме Сервис бокса (на трубке низкого давления), где-то слева спереди по ходу авто.
У меня нет. Там стоит именно одноразовый. Если бы стоял нормальный-то конечно же уже давно его подтянул.
#148
#150
Отправлено 21 января 2016 - 17:22
Пришлось еще 200 мл. добавить жидкости в гидроусилитель, почитав эту тему увидел и у себя от куда она течет(обратка в гур)
А кто менял хомут самостоятельно? Вы вообще сдергивали шланг или старый хомут срезали, а новый хомут одевали не снимая патрубка?
А кто менял хомут самостоятельно? Вы вообще сдергивали шланг или старый хомут срезали, а новый хомут одевали не снимая патрубка?
508 HDI 2.0 Active, Xenon
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
eliwall, Yandex (1)