snowb1tch
Масло в коробке будет прогреваться за счет вторичного вала который связан с первичным, а буксование сцепления ни к чему хорошему не приведет.
valery (25 октября 2014 - 12:55) писал:
Если у вас авто стоял на передаче (обычно на МКПП ,авто оставляют на 1-й передаче), то в сильные морозы ,выжимаете педаль сцепления, заводите двигатель ,снимаете авто с передачи и педаль сцепления отпускаете так ( отпустил -сразу нажал и так раза 3-4) ,потом ее отпустили полностью. Делается это в сильные морозы, чтобы не повредить сцепление. Далее у вас двигатель работает, а в МКПП вращается первичный вал, он уже разгоняет масло по МКПП, кстати там залита синтетика. После того как вы прогрели двигатель (см.темы про прогрев двигателя) вкл. первую передачу и спокойно трогаетесь и некоторое время едете в спокойном режиме, переключая передачи. Если делать как Lion, то подпалите сцепление.
Вот человек правильно неаписал
Удачи и не бойтесь, МКПП прощает намного больше чем АКПП. К тому же у вас сейчас нормальная погода.
+100600. За полный ответ плюсик в репу