Перейти к содержимому



Зимняя эксплуатация автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

Опрос: у меня не завелся (171 пользователей проголосовало)

у меня не завелся

  1. Дизель 2.2 (7 голосов [4.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.09%

  2. Дизель 2.0 (13 голосов [7.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.60%

  3. Безнзин 150 (лс) (2 голосов [1.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.17%

  4. Бензин 120 (лс) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Все работает как по маслу (149 голосов [87.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 87.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#401 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:55

Chizhik_Pyzhik, как уже сказали выше, в сертификате на дизельное топливо всегда есть предельная температура фильтруемости (ПТФ).
Вот пример сертификата с ГПН из интернета.
Изображение

Сообщение отредактировал neonll: 12 Январь 2017 - 15:55

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#402 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:52

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

полезно елси поставил прогрев на 10 утра, реально поехал в 10 вечера, авто ушло уже в эконом режим например.
Если правильно подключили то РЭЭ котлу не страшен !

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

В чем вред завести без котла? не знал просто. если топливо хорошее, и акб нормлаьно заряжен, да нет косяков авто - то и без котла заведется.
завестись заведется, никто не спорит. Вред в запуске холодного ДВС, когда идет повышенный износ смазка никакая, масло густое и пр.
в общем тоже многократно описано во всех ипостасях..

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Класс топлива - это экология.
Я имел ввиду другое, вроде и пояснить пытался...
ну еще раз как на омывайке есть -30 -40 это НЕ значит что мерзнет в -30 и -40, а то что при этой Т гарантированно должна исполнять свои функции, реальная Тзам. может быть у одного -33 у другого -37, но оба экз. будут как -30
в то что каждую партию топлива проверяют при какой Т она замерзнет с точностью до 1-2*С и потом эти данные дают нам - я не верю (пусть будет ИМХО).
neonll, ну на последнее ИМХО и свой вопрос ответ получил спасибо. остается надеятся, что такой док-т к каждой бочке идет и тесты реально проводятся,
но опять же тут есть ВИД , он наверное и есть тот самый параметр о котором я выше говорил.
ЗЫ
Вот даже интересно, это "зимняя" соляра? или уже летняя до -18 держится? :)

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 12 Январь 2017 - 17:07

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#403 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 370 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:10

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

В чем вред завести без котла?
Chizhik_Pyzhik, Дал ответ.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#404 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:21

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (12 Январь 2017 - 16:52) писал:

Если правильно подключили то РЭЭ котлу не страшен !

завестись заведется, никто не спорит. Вред в запуске холодного ДВС, когда идет повышенный износ смазка никакая, масло густое и пр.
в общем тоже многократно описано во всех ипостасях..

Я имел ввиду другое, вроде и пояснить пытался...
ну еще раз как на омывайке есть -30 -40 это НЕ значит что мерзнет в -30 и -40, а то что при этой Т гарантированно должна исполнять свои функции, реальная Тзам. может быть у одного -33 у другого -37, но оба экз. будут как -30
в то что каждую партию топлива проверяют при какой Т она замерзнет с точностью до 1-2*С и потом эти данные дают нам - я не верю (пусть будет ИМХО).
neonll, ну на последнее ИМХО и свой вопрос ответ получил спасибо. остается надеятся, что такой док-т к каждой бочке идет и тесты реально проводятся,
но опять же тут есть ВИД , он наверное и есть тот самый параметр о котором я выше говорил.
ЗЫ
Вот даже интересно, это "зимняя" соляра? или уже летняя до -18 держится? :)
Каждую партию как раз и проверяют, и выдают паспорт  такой как указан выше. И там не то что 1-2 градуса, намного точнее данные .  Как я и сказал - зимнее ДТ оно может быть разным, по госту так и по тех регламенту.     Не к бочке конечно, а у цистерне и тд точно.  Так же отбирают пробы и с заправок, проверяют.                                                                                     Кател установлен штатно,  как и что с ним можно сделать что бы не боялся рэ??

#405 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:23

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

остается надеятся, что такой док-т к каждой бочке идет и тесты реально проводятся, но опять же тут есть ВИД , он наверное и есть тот самый параметр о котором я выше говорил.
К каждой партии. Проводятся. Это стандартные, простые тесты.
Что такое ВИД? Если это "вид", а не аббревиатура, то он отвечает за содержание серы, сейчас - К5 в ходу для легкового автотранспорта.
А характерные температуры - это всегда были температура помутнения, потери фильтруемости, застывания.
Важна вторая, т. к. первая не сильно влияет на рабочие характеристики, а последняя значительно ниже второй.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Кател установлен штатно,  как и что с ним можно сделать что бы не боялся рэ??
А как запускается? Если дистанционно (старлайн и т. п.), то сам старлайн надо подключить в обход реле РЭЭ. Если запускаете руками через приборку, тогда "упс".
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#406 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:24

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (12 Январь 2017 - 16:52) писал:

Если правильно подключили то РЭЭ котлу не страшен !

завестись заведется, никто не спорит. Вред в запуске холодного ДВС, когда идет повышенный износ смазка никакая, масло густое и пр.
в общем тоже многократно описано во всех ипостасях..

Я имел ввиду другое, вроде и пояснить пытался...
ну еще раз как на омывайке есть -30 -40 это НЕ значит что мерзнет в -30 и -40, а то что при этой Т гарантированно должна исполнять свои функции, реальная Тзам. может быть у одного -33 у другого -37, но оба экз. будут как -30
в то что каждую партию топлива проверяют при какой Т она замерзнет с точностью до 1-2*С и потом эти данные дают нам - я не верю (пусть будет ИМХО).
neonll, ну на последнее ИМХО и свой вопрос ответ получил спасибо. остается надеятся, что такой док-т к каждой бочке идет и тесты реально проводятся,
но опять же тут есть ВИД , он наверное и есть тот самый параметр о котором я выше говорил.
ЗЫ
Вот даже интересно, это "зимняя" соляра? или уже летняя до -18 держится? :)
это как раз нормально, тк даже летнее дт почти всегда до -10 нормально работает, в данном случае до -18,   главное что бы до -5 нормлаьно было. те если вы зальете летнее ДТ, и оно замерзнет при -15 это уже не вопросы завода )

#407 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 370 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:58

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

                                Кател установлен штатно,  как и что с ним можно сделать что бы не боялся рэ??
почитайте профильную тему дт-бензин.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#408 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:27

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Кател установлен штатно, как и что с ним можно сделать что бы не боялся рэ??
могу показать на пальцах или на своей,
neonll, там сам котел тоже подключается на другой пред. изначально он питается с шины, которая отключается.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

это как раз нормально, тк даже летнее дт почти всегда до -10 нормально работает, в данном случае до -18, главное что бы до -5 нормлаьно было. те если вы зальете летнее ДТ, и оно замерзнет при -15 это уже не вопросы завода )
так это то о чем я писал выше...это показатель конкретной партии, но она должна чему то соотв. т.е. не ниже/не выше...какие показатели у "зимнего", какие у "летнего", какие у "арктического" - или эти названия наша выдумка?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#409 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:49

Просмотр сообщенияneonll (12 Январь 2017 - 17:23) писал:

К каждой партии. Проводятся. Это стандартные, простые тесты.
Что такое ВИД? Если это "вид", а не аббревиатура, то он отвечает за содержание серы, сейчас - К5 в ходу для легкового автотранспорта.
А характерные температуры - это всегда были температура помутнения, потери фильтруемости, застывания.
Важна вторая, т. к. первая не сильно влияет на рабочие характеристики, а последняя значительно ниже второй.


А как запускается? Если дистанционно (старлайн и т. п.), то сам старлайн надо подключить в обход реле РЭЭ. Если запускаете руками через приборку, тогда "упс".
запускаю руками, есть стгналка старлайн, к ней можно подключить?

#410 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:57

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

neonll, там сам котел тоже подключается на другой пред. изначально он питается с шины, которая отключается.
А как? Нажимем старт, он посылает нас с уведомлением о РЭЭ. Т. е. до нужного пункта меню не добраться.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

запускаю руками, есть стгналка старлайн, к ней можно подключить?
Если есть доп. канал, то можно, и очень просто.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#411 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:02

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (12 Январь 2017 - 19:27) писал:

могу показать на пальцах или на своей,
neonll, там сам котел тоже подключается на другой пред. изначально он питается с шины, которая отключается.


так это то о чем я писал выше...это показатель конкретной партии, но она должна чему то соотв. т.е. не ниже/не выше...какие показатели у "зимнего", какие у "летнего", какие у "арктического" - или эти названия наша выдумка?
топливо должно соответствовать   тех регламенту  "«О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"."  

#412 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:26

Просмотр сообщенияneonll сказал:

А как? Нажимем старт, он посылает нас с уведомлением о РЭЭ. Т. е. до нужного пункта меню не добраться.
если запускать штатно - никак, если с сиги или м-ки - то + берется с7 перда (на 40 А), в штатной схеме котел отключается через какое-то время (~10 минут).

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

есть стгналка старлайн, к ней можно подключить?
в теории ДА,

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Если есть доп. канал, то можно, и очень просто.
доп канал должен отвечать определенным условиям, или придется доп реле с таймером откл. ставить (где то с Костей мусолили этот вопрос), т.е ето не сильно сложней, но нужно немного больше покопаться.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#413 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp

Отправлено 12 Январь 2017 - 23:57

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

доп канал должен отвечать определенным условиям, или придется доп реле с таймером откл. ставить (где то с Костей мусолили этот вопрос), т.е ето не сильно сложней, но нужно немного больше покопаться.
В теме и по +, и по - были схемы подключений.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#414 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 Январь 2017 - 00:05

Просмотр сообщенияneonll сказал:

В теме и по +, и по - были схемы подключений.
я про + для питания котла в схеме он на JR13 провод подается.
а канал от сиги должен уметь включаться на длительное время, т.е. на 15-30 минут,
что далеко не во всех сигах  возможно, т.к. обычно секунды или как тумблер или как импульс.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#415 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise) Ткань Cocher "3D" Tramontane (черная)

Отправлено 27 Март 2017 - 19:47

Обратная сторона известного приёма северян "осенью завёл - весной заглушил" - быстрое старение масла. В чём воочию убедился, когда меняли цепь. Снятая крышка ГБЦ явила свету "голову", чумазую, как печная труба! Естественная реакция - неотложная внеплановая замена масла и фильтра. Пробег на масле - в районе 4 ткм.
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал EKU: 27 Март 2017 - 19:49

SUUM CUIQUE
Изображение

#416 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 160 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 27 Март 2017 - 22:54

EKU, мда, печальная картина! Сочувствую.
Какое масло и интервалы замены?

Для сравнения мои внутренности (пробег 67 000 км, Ineo First, 10 замен масла):
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал nalilord: 27 Март 2017 - 23:01


#417 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 918 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 27 Март 2017 - 23:45

EKU, масло какое?

#418 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 27 Март 2017 - 23:49

EKU, какое масло, пробег авто, интервал замены? Какие-нибудь операции с двигателем до этого проводились?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#419 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise) Ткань Cocher "3D" Tramontane (черная)

Отправлено 28 Март 2017 - 16:42

Масло                              Вязкость    Пробег     Интервал
______________________________________________
Total Quartz Ineo Esc       5W-30       8200
Total Quartz Ineo First     0W-30       17500        9300
Total Quartz Ineo Esc      5W-30        26726       9226
Total Quartz Ineo First     0W-30        36527       9801
Total Quartz Ineo Esc      5W-30        44544       8017
Total Quartz Ineo First     0W-30        53452       8908
Fuchs Titan GT1 Pro C2  5W-30       62052        8600
Fuchs Titan GT1 Pro C2  5W-30       71699        9647
Fuchs Titan GT1 Pro C2  5W-30       75951        4252


С двигателем ничего не делали.

Как-нибудь на досуге надо в маслозаливную дырку посветить фонариком. Если никакого маслоотражающего экрана там нет, то может и удастся оценить состояние без снятия крышки ГБЦ.

Сообщение отредактировал EKU: 28 Март 2017 - 16:46

SUUM CUIQUE
Изображение

#420 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 Март 2017 - 16:55

Может у Фукса моющие свойства плохие и имеет смысл вернуться к Тотал? Или м.б. подделка?

#421 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 918 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 Март 2017 - 18:33

EKU, сокращай интервал замены в 2 раза, особенно зимой, когда при долгих прогревах бензин попадает в масло, что приводит к ускоренной смерти последнего, а у Фукса щелочное и так маленькое, результат видишь сам.

#422 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 160 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 28 Март 2017 - 19:19

EKU, видимо в моточасах у тебя серьезное превышение эквивалентных 10 тыс км, авто много работает на холостых.
Видео и пояснение к нему в тему:

Сообщение отредактировал nalilord: 28 Март 2017 - 19:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных