Перейти к содержимому



- - - - -

Прогрев дизельного двигателя и коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#76 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 25 октября 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияLion (25 октября 2014 - 12:36) писал:

Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление до половины, правой ногой держишь на тормозе. И так 10-15 сек. Так же само включаешь заднюю передачу и повторяешь процедуру. Коробка прогрета. Если морозы за -20-25 повторить процедуру два раза
А ни чё, что в это время сцепление будет буксовать и подгорать?!! :ireful2: .
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#77 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 октября 2014 - 12:55


ОФФ:

Просмотр сообщенияsnowb1tch сказал:

начались морозы и ход передач стал тугой (механика) пока не прогреется машина, так и должно быть или можно тоже как нибудь прогреть механику?
Если у вас авто стоял на передаче (обычно на МКПП ,авто оставляют на 1-й передаче), то в сильные морозы ,выжимаете педаль сцепления, заводите двигатель ,снимаете авто с передачи и  педаль сцепления отпускаете так ( отпустил -сразу нажал и так раза 3-4) ,потом ее отпустили полностью. Делается это в сильные морозы, чтобы не повредить сцепление. Далее у вас двигатель работает, а в МКПП вращается первичный вал, он уже разгоняет масло по МКПП, кстати там залита синтетика. После того как вы прогрели двигатель (см.темы про прогрев двигателя) вкл. первую передачу и спокойно трогаетесь и некоторое время едете в спокойном режиме, переключая передачи. Если делать как Lion, то подпалите сцепление.
Вот человек правильно неаписал

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

А ни чё, что в это время сцепление будет буксовать и подгорать?!! .
Удачи и не бойтесь, МКПП прощает намного больше чем АКПП. К тому же у вас сейчас нормальная погода.

Сообщение отредактировал valery: 25 октября 2014 - 13:05


#78 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 25 октября 2014 - 13:03

snowb1tch

Масло в коробке будет прогреваться за счет вторичного вала который связан с первичным, а буксование сцепления ни к чему хорошему не приведет.

Просмотр сообщенияvalery (25 октября 2014 - 12:55) писал:

Если у вас авто стоял на передаче (обычно на МКПП ,авто оставляют на 1-й передаче), то в сильные морозы ,выжимаете педаль сцепления, заводите двигатель ,снимаете авто с передачи и  педаль сцепления отпускаете так ( отпустил -сразу нажал и так раза 3-4) ,потом ее отпустили полностью. Делается это в сильные морозы, чтобы не повредить сцепление. Далее у вас двигатель работает, а в МКПП вращается первичный вал, он уже разгоняет масло по МКПП, кстати там залита синтетика. После того как вы прогрели двигатель (см.темы про прогрев двигателя) вкл. первую передачу и спокойно трогаетесь и некоторое время едете в спокойном режиме, переключая передачи. Если делать как Lion, то подпалите сцепление.
Вот человек правильно неаписал
Удачи и не бойтесь, МКПП прощает намного больше чем АКПП. К тому же у вас сейчас нормальная погода.
+100600. За полный ответ плюсик в репу
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных