Перейти к содержимому



Зимняя эксплуатация автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

Опрос: у меня не завелся (172 пользователей проголосовало)

у меня не завелся

  1. Дизель 2.2 (7 голосов [4.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.07%

  2. Дизель 2.0 (13 голосов [7.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.56%

  3. Безнзин 150 (лс) (2 голосов [1.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.16%

  4. Бензин 120 (лс) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Все работает как по маслу (150 голосов [87.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 87.21%

Голосовать Гости не могут голосовать

#326 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 января 2017 - 16:22

Просмотр сообщенияСергей205 (07 января 2017 - 15:50) писал:

На пятой зиме случилось "это" со мной. Вчера катался не много, сегодня (Моск обл)  утром не отработала вебаста по таймеру и не завелась от слова совсем, то есть с родного аккумулятора даже ни разу не пукнула (дизель 2,0). Позвал товарища прикурить, у него на машине аккумулятор с пусковым током 620 - ничего не вышло, прокручивается но не схватывает, крутил секунд пять и потом пишет все пропало и даже машинку красивую рисует на дисплее. Попытался запустить вебасту в режиме немедленного прогрева, пока висел на проводах от товарища - ничего не вышло, пишет что в режиме экономии и все.
Куча ошибок валится, постоянно типа отключился аккумулятор, сбрасывается время  
Как бы машину из этого режима вывести?
Как написали выше- зарядить аккумулятор (если он не помер, конечно). Но похоже  с топливом не повезло... или много воды в фильтре было- от прикуривания должна была "схватить". Похоже придется подождать потепления или погреть где...

Сообщение отредактировал vvt72: 07 января 2017 - 16:23


#327 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 07 января 2017 - 16:34

пусковой ток смущает от донора - не маловат ли...
2 литра дизель, аллюр

#328 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 января 2017 - 16:49

Просмотр сообщенияСергей205 (07 января 2017 - 16:34) писал:

пусковой ток смущает от донора - не маловат ли...
Ну стартер то крутил :) А свечки накала отработали? Или сразу завести пытались?

#329 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 07 января 2017 - 16:59

спираль горела
2 литра дизель, аллюр

#330 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 января 2017 - 17:01

Надо было подождать пока погаснет, а потом уже крутить... Правда мне сдается, что все же солярочку "прихватило" слегка :(

#331 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 07 января 2017 - 17:11

если солярочку прихватило - она сможет отойти при минусе, но не таком как сегодня,  или надо греть выше нуля?
2 литра дизель, аллюр

#332 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 января 2017 - 17:15

Сможет. На следующей неделе вроде 11- 12 обещали.

#333 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 07 января 2017 - 17:39

Просмотр сообщенияСергей205 (07 января 2017 - 15:50) писал:

На пятой зиме случилось "это" со мной. Вчера катался не много, сегодня (Моск обл)  утром не отработала вебаста по таймеру и не завелась от слова совсем, то есть с родного аккумулятора даже ни разу не пукнула (дизель 2,0). Позвал товарища прикурить, у него на машине аккумулятор с пусковым током 620 - ничего не вышло, прокручивается но не схватывает, крутил секунд пять и потом пишет все пропало и даже машинку красивую рисует на дисплее. Попытался запустить вебасту в режиме немедленного прогрева, пока висел на проводах от товарища - ничего не вышло, пишет что в режиме экономии и все.
Куча ошибок валится, постоянно типа отключился аккумулятор, сбрасывается время  
Как бы машину из этого режима вывести?

Приблизительно такая же фигня. Написала, что все пропало, движок -  каюк, коробка - все, ручник ушел к предкам. Вот думаю, если клемму скинуть все вернется на свои места или какие то предохранительные механизмы активируются и сбрасывать через комп уже надо.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#334 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 07 января 2017 - 17:52

В прошлом году встречал Новый год на Урале, было -32 утром, вебасто отработала 40 мин и завелась с пол тыка. А так днем -25-27 было почти каждый день. А сейчас вышел на улицу, снег обмел с машины, а заводить ну его на фиг, -27 на градуснике. Дайте машине отдохнуть, праздники еще!
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#335 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 07 января 2017 - 18:03

Просмотр сообщенияvvt72 (07 января 2017 - 16:49) писал:

Ну стартер то крутил :) А свечки накала отработали? Или сразу завести пытались?
для заводки HDI требуется ряд параметров в том числе и обороты каленвала двигателя от стартера, при достижении этих оборотов электроника открывает форсунки, если память не изменяет но по моему не меньше 800 но могу ошибаться в кол-ве(если конечно дт не прихватило), а судя из рассказа то именно их и не было, так как при таком прикуривании часть пускового тока забрал на себя севший акб в 0, поэтому всегда лучше дать донору поработать мин 15-20 минимум.
А вообще совет...в теплый бокс на отогрев ее, хотя бы на часа 2-3.
Nice

#336 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 января 2017 - 19:36

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Куча ошибок валится, постоянно типа отключился аккумулятор, сбрасывается время Как бы машину из этого режима вывести?
Я проходил эту историю в прошлом как раз в это время году. Правда от прикуривателя машинка завелась, а вот Вебаста ни в какую. Ошибок выпало куча и после нескольких попыток Вебаста заблокировалась наглухо, спасибо потом помог одноклубник Максим с Лексией.
Короче авто ваше надо отогревать и лишний раз не насиловать - на морозе теперь не запустите ничего, а потом желательно ошибки сбросить.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#337 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 07 января 2017 - 20:06

Просмотр сообщенияVSH 508 (07 января 2017 - 19:36) писал:

...после нескольких попыток Вебаста заблокировалась наглухо
Если замёрзла солярка, или будут подобные условия, не позволяющее подогревателю работать, то,  увы,
но Webasto заблокируется даже если ей не пользоваться. Потому что после пуска двигателя, в холодное время,
она включается автоматически.

При запуске подогревателя делается продувка, прокаливание свечи, запуск насоса топлива примерно на минуту.
После этого, если пламя не обнаружено, то котёл продувается, свеча прокаливается, подогреватель останавливается.
Через несколько секунд цикл повторяется. Всего делается только две попытки. Если и во второй раз котёл не заработал,
то подогреватель блокируется совсем и больше не запускается никогда. Хотя некоторые признаки якобы работы будут.
Будет шелестеть вентилятор в салоне, гореть лампочка у коленки, если активация вручную или по таймеру.

Блокировка снимается только стиранием ошибки Лексией или чем-то другим.

#338 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 07 января 2017 - 20:26

да вот тоже думаю что нужен эвакуировать и в сервис отвезти - там часика три погреется, заменить топливный фильтр, масло, пока будет греться - сгонять купить аккумулятор новый
там же и ошибки потрут нормально все
аккумулятор лексия показывает сейчас 9,14 вольт напряжения и уровень заряда - 0%
ошибки посмотрел - 19 по блоку BSI и штук 7 по двигателю в том числе и вода в топливе
2 литра дизель, аллюр

#339 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 07 января 2017 - 20:31

Утром в деревне было минус 37, не завелся сам и посадил аккум. С Тойоты РАВ 4 бросили провода, крутил секунд 40 - в конце пошли схватки, прочихалась - и в итоге завелась :Koshechka_08:  Прямо физически чувствовал, как форсы нехотя пропускали загустевшую жижу :wacko3:

В город приехал, залил присадку-антигель и заправил до полного бака. Тетки на ТНК сказали, зимнее дизтопливо в центральном регионе рассчитано под 30 - самый край 32 градуса, а дальше только присадками вытягивать. Арктическим у нас не торгуют.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#340 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 января 2017 - 21:19

Да, забыл написать, антигель пользую всегда сообразно с прогнозом погоды. Второго числа ещё залил от греха.

Марк, это всё правильно написано и понятно мне было тогда. Однако на 508-м нельзя с приборки отключить режим догревателя и это плохо.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#341 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 07 января 2017 - 21:19

Присадки только в теплое топливо нужно добавлять, тогда имеет смысл. А так лучше всего керосин 1:10 добавить.
Nice

#342 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 07 января 2017 - 22:37

Просмотр сообщенияD-G (07 января 2017 - 21:19) писал:

Присадки только в теплое топливо нужно добавлять, тогда имеет смысл...
На дизеле обратка есть? Тогда всё равно когда, топливо довольно быстро
перемешается да и прогреется чуть-чуть.

Камазисты в топливный бак лампочку опускают, которая  непрерывно.горит и греет соляру.

#343 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 января 2017 - 23:28

Я обычно делаю так: наливаю в обычную 0.5 л пластиковую бутылочку от воды нужную дозу антигеля (это для Ликви Моли 50-70гр на бак) и добавляю 30-50 гр бензина. Эта смесь в закрытом виде стоит дома до часа Х, потом выливается в бак перед заправкой до полного. Можно возить и в машине, эта смесь нифига не замерзает в отличие от чисто антигеля. Желательно, конечно разбавлять керосином или солярой, но мне так удобней.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#344 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 08 января 2017 - 00:13

VSH 508, а зачем все это в Москве?
Да и в Сургуте, вон, у коллеги отец на дизеле 508 ездит, не льет ничего, т. к. ДТ соответствующего класса на заправках.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#345 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 января 2017 - 03:45

мне кажется тут можно очередной тест заправок провести,
кто не завелся, где заправлялись?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#346 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 08 января 2017 - 04:09

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Да и в Сургуте, вон, у коллеги отец на дизеле 508 ездит, не льет ничего, т. к. ДТ соответствующего класса на заправках.
там арктическая, а у нас обычная зимняя - и когда мороз переходит редко, но метко нижний предел солярки - вуаля...поэтому антигель или керосин.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#347 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 08 января 2017 - 04:26

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

можно очередной тест заправок провести
недавно  открылось несколько Шелл в Костроме. Не франшизные, бренд. Вот народный тест солярки с Щелл и ТНК, свежак.
https://www.facebook...76271529200949/

Сообщение отредактировал Костромич508: 08 января 2017 - 04:27

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#348 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 08 января 2017 - 04:41

вот такой по тестам и отзывам хорош антигель. И текучесть сохраняет до минус 36, можно возить  в багажнике.
http://www.astrohim....talog/387/2174/
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#349 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 08 января 2017 - 09:37

Минус 34 сегодня в 8.30 утра. Заводил на холодную, котел еще раньше накрылся органом :spiteful:  Включил фары на минуту, с первой прокрутки вспышек не последовало. Со второй, пошли чихи, с третьей прокрутки завелась. Думал, третью не прокрутит уже, аккум на пределе был.

Руль колом, дубак адов в салоне. Попогрейку на полную, коробку несколько раз погонял, чтоб масло разогнать. Подал авто жене к подъезду, пошел домой пить кофий.
Взгляд упал на початую вчера бутылку Джека Дэниэлса, через моцк молнией мысль - а что? а может? :Rulezz_alcoman1: ,....удержался. :pioneer:
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#350 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 января 2017 - 11:11

Просмотр сообщенияneonll (08 января 2017 - 00:13) писал:

VSH 508, а зачем все это в Москве?
А в соседней ветке написано для чего... Пока петух не клюнет... оно, конечно, и не надо.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных