Перейти к содержимому



- - - - -

Прогрев дизельного двигателя и коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#51 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:57

Просмотр сообщенияarn сказал:

Konstantin, теперь уже я не понимаю =)
На куя обсуждать и что-то там тоеоретизировать про двигатель, который крутиться до 10000, который почти наверняка бензинка, если изначально вопрос про дизель. Я не могу понять как свернули в степь обсуждения спортивных движком и зачем. Или кто-то часть сообщений почикал? :Connie_threaten:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#52 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:03

Konstantin, 10 и 13 сообщение.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#53 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:04

Просмотр сообщенияarn сказал:

Konstantin, 10 и 13 сообщение.
Уже понятнее. А каким местом в твой спор с суровым Голлумом влился Валера? )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#54 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:07

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

А каким местом в твой спор с суровым Голлумом влился Валера? )))
См.пост16 ,потом 20 и потом понеслось.

#55 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:10

Просмотр сообщенияvalery сказал:

См.пост16 ,потом 20 и потом понеслось.
valery начал троллить arn'а. Понятно )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#56 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:18

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

начал троллить arn'а. Понятно )))
Я просто не люблю ,когда человек пишет( не точно что хотел),потом уточняется, а на главный вопрос так и не ответил.При чем тут 16 пост. и прогревать или не прогревать движок ( т.е. в чем различия в этом вопросе между спортивными движками и гражданскими)  Давайте этот спор закончим.

#57 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Давайте этот спор закончим.
Спортивные высокообротистые это бензинки, а тема про дизель. Спор считаю законченным :KidRock_05:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#58 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:31

valery,Konstantin, пить море мне надоело.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#59 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 24 ноября 2013 - 00:10

Жесть.... искать зерно истины в этой флудерастии становится все сложнее))))) Это мой первый в жизни дизель.... По факту понял следующее: включил вебасту, прогрел движок (пока смахнул снег) и потом завелся и поехал потихоньку. Или же второй вариант: залезть в бентли и крутануть его мотоциклетный движок на 12000 оборотов, чтобы теплые жидкости, залитые механиками на питстопе взорвались нахер..... )))))))

Сообщение отредактировал Твистер: 24 ноября 2013 - 00:13

Изображение

#60 Адасон

Адасон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1,6 THP 150 белый перламутр

Отправлено 24 ноября 2013 - 11:56

Фзажигалку с турбинкой греть? Вебаста послепусковая.

#61 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 27 августа 2014 - 10:13

Изображение
Вот что я нашел сегодня на развлекательном ресурсе. В общем, там в комментариях разразился диспут на эту тему.

Самые распространенные мнения:
1) Греть нужно, но 1-2 минуты, так как этого достаточно;
2) Греть нужно долго, в мануалах обманывают, потому что производителям выгодны сломанные движки и коробасы;
3) Греть не нужно, нужно поехать медленно и не давить тапку в пол первые 1-2 км.;
4) Греть не нужно, производитель прав. Современные двигатели настолько хороши, что сразу при включении работают как надо и вообще так лучше для экологии (менее распространенное мнение).

Вот самый заплюсованный коментарий по этому поводу:

Цитата

Прогрев двигателя как понимает большинство (греть до достижения температуры в 80-90 градусов, или 15-20 минут) на современных автомобилях не нужен. Двигатели как правило готовы работать сразу с момента запуска. РЕКОМЕНДУЕТСЯ на холостых оборотах дать двигателю поработать минуту-две хотябы. Собственно вот и весь необходимый прогрев.

объясняю почему. Под действием тепла или холода материалы расширяются или сжимаются. При охлаждении двигателя до температуры, ниже рабочей или до уличной - в двигателе появляются зазоры. Плюс при достаточно длительной стоянке (5-8 и более часов) большая часть масла стекает в картер. При запуске двигателя блок управления двигателем понимает что двигатель холодный (у него для этого есть датчики температуры) и включает "прогревочный режим" (впрыск топлива идет скажем не 2 мс как на прогретом, а 10мс - соответственно тепла выделяется больше - двигатель греется быстрее). По достижении рабочей тепмпературы - двигатель встает на рабочий режим и уже активно экономит топливо на холостых. Благодаря этому свойству греть современные даже бензиновые двигатели на холостых оборотах - дело гиблое и долгое. Далее - при прогреве материалы двигателя расширяются и принимают заданные размеры - появляются заданные тяговые характеристики. Смазка (особенно в мороз, загустевшая) начинает поступать в трущиеся детали двигателя отнюдь не сразу - надо несколько секунд для заполнения масляной системы и продавливания масла везде где надо. Пока маслосистема двигателя не заполнена - работаем на том, что не успело стечь (остаточная масляная пленка) - позволяет работать какое то время без нагрузки и без ущерба для двигателя.

Далее еще один нюанс. Двигатель сам по себе колеса не крутит - нужна КПП. Если у вас даже полностью прогретый двигатель - у вас может оказаться полностью холодная коробка. Тут вы даете как следует гари... и добрый вечер - в сервисе с разобранной коробочкой и большими глазами от ценника за ремонт. Касается как АКПП, так и МКПП, робот там же.

В общем советы такие: завели двигатель, дали ему поработать на холостых хотябы пару минут (ну если вам прям пистец как надо - естественно можно ехать сразу - но не забывайте что это не гуд), зимой чуть подольше естессна, далее в спокойном щадящем режиме начинаем ехать. Без рывков и резких ускорений. Километр-два - машинка согрелась, двигатель и коробка смазались и готовы к нагрузке, из печки подуло теплым. Вот теперь уже все норм - езжайте смело :) следите за машиной и она вас будет радовать. Удачи всем на дорогах!

Что написано у нас в мануале еще не смотрел. Кто что думает по этому поводу?


ОФФ:

Руководство по эксплуатации Полуседана выглядит крайне уныло. Как и бОльшая часть продукции концерна VAG.


#62 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 05 октября 2014 - 05:01

Прогреваю автомашину до снижения оборотов. В зависимости от температуры получается от пары минут до 5.
Дизель, в сильный мороз, прогревается очень долго, даже в движении, а на холостом ходу ждать прогрева придется еще дольше.
У меня была дизельная Ауди А6. Было жалко её заводить в сильные морозы (там не было вебасты), но ехать надо, так как работа находилась за МКАДОМ.
Завёл, немного прогрел и медленно, очень медленно (10-15 км час.) начинаю движение, а чтобы другие водители (спешащие на работу) не костерили тошнотика (то бишь меня), то включал аварийку и ехал так до тех пор пока температура в двигателе не подымалась градусов до 40-50, а за одно и коробка отогревалась. Потом вставал в общий поток и постепенно увеличивал скорость.
Сейчас у меня вебаста, но поставить запрограммировать её включение не всегда получится, так не всегда выезжаю точно по расписанию. На 508 тоже буду включать аварийку и постепенно вживаться в общий поток автомашин.
Что касается прогрева АКПП, то ей обязательно нужно дать проснуться, в ином случае снижается её долговечность.
Мой приятель уже 15 лет занимается ремонтом АКПП. По его рекомендации, сразу после запуска двигателя перевожу АКПП на нейтралку, в это время сметаю с авто снег, потом перед началом движения секунд на 15-20 вначале перевожу в "R", потом опять в "N", потом в "D", чуть подождал и поехал.
Кстати, двигатель TSI на предыдущих Супербах (был у меня такой 3 года) в разы хуже прогревался чем дизель. Бывало час за рулем, а он еще и до половины не прогрелся, если тошнить в пробках. На работу приезжал так и не сняв перчатки и шапку, а ноги дубели просто жуть. Чуть добавишь оборотов в печке, так тут же резко падала температура двигателя. Мне его (двигатель) было жалко, вот и ехал дубел от холода. Сейчас вроде бы как эти двигатели усовершенствовали (на счет быстрого прогрева), но на сколько хорошо, то это мне не известно. А вот мой Пыж-308, 120 сил, прогревался в движении практически моментально, при небольших оборотах печки. Могу предположить, что и на 508 не нужно давать больших оборотом печки, пока двигатель полностью не прогреется, да и на холоде шарико-подшибники печки тоже мерзнут и если сразу дать им большие обороты, то это не гуд для их долговечности. Всегда перед ночевкой полностью выключаю климат-контроль и включаю его только после начала движения, на самую малую скорость.
Кстати, не забывайте пред ночевкой вычищать снег из-под крыльев и порогов, иначе за ночь снег превратится в камень и хрен с ним, что сделаешь. Потом эти куски льда начинают отваливаться на ходу, под колеса другим водителям.
Снег с кузова авто тоже желательно сбрасывать, перед началом езды, в ином случае этот снег пылит, ухудшается видимость водителю едущему следом за вами, а еще и куски льда могут полететь в лобовое стекло, пусть маленькие, но приятного от этого мало.
И еще.
Перед тем как завести двигатель, желательно разбудить аккумулятор. Делаю это так: на пол минуты включаю габариты, потом секунд на 5-10 ближний свет. Все выключаю, потом включаю секунд на 10-15 дальний свет и уже после этого завожу двигатель. Делаю это не только в сильные морозы, но и тогда когда всего лишь минус 2-3.
Зиму в этом году обещают лютую. Мой 508 простаивать не будет ни дня и уже после зимовки мне будет что рассказать об особенностях зимней эксплуатации. Меня очень радует, что на 508 есть вебаста и постараюсь в эту зиму использовать её как можно чаще и возможно даже разорюсь на 10 тыс. и установлю дистанционный брелок, но у меня сомнения по поводу брелока, так как иной раз авто паркую метров за 500 от дома, так как живу в зоне платных парковок и места для парковки нужно искать долго.

Сообщение отредактировал ещё не Дед: 05 октября 2014 - 05:15


#63 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 октября 2014 - 06:37

Спасибо, конечно, за тематический ликбез, но зачем так усложнять себе жизнь в зимнее время, имея на борту Вебасто?

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

возможно даже разорюсь на 10 тыс. и установлю дистанционный брелок, но у меня сомнения по поводу брелока, так как иной раз авто паркую метров за 500 от дома, так как живу в зоне платных парковок и места для парковки нужно искать долго.
А не разориться ли ещё на чуток и установить запуск Вебасто по мобильнику? (тема на форуме давно обсосана). StarLine в этом вопросе рулит! После этого не нужно будет:
-думать на каком расстоянии машинка находится от дома
-моргать фарами и габаритками, прогревая аккум
-прогревать двигатель до снижения оборотов
-крутить вечером и утром настройки климат-контроля
  Кроме того, прогрев АКП займёт меньше времени. А главное - это сохранит Вам здоровье морозным утром :smile:
И ещё:

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Зиму в этом году обещают лютую. Мой 508 простаивать не будет ни дня и уже после зимовки мне будет что рассказать об особенностях зимней эксплуатации.
Конечно, каждый отзыв интересен, однако сомнительно, что появятся какие-то новые особенности эксплуатации 508-го зимой. Тем более в Москве. На форуме практически у всех Вебасто и зиму народ будет встречать уже третью. ;)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#64 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 05 октября 2014 - 09:20

VSH 508,100% согласен. ткнул в телефон - смс отправилось - Вебаста заработала - через 15-20 минут двигатель теплый - заводишь с полтычка без плясок с бубнами и спокойно едешь. А все эти моргания дальним, габаритами и прочая непонятка это для бедолаг, у которых производитель не озаботился установкой Вебасты.
Изображение

#65 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 05 октября 2014 - 19:24

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Завёл, немного прогрел и медленно, очень медленно (10-15 км час.) начинаю движение, а чтобы другие водители (спешащие на работу) не костерили тошнотика (то бишь меня), то включал аварийку и ехал так до тех пор пока температура в двигателе не подымалась градусов до 40-50, а за одно и коробка отогревалась. Потом вставал в общий поток и постепенно увеличивал скорость.
Каким место движение 10-15 кмч помогает? Да, не рвать с места, но зачем тошнить то? Что за бред? Дал 2000 оборотов и езжай спокойно 60-70. Зачем мешать другим?

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

На 508 тоже буду включать аварийку и постепенно вживаться в общий поток автомашин.
Не мучай машину и других водителей и езжай на электричке!

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Мой приятель уже 15 лет занимается ремонтом АКПП. По его рекомендации, сразу после запуска двигателя перевожу АКПП на нейтралку
Твой приятель занимается суходрочкой! Что конкретно греется в акпп в N по сравнению с положением P?

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Кстати, двигатель TSI на предыдущих Супербах
Что за TSI в субарах?

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Бывало час за рулем, а он еще и до половины не прогрелся, если тошнить в пробках.
Если ехать 10кмч, то он до весны не прогреется.

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Могу предположить, что и на 508 не нужно давать больших оборотом печки, пока двигатель полностью не прогреется, да и на холоде шарико-подшибники печки тоже мерзнут и если сразу дать им большие обороты, то это не гуд для их долговечности. Всегда перед ночевкой полностью выключаю климат-контроль и включаю его только после начала движения, на самую малую скорость.
Изображение
Можно еще картоночку в решетку радиатора вставить.

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Кстати, не забывайте пред ночевкой вычищать снег из-под крыльев и порогов, иначе за ночь снег превратится в камень и хрен с ним, что сделаешь. Потом эти куски льда начинают отваливаться на ходу, под колеса другим водителям.
И что?

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Снег с кузова авто тоже желательно сбрасывать, перед началом езды, в ином случае этот снег пылит, ухудшается видимость водителю едущему следом за вами, а еще и куски льда могут полететь в лобовое стекло, пусть маленькие, но приятного от этого мало.
Ну пральна! Давай теперь шкрябать лкп каждый день!

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Перед тем как завести двигатель, желательно разбудить аккумулятор. Делаю это так: на пол минуты включаю габариты, потом секунд на 5-10 ближний свет. Все выключаю, потом включаю секунд на 10-15 дальний свет и уже после этого завожу двигатель. Делаю это не только в сильные морозы, но и тогда когда всего лишь минус 2-3.
Facepalm еще раз....

Просмотр сообщенияещё не Дед сказал:

Мой 508 простаивать не будет ни дня и уже после зимовки мне будет что рассказать об особенностях зимней эксплуатации.
Не надо )))

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А вебаста АКБ тоже обогреет в сильный мороз или не знаете для чего вкл.свет на некоторое время в сильные морозы, перед тем как завести авто.
Лучше открыть капот и в левую клемму сказать аккумулятору: "Батарейка, пора вставать!" )))) Он так лучше просыпается ))))

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кроме того, в любом случае надо сметать снег с авто, если даже удаленно запустить вебасту. А так, подошел к авто, запустил вебасту, пока она делает свое дело, ты сметаешь снег. Что в последнем предложении не так?
Ты дурак? )))) У нас морозных дней в разы больше чем морозных и снежных дней.

valery, вы с ещё не Дед ом нашли друг друга! Давайте я сделаю вам отдельную ветку, нет отдельный форум и сидите там. Второго Валеру многие могут не вынести ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#66 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 октября 2014 - 12:20

Сегодня с утра чего-то очканул слегка. Выезжать в 6-00, на улице явный минус, а в баке солярка то - летняя. И машинка всю ночь на улице простояла. Но оказалось - по барабану! Вебасто по таймеру всё прогрела и Пыжик едет как ехал летом, а на "градуснике" в машине было -5гр. Дизелёк - рулит!!! Однако надо было антигель добавить всё же.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#67 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 08 октября 2014 - 12:37

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

а на "градуснике" в машине было -5гр.
VSH 508, а как узнать какая соляра на заправке? И когда они переходят на зимнюю?
Peugeot 508 1.6 THP Active

#68 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 08 октября 2014 - 12:56

по идее на чеке стоит маркировка топлива.. но на всех зп по разному.

Маркировки дизельного топлива

Дизтопливо Л-0.2-40 — summer diesel L-0.2-40
Летнее дизтопливо для автотракторных дизелей. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения минус 5°С, его применение возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +40°С.
Дизтопливо Л-0.5-40 — summer diesel L-0.5-40
Показатели те же, что у Л-0.2-40, но содержание серы — не более 0.5%.
Дизтопливо Л-0.2-62 — summer diesel L-0.2-62
Летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, имеет те же показатели, что Л-0.2-40, но температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +62°С.
Дизтопливо Л-0.5-62 — summer diesel L-0.5-62
Показатели те же, что у Л-0.2-62, но содержание серы — не более 0.5%.
Дизтопливо А-0.2 — arctic diesel A-0.2
Арктическое дизтопливо. Имеет границы кипения от 180°С до 330°С. Температура застывания — не выше минус 55°С, его применение возможно при температурах воздуха выше минус 50°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.5 до 4 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для А-0.2, предназначенного для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +35°С, для автотракторных дизелей — не ниже +30°С. А-0.2 не может содержать более 0.01 меркаптановой серы.
Дизтопливо А-0.4 — arctic diesel A-0.4
Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.4%.
Дизтопливо арктическое экологически чистое — arctic diesel ecologicaly safe
Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.05% для топлива I вида и не более 0.1% — для топлива II вида.
Дизтопливо ДЛЭЧ — diesel (summer ecologicaly safe)
Дизтопливо летнее, экологически чистое. Изготавливается методом гидрокрекинга, имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Имеет повышенное значение цетанового числа, которое должно быть не менее 53. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения — минус 5°С, применение ДЛЭЧ возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.05% для топлива I вида и не более 0.1% для топлива II вида. Кинематическая вязкость при 20° может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +65°С. Плотность при 20°С не более 0.845 г/см3.
Дизтопливо ДЗп — winter diesel DZp
Дизтопливо зимнее с депрессорной присадкой. Изготавливается на базе летнего дизельного топлива Л-0.2-40 или Л-0.5-40, температура застывания которых снижена за счет добавления депрессорной присадки. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Температура застывания не выше минус 35°С, температура помутнения минус 5°С, применение ДЗп возможно при температурах воздуха выше минус 15°С. Содержание серы не более 0.2% для топлива I вида и не более 0.5% для топлива II вида. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +40°С. Плотность при 20°С не более 0.86 г/см3.
Дизтопливо ДЗЭ — winter diesel (export grade)
Дизтопливо зимнее экспортное. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Может содержать депрессорные присадки. Температура застывания — не выше минус 35°С, применение ДЗЭ возможно при температурах воздуха выше минус 30°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 2.7 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +60°С. Плотность при 20°С — не более 0.845 г/см3.
Дизтопливо ДЛЭ — summer diesel (export grade)
Дизтопливо летнее экспортное. Имеет границы кипения от 180°С до 340°С. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения минус 5°С, применение ДЗЭ возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +65°С. Плотность при 20°С не более 0.845 г/см3.
Дизтопливо 3-0.2 минус 35 — winter diesel Z-0.2 minus 35
Зимнее дизтопливо. Имеет границы кипения от 180°С до 340°С. Температура застывания не выше минус 35°С, температура помутнения минус 25°С, его применение возможно при температуре воздуха выше минус 20°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.8 до 5 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для 3-0.2, предназначенного для мало и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +40°С, для автотракторных дизелей не ниже +35°С
Дизтопливо 3-0.5 минус 35 — winter diesel Z-0.5 minus 35
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 35, но содержание серы — не более 0.5%.
Дизтопливо 3-0.2 минус 45 — winter diesel Z-0.2 minus 45
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 35, но температура застывания не выше минус 45°С, температура помутнения — не выше 35°С и применение его возможно при температуре воздуха выше минус 30°С.
Дизтопливо 3-0.5 минус 45 — winter diesel Z-0.5 minus 45
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 45, но содержание серы — не более 0.5%.
Дизтопливо малосернистое №2 — low sulphur №2 oil
Производится и потребляется на рынке США. Содержание серы не выше 0.05%. Цетановое число в зависимости от региона меняется от 40 до 45. Плотность при 20°С 0.87 г/см3. Температура вспышки в закрытом тигле не менее 54°С.
Дизтопливо "ГОМ" — gasoil motuer
Французское зимнее дизтопливо. Цетановое число для автомобильного дизельного топлива равно 48, а для печного топлива с этим же названием — 40. Содержание серы — не более 0.3%.
Дизтопливо "Джапан-А" — gasoil Japan-A
В состав топлива входят газойли каталитического крекинга и гидрокрекинга. Содержание серы — до 0.5%. Температура помутнения — минус 5°С для летнего вида топлива и минус 10°С для зимнего вида. Цетановое число — не ниже 45.
Дизтопливо "Джапан-Б" — gasoil Japan-В
В состав топлива входят только легкие газойли атмосферной перегонки. Содержание серы — до 0.5%. Температура помутнения — минус 5°С для летнего вида топлива и минус 10°С для зимнего вида. Цетановое число — не ниже 50.
Дизтопливо "Сингапур регулар" — gasoil Singapore regular 0.5pct, gasoil Singapore regular 1.0pct
Дизтопливо с содержанием серы 0.5% или 1% в зависимости от марки. Температура помутнения — от +6°С до +15°С. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.8 до 5.5 сантистокс. Цетановое число равно 48. Плотность, как правило, равна 0.845 г/см3.

Сообщение отредактировал pchel: 08 октября 2014 - 12:58


#69 thezoom

thezoom

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 08 октября 2014 - 13:23

Сегодня утром заправился, в чеке: Топливо дизельное (ДТ-Л-К5).
Похоже что "лето" еще на Лукойле.

Сообщение отредактировал thezoom: 08 октября 2014 - 13:23

Peugeot 508 2.0 HDi Allure - Black in the black.
Peugeot 508 2.0 HDi Allure - Gris Haria.

#70 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 октября 2014 - 19:27

Просмотр сообщенияthezoom (08 октября 2014 - 13:23) писал:

Сегодня утром заправился, в чеке: Топливо дизельное (ДТ-Л-К5).
Похоже что "лето" еще на Лукойле.
Да, лето ещё у них до ноября будет. Потом поднятие цен и - зима(((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#71 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 24 октября 2014 - 15:08

Просмотр сообщенияVSH 508 (08 октября 2014 - 12:20) писал:

Сегодня с утра чего-то очканул слегка. Выезжать в 6-00, на улице явный минус, а в баке солярка то - летняя. И машинка всю ночь на улице простояла. Но оказалось - по барабану! Вебасто по таймеру всё прогрела и Пыжик едет как ехал летом, а на "градуснике" в машине было -5гр. Дизелёк - рулит!!! Однако надо было антигель добавить всё же.
У нас -10 утром. В баке "лето" от ТНК. Лева заводится и едет. Спрашивал на заправке когда будет ДТ-"З" - говорят ХЗ...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#72 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 октября 2014 - 09:34

Сегодня в 6-00 у нас в области было -12гр. А мне на работу надо срочно, а жене Пыжик днём нужен. Пришлось Вольвешник брать, а там последняя заправка в сентябре ещё была :shock:  Делать нефиг, запустил без Вебасты (хорошо, что в гараже при 0) и ходу на Лукойл с антигелем в багажнике. Там уже набодяжил по инструкции Лики Моли и спокойно доехал до работы. Всё же для таких случаев нужен антигель :good3:
Кстати, на Лукойле на колонке уже наклеено ДТ-З-К5, а в чеке пробито ДТ-Л-К5 :crazy:  Охерительно! Вступать в контакт с персоналом не стал - опаздывал.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#73 snowb1tch

snowb1tch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:minsk
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 hdi 82kw

Отправлено 25 октября 2014 - 12:31

начались морозы и ход передач стал тугой (механика) пока не прогреется машина, так и должно быть или можно тоже как нибудь прогреть механику?

#74 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 25 октября 2014 - 12:36

Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление до половины, правой ногой держишь на тормозе. И так 10-15 сек. Так же само включаешь заднюю передачу и повторяешь процедуру. Коробка прогрета. Если морозы за -20-25 повторить процедуру два раза

#75 snowb1tch

snowb1tch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Откуда:minsk
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 hdi 82kw

Отправлено 25 октября 2014 - 12:43

Просмотр сообщенияLion (25 октября 2014 - 12:36) писал:

Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление до половины, правой ногой держишь на тормозе. И так 10-15 сек. Так же само включаешь заднюю передачу и повторяешь процедуру. Коробка прогрета. Если морозы за -20-25 повторить процедуру два раза
благодарю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных