Перейти к содержимому



- - - - -

Прогрев дизельного двигателя и коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 10 июля 2012 - 18:21

Менеджер в салоне сказал, что зимой, нужно прогревать коробку, переведя рычяг в положение D.
Есть спецы, кто моб бы сказать, как вообще прогревать двигатель, и как вообще в принципе эксплуатировать АКПП.
Можно ли часто переключаться в положение N
Как долго можно  оставаться в положение D, без движения
Peugeot

#2 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 10 июля 2012 - 19:37

пеугеот сказал:

Менеджер в салоне сказал, что зимой, нужно прогревать коробку, переведя рычяг в положение D.
Есть спецы, кто моб бы сказать, как вообще прогревать двигатель, и как вообще в принципе эксплуатировать АКПП.
Можно ли часто переключаться в положение N
Как долго можно  оставаться в положение D, без движения
Для двигателя, достаточно Вебасто. Коробку - да, стоит после простоя (не пара часов , в виду имеется к-но http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png ) немного подержать во всех режимах... секунды (имхо). В "N" - перключаться при остановках на минуты 2 (или более). "оставаться в положение D, без движения" - можно и долго, только полезным это ни разу не будет. По всем из этих вопросов, вполне могут быть разнообразные мнения, но я (из прочтения многочисленных страниц на самых разных форумах и определенного собственного опыта) считаю так.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#3 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 10 июля 2012 - 22:26

По опыту прогрев АКПП в сильные морозы примерно 2-3 мин. в режиме D и по минуте в остальных режимах. Этого достаточно. Вообще долгий прогрев двигателя и коробки очень вреден для них. Лучше как можно быстрее тронуться и катиться минут 10. Че с дизелем в этом плане сказать не могу, пока опыта нет.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#4 vovkamal

vovkamal

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2.2
    GT белый перламут

Отправлено 22 ноября 2013 - 15:33

Кто скажет, как правильно при холодах прогревать дизель? сколько минут? до какой температуры ? ну мож еще, что нить добавите грамотное )

#5 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 ноября 2013 - 16:31

vovkamal, завел, 3 минуты постоял, потом по-тихоньку поехал.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#6 vovkamal

vovkamal

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2.2
    GT белый перламут

Отправлено 22 ноября 2013 - 16:35

Просмотр сообщенияUniq (22 ноября 2013 - 16:31) писал:

vovkamal, завел, 3 минуты постоял, потом по-тихоньку поехал.
И всего то )))

#7 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 22 ноября 2013 - 16:45

Просмотр сообщенияvovkamal (22 ноября 2013 - 16:35) писал:

И всего то )))
Можешь по другому:
до 0 - 1 минуту;
от 0 до -10 - 2 минуты;
от -10 до -20 - 3 минуты.
А если ниже -20, то лучше пусть машина отдыхает, если ехать не далеко, здоровее будет.))

Сообщение отредактировал djbass: 22 ноября 2013 - 16:46


#8 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 ноября 2013 - 16:53

Просмотр сообщенияvovkamal сказал:

И всего то )))
Потихоньку - это до 2000 оборотов по тахометру. Под нагрузкой двигатель прогревается значительно быстрей,вот только у Вас вебасто для двигателя :smile: и все гораздо проще. А АКПП в каждом режиме подержать 10-15 секунд и вперед.

#9 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 22 ноября 2013 - 16:59

Ни чего не делаю.  И на ал-4 не делал.
Буквально по паре секунд во всех положениях задержка и вперед неспешно 1-2 км (мороз если. Если нет то просто не спеша).

Сообщение отредактировал nemich: 22 ноября 2013 - 16:59

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#10 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:09

Никогда ничего не грел ни на одной машине и не собираюсь, единственное что делаю, это перед троганием секунд 10-15 держу на D, что бы автомат нормально маслом наполнился и пока не прогреется движок стараюсь не сильно крутить по возможности. Все остальное для современных двигателей и трансмиссий заправленных нормальными маслами, от лукавого хуже конечно не будет, но лучше тоже.

ЗЫ
Любители погреть двигатель, попробуйте внятно объяснить физику процесса, что вы греете и что от этого меняется =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#11 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияarn (22 ноября 2013 - 17:09) писал:

Никогда ничего не грел ни на одной машине и не собираюсь, единственное что делаю, это перед троганием секунд 10-15 держу на D, что бы автомат нормально маслом наполнился и пока не прогреется движок стараюсь не сильно крутить по возможности. Все остальное для современных двигателей и трансмиссий заправленных нормальными маслами, от лукавого хуже конечно не будет, но лучше тоже.

ЗЫ
Любители погреть двигатель, попробуйте внятно объяснить физику процесса, что вы греете и что от этого меняется =)

Поддержал!!!

#12 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 ноября 2013 - 18:11

Максимальный прогрев, это пока шапку снега счищаешь с машины.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#13 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 22 ноября 2013 - 18:16

Дрыгатель зимой грею всегда до состояния, пока климат не даст команду на обогрев салона.

Просмотр сообщенияarn сказал:

Любители погреть двигатель, попробуйте внятно объяснить физику процесса, что вы греете и что от этого меняется =)
На примере спортивной техники. Если "газу до отказу, все передачи сразу", то от резкого прогрева поршня и от недогрева цилиндра происходит приклинивание ЦПГ, задиры, и т.п.. И могу ещё привести много аргументов, что бывает от неравномерного прогрева ДВС.
Так что грею.
Коробас тоже секунд до 30 в положении Д.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#14 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 22 ноября 2013 - 18:30

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

На примере спортивной техники. Если "газу до отказу, все передачи сразу", то от резкого прогрева поршня и от недогрева цилиндра происходит приклинивание ЦПГ, задиры, и т.п.. И могу ещё привести много аргументов, что бывает от неравномерного прогрева ДВС.

Не надо трогать боевые моторы, там совершенно другие характеристики и что самое главное, совершенно другие допуски и посадки. Так что не катит =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#15 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 22 ноября 2013 - 18:37

Ага. Из другого теса они выточены. А гражданские - сплошные нанотехнологии. А то что блок цилиндров "ведёт" от неравномерного прогрева, а КВ гнёт, а прокладки м/у сопрягаемыми деталями уперссовывает, а потом двигло со временем сопливить начинает.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#16 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 22 ноября 2013 - 18:44

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Ага. Из другого теса они выточены. А гражданские - сплошные нанотехнологии. А то что блок цилиндров "ведёт" от неравномерного прогрева, а КВ гнёт, а прокладки м/у сопрягаемыми деталями уперссовывает, а потом двигло со временем сопливить начинает.

Пример гражданского двигателя, который крутится хотя бы до 10т об/мин пожалуйста в студию.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#17 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 ноября 2013 - 19:06

Просмотр сообщенияпеугеот сказал:

Можно ли часто переключаться в положение N
Можно пока рычаг не оторвешь.

Просмотр сообщенияпеугеот сказал:

Как долго можно оставаться в положение D, без движения
Не более 107 часов подряд!

Просмотр сообщенияvovkamal сказал:

то скажет, как правильно при холодах прогревать дизель? сколько минут? до какой температуры ? ну мож еще, что нить добавите грамотное )
Вебастой до 70 градусов.

Просмотр сообщенияdjbass сказал:

А если ниже -20, то лучше пусть машина отдыхает, если ехать не далеко, здоровее будет.))
А зачем тогда машина если в -20 в автобусе мерзнуть? ))))

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А АКПП в каждом режиме подержать 10-15 секунд и вперед.
Лучше минут по 15, так оно вернее :pardon:

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Максимальный прогрев, это пока шапку снега счищаешь с машины.
А что делать если счишаешь ее аэродинамическим методом? :connie_running:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#18 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 ноября 2013 - 19:07

Голлум, а можно физику процесса объяснить?
Холодный голодный маслом поршень ходит по холодному голодному маслом цилиндру!? Не?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#19 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 22 ноября 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияarn (22 ноября 2013 - 17:09) писал:

Любители погреть двигатель, попробуйте внятно объяснить физику процесса, что вы греете и что от этого меняется =)
Я - любитель.
Грею салон и покрытые инеем стекла - пока одеваюсь-обуваюсь-спускаюсь. Сел в тёплый салон, махнул дворниками и - поехал.
Внятно?;)
SUUM CUIQUE
Изображение

#20 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 ноября 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияarn сказал:

Пример гражданского двигателя
Переведите.Вам нужен пример серийно выпускаемого авто с такими параметрами об. движка (их полно) или что?

#21 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 22 ноября 2013 - 19:24

Просмотр сообщенияKonstantin (22 ноября 2013 - 19:06) писал:

А что делать если счишаешь ее аэродинамическим методом? :connie_running:
Думать о них же, только в снег:
http://peugeot508-cl...__50#entry35479

Сообщение отредактировал EKU: 22 ноября 2013 - 19:24

SUUM CUIQUE
Изображение

#22 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 ноября 2013 - 19:24

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Думать о них же, только в снег:
Я о ЛКП думаю ;) А так получается бесконтактная очистка от снега ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#23 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 22 ноября 2013 - 19:46

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Переведите.Вам нужен пример серийно выпускаемого авто с такими параметрами об. движка (их полно) или что?

Угу, только не от мотоцикла, тут диалог не о них и не от спорткара.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#24 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 ноября 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияarn сказал:

Угу, только не от мотоцикла, тут диалог не о них и не от спорткара.
А может Вам из гран туризмо привести авто, это же не спорт кары? Вы напишите про D -класс + установите ограничения ,а то и там ,если не выставить ограничения, можно привести интересующие Вас авто.

#25 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 22 ноября 2013 - 21:11

valery, у вас туго с пониманием? Что не понятно в том, что это должен быть движок не от мотоцикла и не спорткара и развивать хотя бы 10т об/мин.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных