Французский бульдог (31 июля 2015 - 13:08) писал:
Коллеги пежоводы, такая проблема. Машину уволит вправо. На всех скоростях. Официалы из "независимости" говорят, что снизу все как новое. Все как новое, Карл!!! Ан нет, машину уводит. Поставили на сход развал. Небольшое отклонение по заднему мосту. Отлично- делайте. Делали, делали... И сделали.
Схожусь за руль. По пробкам до дому доехал. Вроде не уволит. Да как понять, когда в пробках едешь. Утром сажусь в машину, разгоняю льва, отпускаю руль и...бл#ть. Опять 25. Вправо уводит. Доехав до точки дислокации (из мск в ярик) была обнаружена плохая тенденция, которая была в прошлом году- жор резины. Заднее правое по внешнему радиусу сточило изрядно. Одна из канавок крайняя исчезла (хакка блэк).
Вот что делать? В воскресенье опять еду в эту независимость, будь она не ладна (а похоже уже так и есть *инсайд*). Придется в выходной день летать коршуном над мастерами, мешать им, потому как надо найти причину этой проблемы
Не все мастера одинаковые. В том году делал сход-развал, сделали отлично, жалоб до работ не было, машину не уводило. После работ машина лучше стала держать дорогу. Имя мастера не помню, бортовой номер его 15, так в заказ наряде значился :) у него в собственности 407, очень ответственно к работе подходит. Через месяц на ТО поеду найду его и тоже сход-развал для профилактики сделаю.
Еще момент. Слесарных цех как известно переехал в другое здание, стенд сход-развальный наверно тоже перевезли, а правильно ли его настроили?
По идеи они должны проходить калибровку (или как правильно называется).
Konstantin (31 июля 2015 - 13:51) писал:
она на Ленинрадку возвращается
Ты уверен? :)
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.