Зимняя эксплуатация автомобиля
#351
Отправлено 08 января 2017 - 12:22
с первого раза утром не запускается, второй раз даже не пытайтесь иначе повесите ошибку в мозг и только сброс через компьютер поможет, заводите машину без нее, а когда поездите и прогреете топливо от обратки тогда принудительно включите Вебасту, чтобы теплым топливом вымыть парафин с системы Вебасты и следующим утром она без проблем запуститься! И соотвественно если утром в мороз она запустилась то надо в течении дня обязательно запустить ее еще раз, что бы промыть из системы теплым топливом утренний парафин! Как то так, если морозы больше -20. Сам столкнулся с этим нас 407 дизельной с вебастой, вышел на это опытным путем, когда в -27 Вебаста не запустилась на второе утро и пришлось снимать насос вебасты и он оказался полностью забит парофином, промыв его бензином и установив на место запустилась сразу же.
И да...в 407 никогда не лил присадок, в -27 заводилась без проблем без вебасты, а при большем минусе не пробовал, только с вебастой
Ой...наверное надо было это в тему про вебасты, перенесите пожалуйста.
#354
Отправлено 08 января 2017 - 14:11
У меня вчера, то же не запустился удалённо, машину завёл загорелся порасёнок, но проблем с работой двигла небыло, прогрел покотал, заглушил, завёл, поросёнок пропал, но котёл больше не запускался. Скорее всего ушёл в блокировку, надо стирать ошибку, за четыре года в первый раз.
#358
Отправлено 08 января 2017 - 20:35
По количество запусков точно не скажу, вроде раньше про 3 слышал, после чего в блокировку уходила, но на заведенном ДВС она уйдет в аварию, тут никак.
Про антигели и прочие извраты с керосином и пр. -
до -34 запускался, правда в основном с вебастой,
но однажды в -28 -30 запускался без вебасты (глючила в первый год, описывал отдельно) - запустился, но не сразу,
другой раз вебка не стартанула, покрутил стартер - не стартанул, но после этого стартанула вебка - 10 минут погрел и потом спокойно запустился.
в -20 -25 нормально стартует без вебки, только не охота дизельку насиловать так, стараюсь хоть 5-10 минут погреть вебкой перед стартом.
Повторюсь, может сравним из тех у кого проблемы в морозы - где заправляетесь?
#359
Отправлено 08 января 2017 - 20:55
#360
Отправлено 08 января 2017 - 21:09
Вебка может не стартовать и из-за низкого заряда и из-за низкого уровня топлива,
но граничные значения узнать так и не удалось, все что узнал, что она стартует при 12.4 и при уровне топлива уже в красной зоне.
В МСК до -50 вряд ли будут возить, но -30 однозначно должны, а в эти - 30 должны быть заложены еще и % на погрешность и для гарантии, т.е. - 30 - это гарантированные рабочие параметры, т.е. еще 10-15% должно быть, т.е. до -33 должно бы все нормально быть.
Блин а раньше и незамерзайка -40 ведь была, а сейчас такой не вижу.
#361
Отправлено 08 января 2017 - 21:29
Жижа паленая, которая по 70 рублей, из метанола, гораздо лучше магазинной изопропильной. Она не оставляет плёнку на стекле при езде в мороз.
А топливо - дизель только на бипи. В том году в -35 все ок было. В этом году в -28 тоже.
#362
Отправлено 08 января 2017 - 21:40
если машине больше года то пежо ассистен если много заявок к вам не приедут даже за деньги по этому и купил чтобы не ждать.
#363
Отправлено 08 января 2017 - 23:51
Жижа по 100 на МКАД и других шоссе тоже нормально, но к -30 превращается в гель или желе брызжет плохо, на стекле размазывается
про БП слышал страшилки, что как минимум 2авто поле заправки на БП попали в сервис на эвакуаторе, может совпадение, конечно.
#364
Отправлено 09 января 2017 - 04:04
Где и как стирать ошибки вебасты лексией?
Сообщение отредактировал Smallville: 09 января 2017 - 04:04
#365
Отправлено 09 января 2017 - 11:48
Основная причина у меня - аккумулятор, топливо может тоже сыграло свою роль (заправлялся на газпромнефти 4 января, говорили что "зимний дизель минус 30"), но аккумулятор точно надо было заменить еще осенью - очень быстро машина уходила в экономный режим
#367
Отправлено 09 января 2017 - 16:18
в режим экономии кстати всегда вставал после вебасты и музыка на заглушенной машине минут 5 играла всегда, не больше, как мне кажется.
Купил Exide EK700 AGM в Вианоре (там кстати не правильный размер стоит в каталоге) 11300
#368
Отправлено 09 января 2017 - 19:22
508 Актив-ный Трактор
#370
Отправлено 09 января 2017 - 23:24
Первый день холодов 6 января, за бортом -26, прогрев по таймеру, запуск как по маслу, но очень долго прогревалась.
Причем, был какой-то глюк со шкалами температуры, с обеими, через 18 км, обе почти пришли в штатную температуру, а потом обе упали в 0, и только еще через 10 км вернулись на рабочую.
7 января, за бортом -31, прогрев шел нормально, подхожу к машине, видно, что котел жарит, в салоне тепло.
Нажимаю СТАРТ, и тут тебе "большой Привет!", иллюминация всех индикаторов, монитора, все мигает, трещит и стрекочит, на малый экран ошибка АКПП, причем нажимаю СТОП не реагирует. Потикала секунд 30 и успокоилась.
Вышел, котел еще жарит, но потом и он стих, время подошло. Пробую еще раз - тоже самое, но без ошибки АКПП и монитор горит и радио работает. Скинул клемму на 3 минуты, потом повторил, тоже самое, тикает и мигает, но монитор с радио работают.
Такое чувство, что не может коробку прокрутить. Пока больше не трогал.
Завтра уже будет -12 или более, попробую запустить. Сначала без принудительного котла, потом с ним.
Если не выйдет, нужно будет аккумулятор заряжать, подскажите, как там "паук" снимается?
#371
Отправлено 10 января 2017 - 00:30
Iamback,
http://peugeot508-cl...300#entry107927
Сообщение отредактировал NorNik: 10 января 2017 - 00:26
#372
Отправлено 10 января 2017 - 01:12
Так что учтите
#373
#374
Отправлено 10 января 2017 - 10:25
ОФФ:
там чуть ли не трое должно было собраться, еще и меня ждали, как оказалось
просто они довольно спонтанно и далековато от меня собрались,
как-то не поспевал я все планы поменять,
а то бы минивстреча получилась
сожалею, каюсь, чувствую себя немного виноватым ,
возможно вопрос бы удалось решить на месте
#375
Отправлено 10 января 2017 - 11:45
Так не придется ездить далеко от дома чтобы помочь друг другу.
Я, например, м. Текстильщики (м. Волжская), Диагбокс 7.83.
По предварительной договоренности могу помочь в меру своих возможностей.
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных